Новейшие технологии на службе прогресса

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 19-05-2016 14:13 Заголовок сообщения: Новейшие технологии на службе прогресса

Ракеты уже обсуждаем, предлагаю расширить.
Вот например видео о успехах системы управления протезом:

https://www.youtube.com/watch?v=16oSAfOP35c

Но меня заинтересовало совершенно другой аспект. Как!? Как к нему протез приделан???
Железка что через кожу проходит? Как такое возможно?

Нашел видео, где об этом прямо говорится, но подробности не показываются:
https://www.youtube.com/watch?v=sk1NkWl_W2Y
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.

Алексагдр
Участник
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 19-10-2012 20:26

#2 Сообщение Добавлено: 19-05-2016 17:08 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Зубные имплантанты не смущают же уже?А там саморезы из десны торчат перед одеванием коронки..
Платина хороший металл,даже напыленный.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 19-05-2016 17:10 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Алексагдр писал(а):Зубные имплантанты не смущают же уже?А там саморезы из десны торчат перед одеванием коронки..
Платина хороший металл,даже напыленный.
Во рту не кожа, там слизистая, специально предназначенная, что бы из неё зубы торчали.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.

Алексагдр
Участник
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 19-10-2012 20:26

#4 Сообщение Добавлено: 19-05-2016 19:28 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Валерий Мухин писал(а):
Алексагдр писал(а):Зубные имплантанты не смущают же уже?А там саморезы из десны торчат перед одеванием коронки..
Платина хороший металл,даже напыленный.
Во рту не кожа, там слизистая, специально предназначенная, что бы из неё зубы торчали.
Это заявление или предположение?Кожу на культях шьют так,что если нужно и кость торчать будет долго.
Отторжение,это засада серьезная.А так не нравиться сравнение с десной,вспомни пирсинг и сережки.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 19-05-2016 19:32 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Алексагдр писал(а): Это заявление или предположение?
Это вопрос.
Алексагдр писал(а): Кожу на культях шьют так,что если нужно и кость торчать будет долго.
Отторжение,это засада серьезная.А так не нравиться сравнение с десной,вспомни пирсинг и сережки.
Пирсинг и сережки всегда образуют замкнутую оболочку кожи+слизистой. Нет разрыва. Тут же разрыв есть.
Куда прирастает край кожи в случае культи с торчащей костью? К какому-то слою кости?
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.

Алексагдр
Участник
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 19-10-2012 20:26

#6 Сообщение Добавлено: 19-05-2016 19:34 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

qqq писал(а):Нечего обсуждать.Бабы нарожают. :bee3: :bee3: :bee3:
Лучше об как космические корабли бороздят....
:bee3: :bee3: :bee3:
Харьковский болванчик собирающий самые поганые насосы на окраине под маркой "Дайвер" из чужих запчастей,забеги нах,не нервируй людей.Ты жалок и убог.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 19-05-2016 19:39 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Интенсивное чтение Интернета позволяет сделать вывод, что есть покрытие к которому может прирастать кожа:
остеоинтегрированные протезы, одна часть которых соединена с костью, а вторая снаружи, благодаря специальному веществу, обрастет кожей, обеспечивая прочное соединение.
https://www.youtube.com/watch?v=9Sw_A4BVX_0

Дык, это в корне меряет дело. В частности с подключением внешних источников кислорода для крови водолазов.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.

Алексагдр
Участник
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 19-10-2012 20:26

#8 Сообщение Добавлено: 19-05-2016 19:47 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Валер..если возникло желание поставить штуцера на лопатки для контрлегких под ребризер это не на Тетис. :D
Я просто помогал долго протезированным инвалидам в жизни.Проблем у них две.Похабно сшитые сосуды и мозоли от протезов(ножные).А так человек как дерево.Будет нормальный ток крови,обрастет.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 19-05-2016 19:54 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Алексагдр писал(а):Валер..если возникло желание поставить штуцера на лопатки для контрлегких под ребризер это не на Тетис. :D
Не то, что у меня есть такое желание (у меня и без таких экзотических проектов есть чем заняться), но наличие возможности напрямую сращивать кожу и метал многое меняет в картине мира.
Вот, например, недавно я пояснял почему на прямую нельзя подключить внешнюю систему у кровоснабжению:
viewtopic.php?p=1430859#p1430859

Выходит, что можно. И стало быть многое другое можно, что казалось ненаучной фантастикой.
Алексагдр писал(а):Я просто помогал долго протезированным инвалидам в жизни.Проблем у них две.Похабно сшитые сосуды и мозоли от протезов(ножные).А так человек как дерево.Будет нормальный ток крови,обрастет.
Что-то я не могу найти материалов по остеоинтегрированным протезам в России. У нас эту технологию применяют?
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.

Алексагдр
Участник
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 19-10-2012 20:26

#10 Сообщение Добавлено: 19-05-2016 20:12 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Валер,есть форум медиков.Есть тонны макулатуры...
Компенсация давления через ректопус? :oops:

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 19-05-2016 20:21 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Алексагдр писал(а):Валер,есть форум медиков.Есть тонны макулатуры...
Если Вы не хотите участвовать в обсуждении, то зачем что-то писать?
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.

Алексагдр
Участник
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 19-10-2012 20:26

#12 Сообщение Добавлено: 19-05-2016 20:36 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

:oops:
Валерий Мухин писал(а):
Алексагдр писал(а):Валер,есть форум медиков.Есть тонны макулатуры...
Если Вы не хотите участвовать в обсуждении, то зачем что-то писать?
Просто пока ты Александра Беляева не вспомнил,я думал это нужно для каких-то земных целей.Извините(с)

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 19-05-2016 20:45 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Алексагдр писал(а): Просто пока ты Александра Беляева не вспомнил,я думал это нужно для каких-то земных целей.Извините(с)
Новый уровень технологии накрывает все области применения разом. С одной стороны остеоинтеграция дает большие возможности для помощи инвалидам, а с другой стороны открывает большие возможности по конструированию устройств присоединенных к человеку или животному. То, что раньше было отброшено поскольку не могло быть нормально реализовано при старом уровне технологии, теперь может быть реализовано.

У нас тут дайверский форум, на котором тема подачи кислорода в кровь из внешнего источника неоднократно обсуждалась.
Почему бы не вспомнить это возможное применение в связи с новыми фактами?
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 19-05-2016 21:06 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

На сколько удалось понять, в большинстве случаев практического использования остеонитеграции, технология не полная и все одно остается риск инфицирования ввода металла в тело.
Полная интеграция возможно при использовании пористого титана - в этом случае кожа как бы прорастает через титановую деталь образуя замкнутый контур организма.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 21-05-2016 13:23 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Продолжим про Tesla Motors. Эта тема перекликается с темой про ракеты ибо фигурирует один со SpaceX владелец.
Один товарищ решил разобрать батарею тесла-мобиля и посмотреть что там вниути.
Оригинал здесь:
https://teslamotorsclub.com/tmc/threads ... ack.34934/

Я перевел текст онлайн переводчиком для лучшего понимания.

Мне одному кажется, что это обычные аккумуляторы 18650 собранные вместе?

=========================================
Короче говоря, я купил пакет 85 кВт * ч из спасенных модель S для использования в режиме нон-ев проект (вне сетки солнечной). Кроме того, я, наконец, получил его, где я хотел его вчера и начал работать на нем. Поскольку у меня нет возможности выяснить низкого напряжения сигнализации, пришлось снять крышку с пакета, чтобы получить некоторое представление о том, как я мог использовать его.

К сожалению пакет был сидеть на некоторое время (больше месяца) без подключения к транспортному средству. Как вы можете видеть из изображения ниже напряжение батареи сидит на 313.8 V, которая значительно ниже, где модель s будет слить пакет. Однако, это не безнадежно... я сомневаюсь, что одного глубокого разряда будет вредно для моей цели. Это выходит что-то вроде 3.2 V в клетку еще, что не все так страшно пока. Я работаю над решением для зарядки.

Пакет построен, как танк. Это, кажется, очень хорошо продумана и разработана очень хорошо. Он тяжелый и в рамках очень сильной.

Все, что сказал, вот некоторые снимки с надеждой, что люди считают их информативными:

Изображение

Пакет сразу после этого вышел из грузовика. (Да, я прикручивают колеса к нему)


Изображение

85 кВт / ч "D" В упаковке


Изображение

Пластиковая крышка, которая, как выяснилось позже имеет основной пакет предохранителей под ним.


Изображение

Метка по центру пакета.


Изображение

Вид сверху на высоковольтный разъем


Изображение

Пакет после снятия пластиковой крышки, которая кажется, что будет некоторый Тип придавая огнестойкость материал под ним (между пластиком и пакет).
Две вмятины были, где некоторые крючки на цепях были, когда пакет был понижен к земле и грузового транспорта. Собственно модули находятся под этот кусок и не влияет.


Изображение

Удалены все винты из верхней части пакета и начинает отслаиваться верхняя крышка. Вещь держится на столько клея/герметика, что нам потребовалось около 40 минут, чтобы добраться до этой точки.


Изображение

Прогресс открыв пачку, первые пару модулей теперь видны. Я выскочил из оранжевой ВН шапки из одного модуля, потому что мне не терпелось получить представление пака тока и напряжения модуль с пакетом сидел на некоторое время.


Изображение

Вид сверху на один модуль.


Изображение

Поставил вольт метр на горячей стороне главного контакторы читать полное напряжение батареи. 313.8 в. так, не тост, но, безусловно, мертв. (Без комментариев про мой кавалер способ для тестирования, пожалуйста, я знаю, что я делаю... большую часть времени)


Изображение

Модуль напряжения.


Изображение

Крупным планом главный предохранитель пакета.


Изображение

Есть безопасность винтов из передней части пакета и снял металлическую крышку, наконец, обнажив два модуля перед которой уложены.


Изображение

Вид из двух модулей передний показывая теплоносителя петли быстроразъемные соединения. Те подпружинены и теплоноситель на самом деле, кажется, быть под давлением. Я работаю на Способ подключения к что подключить небольшой радиатор и насос позже.


Изображение

Пакет с всю верхнюю крышку надежно снята, за 2 часа после запуска. (Да, я прикручивают колеса к стенкам пакета, и они работают...)


Изображение
Крупным планом некоторые фьюзинг клеточном уровне. Удивительной особенностью здесь безопасности.


Изображение

Еще один выстрел теплоносителя соединения петли и передние модули.


Изображение

Вид на большую часть стаи.


Изображение

Главных контакторов. Один для положительных и одно отрицательное. Они связаны с шины на упаковке и на внешний разъем. Также есть маленькие провода (видно сверху) с обеих сторон контакторы, которые идут к тому, что я назвал бы основной плате БМС.


Изображение

Вид части высоковольтной шины.


Изображение

Внешних низковольтных разъемов, возможна, для БМС связи и управления пакета.


Изображение

Крупным планом вид разъем внешнего высоковольтного показывая часть фактического подключения, что делает контакт с большой мужской лезвие разъем автомобиля. Такая конфигурация, вероятно, будет иметь очень низкое сопротивление, так как это сделает равномерный контакт по всей связи.


Обновление #1:

Изображение

Крупным планом еще несколько клеток показаны предохранители клеточном уровне и инверсия следующей группы ячеек.


Изображение

Главный предохранитель пакета, удаляются.


Изображение

Один из контакторов пакета. Это отрицательным выводом. Для положительной клеммы (не показаны) и другой номер детали.


Изображение

Дно отрицательный Контактор показывая производство, как "Тайко Электроникс".


Изображение

Часть номер метки Теслы негативной стороны контактора.


Обновление #2:

Изображение

Перед борту модуля BMS (один из них на каждом из 16 модулей)


Изображение

Задняя часть платы модуля BMS.


Здесь больше фото с полностью снести этап!

Чертову вещь тяжелая. Мы использовали несколько тележек с высокими рейтингами вес, цепи, веревки, лебедки, и некоторые другие сумасшедшие вещи, чтобы переместить его, и он взял три из нас толкает в унисон, чтобы получить вещь, чтобы сдвинуться с места. Я сделал крепление колеса в стороны, чтобы попробовать и переместить его в ту сторону, и он работал хорошо, но мне нужен способ, чтобы монтировать их лучше.

Также... не пытайтесь повторить это самостоятельно, если вы никогда не делали что-нибудь с высоким напряжением. Это, безусловно, опасно и я не предлагаю это.

Мой проект не одобрили или при попустительстве Тесла. Все, что я делаю, я уверен, что не одобряют их, и я делаю это на свой страх и риск и удерживайте Тесла безобидное что касается моего проекта. Если что-то плохое произойдет в результате мне возиться с этой батареи не имеет ничего общего с Теслой.

Я подумал, что кто-то увидит эти фотографии и комментарии интересные и/или информативные. Я постараюсь сделать еще несколько, как я вам на самом деле делать что-то с пакетом.

Обновление 2014-09-10 --- добавлены сканы правления СЭЗ из модуля.
Обновление 2014-09-11 --- Добавил ссылку на новый пост с больше фото (чтобы не делать эту страницу невозможно загрузить...)
Обновление 2014-12-16 --- второй пакет снести с видео промежуток времени снести
Обновление 2015-02-14 --- весил модуль в другой моей ветке: план: решетки солнечного с модели s аккумулятор в сердце - стр. 19
Обновление 2015-03-28 --- Добавил некоторые фотографии рушить модуля - фото/Инфо: внутри аккумулятор - страница 50
Обновление 2015-04-10 --- Добавил одну ячейку кривая расхода - фото/Инфо: внутри аккумулятор - страница 55
Последний раз редактировалось Валерий Мухин 25-05-2016 17:29, всего редактировалось 1 раз.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 24-05-2016 20:48 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Интересная переводная статья об американских проблемах с внедрением новых технологий.
https://geektimes.ru/post/276262/
Автономные грузовики размажут наше общество по асфальту
Необходимо срочно вводить безусловный доход ввиду грядущего будущего робомобилей

В прошлом году мы с приятелем поехали на машине из Нового Орлеана (Луизиана) в Орландо (Флорида), и, проезжая город за городом, мы беседовали о потенциальном эффекте, который робомобили окажут не только на дальнобойщиков, но и на всю локальную экономику, зависящую от их зарплат. И когда ты начинаешь задумываться о последствиях такого удара под дых для Америки, ты понимаешь, что будущее не так уж радужно.

Экономики мелких городов ощутимо просядут – таких потрясений мы не знали с тех пор, как построили систему шоссейных дорог между штатами. Если вы считаете, что я преувеличиваю – позвольте мне рассказать вам вот что:

Изображение
на карте отмечены самые популярные профессии в 2014 году

И это должно сразу сказать вам, как сильно американская экономика зависит от водителей грузовиков. Согласно информации американской ассоциации дальнобойщиков (ATA), в США их работает 3,5 миллиона, а ещё 5,2 миллиона человек работает в индустрии грузоперевозок не за рулём. В сумме получаем 8,7 миллиона человек, чья работа связана с грузовиками.

Но доходы, получаемые этими миллионами, создают рабочие места для других людей. 3,5 миллиона дальнобойщиков останавливаются, чтобы поесть, попить, отдохнуть и поспать. Вокруг них построены целые предприятия. Рестораны и мотели – лишь два примера. То есть, существуют ещё миллионы людей, зависящих от наличия у дальнобойщиков работы. Но и это ещё не всё.

Работники ресторанов и мотелей – это ведь тоже покупатели в их местных экономиках. Официанты и горничные тоже тратят свои доходы, что в итоге опять создаёт рабочие места – то есть, у нас теперь есть не только миллионы тех, кто зависит от дальнобойщиков, но и целые города, зависящие от всех вышеперечисленных граждан. Все эти экономики значительно усохнут при сокращении трат.

Ещё одна важная деталь &ndash; это хорошая зарплата у водителей. Примерно <a href="http://www.bls.gov/ooh/Transportation-a ... rivers.htm" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline; outline: 0px; text-decoration: none; color: rgb(153, 0, 153);">40 000 долларов в год. Это больше, чем у 46% налогоплательщиков. Кроме того, это практически последняя работа в стране, которая обеспечит вам зарплату среднего класса при отсутствии высшего образования. Дальнобойщики &ndash; последние представители доведённой до нищеты популяции, которая раньше работала на производстве. Но теперь всё производство выведено в другие страны.

У нас получается порядка 10 миллионов работающих американцев и их семей, чей доход, частично или напрямую, зависит от работы дальнобойщиков.

Получается, что пока с грузовиками всё в порядке, и у нас будет всё нормально, не так ли?


Краткосрочные рабочие перспективы американского дальнобойщика

Индустрия грузоперевозок прогнозирует увеличение количества рабочих мест на 21% к 2020 году. Они также прогнозируют увеличение нехватки водителей &ndash; открыто более 100000 вакансий, которые они не могут заполнить. Высокий спрос приводит к росту зарплат, поэтому следующие пять лет для водителей пройдут хорошо. Единственное, что может этому помешать &ndash; это если потребность в водителях, так сказать, съедет с обрыва.

А обрывом послужит автоматический грузовик.

Все необходимые технологии уже разработаны. Недавно &laquo;Гугл&raquo; поразил всех, объявив, что его робомобили проехали 100 000 миль без единой аварии. Сейчас они наездили 1,7 миллионов миль попав всего в 11 аварий, причем все они произошли по вине людей. И это преимущественно в городах.

По отзывам разработчиков системы, на шоссе аварийность гораздо ниже: &ldquo;Как и следовало ожидать, в городе аварии случаются чаще, чем на шоссе &mdash; во время городской поездки в нас врезались 8 раз&rdquo;,- говорит Крис Урмсон, директор разработки робомобилей в Google. Поэтому езда вне городов ещё менее технологически сложна, и беспилотные автомобили, рассекающие хайвэи, находятся ощутимо ближе к нам. А насколько близко? Да они уже ездят.

Первый робогрузовик выехал на дорогу 6 мая 2015 года.



Это уже не будущее, а настоящее. Согласно компании Daimler, эти грузовики будут тестироваться в течение 10 лет, и наездят больше миллиона миль, прежде чем станут коммерчески доступны. Но эта технология сама по себе не нова. Там даже нет лидаров, как у машин &laquo;Гугла&raquo; &ndash; обычные радары и камеры. Железо там абсолютно не новое. Daimler просто первыми поставили его на грузовики и позволили водителям расслабиться на сиденье, пока грузовик едет сам.

Если ему понадобится помощь, он предупредит водителя. Если тот не ответит, грузовик медленно остановится и будет ждать указаний. И это не фантастика, не грузовиковый вариант KITT из сериала Knight Rider. Это просто пример того, как компания и правительство штата не мешают технологии делать то, для чего она предназначена &ndash; позволять людям достигать большего с меньшими затратами. В случае робогрузовиков одним из преимуществ станет уменьшение количества аварий.
[indent]В 2012 году в США в ДТП участвовало 330 000 грузовиков, и было убито 4000 человек &ndash; в основном пассажиров легковушек. 90% аварий произошло из-за ошибки водителей.[/indent]
Роботы будут убивать гораздо меньше людей, поскольку машины не устают, не отвлекаются, не смотрят в телефон за рулём, не пьют, не употребляют наркотики, и т.п. Точно так же и пилотов скоро устранят из кабин самолётов. Человек опасен за рулём какого угодно транспорта.

А еще роботам не нужны зарплаты &ndash; растущие из-за того, что всё меньше людей хочет быть дальнобойщиками. Компания купит парк робогрузовиков и не будет платить людям за вождение, только за обслуживание автомобилей. Никаких страховок, никаких остановок на отдых &ndash; время на поездки сократится.

Получается, что замена водителей неизбежна &ndash; это не вопрос &laquo;если&raquo;, а &laquo;когда&raquo;. И что же случится с этими миллионами водителей, потерявшими работу, и со всеми остальными людьми?


Долгосрочные рабочие перспективы американского дальнобойщика

Рассмотрим график появления робомобилей. &laquo;Тесла&raquo; выпустила обновление софта, позволяющего их автомобилю ездить самостоятельно. Водители &laquo;Тесла&raquo; пока не могут совсем не управлять ими, но очень скоро появятся и такие автомобили, и соответствующие законы.

Изображение

В Morgan Stanley считают, что полностью автономные автомобили появятся уже к 2022 году, к 2026 они совершат мощное проникновение на рынок, и лет через 20 обычные автомобили просто исчезнут.

Да, конечно, это только прикидки. А вот вам ещё прогнозы:
  • Navigant Research: к 2035 году продажи робомобилей дойдут до 95,4 миллионов ежегодно, и займут 75% рынка легковых автомобилей
  • IHS Automotive: к 2035 году в мире будет порядка 54 миллионов робомобилей
  • ABI Research: половина новых авто, продающихся в Северной Америке, будут иметь автопилот к 2032 году
  • Nissan: к 2020 году у автомобилей будет появляться все больше элементов автономности. Этот процесс будет эволюционным, и к 2020 году автономные возможности реально начнут появляться у серийных авто
Сложим всё это и получим окошко в десять лет, от 2020 до 2030 года.

Не съехать с этого обрыва не получится. Что рынку нужно, то он и получит &ndash; капитализм и конкуренция. И этим занимаются не только &laquo;Тесла&raquo; и &laquo;Гугл&raquo;. Компания Veeo Systems разрабатывает всякие робомобили, от двухместных легковушек до 70-местных автобусов, их тестирование в 30 городах США начнётся к концу 2016 года.

Uber также работает над созданием своего робомобиля, и, кроме того, хочет устранить понятие автовладельцакак реликт 20-го века. Как описывает ситуацию генеральный директор и основатель Uber Трэвис Каланик, клиенты сервиса платят не только за машину, но и за водителя. Как только за водителя не нужно будет платить, поездки на Uber куда угодно станут дешевле владения автомобилем, и в результате владение автомобилем станет ненужным.

Таков потенциал робомобилей &ndash; вымирание института владения автомобилями. А вместе с этим вымрут и все индустрии, связанные с этой областью &ndash; механики, автомойки, парковки, услуги валет-паркинга, ремонт, прокат, страховка, кредиты и прочая, и прочая&hellip; Даже общественный транспорт можно заменить роботизированными автомобилями &ndash; а вместе с ним все работы, связанные с его созданием и поддержкой.


Ну хорошо, а что там насчёт наших грузовиков?

Реалистично будет взять прогнозы для легковых робомобилей, и сдвинуть прогнозы по появлению робогрузовиков поближе к настоящему &ndash; ведь грузовикам без водителя нужно ездить только по шоссе. Автономность &laquo;от склада к магазину&raquo; им не обязательна &ndash; достаточно &laquo;от города к городу&raquo;. Кроме того, поскольку грузовиками владеют компании, то любая возможность сэкономить, удалив из них водителей, будет найдена.

Уже тестируются конвои из грузовиков, в которых первый ведёт человек, а остальные двигаются за ним автоматически. Это не только экономит бензин, но и уменьшает число требуемых водителей. Эта технология уже работает.

В общем-то главный барьер сейчас &ndash; юридический, а не технический или экономический. Большинство штатов США должны принять законы, обеспечивающие работу робогрузовикам. По прогнозу Сергея Брина это может случиться уже в 2017 году. Поэтому на вопрос &laquo;когда?&raquo; робогрузовики въедут в нашу экономику, ответ будет: &laquo;в любой момент&raquo;.


В преддверии социальных и экономических катаклизмов

Экономика американской глубинки уже пострадала за последние десятилетия и продолжает страдать. Производство переехало за океан, где труд дешевле, поскольку жизнь дешевле. Компании вроде Walmart везде строят магазины, которым для обслуживания того же самого количества людей требуется куда меньше персонала, чем маленьким семейным магазинчикам. Amazon работает над тем, чтобы вообще устранить магазины, оставив только полностью автоматизированные склады и доставлять товары на дом покупателем, тем самым ещё больше уменьшая количество рабочих мест.

Остаётся всё меньше вакансий, а коммерция концентрируется географически, и доступ к деньгам уходит от нижнего и среднего классов и сосредотачивается наверху.

Изображение

Вот, что происходит, когда пропадают хорошо оплачиваемые рабочие места, и эти деньги не тратятся на зарплаты, а остаются в карманах владельцев бизнеса, или же тратятся на меньшие зарплаты. Неравенство увеличивается, и земля возможностей исчезает.Экономика замедляется.

Вот в такой ситуации мы сейчас наблюдаем за быстрым приближением 3 миллионов безработных дальнобойщиков и многих миллионов безработных из обслуживающих их сервисов.

Уход дальнобойщиков с работы окажет такое же влияние на сегодняшние города, какое оказало строительство системы шоссе между штатами в обход городов. Когда эта система заменила Route 66, и водители перестали заезжать в них, процветавшие раньше города превратились в призраки, вроде Гленрио в Техасе.

Изображение

А робомобили и робогрузовики приведут к тому, что даже те люди, которые едут в машинах, будут проезжать мимо городов, ведь им не придется останавливаться на ночлег, спать можно будет прямо в машине. И в этот раз не появится новых шоссе, на которые могли бы перебраться предприниматели. В этот раз отпадёт нужда в целых городах.


Последняя оставшаяся дорога

Всего через 10 лет технологии начнут разрушать привычную нам экономику со все возрастающей скоростью. Человеческий труд будет все менее необходимым и более невыгоднымпо сравнению с работой машин. При это мы все также будем настаивать на том, чтобы получать деньги, чтобы покупать то, что для нас делают машины. Настало время придумать, как обеспечить себя деньгами.

Без &ldquo;технологических дивидендов&rdquo; в масштабах всего общества наша экономика застынет в параличе, или же мы станем бороться с прогрессом как таковым, станем кем-то вроде луддитов, уничтожавших машины, лишившие их работы. Без дохода, не привязанного к работе, нам придется очаянно сопротивляться тому, чтобы нас не заменили машины, которые мы сами построили именно для того, чтобы заменять нас.

Так же, как по дорогам через десять лет будут ездить машины без водителей, так и экономика 21 века будет состоять из людей-потребителей, а не людей-работников, и им понадобится покупательная способность. Если мы не обеспечим себя в скором времени безусловным доходом, то будущее врежется в нас, будто грузовик. Грузовик, который мы сами направили на себя&hellip;

Допустить такой исход было бы очень глупо &ndash; в конце концов, разве технология нужна не для того, чтобы дать нам возможность получать то, что хотим? Мы не должны бояться потерять работу, мы должны приветствовать эту возможность. Мы не должны спрашивать &ndash; что мы будем делать, когда компьютеры отнимут наши рабочие места. Мы должны спрашивать, что мы получим, когда мы станем свободными от них.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 24-05-2016 21:10 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Валера, ты собрался в Америку эмигрировать, что ли?
Извини.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5700
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#18 Сообщение Добавлено: 25-05-2016 17:26 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Если Тесловский модуль присобачить к ребризеру, откроются интереснейшие перспективы.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 25-05-2016 17:31 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Krapiva писал(а):Если Тесловский модуль присобачить к ребризеру, откроются интереснейшие перспективы.
Давно присобачен. Тесловский модуль это набор банальных 18650. Они давно применяются в ребризерах, в том числе и в модульных ребризерах.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.

Аватара пользователя
DmitryB
Активный участник
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 24-09-2013 16:45

#20 Сообщение Добавлено: 26-05-2016 15:27 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Валерий Мухин писал(а): Тесловский модуль это набор банальных 18650.
А вы не знали? Тесла этого и не скрывала никогда, более того они сами об этом открыто говорили. Их разработка это только метод соединения и расположения, ну и естественно заряд-разряд.

Ответить