В самолётах запретили провозить аккумуляторы для телефонов и
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- mamont
- Активный участник
- Сообщения: 2729
- Зарегистрирован: 22-04-2004 10:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
МОСКВА, 23 фев — РИА Новости. Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO) запретила перевозку литий-ионных аккумуляторов в багаже на пассажирских воздушных судах, сообщает агентство Рейтер.
В самолётах запретили провозить аккумуляторы для телефонов и ноутбуков. С 1 апреля 2016 года литий-ионные батарейки нельзя будет класть в багаж из-за их высокой пожароопасности, передаёт Reuters.
Запрет будет действовать до тех пор, пока не будет разработана огнестойкая упаковка. Такое решение приняла Международная организация гражданской авиации, а значит, мера коснётся и России.
Запрет на пронос на борт самолета аккумуляторов, используемых в фотоаппаратах, смартфонах и прочей электронике, был введен из-за их пожароопасности. Ранее аналогичный запрет был установлен на неперезаряжаемые литий-металлические батарейки, чаще всего используемые в часах.
Решение вступит в силу 1 апреля 2016 года и будет длиться до тех пор, пока для "опасного груза" не будет разработана новая стандартная огнестойкая упаковка.
Запрет будет обязательным для всех 191 стран-участниц ICAO, включая Россию.
В самолётах запретили провозить аккумуляторы для телефонов и ноутбуков. С 1 апреля 2016 года литий-ионные батарейки нельзя будет класть в багаж из-за их высокой пожароопасности, передаёт Reuters.
Запрет будет действовать до тех пор, пока не будет разработана огнестойкая упаковка. Такое решение приняла Международная организация гражданской авиации, а значит, мера коснётся и России.
Запрет на пронос на борт самолета аккумуляторов, используемых в фотоаппаратах, смартфонах и прочей электронике, был введен из-за их пожароопасности. Ранее аналогичный запрет был установлен на неперезаряжаемые литий-металлические батарейки, чаще всего используемые в часах.
Решение вступит в силу 1 апреля 2016 года и будет длиться до тех пор, пока для "опасного груза" не будет разработана новая стандартная огнестойкая упаковка.
Запрет будет обязательным для всех 191 стран-участниц ICAO, включая Россию.
Каждый раз таща чемодан в 30 кг и рюкзак в 15, думаю, почему я в качестве хобби дартс не выбрал.©
До встречи под водой ...
До встречи под водой ...
Я так понимаю, что в ручной клади всё же можно будет провозить?
Credo quia absurdum est.
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Нынче на каждой задрипанной батарейке для фонариков, вспышек, мыльниц и т.п. АА, ААА, 123 и т.д. норовят написать Литиум. Они попадут под запрет к перевозке?
Интересно, в ручную кладь пропустят?
Также интересно, как будут определять состав батареек в запакованном, обернутом пленкой, сданном на регистрации багаже? Возвращать багаж и пассажира обратно, распаковывать, смотреть?
В фотоаппаратах и ноутбуках, дайвкомпьютерах, которые "на руках" будут доставать батарейки и смотреть?
Вот сейчас везу 14 шт 123 батареек, 4 шт 2032 и кучу аккумуляторов и батареек АА на них написано Lithium, куда их класть, в багаж или ручную?
Интересно, в ручную кладь пропустят?
Также интересно, как будут определять состав батареек в запакованном, обернутом пленкой, сданном на регистрации багаже? Возвращать багаж и пассажира обратно, распаковывать, смотреть?
В фотоаппаратах и ноутбуках, дайвкомпьютерах, которые "на руках" будут доставать батарейки и смотреть?
Вот сейчас везу 14 шт 123 батареек, 4 шт 2032 и кучу аккумуляторов и батареек АА на них написано Lithium, куда их класть, в багаж или ручную?
Последний раз редактировалось Instructor.deep 23-02-2016 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
On 27 January the ICAO Air Navigation Commission (ANC) recommended that lithium ion
batteries, UN 3480, Packing Instruction 965 only, be forbidden for carriage as cargo on
passenger aircraft. The recommended prohibition does not apply to lithium ion batteries
packed with equipment or lithium ion batteries contained in equipment, UN 3481, Packing
Instruction 966 and Packing Instruction 967 respectively.
http://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/ ... update.pdf
Кому хочется ковыряться в деталях
https://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr ... 015-en.pdf
Кому не хочется
http://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/ ... rFlyer.jpg
batteries, UN 3480, Packing Instruction 965 only, be forbidden for carriage as cargo on
passenger aircraft. The recommended prohibition does not apply to lithium ion batteries
packed with equipment or lithium ion batteries contained in equipment, UN 3481, Packing
Instruction 966 and Packing Instruction 967 respectively.
http://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/ ... update.pdf
Кому хочется ковыряться в деталях
https://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr ... 015-en.pdf
Кому не хочется
http://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/ ... rFlyer.jpg
Extended range snorkeler
Keep calm and share gas
Keep calm and share gas
На "просвет", отлично видно.Instructor.deep писал(а): Также интересно, как будут определять состав батареек в запакованном, обернутом пленкой, сданном на регистрации багаже? Возвращать багаж и пассажира обратно, распаковывать, смотреть?
Мера вынужденная, после нескольких катастроф, две точно были из за возгорания лития на борту.
1. сотри LithiumInstructor.deep писал(а):Нынче на каждой задрипанной батарейке для фонариков, вспышек, мыльниц и т.п. АА, ААА, 123 и т.д. норовят написать Литиум. Они попадут под запрет к перевозке?
Интересно, в ручную кладь пропустят?
Также интересно, как будут определять состав батареек в запакованном, обернутом пленкой, сданном на регистрации багаже? Возвращать багаж и пассажира обратно, распаковывать, смотреть?
В фотоаппаратах и ноутбуках, дайвкомпьютерах, которые "на руках" будут доставать батарейки и смотреть?
Вот сейчас везу 14 шт 123 батареек, 4 шт 2032 и кучу аккумуляторов и батареек АА на них написано Lithium, куда их класть, в багаж или ручную?
2. кто-то получит госзаказ на пожаробезопасную упаковку...это ж какой рынок
3. наверное у кого-то полный склад нелитиевых батареек, и продаж нет
3. то есть до 1 апреля можно перевозить без опасности? чотко.....
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11485
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Даже вернуться успеем.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
- annalapina
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 17-01-2009 16:50
- Откуда: Хургада
Российская Газета -
"Однако запрет не распространяется на провоз на борту электронных устройств в ручной клади. Он касается только багажных отсеков. То есть возить с собой и телефоны, и фотоаппараты, и аккумуляторы к ним по-прежнему можно. Но только, если брать их в салон самолета."
"Однако запрет не распространяется на провоз на борту электронных устройств в ручной клади. Он касается только багажных отсеков. То есть возить с собой и телефоны, и фотоаппараты, и аккумуляторы к ним по-прежнему можно. Но только, если брать их в салон самолета."
В 2024 году буду в Хургаде АПРЕЛЬ-МАЙ-ИЮНЬ!
К этому давно шло, ещё в 13-ом году ввели ограничения по литиевым батареям. Правда авиакомпании сами принимали правила по перевозке, вроде . Лень искать пруфы, но знал это давно.
CMAS***
Надо Авиадайвера пытать, он вроде как КВС, пусть всё точно узнает по своим каналам.
Credo quia absurdum est.
- AndrewStick
- Активный участник
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 05-08-2013 18:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уже много лет как все изобретено и продается. И не особо дорого.
Но, думаю, Скольково "изобретет" этот наномешок заново и будет продавать за дорого
https://www.youtube.com/watch?v=Pul1TngeKe4
Но, думаю, Скольково "изобретет" этот наномешок заново и будет продавать за дорого
https://www.youtube.com/watch?v=Pul1TngeKe4
PADI AOWD, DPV, Drysuit, Ice. NDL Nitrox.
да, если честно ... неприятные новости
вот один из доков где апдейт сформулировали
http://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/ ... update.pdf
будем думать ...
вот один из доков где апдейт сформулировали
http://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/ ... update.pdf
будем думать ...
Форменный бред и провокация. Не ведитесь.
Эт что теперь всем без мобил летать, плейеры и лаптопы дома оставлять? НЕ ВЕРЮ! БРЕД!!!
Upd: http://m.popmech.ru/gadgets/236236-liti ... molyetakh/
Эт что теперь всем без мобил летать, плейеры и лаптопы дома оставлять? НЕ ВЕРЮ! БРЕД!!!
Upd: http://m.popmech.ru/gadgets/236236-liti ... molyetakh/
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Старая версия в исполнении Китайцев (Air China):
Правила перевозки литиевых батарей, содержащихся в багаже пассажиров
В соответствии с Техническими инструкциями Международной организации гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO) по безопасной перевозке опасных грузов воздушным транспортом (версия 2011–2012 гг.) пассажиры или члены экипажа должны проносить свои портативные электронные устройства личного пользования, содержащие литиевые или ионно-литиевые элементы или батареи, в том числе часы, калькуляторы, фотоаппараты, мобильные телефоны, ноутбуки, портативные видеокамеры и т. п., в качестве ручной клади на борт самолета. При этом содержание лития в литиевой батарее не должно превышать 2 г., а номинальная мощность ионно-литиевой батареи не должна превышать 100 ватт-часов. При условии получения предварительного одобрения от перевозчика ионно-литиевые батареи мощностью от 100 до 160 ватт-часов могут быть установлены в устройства, перевозимые в ручной клади или зарегистрированном багаже. Перевозка литиевых батарей мощностью более 160 ватт-часов запрещена.
Для предотвращения короткого замыкания необходимо обеспечить индивидуальную защиту запасных батарей для портативных электронных устройств (поместить в оригинальную розничную упаковку или изолировать электроды другим способом, например обмотать открытые электроды изоляционной лентой или поместить каждую батарейку в пластиковый пакет или защитную упаковку). Запасные батареи подлежат перевозке только в качестве ручной клади. Пассажирам и членам экипажа разрешается проносить с собой до двух запасных батарей мощностью от 100 до 160 ватт-часов, как утверждено перевозчиком.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
Ну собственно что я и говорил , этим ограничениям сто лет в обед
CMAS***
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15501
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Очередной вброс безграмотных журналюгQuest007 писал(а):Форменный бред и провокация. Не ведитесь.
Эт что теперь всем без мобил летать, плейеры и лаптопы дома оставлять? НЕ ВЕРЮ! БРЕД!!!
НЕЛЬЗЯ запретить дуть ветер, нельзя запретить течь воду.
Также НЕЛЬЗЯ запретить перевозить литиевые аккумуляторы - у каждого есть мобило, планшет, ноут и тп.
Так же НЕЛЬЗЯ запретить почтовую пересылку - а что в ней?? тот же мобило, планшет, и тп.
Запретят, скорее всего, перевозку коммерческих партий литиевых аккумов.
Т.е. транспорт КРУПНЫХ партий.
Вот и все...
Во!!Правила перевозки литиевых батарей, содержащихся в багаже пассажиров
В соответствии с Техническими инструкциями Международной организации гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO) по безопасной перевозке опасных грузов воздушным транспортом (версия 2011–2012 гг.)
....
Для предотвращения короткого замыкания необходимо обеспечить индивидуальную защиту запасных батарей для портативных электронных устройств (поместить в оригинальную розничную упаковку или изолировать электроды другим способом, например обмотать открытые электроды изоляционной лентой или поместить каждую батарейку в пластиковый пакет или защитную упаковку).
Я не знал этих Правил, но всем покупателям своих фонарей советую - перевозите аккумуляторы ВНУТРИ фонаря, проложив изолятор (бумагу, кусок пластика, и тп).
Корпус фонаря и есть "индивидуальная защита".
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- mamont
- Активный участник
- Сообщения: 2729
- Зарегистрирован: 22-04-2004 10:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ИКАО разъяснила запрет на литий-ионные батареи на борту самолетов
Перевозку литий-ионных батарей в личных гаджетах пассажиров или членов экипажа пассажирских самолетов никто не запрещал. Такие пояснения дали ТАСС во вторник, 23 февраля, в Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
Запрет коснется лишь перевозки коммерческих партий аккумуляторов в грузовых отсеках пассажирских воздушных судов. На грузовых самолетах такая транспортировка не запрещается. «Ограничения относятся только к литий-ионным батареям, которые в качестве груза перевозятся в пассажирских самолетах, и не распространяются на персональные электронные устройства пассажиров или команды воздушных судов», — уточнили в ИКАО
Ранее ряд СМИ, исходя из материала Reuters и, в частности, его заголовка, сообщили, что ИКАО запретила перевозку литий-ионных аккумуляторов в багаже на пассажирских воздушных судах.
Запрет на перевозку коммерческих партий аккумуляторов начнет действовать с 1 апреля 2016 года. Ограничения являются обязательными для всех стран-участниц ICAO, включая Россию, принимаются из-за риска самопроизвольного воспламенения таких батарей. Решение будет действовать до тех пор, пока не будут разработаны новые стандарты огнестойкой упаковки для транспортировки аккумуляторов. Ожидается, что эти работы завершат к 2018 году.
Литий-ионные аккумуляторы используются в огромном количестве устройств — от сотовых телефонов и портативных компьютеров до некоторых видов электромобилей. По данным, которые приводит ТАСС, в 2014 году в мире произведено около 5,4 миллиарда литий-ионных аккумуляторов. Большинство аккумуляторов транспортируются на грузовых судах, но около 30 процентов перевозятся на самолетах.
Перевозку литий-ионных батарей в личных гаджетах пассажиров или членов экипажа пассажирских самолетов никто не запрещал. Такие пояснения дали ТАСС во вторник, 23 февраля, в Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
Запрет коснется лишь перевозки коммерческих партий аккумуляторов в грузовых отсеках пассажирских воздушных судов. На грузовых самолетах такая транспортировка не запрещается. «Ограничения относятся только к литий-ионным батареям, которые в качестве груза перевозятся в пассажирских самолетах, и не распространяются на персональные электронные устройства пассажиров или команды воздушных судов», — уточнили в ИКАО
Ранее ряд СМИ, исходя из материала Reuters и, в частности, его заголовка, сообщили, что ИКАО запретила перевозку литий-ионных аккумуляторов в багаже на пассажирских воздушных судах.
Запрет на перевозку коммерческих партий аккумуляторов начнет действовать с 1 апреля 2016 года. Ограничения являются обязательными для всех стран-участниц ICAO, включая Россию, принимаются из-за риска самопроизвольного воспламенения таких батарей. Решение будет действовать до тех пор, пока не будут разработаны новые стандарты огнестойкой упаковки для транспортировки аккумуляторов. Ожидается, что эти работы завершат к 2018 году.
Литий-ионные аккумуляторы используются в огромном количестве устройств — от сотовых телефонов и портативных компьютеров до некоторых видов электромобилей. По данным, которые приводит ТАСС, в 2014 году в мире произведено около 5,4 миллиарда литий-ионных аккумуляторов. Большинство аккумуляторов транспортируются на грузовых судах, но около 30 процентов перевозятся на самолетах.
Каждый раз таща чемодан в 30 кг и рюкзак в 15, думаю, почему я в качестве хобби дартс не выбрал.©
До встречи под водой ...
До встречи под водой ...