IKEA начнет продажу велосипедов
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
За 1500 баксов велик что, сильно быстрее едет? Вот я понимаю, когда мотор мощнее и экономичнее, подогрев сидений, стеклоподъемники, навигатор и прочая хренотень. Но в велике-то за что столько денег платить?
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
Он не ломается, ремонтируется, весит мало. Я назвал минимальную цену, это самый минимум.
Меньше можно искать в августе или на каких-то диких распродажах.
Так вообще, пару дней назад видел в Ашане двухподвес за 8000 рублей. Вроде настоящий двухподвес, ехать можно, ничего плохого. Его же лет 5 назад видел в том же Ашане за 3500 рублей. Даже хотел купить, но не купил.
P.S. Точнее, в Ашане был не совсем двухподвес, но с амортизатором седла, что хорошо и ничего плохого нет. Просто толкового управления задним колесом нету, чтобы оно не отрывалось от земли.
P.P.S. Я, кстати, пользуюсь амортизационным штырем. Мне нравится. Ну, пока нет денег на двухподвес, то его имитация меня пока устраивает.
P.P.P.S. Только что пришел к такой мысли. Велосипед и ноутбук-компьютер -- это одно и то же. Ноутбуки я давно покупаю. Поскольку у меня они не ломаются, то покупаю редко. Для меня минимальная цена ноутбука -- $1200. Можно найти и за $500, но не надо так делать. Технологии развиваются, памяти больше, скорости больше... Но цена не меняется. Минимум -- $1200. Нужно чуть получше -- от $1500. За последние годы ничего не изменилось.
Меньше можно искать в августе или на каких-то диких распродажах.
Так вообще, пару дней назад видел в Ашане двухподвес за 8000 рублей. Вроде настоящий двухподвес, ехать можно, ничего плохого. Его же лет 5 назад видел в том же Ашане за 3500 рублей. Даже хотел купить, но не купил.
P.S. Точнее, в Ашане был не совсем двухподвес, но с амортизатором седла, что хорошо и ничего плохого нет. Просто толкового управления задним колесом нету, чтобы оно не отрывалось от земли.
P.P.S. Я, кстати, пользуюсь амортизационным штырем. Мне нравится. Ну, пока нет денег на двухподвес, то его имитация меня пока устраивает.
P.P.P.S. Только что пришел к такой мысли. Велосипед и ноутбук-компьютер -- это одно и то же. Ноутбуки я давно покупаю. Поскольку у меня они не ломаются, то покупаю редко. Для меня минимальная цена ноутбука -- $1200. Можно найти и за $500, но не надо так делать. Технологии развиваются, памяти больше, скорости больше... Но цена не меняется. Минимум -- $1200. Нужно чуть получше -- от $1500. За последние годы ничего не изменилось.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Двухподвес за 8000 р из Ашана - даже страшно представить такого зверя
У нормального вела рама практически вечная - зачем экономить? Купил по распродаже вел с хорошей рамой в минимальной комплектации - потом можно при желании потихоньку поменять обвес ... Самому собирать обычно дороже получается. А тот же Stels потом замучишься продавать!
У меня GT Avalanche и Norco - и то разница чувствуется, что говорить о Stels и Format.
У нормального вела рама практически вечная - зачем экономить? Купил по распродаже вел с хорошей рамой в минимальной комплектации - потом можно при желании потихоньку поменять обвес ... Самому собирать обычно дороже получается. А тот же Stels потом замучишься продавать!
У меня GT Avalanche и Norco - и то разница чувствуется, что говорить о Stels и Format.
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7793
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
На дачи я пользуюсь бесскоростным великом с бензомотором. Стоит 15 000 - 18 000. Большие колеса сзади одна шестеренка а не борода травокосилка если надо подключаю мотор если нет так качусь.У дочери велик с планетарной втулкой 6 скоростей такой сейчас 20 000.Николай_68 писал(а):Спасибо. 15000 гораздо приятнее 42000. У меня для города складной пятискоростной Stels. Вполне доволен.Liubov писал(а):И да, я не то чтобы великий эксперт в вопросах лисапедов, но сдается мне, по потребительским свойствам Stels чуть получше анонсированного Икеей железного коня будет...
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
BK, я же писал "более менее толковое", а не велик мечты . Случилось так, что большая часть моей семьи связана с велоспортом, и цены на хорошие велики я знаю . Боевое колесо, стоит в районе тысячи ойро за штуку , легко можно представить, сколько стоит весь боевой велик . Дело другое, что для дачи он нафиг не нужен . На велике за 500, про который я писал, будет уже рабочая навеска и, хоть и макетная, но более менее рабочая сантуровская вилка .
CMAS***
Точно, про колёса и покрышки я случайно забыл. Тогда получается, что в $1500 не уложиться. Или трудно будет уложиться. Ну ладно, это потом, лет через 10._Ustas_ писал(а):BK, я же писал "более менее толковое", а не велик мечты
А вообще для всех: учитывайте не года, а километры пробега. Можно на выходные привезти велосипед на дачу и объехать вокруг неё 200 метров один раз в год. Тогда будет 1 километр пробега в 5 лет. Я катаюсь вместо физкультуры 5-40 км ежедневно. Это 7000 км в год (20 * 365 = 7300). Думаю, настоящие велосипедисты проезжают намного больше меня. Вот из километров годового пробега и выбирайте велосипед.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Вот тут полностью согласен с ВК, у меня средний пробег за сезон 2000-2500 км, 60% город, 40 бездорожье. На мои нужды среднего велика хватает, дешевый сдохнет за сезон
CMAS***
Посмотрим, как он будет вживую.
В принципе прогулочный велик за 20К-30К вполне нормально...
В принципе прогулочный велик за 20К-30К вполне нормально...
Ну вот, пришла зима,
нырялка теплая прошла
нырялка теплая прошла
Лишь бы не из традиционной икеевской ДСП
- ico
- Активный участник
- Сообщения: 4628
- Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
А чего не пинарелло какой-нибудь?BK писал(а):У меня $500 не получается. Если вдруг когда буду лет через 10 покупать третий велосипед, то брать буду двухподвес и соберу его сам (теперь уже смогу). Рама от $600. Groupset (это почти всё, включая тормоза или без них... не знаю) $400. Вилка $300. Седло, штырь седла, руль, куда он крепится, что ещё по мелочи - ещё $200. Получается, что минимум -- это $1500. Ладно, рама hardtail дешевле, пусть будет hardtail за $1000. Как сделать $500? А никак, по-моему. Или воспользоваться такой особенностью, что в августе почему-то снижаются цены и попробовать найти что-то уже собранное за $500. И это никаких излишеств.
Если задаться целью унизить ценником, то запросто в цену хорошего автомобиля можно влезть. Можно и со встроенным скрытым электродвигателем
да едет сильно быстрее. поясню почему: 1. Шины. дорогие качают до 10 атм. что снижает трение качения. 2. Подшипники. разбираем в недорогом велике допустим средник (педальный узел) и меряем диаметры шариков. разброс будет до 0,25 мм. в среднеценовых и подшипники покачественнее, а в дорогих уже и нерегулируемые подшипники и их шарики выше качеством и лучше сталь и методы обработки. 3. силовая жесткость рамы. чем жестче рама на кручение тем меньше потери мощности при передаче от педалей к колесам.Николай_68 писал(а):За 1500 баксов велик что, сильно быстрее едет? Вот я понимаю, когда мотор мощнее и экономичнее, подогрев сидений, стеклоподъемники, навигатор и прочая хренотень. Но в велике-то за что столько денег платить?
а на практике это выглядит примерно так. в 1986 на "прикидке" (за неделю до соревнований делают заезд в соревновательном темпе с контролем времени) на дистанции 25 км гонки с раздельным стартом я еле "заехал" (показал время на 1-2 секунды лучше нижнего предела) на 1-й взрослый разряд. велосипед Старт-шоссе. по этому результату мне на гонку чемпионата области дали Тахион. на то время лучший спортивный велосипед в СССР. на гонке я выполнил норматив кандидата в мастера спорта с запасом 12 сек. результат я улучшил секунд на 40-42. не за неделю же тренировок я так улучшил спортивную форму. тем более я больше посадку настраивал чем тренировался.
учусь на СMAS*
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Кошмар! Так я велик на дачу не куплю.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
olegggg, очень понравился Ваш рассказ, со всем согласен, но ... если велосипед вдвое (а тем более втрое) дороже моего позволит мне выиграть "40-42 секунды на 25 км", я менять велосипеды не буду. А бадя, которому только байк позволит обогнать меня даже на целую минуту, подождет в теньке, ничего с ним не случится.olegggg писал(а):да едет сильно быстрее...
То Николай_68: берите Стеллс Навигатор, два года интенсивной эксплуатации летом, три года стоянки в гараже, а он все как новенький! Надеюсь, в этом году он таки дождется долгожданный выезд на рыбалку.
Если долго всматриваться в бездну — бездна начнёт всматриваться в тебя.
Нормальный, по-моему, выбор. Если смотреть МТБ (для универсальности) с алюминиевой рамой (для цены), то это будет хардтейл pinarello mantha. На распродажах всё это меньше $1500. Но я просто здесь задумался о том, чтобы собрать лет через 10 свой двухподвес, там чуть дороже получается. Хардтейл у меня уже есть.ico писал(а):А чего не пинарелло какой-нибудь?
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Лень гуглить, но с месяц назад в связи с падением рубля 2 питерские велокомпании начали продажу велосипедов в ЕС.Krapiva писал(а):Комплектующие в Швеции будут делать, или у нас? Если у нас, то как ни собирай, получится автомат калашникова.
ЗЫ Производство ширпотреба в РФ счас не дороже Китая. Недавно в Финке видел свитера из СПб, на прошлой неделе подбирал GSM-антенну на алиэкспрессе - в итоге купил российской компании в Городе. (цена ниже- качество выше)
Ну, в США это типично..BK писал(а):Но вообще в магазинах ведите себя осторожно. Участились случаи, когда на ценнике одно, а на кассе пробивается другое. .
Не потому что обманывают - а просто налог с продаж платит покупатель и его НЕ включают в ценник(это же цена продавца!), а только в кассовом чеке (итоговая оплата).
Причем на ряд социальнозначимых продуктов (хлеб, молоко определенной жирности и тп) - налога нет.
И в чеке полный хаос
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Я 4 года назад купил в Ашане двухподвес, как раз за 3500.BK писал(а):Так вообще, пару дней назад видел в Ашане двухподвес за 8000 рублей. Вроде настоящий двухподвес, ехать можно, ничего плохого. Его же лет 5 назад видел в том же Ашане за 3500 рублей. Даже хотел купить, но не купил.
Итожа - нормальный велик если его перебрать сразу, его же просто сболтили и поставили - чуть скривлена рама в подвесе, неотрегулированы переключения и тормоза, отрегулировать конуса в ступицах чтоб ход был.
Ну и двухподвес - он тяяяжелый.
В общем когда его украли через 3 года с площадки на лестнице - не горевал даже...
Счас для покатушек STELS Navigator 910 Disc, толково.
Ну и в авто самокат в багажнике - в пробке машину бросить и уехать в радиусе 3-4 км.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Наверное, мы об одном и том же говорим. Я потому и не стал покупать, что получатся Жигули. То есть сначала надо уговорить сотрудников салона завести её прямо там, а не заплатить, вытолкать на улицу, а потом завести. На улице ремонт уже будет мой. А в салоне до оплаты ремонт за их счет. Разумеется, через минуту вылетают все шланги с тосолом, весь тосол на пол. Ремонтируют. Понятно, что я сразу из салона повезу её в ремонт. Но небольшая часть ремонта уже сделана. В этом есть своё очарование, но если речь просто идёт о покупке машины или велосипеда, то иногда хочется без всяких приколов просто их купить и ездить.Андрей СПб писал(а):Я 4 года назад купил в Ашане двухподвес, как раз за 3500.BK писал(а):Так вообще, пару дней назад видел в Ашане двухподвес за 8000 рублей. Вроде настоящий двухподвес, ехать можно, ничего плохого. Его же лет 5 назад видел в том же Ашане за 3500 рублей. Даже хотел купить, но не купил.
Итожа - нормальный велик если его перебрать сразу, его же просто сболтили и поставили - чуть скривлена рама в подвесе, неотрегулированы переключения и тормоза, отрегулировать конуса в ступицах чтоб ход был.
В общем, который я видел несколько лет назад за 3500 был с дисковыми механическими тормозами (или с одним дисковым, не помню). Который видел за 8000 несколько дней назад -- не обратил внимания. А час назад в Ашане (на Шереметьевской, самый неприятный из Ашанов из-за общей атмосферы в нём и вокруг него, из-за уровня цен...) встретил двухподвес с ободными тормозами. Думаю, пидаростки к завтрашнему дню разберут это чудо. Фото прикладываю.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
А они плохо тормозят? Вроде, нормально хватают. Дисковые лучше?BK писал(а):ободными тормозами
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
V брейки пожалуй не хуже дисковой механики.Дисковая гидравлика намного лучше.