Новейшие технологии на службе прогресса

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#61 Сообщение Добавлено: 01-06-2016 21:53 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

stilet1973 писал(а):Это все уже обсуждалось тут еще 2 года назад. Человек живет в Канаде, в 14 году у них там были морозы -25 -28 почти месяц. На работе машина стоит у него на улице 8-10 часов. Проблем нет.
За 8-10 часов и обычной машине ничего не будет, как и тесле. Кроме того, в Model S есть хитрый режим, когда он занимается подогревом аккумулятора и основных систем время от времени при минусовой температуре. Народ писал, что -30-40 км "виртуального" пробега за сутки.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

stilet1973
Участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07-12-2010 01:07

#62 Сообщение Добавлено: 01-06-2016 22:40 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

ssp писал(а): За 8-10 часов и обычной машине ничего не будет, как и тесле. Кроме того, в Model S есть хитрый режим, когда он занимается подогревом аккумулятора и основных систем время от времени при минусовой температуре. Народ писал, что -30-40 км "виртуального" пробега за сутки.
Так я и пишу, что основное для электромобиля это наличие зарядки либо дома: в гараже, на стоянке и т.п., либо на работе. Тогда все морозы будут не так принципиальны, да и в центральном регионе страны, где проживает большая часть населения они бывают не так часто и не так долго.

З.Ы. В любом случае массовые электромобили это не сегодня и даже не завтра. Тесла планирует выпускать до 500 тыс. в год к 18-19 годам. Даже если остальные производители будут ещё столько же производить то это миллион в год. Для мирового автопрома это очень мало.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#63 Сообщение Добавлено: 01-06-2016 22:57 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

stilet1973 писал(а):Так я и пишу, что основное для электромобиля это наличие зарядки либо дома: в гараже, на стоянке и т.п., либо на работе. Тогда все морозы будут не так принципиальны, да и в центральном регионе страны, где проживает большая часть населения они бывают не так часто и не так долго.
Согласен. Немного юмора: сейчас со смартфонами бегаем от розетки к розетке, а в будущем будем и ездить от розетки к розетке! :)
stilet1973 писал(а):З.Ы. В любом случае массовые электромобили это не сегодня и даже не завтра. Тесла планирует выпускать до 500 тыс. в год к 18-19 годам. Даже если остальные производители будут ещё столько же производить то это миллион в год. Для мирового автопрома это очень мало.
Потому, что тесла - это имиджевый и нишевый продукт. На этом построен весь её маркетинг.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

stilet1973
Участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07-12-2010 01:07

#64 Сообщение Добавлено: 01-06-2016 23:16 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

ssp писал(а): Потому, что тесла - это имиджевый и нишевый продукт. На этом построен весь её маркетинг.
Тесла 3 должен быть уже вполне рабочей лошадкой с хорошим запасом в 300км и приемлемой ценой, в конце этого года должны выпустить Шеви Болта тоже с нормальны запасом и ценой в 30-35к. Надеюсь и Ниссан подтянет Лиф на похожий запас хода. А 300км это уже вполне себе нормально.
И конечно без постройки зарядных станций это все груда металлолома в нашей стране. Скажем смотрю в ютубе, что ещё года 2-3 назад в Британии была ситуация с зарядками примерно как у нас, а сейчас можно проехать от Лондона до скажем Эдинбурга и по дороге можно спокойно заряжаться на быстрых зарядках (Шадемо/CSS), ну и тесла строит свои суперчарджеры очень активно. Если в той же Норвегии 2 года назад их было две или три между основными городами, то сейчас можно доехать за полярный круг без особых проблем.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#65 Сообщение Добавлено: 01-06-2016 23:30 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

А асфальт то какой... Фу... :lol:
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#66 Сообщение Добавлено: 02-06-2016 10:54 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

ssp писал(а):Потому, что тесла - это имиджевый и нишевый продукт. На этом построен весь её маркетинг.
А Порш, Феррари, Ламборгини, Бугатти и прочие МакЛарены это предмет первой необходимости? Типа, автомобиль не роскошь, а средство передвижения. :D Представляю себе Феррари кабриолет где нибудь в Норильске. :shock:
Впрочем, не удивлюсь, если парочка там все таки найдется.
PS Кроме Вебасто, или аналогичных подогревателей, стоящих весьма серьезных денег, есть еще обычные кипятильники. У меня на Субаре такой от ДЭФА стоял. Воткнул на ночь в розетку, он поддерживает температуру масла, а заодно и аккумулятор подзаряжает. И цена почти на порядок меньше, чем у Вебасто. Но нужна розетка. Впрочем, по всей Скандинавии, столбики с розетками на каждой парковке.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#67 Сообщение Добавлено: 03-06-2016 00:09 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Krapiva писал(а):PS Кроме Вебасто, или аналогичных подогревателей, стоящих весьма серьезных денег, есть еще обычные кипятильники. У меня на Субаре такой от ДЭФА стоял. Воткнул на ночь в розетку, он поддерживает температуру масла, а заодно и аккумулятор подзаряжает. И цена почти на порядок меньше, чем у Вебасто. Но нужна розетка. Впрочем, по всей Скандинавии, столбики с розетками на каждой парковке.
Да знаю... Но розетки рядом нету, в паркинге подключиться не дадут, - скорее удавятся.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#68 Сообщение Добавлено: 03-06-2016 00:12 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

stilet1973 писал(а):...тоже с нормальны запасом и ценой в 30-35к. Надеюсь и Ниссан подтянет Лиф на похожий запас хода. А 300км это уже вполне себе нормально.
Для инженера 30-35 килобуказоида это сумма просто заоблачная. У меня машина в 6 раз дешевле...
И 300км (и то, это в идеальных условиях будет, также как и расход бензина в буклете) для меня - это крайне мало. Потому, что если еду на машине, то еду далеко. А по городу ездить некогда - работать надо.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 03-06-2016 03:51 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Написал новую часть "бронетанковой" статьи.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

stilet1973
Участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07-12-2010 01:07

#70 Сообщение Добавлено: 03-06-2016 06:38 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

ssp писал(а): Для инженера 30-35 килобуказоида это сумма просто заоблачная. У меня машина в 6 раз дешевле...
И 300км (и то, это в идеальных условиях будет, также как и расход бензина в буклете) для меня - это крайне мало. Потому, что если еду на машине, то еду далеко. А по городу ездить некогда - работать надо.
Уважаемый с этого и стоило начинать - вам нужно авто за 5к баксов иногда ездить "по грибы". Другое вы не можете себе позволить. Тоже "нишевый" продукт. :D
З.Ы. Для вас 30к сумма заоблачная, а кто-то на брабусах по пол ляма баксов ездит. У всех свои запросы.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#71 Сообщение Добавлено: 03-06-2016 09:14 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

stilet1973 писал(а):Уважаемый с этого и стоило начинать - вам нужно авто за 5к баксов иногда ездить "по грибы".
Форд фокус... До всех потрясений его можно было купить в нормальной комплектации.
Фигасе, "по грибы", за 600 км, приблизительно...
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

stilet1973
Участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07-12-2010 01:07

#72 Сообщение Добавлено: 03-06-2016 11:02 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

ssp писал(а): Фигасе, "по грибы", за 600 км, приблизительно...
Мало ли какие там у вас грибы. :alc:

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#73 Сообщение Добавлено: 03-06-2016 11:46 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

ssp писал(а):
stilet1973 писал(а):...тоже с нормальны запасом и ценой в 30-35к. Надеюсь и Ниссан подтянет Лиф на похожий запас хода. А 300км это уже вполне себе нормально.
Для инженера 30-35 килобуказоида это сумма просто заоблачная. У меня машина в 6 раз дешевле...
И 300км (и то, это в идеальных условиях будет, также как и расход бензина в буклете) для меня - это крайне мало. Потому, что если еду на машине, то еду далеко. А по городу ездить некогда - работать надо.
Тогда Порш 911 тебе тоже не подойдет. Клиренс никакой, за грибами не съездишь. Багажник маленький. Расход бензина конский. Да и цена... Тут даже в 35 килобаксов не уложишься.
А инженеры даже в Америке ни Теслу, ни Порша не покупают. И даже БМВ с АУДИ. Они покупают Тойоту Камри, которая там от 18 килобаксов стоит.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#74 Сообщение Добавлено: 03-06-2016 12:32 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Krapiva писал(а):Тогда Порш 911 тебе тоже не подойдет. Клиренс никакой, за грибами не съездишь. Багажник маленький. Расход бензина конский. Да и цена... Тут даже в 35 килобаксов не уложишься.
А инженеры даже в Америке ни Теслу, ни Порша не покупают. И даже БМВ с АУДИ. Они покупают Тойоту Камри, которая там от 18 килобаксов стоит.
Вот что верно, то верно. Вот только на Камри у нас в городе какие-то неадекваты ездят, судя по аварийно-опасному поведению на дороге. А вообще, задумываюсь о чём-то более вместительном, какой-нибудь из не сильно больших кроссоверов.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#75 Сообщение Добавлено: 03-06-2016 16:14 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Однако, на любой вопрос (про запас хода), есть ответ.
ПОДЗАРЯДКА В ПУТИ: ПРИЦЕП-ГЕНЕРАТОР ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ
30 июля 2013
Изображение
Необходимость в поиске ближайшей заправки для электромобиля отпадает, если взять с собой в дорогу передвижное зарядное устройство. Портативная прицепная система EP Tender предназначена для дозаправки электромобиля в пути.

EP Tender представляет собой передвижной генератор электроэнергии, который крепится к фаркопу автомобиля. 200-килограммовая установка снабжена двигателем с рабочим объемом 600 кубических сантиметров. Мотор находится в "спящем режиме" до получения предупреждающего сигнала о достижении батареей низкого уровня заряда. Затем включается генератор и начинает заряжать батарею электромобиля. Идея заключается в том, чтобы избавиться от необходимости делать длительные остановки для подзарядки.
Изображение
Разработанная французами система способна генерировать до 22 кВт электрической энергии в течение одного цикла на скорости до 130 км/ч. Инженеры также работают над созданием системы мощностью 35 кВт с двигателем на 900 кубических сантиметров. В зависимости от транспортного средства EP Tender обеспечивает запас хода 600 км.
Портативная зарядная станция находится на ранней стадии тестирования. Аналогичные системы разрабатываются для электрических мотоциклов и гибридных автомобилей.
Изображение
Изображение
Изображение
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#76 Сообщение Добавлено: 03-06-2016 16:44 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Тестовый троллейбус с автономным ходом появится в Москве на следующей неделе

ГУП "Мосгортранс" на следующей неделе запускает в тестовую эксплуатацию образец троллейбуса с дизель-генераторной установкой и автономным ходом.

Изображение

РИАМО - 2 июн. ГУП "Мосгортранс" на следующей неделе запускает в тестовую эксплуатацию опытный образец троллейбуса с дизель-генераторной установкой и автономным ходом на разных маршрутах Москвы, сообщил журналистам главный инженер перевозчика Павел Хмелев в четверг.
"Мы получили на эксплуатационные испытания троллейбус, разработанный инженерами белорусского завода "Белкоммунмаш". Эта модель оборудована дизель-электрическим генератором, который позволяет троллейбусу двигаться разумное неограниченное время на автономном ходу за счет того, что дизель-генератор вырабатывает электричество, которое питает электродвигатель", - сказал Хмелев.
Он добавил, что тестовый троллейбус приспособлен для малоподвижных пассажиров, в нем есть розетка и разъемы для зарядки гаджетов. Он будет пущен по максимальному количеству маршрутов в городе и проработает до зимы и зимой.
Троллейбус способен развивать скорость до 60 километров в час. Длина его кузова превышает 18 метров, в салоне находятся 38 мест для сидения, а в общей сложности в салоне могут поместиться 153 пассажира. Машина оснащена климатическим оборудованием, спутниковой навигацией и камерами видеонаблюдения, заключил Хмелев.


Изображение
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#77 Сообщение Добавлено: 03-06-2016 17:49 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

ХА! ХА! ХА! Батарейка на солярке для электромобиля! Я знал, что этим и кончится!
Валерий, похожий троллейбус катался у нас, в рамках тестирования. Удобная штука, так как позволяет частично проезжать по неэлектрифицированным улицам. Но, что-то не взлетело, чего-то не поделили. Внутри там стояли российские тяговые LiFePO4 аккумуляторы, которые производит "Лиотех". Но его Чубайс решил банкротить недавно. А без этих батарей это обычный троллейбус. Видимо батарей этих уже нет и решили дизель-генератор поставить.

Хм. Может действительно посмотреть в сторону гибридного автомобиля. Кто эксплуатировал?
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#78 Сообщение Добавлено: 03-06-2016 22:42 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

ssp писал(а): Хм. Может действительно посмотреть в сторону гибридного автомобиля. Кто эксплуатировал?
Катался. Смотрел тесты. Запас хода на чистой электротяге ничтожный. Ну может по центру небольшого городка проехать. На трассе сразу движок включается. Заявленный расход в пару литров на 100, полная фигня. Как такси их в небольших городках используют.
Купил обычного дизеля и получил, при спокойной езде сопоставимый расход. А динамика лучше, а мороки существенно меньше.
Такое у меня впечатление.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#79 Сообщение Добавлено: 03-06-2016 23:07 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Ясно, спасибо.
Кстати, с ДТ у нас зимой бывают казусы, типа забитого чем-то вроде парафина фильтра. Народ всякие присадки сам доливает.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15495
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#80 Сообщение Добавлено: 03-06-2016 23:22 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

ssp писал(а):Кстати, с ДТ у нас зимой бывают казусы, типа забитого чем-то вроде парафина фильтра. Народ всякие присадки сам доливает.
Это если от тепловоза заливаться и в гараже бочку хранить для "економии" :wink:
1. Замена летней солярки на зимнюю происходит на нормальных АЗС задолго до серьезных морозов
2. Купить литр керосина, как прописано в Мануалах современных дизелей, и добавить стакан его в бак при более -15 не так уж и напряжно. Причем можно лить аж до 20% от емкости топлива. Если деньги карман жгут - то можно и антигели по 200 ры за стакан купить...

Реально заводил свой дизель после ночи стояния на -38 в финке. Со второй попытки пошел.
Этой зимой, на -29, решил в финке не рисковать со старым аккумом и оставил его тарахтеть на ночь во дворе гостиницы. Ушло 5 литров соляра за 12 часов, двигло и салон теплые.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Ответить