Не КВС он... вроде бортинженером Толя был...snb писал(а):Надо Авиадайвера пытать, он вроде как КВС,
В самолётах запретили провозить аккумуляторы для телефонов и
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
мне кажется это связана с бомбами вот и всё
- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
Все идет к тому, что пассажиров начнут перевозить голыми, связанными и в клетках! Эта авиабезопасность пределов не знает. Люди, работающие там, большей частью пенсионного возраста. Мое мнение таково: самолеты замуровать в бетон, и обнести их забором с колючей проволокой. Вот тогда будет совсем безопасно.
DIVE MUST GO ON!!!
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15492
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Ну что буйно писать чушь на журналистскую чушь.
Прочтите тему хотя бы.
Прочтите тему хотя бы.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Пару раз сталкивался с обратной ситуацией. Говорили "низзя аккумулятор в канистре, доставайте и кладите рядом". Бред конечно..., но тем не менее...Андрей СПб писал(а):Во!!
Я не знал этих Правил, но всем покупателям своих фонарей советую - перевозите аккумуляторы ВНУТРИ фонаря, проложив изолятор (бумагу, кусок пластика, и тп).
Корпус фонаря и есть "индивидуальная защита".
Влад Воронков
"Если кто-то, кое-где у нас порой...- то это точно не я!"
"Если кто-то, кое-где у нас порой...- то это точно не я!"
у "нас" тут в одной закрытой группе на фб идет обсуждение -
один чел только что прилетел из Хургады,
в аэропорту при проверке у него конфисковали несколько литиевых батарей.
Те что в самих фотокамерах - не трогали
"Научи дурака Богу молиться" ... (с)
один чел только что прилетел из Хургады,
в аэропорту при проверке у него конфисковали несколько литиевых батарей.
Те что в самих фотокамерах - не трогали
"Научи дурака Богу молиться" ... (с)
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15492
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Они были в устройстве (фонаре н-р) или отдельно сунуты?valheru писал(а):Они были в багаже или в ручной клади?
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
цитирую "as is" = "как есть"
"The screening to get into the building was OK, they were taken at the scan after passport control"
т.е. долборезы на входе в аэропорт пропустили, но те которые после паспортного контроля, перед посадкой в самолет, нет
"The screening to get into the building was OK, they were taken at the scan after passport control"
т.е. долборезы на входе в аэропорт пропустили, но те которые после паспортного контроля, перед посадкой в самолет, нет
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15492
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Т.е речь идет о ручной клади.К сожалениюDm333 писал(а):т.е. долборезы на входе в аэропорт пропустили, но те которые после паспортного контроля, перед посадкой в самолет, нет
Очевидно аккум был вне своего девайса
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19286
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Логично.Андрей СПб писал(а): Очевидно аккум был вне своего девайса
Акк в коробочке вези без проблем. Только что полетал немного для разнообразия. Телефон, планшет, и пауэр банк тоесть акк в коробочке. Никому до этого дела нет. А вот если везешь пачку акков. Как раньше процессора чемоданами возили. Тут вполне могут докапаться.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
дело не в этом [ сам летал много много раз с канистрой в багаже ]
дело в том что дол@орезы из IATA в очередной раз ****ли в лужу выпустив "ни пришей ни пристегни" меморандум. Ну и теперь каждый де@ил интерпретирует его так как ему лично захочется
дело в том что дол@орезы из IATA в очередной раз ****ли в лужу выпустив "ни пришей ни пристегни" меморандум. Ну и теперь каждый де@ил интерпретирует его так как ему лично захочется
А если каждый отдельный акк в полиэтиленовом пакетике с "молнией" и уложены в бокс + к + или - к - (т.е. пимпочка к пимпочке или попа к попе)? Любой чел со среднестатистическим образованием поймет, что КЗ невозможно Или хлорвинил на контактах ?Dm333 писал(а):дело не в этом [ сам летал много много раз с канистрой в багаже ]
дело в том что дол@орезы из IATA в очередной раз ****ли в лужу выпустив "ни пришей ни пристегни" меморандум. Ну и теперь каждый де@ил интерпретирует его так как ему лично захочется
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
дело не в образовании, а в том что IATA потребовала от пассажиров одно (не сдавать в багаж), часть пассажиров как честные пионеры стали требования выполнять, а разным местечковым аэропортам это пофик, у них - свои правила.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15492
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Да ладно.... один случай погоды в тысяче аэропортов не делает
Ко мне и до меморандума докапывались, что у вас за акки в фонаре - включение возможно? нет, проходите....
Ко мне и до меморандума докапывались, что у вас за акки в фонаре - включение возможно? нет, проходите....
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР