За 8-10 часов и обычной машине ничего не будет, как и тесле. Кроме того, в Model S есть хитрый режим, когда он занимается подогревом аккумулятора и основных систем время от времени при минусовой температуре. Народ писал, что -30-40 км "виртуального" пробега за сутки.stilet1973 писал(а):Это все уже обсуждалось тут еще 2 года назад. Человек живет в Канаде, в 14 году у них там были морозы -25 -28 почти месяц. На работе машина стоит у него на улице 8-10 часов. Проблем нет.
Новейшие технологии на службе прогресса
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
-
- Участник
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 07-12-2010 01:07
Так я и пишу, что основное для электромобиля это наличие зарядки либо дома: в гараже, на стоянке и т.п., либо на работе. Тогда все морозы будут не так принципиальны, да и в центральном регионе страны, где проживает большая часть населения они бывают не так часто и не так долго.ssp писал(а): За 8-10 часов и обычной машине ничего не будет, как и тесле. Кроме того, в Model S есть хитрый режим, когда он занимается подогревом аккумулятора и основных систем время от времени при минусовой температуре. Народ писал, что -30-40 км "виртуального" пробега за сутки.
З.Ы. В любом случае массовые электромобили это не сегодня и даже не завтра. Тесла планирует выпускать до 500 тыс. в год к 18-19 годам. Даже если остальные производители будут ещё столько же производить то это миллион в год. Для мирового автопрома это очень мало.
Согласен. Немного юмора: сейчас со смартфонами бегаем от розетки к розетке, а в будущем будем и ездить от розетки к розетке!stilet1973 писал(а):Так я и пишу, что основное для электромобиля это наличие зарядки либо дома: в гараже, на стоянке и т.п., либо на работе. Тогда все морозы будут не так принципиальны, да и в центральном регионе страны, где проживает большая часть населения они бывают не так часто и не так долго.
Потому, что тесла - это имиджевый и нишевый продукт. На этом построен весь её маркетинг.stilet1973 писал(а):З.Ы. В любом случае массовые электромобили это не сегодня и даже не завтра. Тесла планирует выпускать до 500 тыс. в год к 18-19 годам. Даже если остальные производители будут ещё столько же производить то это миллион в год. Для мирового автопрома это очень мало.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
-
- Участник
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 07-12-2010 01:07
Тесла 3 должен быть уже вполне рабочей лошадкой с хорошим запасом в 300км и приемлемой ценой, в конце этого года должны выпустить Шеви Болта тоже с нормальны запасом и ценой в 30-35к. Надеюсь и Ниссан подтянет Лиф на похожий запас хода. А 300км это уже вполне себе нормально.ssp писал(а): Потому, что тесла - это имиджевый и нишевый продукт. На этом построен весь её маркетинг.
И конечно без постройки зарядных станций это все груда металлолома в нашей стране. Скажем смотрю в ютубе, что ещё года 2-3 назад в Британии была ситуация с зарядками примерно как у нас, а сейчас можно проехать от Лондона до скажем Эдинбурга и по дороге можно спокойно заряжаться на быстрых зарядках (Шадемо/CSS), ну и тесла строит свои суперчарджеры очень активно. Если в той же Норвегии 2 года назад их было две или три между основными городами, то сейчас можно доехать за полярный круг без особых проблем.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
А асфальт то какой... Фу...stilet1973 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=jS4Xh0Bb7KM
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5702
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
А Порш, Феррари, Ламборгини, Бугатти и прочие МакЛарены это предмет первой необходимости? Типа, автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Представляю себе Феррари кабриолет где нибудь в Норильске.ssp писал(а):Потому, что тесла - это имиджевый и нишевый продукт. На этом построен весь её маркетинг.
Впрочем, не удивлюсь, если парочка там все таки найдется.
PS Кроме Вебасто, или аналогичных подогревателей, стоящих весьма серьезных денег, есть еще обычные кипятильники. У меня на Субаре такой от ДЭФА стоял. Воткнул на ночь в розетку, он поддерживает температуру масла, а заодно и аккумулятор подзаряжает. И цена почти на порядок меньше, чем у Вебасто. Но нужна розетка. Впрочем, по всей Скандинавии, столбики с розетками на каждой парковке.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Да знаю... Но розетки рядом нету, в паркинге подключиться не дадут, - скорее удавятся.Krapiva писал(а):PS Кроме Вебасто, или аналогичных подогревателей, стоящих весьма серьезных денег, есть еще обычные кипятильники. У меня на Субаре такой от ДЭФА стоял. Воткнул на ночь в розетку, он поддерживает температуру масла, а заодно и аккумулятор подзаряжает. И цена почти на порядок меньше, чем у Вебасто. Но нужна розетка. Впрочем, по всей Скандинавии, столбики с розетками на каждой парковке.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
Для инженера 30-35 килобуказоида это сумма просто заоблачная. У меня машина в 6 раз дешевле...stilet1973 писал(а):...тоже с нормальны запасом и ценой в 30-35к. Надеюсь и Ниссан подтянет Лиф на похожий запас хода. А 300км это уже вполне себе нормально.
И 300км (и то, это в идеальных условиях будет, также как и расход бензина в буклете) для меня - это крайне мало. Потому, что если еду на машине, то еду далеко. А по городу ездить некогда - работать надо.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Написал новую часть "бронетанковой" статьи.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
-
- Участник
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 07-12-2010 01:07
Уважаемый с этого и стоило начинать - вам нужно авто за 5к баксов иногда ездить "по грибы". Другое вы не можете себе позволить. Тоже "нишевый" продукт.ssp писал(а): Для инженера 30-35 килобуказоида это сумма просто заоблачная. У меня машина в 6 раз дешевле...
И 300км (и то, это в идеальных условиях будет, также как и расход бензина в буклете) для меня - это крайне мало. Потому, что если еду на машине, то еду далеко. А по городу ездить некогда - работать надо.
З.Ы. Для вас 30к сумма заоблачная, а кто-то на брабусах по пол ляма баксов ездит. У всех свои запросы.
Форд фокус... До всех потрясений его можно было купить в нормальной комплектации.stilet1973 писал(а):Уважаемый с этого и стоило начинать - вам нужно авто за 5к баксов иногда ездить "по грибы".
Фигасе, "по грибы", за 600 км, приблизительно...
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
-
- Участник
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 07-12-2010 01:07
Мало ли какие там у вас грибы.ssp писал(а): Фигасе, "по грибы", за 600 км, приблизительно...
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5702
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Тогда Порш 911 тебе тоже не подойдет. Клиренс никакой, за грибами не съездишь. Багажник маленький. Расход бензина конский. Да и цена... Тут даже в 35 килобаксов не уложишься.ssp писал(а):Для инженера 30-35 килобуказоида это сумма просто заоблачная. У меня машина в 6 раз дешевле...stilet1973 писал(а):...тоже с нормальны запасом и ценой в 30-35к. Надеюсь и Ниссан подтянет Лиф на похожий запас хода. А 300км это уже вполне себе нормально.
И 300км (и то, это в идеальных условиях будет, также как и расход бензина в буклете) для меня - это крайне мало. Потому, что если еду на машине, то еду далеко. А по городу ездить некогда - работать надо.
А инженеры даже в Америке ни Теслу, ни Порша не покупают. И даже БМВ с АУДИ. Они покупают Тойоту Камри, которая там от 18 килобаксов стоит.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Вот что верно, то верно. Вот только на Камри у нас в городе какие-то неадекваты ездят, судя по аварийно-опасному поведению на дороге. А вообще, задумываюсь о чём-то более вместительном, какой-нибудь из не сильно больших кроссоверов.Krapiva писал(а):Тогда Порш 911 тебе тоже не подойдет. Клиренс никакой, за грибами не съездишь. Багажник маленький. Расход бензина конский. Да и цена... Тут даже в 35 килобаксов не уложишься.
А инженеры даже в Америке ни Теслу, ни Порша не покупают. И даже БМВ с АУДИ. Они покупают Тойоту Камри, которая там от 18 килобаксов стоит.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Однако, на любой вопрос (про запас хода), есть ответ.
ПОДЗАРЯДКА В ПУТИ: ПРИЦЕП-ГЕНЕРАТОР ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ
30 июля 2013
Необходимость в поиске ближайшей заправки для электромобиля отпадает, если взять с собой в дорогу передвижное зарядное устройство. Портативная прицепная система EP Tender предназначена для дозаправки электромобиля в пути.
EP Tender представляет собой передвижной генератор электроэнергии, который крепится к фаркопу автомобиля. 200-килограммовая установка снабжена двигателем с рабочим объемом 600 кубических сантиметров. Мотор находится в "спящем режиме" до получения предупреждающего сигнала о достижении батареей низкого уровня заряда. Затем включается генератор и начинает заряжать батарею электромобиля. Идея заключается в том, чтобы избавиться от необходимости делать длительные остановки для подзарядки.
Разработанная французами система способна генерировать до 22 кВт электрической энергии в течение одного цикла на скорости до 130 км/ч. Инженеры также работают над созданием системы мощностью 35 кВт с двигателем на 900 кубических сантиметров. В зависимости от транспортного средства EP Tender обеспечивает запас хода 600 км.
Портативная зарядная станция находится на ранней стадии тестирования. Аналогичные системы разрабатываются для электрических мотоциклов и гибридных автомобилей.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Тестовый троллейбус с автономным ходом появится в Москве на следующей неделе
ГУП "Мосгортранс" на следующей неделе запускает в тестовую эксплуатацию образец троллейбуса с дизель-генераторной установкой и автономным ходом.
РИАМО - 2 июн. ГУП "Мосгортранс" на следующей неделе запускает в тестовую эксплуатацию опытный образец троллейбуса с дизель-генераторной установкой и автономным ходом на разных маршрутах Москвы, сообщил журналистам главный инженер перевозчика Павел Хмелев в четверг.
"Мы получили на эксплуатационные испытания троллейбус, разработанный инженерами белорусского завода "Белкоммунмаш". Эта модель оборудована дизель-электрическим генератором, который позволяет троллейбусу двигаться разумное неограниченное время на автономном ходу за счет того, что дизель-генератор вырабатывает электричество, которое питает электродвигатель", - сказал Хмелев.
Он добавил, что тестовый троллейбус приспособлен для малоподвижных пассажиров, в нем есть розетка и разъемы для зарядки гаджетов. Он будет пущен по максимальному количеству маршрутов в городе и проработает до зимы и зимой.
Троллейбус способен развивать скорость до 60 километров в час. Длина его кузова превышает 18 метров, в салоне находятся 38 мест для сидения, а в общей сложности в салоне могут поместиться 153 пассажира. Машина оснащена климатическим оборудованием, спутниковой навигацией и камерами видеонаблюдения, заключил Хмелев.
ГУП "Мосгортранс" на следующей неделе запускает в тестовую эксплуатацию образец троллейбуса с дизель-генераторной установкой и автономным ходом.
РИАМО - 2 июн. ГУП "Мосгортранс" на следующей неделе запускает в тестовую эксплуатацию опытный образец троллейбуса с дизель-генераторной установкой и автономным ходом на разных маршрутах Москвы, сообщил журналистам главный инженер перевозчика Павел Хмелев в четверг.
"Мы получили на эксплуатационные испытания троллейбус, разработанный инженерами белорусского завода "Белкоммунмаш". Эта модель оборудована дизель-электрическим генератором, который позволяет троллейбусу двигаться разумное неограниченное время на автономном ходу за счет того, что дизель-генератор вырабатывает электричество, которое питает электродвигатель", - сказал Хмелев.
Он добавил, что тестовый троллейбус приспособлен для малоподвижных пассажиров, в нем есть розетка и разъемы для зарядки гаджетов. Он будет пущен по максимальному количеству маршрутов в городе и проработает до зимы и зимой.
Троллейбус способен развивать скорость до 60 километров в час. Длина его кузова превышает 18 метров, в салоне находятся 38 мест для сидения, а в общей сложности в салоне могут поместиться 153 пассажира. Машина оснащена климатическим оборудованием, спутниковой навигацией и камерами видеонаблюдения, заключил Хмелев.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
ХА! ХА! ХА! Батарейка на солярке для электромобиля! Я знал, что этим и кончится!
Валерий, похожий троллейбус катался у нас, в рамках тестирования. Удобная штука, так как позволяет частично проезжать по неэлектрифицированным улицам. Но, что-то не взлетело, чего-то не поделили. Внутри там стояли российские тяговые LiFePO4 аккумуляторы, которые производит "Лиотех". Но его Чубайс решил банкротить недавно. А без этих батарей это обычный троллейбус. Видимо батарей этих уже нет и решили дизель-генератор поставить.
Хм. Может действительно посмотреть в сторону гибридного автомобиля. Кто эксплуатировал?
Валерий, похожий троллейбус катался у нас, в рамках тестирования. Удобная штука, так как позволяет частично проезжать по неэлектрифицированным улицам. Но, что-то не взлетело, чего-то не поделили. Внутри там стояли российские тяговые LiFePO4 аккумуляторы, которые производит "Лиотех". Но его Чубайс решил банкротить недавно. А без этих батарей это обычный троллейбус. Видимо батарей этих уже нет и решили дизель-генератор поставить.
Хм. Может действительно посмотреть в сторону гибридного автомобиля. Кто эксплуатировал?
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5702
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Катался. Смотрел тесты. Запас хода на чистой электротяге ничтожный. Ну может по центру небольшого городка проехать. На трассе сразу движок включается. Заявленный расход в пару литров на 100, полная фигня. Как такси их в небольших городках используют.ssp писал(а): Хм. Может действительно посмотреть в сторону гибридного автомобиля. Кто эксплуатировал?
Купил обычного дизеля и получил, при спокойной езде сопоставимый расход. А динамика лучше, а мороки существенно меньше.
Такое у меня впечатление.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Ясно, спасибо.
Кстати, с ДТ у нас зимой бывают казусы, типа забитого чем-то вроде парафина фильтра. Народ всякие присадки сам доливает.
Кстати, с ДТ у нас зимой бывают казусы, типа забитого чем-то вроде парафина фильтра. Народ всякие присадки сам доливает.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15495
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Это если от тепловоза заливаться и в гараже бочку хранить для "економии"ssp писал(а):Кстати, с ДТ у нас зимой бывают казусы, типа забитого чем-то вроде парафина фильтра. Народ всякие присадки сам доливает.
1. Замена летней солярки на зимнюю происходит на нормальных АЗС задолго до серьезных морозов
2. Купить литр керосина, как прописано в Мануалах современных дизелей, и добавить стакан его в бак при более -15 не так уж и напряжно. Причем можно лить аж до 20% от емкости топлива. Если деньги карман жгут - то можно и антигели по 200 ры за стакан купить...
Реально заводил свой дизель после ночи стояния на -38 в финке. Со второй попытки пошел.
Этой зимой, на -29, решил в финке не рисковать со старым аккумом и оставил его тарахтеть на ночь во дворе гостиницы. Ушло 5 литров соляра за 12 часов, двигло и салон теплые.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР