Новейшие технологии на службе прогресса

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#141 Сообщение Добавлено: 06-06-2016 22:18 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

ocean писал(а):В дизельных двигателях, топливо вбрызгивается в разогретый окислитель (воздух) и сразу же воспламеняется. Вспышки не происходит, потому как температура значительно выше температуры вспышки саляры. Типа, сразу же начинается горение топлива.
А вот в цилиндры бензинового двигателя поступает исключительно бензино-воздушная смесь.
Извините.
В дизельном двигателе воздух сжимается в цилиндре так сильно, что его температура превышает температуру воспламенения дизельного топлива. Незадолго до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ), в камеру сгорания впрыскивается топливо, которое мгновенно воспламеняется. Если количество впрыскиваемого топлива избыточно велико, в цилиндре возникают ударные волны, вызывающие детонацию.
Звук детонации в большинстве случаев можно услышать при работе холодного дизеля на холостом ходу или с небольшой нагрузкой. В этом виновата большая задержка воспламенения, которая, как известно, уменьшается при увеличении давления и температуры. Детонация во время холостого хода исчезает при повышении нагрузки.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15478
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#142 Сообщение Добавлено: 07-06-2016 09:12 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

qqq писал(а):Статистика показывает что количество голожопья растёт.
:bee3: :bee3: :bee3:
И он гордо завел, с 4ой попытки, свою BMW ... 1972 года :bee2: :bee2:
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Vaga
Активный участник
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 24-07-2012 23:36
Откуда: Венесуэла

#143 Сообщение Добавлено: 07-06-2016 16:15 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Мне кажется надо работать над выводом CO2 из крови и тогда уйдёт проблема частого дыхания, ибо на глубине того кислорода, что имеется в крови предостаточно.
Ныряю

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#144 Сообщение Добавлено: 07-06-2016 17:39 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

qqq писал(а):И не бмв а таблетка(зелёной краской покрасил, как новая,хрен отличишь 1972г чи 2016)
:bee3: :bee3: :bee3:
Надо кузов в жОлтый, а крышу в хАлубой :bee3:
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#145 Сообщение Добавлено: 07-06-2016 21:22 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Dr.Evil писал(а):
ocean писал(а):В дизельных двигателях, топливо вбрызгивается в разогретый окислитель (воздух) и сразу же воспламеняется. Вспышки не происходит, потому как температура значительно выше температуры вспышки саляры. Типа, сразу же начинается горение топлива.
А вот в цилиндры бензинового двигателя поступает исключительно бензино-воздушная смесь.
Извините.
В дизельном двигателе воздух сжимается в цилиндре так сильно, что его температура превышает температуру воспламенения дизельного топлива. Незадолго до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ), в камеру сгорания впрыскивается топливо, которое мгновенно воспламеняется. Если количество впрыскиваемого топлива избыточно велико, в цилиндре возникают ударные волны, вызывающие детонацию.
Звук детонации в большинстве случаев можно услышать при работе холодного дизеля на холостом ходу или с небольшой нагрузкой. В этом виновата большая задержка воспламенения, которая, как известно, уменьшается при увеличении давления и температуры. Детонация во время холостого хода исчезает при повышении нагрузки.
Исходя из Вашего первого предложения я уже осознал, что Вы дилетант в дизелях. Так вот, в дизелях воздух "сжимается так сильно", что нормальная компрессия в дизелях соответствует 22 атмосферы. Если компрессия дизельного двигла ниже 18 атмосфер, то данное дизельное двигло обычно не возможно завезти. Прикольно было наблюдать работу многорядных корабельных дизелей с нарушением этого свойства... Поршни и цилиндры в хлам, обычное дело. После боевых походов обычный аврал по замене болокцилиндров на главной двигательной установке было обычным явлением..
Извините.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23431
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#146 Сообщение Добавлено: 07-06-2016 21:45 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

"Боевой поход" океана, как мы знаем, длился не более недели. И после каждого - капремонт двигателей. :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23431
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#147 Сообщение Добавлено: 07-06-2016 21:49 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Dr.Evil писал(а): Если количество впрыскиваемого топлива избыточно велико, в цилиндре возникают ударные волны, вызывающие детонацию.
Звук детонации в большинстве случаев можно услышать при работе холодного дизеля на холостом ходу или с небольшой нагрузкой. В этом виновата большая задержка воспламенения, которая, как известно, уменьшается при увеличении давления и температуры. Детонация во время холостого хода исчезает при повышении нагрузки.
Наверное речь идет о стуках, которые принято называть "жесткой работой дизеля".
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23431
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#148 Сообщение Добавлено: 07-06-2016 21:56 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Dr.Evil писал(а): Скворечник свой почини :lol:
На медфорумах почитай, как это лучше сделать, "эксперт" всея Тетиса.
Сэкономишь на Дедалус.

:D :D :D :D :D :D Это пять.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#149 Сообщение Добавлено: 07-06-2016 22:09 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

ocean писал(а): Исходя из Вашего первого предложения я уже осознал, что Вы дилетант в дизелях. Так вот, в дизелях воздух "сжимается так сильно", что нормальная компрессия в дизелях соответствует 22 атмосферы. Если компрессия дизельного двигла ниже 18 атмосфер, то данное дизельное двигло обычно не возможно завезти. Прикольно было наблюдать работу многорядных корабельных дизелей с нарушением этого свойства... Поршни и цилиндры в хлам, обычное дело. После боевых походов обычный аврал по замене болокцилиндров на главной двигательной установке было обычным явлением..
Извините.
Я специально написал доступными словами, чтобы это было понятно большинству пользователей этого форума.
Какова компрессия в дизеле и прочие нюансы его устройства я знаю, поверьте.
А современный мерсовский common rail с двойным наддувом также далёк от корабельной чугунки с рядным плунжерным ТНВД, как iPod от магнитофона "Маяк-202" :)
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#150 Сообщение Добавлено: 08-06-2016 02:09 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Vaga писал(а):Мне кажется надо работать над выводом CO2 из крови и тогда уйдёт проблема частого дыхания, ибо на глубине того кислорода, что имеется в крови предостаточно.
Хм. А есть какие методы воздействие на растворенный в крови газ, кроме газообмена по типу легких или жабр?
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.

Аватара пользователя
Vaga
Активный участник
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 24-07-2012 23:36
Откуда: Венесуэла

#151 Сообщение Добавлено: 08-06-2016 16:50 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Валерий Мухин писал(а):Хм. А есть какие методы воздействие на растворенный в крови газ
Валерий, я совсем далёк как от науки, так и от изобретательства. К сожалению. Другого пути кроме как выпить таблетку, которая будет связывать/выводить CO2 из (в) крови - не вижу.
Ныряю

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3720
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#152 Сообщение Добавлено: 08-06-2016 17:12 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Vaga писал(а):Другого пути кроме как выпить таблетку, которая будет связывать/выводить CO2 из (в) крови - не вижу.
Ага. И выводить она его будет ректально. :lol:

arn
Активный участник
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 27-11-2013 21:28

#153 Сообщение Добавлено: 08-06-2016 18:00 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Dr.Evil писал(а):
ocean писал(а): Исходя из Вашего первого предложения я уже осознал, что Вы дилетант в дизелях. Так вот, в дизелях воздух "сжимается так сильно", что нормальная компрессия в дизелях соответствует 22 атмосферы. Если компрессия дизельного двигла ниже 18 атмосфер, то данное дизельное двигло обычно не возможно завезти. Прикольно было наблюдать работу многорядных корабельных дизелей с нарушением этого свойства... Поршни и цилиндры в хлам, обычное дело. После боевых походов обычный аврал по замене болокцилиндров на главной двигательной установке было обычным явлением..
Извините.
Я специально написал доступными словами, чтобы это было понятно большинству пользователей этого форума.
Какова компрессия в дизеле и прочие нюансы его устройства я знаю, поверьте.
А современный мерсовский common rail с двойным наддувом также далёк от корабельной чугунки с рядным плунжерным ТНВД, как iPod от магнитофона "Маяк-202" :)
И тут такой я красивый, на белом коне. У вас получается диалог по Лермонтову, смешались люди кони...

Даю тонкие намеки
  • Детонация от обычного горения отличается только скоростью, а ударная волна это следствие
  • Хлопки при работе ДГ это не следствие детонации или ее отсутствия, там все несколько более смешно
  • Не надо путать ДГ с компрессионным двигателем, это ни разу не одно и тоже
  • ДГ умеют, а точнее скорее умели работать в так называемый разнос
  • Для ДГ не обязателен впрыск топлива в МВТ, это в принципе сравнительное свежее веяние

Дальше сами, взрослые дяди уже.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#154 Сообщение Добавлено: 08-06-2016 18:13 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

hunter_35 писал(а):
Vaga писал(а):Другого пути кроме как выпить таблетку, которая будет связывать/выводить CO2 из (в) крови - не вижу.
Ага. И выводить она его будет ректально. :lol:
Скорее уринально. :lol:
Ну хорошо. Предположим съели мы таблетку, СО2 в крови вступил в реакцию, образовалось вещество, которое безболезненно вывелось из организма. Что это нам дает?

Ну будет организм не чувствовать повышенный уровень СО2. Это даже опасно - можно добиться, что хеморецепторы не будут стимулировать дыхание вообще. Картина будет как при блэкауте после гипервентиляции.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15478
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#155 Сообщение Добавлено: 08-06-2016 20:22 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Извините, что влезаю ваш высоконаучно-лингвистический спор, но вопрос по теме поста
ocean писал(а): в дизелях воздух "сжимается так сильно", что нормальная компрессия в дизелях соответствует 22 атмосферы. Если компрессия дизельного двигла ниже 18 атмосфер, то данное дизельное двигло обычно не возможно завезти.
Компрессия в дизеле понятно 22 атм.
А степень сжатия какая?

ЗЫ В моей кианке я на 7ой год юзанья намерял 29 атм, по всем банкам ровно. Банки, понятно, были предварительно "продуты", очищены от возможных остатков топлива и масла на стенках. Это к вопросу "гавно топливо в России" что был выше. Пробег 160 тыс км.
Последний раз редактировалось Андрей СПб 08-06-2016 22:22, всего редактировалось 3 раза.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#156 Сообщение Добавлено: 08-06-2016 21:52 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Андрей СПб писал(а): Компрессия в дизеле понятно 22 атм.
А степень сжатия какая?
Завис. Ушел думать. :evil:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#157 Сообщение Добавлено: 08-06-2016 22:41 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Андрей СПб писал(а):Извините, что влезаю ваш высоконаучно-лингвистический спор, но вопрос по теме поста
ocean писал(а): в дизелях воздух "сжимается так сильно", что нормальная компрессия в дизелях соответствует 22 атмосферы. Если компрессия дизельного двигла ниже 18 атмосфер, то данное дизельное двигло обычно не возможно завезти.
Компрессия в дизеле понятно 22 атм.
А степень сжатия какая?

ЗЫ В моей кианке я на 7ой год юзанья намерял 29 атм, по всем банкам ровно. Банки, понятно, были предварительно "продуты", очищены от возможных остатков топлива и масла на стенках. Это к вопросу "гавно топливо в России" что был выше. Пробег 160 тыс км.
Степень сжатия 22 атмосферы. Кстати, замете, что в много ступенчатых компрессорах степень сжатия в первой ступени компрессора не превышает 7 атмосфер. В одноступенчатых компрессорах не превышает 15 атмосфер.
Прикольно, да!? :lol:
Извините.

arn
Активный участник
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 27-11-2013 21:28

#158 Сообщение Добавлено: 09-06-2016 10:28 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

ocean писал(а):
Андрей СПб писал(а):Извините, что влезаю ваш высоконаучно-лингвистический спор, но вопрос по теме поста
ocean писал(а): в дизелях воздух "сжимается так сильно", что нормальная компрессия в дизелях соответствует 22 атмосферы. Если компрессия дизельного двигла ниже 18 атмосфер, то данное дизельное двигло обычно не возможно завезти.
Компрессия в дизеле понятно 22 атм.
А степень сжатия какая?

ЗЫ В моей кианке я на 7ой год юзанья намерял 29 атм, по всем банкам ровно. Банки, понятно, были предварительно "продуты", очищены от возможных остатков топлива и масла на стенках. Это к вопросу "гавно топливо в России" что был выше. Пробег 160 тыс км.
Степень сжатия 22 атмосферы. Кстати, замете, что в много ступенчатых компрессорах степень сжатия в первой ступени компрессора не превышает 7 атмосфер. В одноступенчатых компрессорах не превышает 15 атмосфер.
Прикольно, да!? :lol:
Извините.
Степень сжатия не измеряется в атмосферах от слова СОВСЕМ. Не надо путать её с компрессией. Прикольно, да?
Не извиню.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15478
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#159 Сообщение Добавлено: 09-06-2016 11:59 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

ocean писал(а): Степень сжатия 22 атмосферы.
Прикольно, да!? :lol:
Извините.
Один "знаток" накололся. Прикольно, да!? :D
Причем на бородатую ловушку )))
Да и ответ по числу дал неверный :wink:
И это они на 3 страницы диспут по ДВС устроили? :shock:

ждем еще ответов, правильных!
Последний раз редактировалось Андрей СПб 09-06-2016 13:47, всего редактировалось 1 раз.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

arn
Активный участник
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 27-11-2013 21:28

#160 Сообщение Добавлено: 09-06-2016 12:28 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Андрей СПб писал(а):
ocean писал(а): Степень сжатия 22 атмосферы.
Прикольно, да!? :lol:
Извините.
Один "знаток" нкололся. Прикольно
Причем на бородатую ловушку )))

ждем ответа
А он постоянно с умным видом фигню несет. Самолеты у него с оторванным хвостом летать умеют к примеру.

Ответить