Насчёт объёма крыла.

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
василичО
Активный участник
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 19-08-2013 07:20
Откуда: Москва

#41 Сообщение Добавлено: 02-06-2016 15:33 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

По подъёмной силе всегда запас (он ещё никому не повредил) должен быть. А если нисходящие течения???...тогда не успеете вы свой буй надуть.... Произойти может всё что угодно (и обязательно то---чего никак не ожидаешь). Встречал я инструкторов, которые без трубки на дайв не идут, да и сам без буя, с недавних пор, в ванну не погружаюсь. Зачем учиться на своих ошибках??? А ошибки других для чего???

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#42 Сообщение Добавлено: 02-06-2016 17:24 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

василичО писал(а):По подъёмной силе всегда запас (он ещё никому не повредил) должен быть. А если нисходящие течения???...
Раздутый дирижапель - не лучшее средство справиться с серьезной "нисходячкой"... :wink:
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
Hamburger
Активный участник
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
Откуда: Гамбург - Москва

#43 Сообщение Добавлено: 02-06-2016 21:09 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

Однослойное крыло из 840-го капрона весит килограмма полтора всего. И не такая уж сложная конструкция.
Где они, бюджетные крылья российского производства?
Если кто-то созреет выпускать такие, дарю коммерческую идею: Комплект из двух-трёх крыльев. например 8, 13 и 17 литров. А инфлятор и клапан сброса - один на весь комплект. Потому что в себестоимости крыла инфлятор и клапан тянет процентов 50-60 цены. Их приходится в Тайване заказывать. А капрон на крыло и люверсы для отверстий стоят не дорого совсем. Станком высокочастотной сварки можно лепить такие крылья пачками. Для экономии не обшивать по периметру, это ведь только для товарного вида. На крыле только внутренние гайки инфлятора и клапана, остальное съёмное.
Идёшь на малую глубину или без костюма - малое крыло. Чтобы лишнее не болталось за спиной и по бокам. Поглубже, с костюмом и дополнительным баллоном - берёшь крыло побольше.
Инструктор - любитель.

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 02-06-2016 22:29 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

Hamburger писал(а):Однослойное крыло из 840-го капрона весит килограмма полтора всего. И не такая уж сложная конструкция.
Эко вы батенька даете. Где вы только такой тяжелый капрон берете. :)

Это вес моих.
Вес крыла Оксичек (30 lbs)– 1,3 кг, здесь
Вес крыла X-Dip (38 lbs) – 1,1
Вес крыла ОМС Лари Грин (45 lbs) – 1,2 кг
Мое (30lbs) из 1000-й весит 0,8 кг, спарочное не замерял.
Все зависит от плотности кордуры и кроя.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
Hamburger
Активный участник
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
Откуда: Гамбург - Москва

#45 Сообщение Добавлено: 02-06-2016 22:45 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

AVL писал(а):
Hamburger писал(а):Однослойное крыло из 840-го капрона весит килограмма полтора всего. И не такая уж сложная конструкция.
Эко вы батенька даете. Где вы только такой тяжелый капрон берете. :)

Это вес моих.
Вес крыла Оксичек (30 lbs)– 1,3 кг, здесь
Вес крыла X-Dip (38 lbs) – 1,1
Вес крыла ОМС Лари Грин (45 lbs) – 1,2 кг
Мое (30lbs) из 1000-й весит 0,8 кг, спарочное не замерял.
Все зависит от плотности кордуры и кроя.
Ну-у я так, на глазок прикинул. Так это вобще хорошо - можно и в дорогу брать пару крыльев. У меня были OMS и Apeks. Оба лёгенькие. Ну и брал несколько раз чужие потестировать, там они в сборе со спинкой, вес на глаз не прикинешь. Сейчас вот купил 8-ми литровое Apeks двухслойное, и удивился что оно тяжелее существенно чем однослойные большего в два раза объёма.
Инструктор - любитель.

Аватара пользователя
Hamburger
Активный участник
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
Откуда: Гамбург - Москва

#46 Сообщение Добавлено: 26-12-2016 23:23 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

Возвратился к теме сверхмалого восьмилитрового крыла, потому что несколько раз испытал его летом в Балтике. С одним баллоном 12 л, а также 12 основной и 12 литров стейдж. Костюм - мокрая пятёрка. Глубже 13 метров не ходил, нет у нас тут больших глубин. По ощущениям, крыло надувал на глубине с полными ещё баллонами, в начале дайва, примерно наполовину, а то и меньше. Что соответствует рассчётам. С пустыми баллонами и около поверхности, в конце дайва, крыло приходилось полностью сдувать, но наверх не выносило, в нуле. Специально вывесился для этого случая. С тремя баллонами попробовать не успел, много было для испытаний сайдмаунтовой и прочей снаряги. В бассейн недавно брал с собой это крыло, на спинке естественно, чтобы испытать дополнительное крылышко на 3 литра, которое планировал размещать под костюмом спереди. Оказалось это не удобно. Как только крылышко надувал, то оно стремилось съехать с живота на грудь и далее выпрыгнуть из воротника. Очень не комфортно. Городить дополнительные крепления для крылышка не хотелось. Идея изначально была - максимальная простота и никаких дополнительных крепёжек. Вот придумал, куда это крылышко запихнуть! На фотках всё понятно. При надуве просто расслабляется пряжка поясного ремня. Об обтекаемости речь не идёт. Это чисто аварийное крылышко, или для больших очень глубин, на кротокое время. Крылышко ничего не весит, во время дайва не мешается. В воде пока не испытал. Море мутное и тёмное, не говоря уж о температуре и моих мучениях с сухарём. А бассейн первый у меня 13 января. Тогда и испытаю.
IMG_0266.JPG
IMG_0264.JPG
Инструктор - любитель.

Аватара пользователя
Юрик
Активный участник
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 08-11-2006 02:46
Откуда: Москва

#47 Сообщение Добавлено: 27-12-2016 02:31 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

Hamburger писал(а):Возвратился к теме сверхмалого восьмилитрового крыла, потому что несколько раз испытал его летом в Балтике. ...
Свяжитесь с Олегом Дынником. Думаю, у Вас найдется много чего обсудить.
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 27-12-2016 04:29 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

Hamburger писал(а):
Ну, Бутерброд, прикольная бня :D
Я сам последнее время поясничной поддержкой в машине балуюсь. Реально помогает.
Но клистерную трубку поменяй! Пацаны не поймут :D
PRODUCT OF ZALOGA

Аватара пользователя
Hamburger
Активный участник
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
Откуда: Гамбург - Москва

#49 Сообщение Добавлено: 15-01-2017 13:31 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

С миникрылышком под спинкой получилось всё отлично! Удобно, система стабильна, в сдутом состоянии не заметна, ничто не мешает. От торцевого "бутылочного" вытягиваемого клапана отказался. Оказалось что старый добрый "клистирный" клапан в сто раз удобней и практичней.

phpBB [video]


Для испытания нового крыла сайдмаунта специально перегрузился, чтобы проверить легко ли перемещаться с надутым крылом, и будет ли крыло хорошо прилегать к тушке. По результатам просмотра отснятого в бассейне материала, решил что всё удачно. Только надо добавить нижнюю растяжку, для этого и люверс предусмотрен снизу. Тогда должно вообще идеально прилегать, как в сдутом так и в надутом состоянии. Следующая проба скорее всего будет в конце января-начале февраля в Хургадинске. Беру с собой два комплекта сайдмаунта. Приглашаю желающих на тест-дайв в моей подвеске. Будет фото и видео съёмка. Лодка Шехаб.
Инструктор - любитель.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15454
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#50 Сообщение Добавлено: 15-01-2017 20:57 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

AVL писал(а):
Hamburger писал(а):Однослойное крыло из 840-го капрона весит килограмма полтора всего. И не такая уж сложная конструкция.
Эко вы батенька даете. Где вы только такой тяжелый капрон берете. :)
Это вес моих.
Вес крыла Оксичек (30 lbs)– 1,3 кг, здесь.
Где вы такие тяжелые крылья берете :D - у меня ВСЯ система, с ремнями, кольцами, спинкой, крылом 30 lbs c нормальной кордурой и парой карманов -1,8 кг
Просто XS Companion :bee2:
Hamburger писал(а): испытать дополнительное крылышко на 3 литра,
Кружку Эсмарха на спину??
Ее обычно не в инфлятор втыкают :mrgreen:
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Ответить