Новейшие технологии на службе прогресса

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#161 Сообщение Добавлено: 09-06-2016 19:09 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Андрей СПб писал(а):
ocean писал(а): Степень сжатия 22 атмосферы.
Прикольно, да!? :lol:
Извините.
Один "знаток" накололся. Прикольно, да!? :D
Причем на бородатую ловушку )))
Да и ответ по числу дал неверный :wink:
И это они на 3 страницы диспут по ДВС устроили? :shock:

ждем еще ответов, правильных!
Согласен. Предыдущий оратор явно не учел, что мы общаемся за дизеля, в которых сжимается рабочее тело в виде воздуха, а не за бензиновые двигла где сжимается рабочее тело в виде смеси воздуха и паров бензина. Разница ему явно не понятна. Да и бог с ним.. :lol:
Извините.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15478
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#162 Сообщение Добавлено: 09-06-2016 19:19 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Хмм, тяжкий случай....Извините, но это бред
(в ваши лингвистические разборки слова "детонация, дизель, бензин" не лезу, ибо детонации в ДВС НИКОГДА нет, есть шоферский термин.)
Придется давать разъяснения - сжатие воздуха или паров бензина - это ПОФИГУ.
Спецы мля, жерты ЕГЭ по ДВС. :evil:
Компрессия - это давление в цилиндре в ВМТ. Зависит от наддува, изношенности, скорости вращения вала, температуры воздуха, качества масла и тп. Замеряется экспериментально.Например для моего дизеля на 8ой год - 28-29 .
Степень сжатия - параметр, отношение объемов цилиндра и камеры сгорания. Определяется чисто геометрией изготовления двигателя. Задается производителем. Например для моего дизеля - 17,7 .
ocean писал(а):Степень сжатия 22 атмосферы.
ocean писал(а):нормальная компрессия в дизелях ...22 атмосферы.
Компрессия ( в атм) численно ВСЕГДА выше безразмерной степени сжатия.
Если число компрессии равна степень сжатия (сс Океан) (или даже немного превышает!) - то это изношенное, нерабочее гавно, а не двигатель. Не заводящийся, глохнущий, жрущий масло и плюющийся дымом.

"Извините" :wink:
Последний раз редактировалось Андрей СПб 09-06-2016 21:24, всего редактировалось 1 раз.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#163 Сообщение Добавлено: 09-06-2016 20:40 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

arn писал(а): Степень сжатия не измеряется в атмосферах от слова СОВСЕМ. Не надо путать её с компрессией. Прикольно, да?
Не извиню.
Да и не извиняйте. Степень сжатия это коэффициент изменения внутреннего объема цилиндра при нижней и верхней точки нахождения поршня в этом цилиндре с учетом мертвого пространства. В воздушных сжимающих машинах считают в атмосферах. Сразу же скажу, что это вполне корректно. Ну, во первых мертвое пространство обычно очень мальенькое и его можно не учитывать. Во вторых, реальное давление после сжатия получается выше, чем степень сжатия из-за повышения температуры в процессе сжатия по уравнению Менделеева-Клайперона. Однако, после охлаждения, объем сжатого воздуха все равно будет практически равен степени сжатия. Надеюсь, что это понятно... :lol:
А компрессия - это вообще из другой оперы и не относится вообще к процессу сжатия, а не к другим процессам в процессии сжатия газов.
Извините.

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#164 Сообщение Добавлено: 09-06-2016 20:50 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Андрей СПб писал(а): Компрессия - это давление в цилиндре в ВМТ. Зависит от наддува, изношенности, скорости вращения вала, температуры воздуха, качества масла и тп. Замеряется экспериментально.Например для моего дизеля на 8ой год - 28-29 .
Андрей, компрессия это не давление в цилиндрах. Компрессия - это способность удерживать давление в цилиндрах. Зависит от степени износа поршневых колец.. Ну и масла, естественно.
Извини.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15478
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#165 Сообщение Добавлено: 09-06-2016 21:29 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

ocean писал(а):Андрей, компрессия это не давление в цилиндрах. Компрессия - это способность удерживать давление в цилиндрах. Зависит от степени износа поршневых колец.. Ну и масла, естественно.
Извини.
Бред тем более. "Не давление" - уже разобрали, лучше такое вообще не пишите. :wink:
Далее еще дремучее пошло:
Давление удерживает колба, баллон. Статика. "Удерживает"
Компрессия измеряется в ДИНАМИКЕ. Максимальное значение для стартерных оборотов (как минимальных оборотов работы двигателя). Клапан обратный даже стоит на компрессометре, дабы мах определить!
Никто замеряет "я провернул полоборота и зажал поршень в ВМТ и смотрю компрессию"
Ибо компрессия в первую очередь определяется адиабатическим (скоростным, без тепловых потерь) сжатием!
Естественно еще компрессия зависит от много чего - я написал в посту выше...

Ваше "извините" надо заменить "лучше молчать чем говорить" :wink:
И спасать несколько десятков чел (сс) заняться.
Последний раз редактировалось Андрей СПб 10-06-2016 11:04, всего редактировалось 2 раза.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

arn
Активный участник
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 27-11-2013 21:28

#166 Сообщение Добавлено: 09-06-2016 22:04 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

ocean писал(а): по уравнению Менделеева-Клайперона.
Гениально, авации... Милейший, хватит нести фигню с умным видом, положите на место, а то надорветесь.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15478
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#167 Сообщение Добавлено: 09-06-2016 22:23 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Ой, а где это про Менделеева-Клайперона написано? 8 класс средней школы в СССР.
Это же уравнение для ИДЕАЛЬНОГО и ОДНОАТОМНОГО газа ....воздух и тем более с бензином, как бы помягче.. не при делах...(((
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

arn
Активный участник
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 27-11-2013 21:28

#168 Сообщение Добавлено: 09-06-2016 22:30 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Андрей СПб писал(а):Ой, а где это про Менделеева-Клайперона написано? 8 класс средней школы в СССР.
Это же уравнение для ИДЕАЛЬНОГО и ОДНОАТОМНОГО газа ....воздух и тем более с бензином, как бы помягче.. не при делах...(((

Двумя постами выше от моего сообщения про фигню. После чего у меня желание донести что либо до данного индивида пропало под ноль. Персонаж использует следующий алгоритм, все слова которые он слышал и по его мнению относятся к данной теме перемежаются глаголами и междометиями и умный с его точки зрения пост готов, а то что ур-ние КМ кипящий чайник еще худо бедно описывает, а на кипящей скороварке уже спотыкается ему пофигу, он им и дизельный двигатель опишет.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23431
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#169 Сообщение Добавлено: 09-06-2016 22:51 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

:D :D :D :D :D

Зато у него самолеты летают без хвоста, а у вас - нет. :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3720
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#170 Сообщение Добавлено: 09-06-2016 23:40 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Злые вы. Навалились толпой на человека. Нехорошо. :bee1:
Может у него альтернативный взгляд на действительность. :roll: :D

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#171 Сообщение Добавлено: 10-06-2016 00:25 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

hunter_35 писал(а):Злые вы. Навалились толпой на человека. Нехорошо. :bee1:
Может у него альтернативный взгляд на действительность. :roll: :D
Бери выше! Просто из параллельного мира:
viewtopic.php?p=1437018#p1437018

Наш Оушен провалился в мир где двигатели Союзов, Прогресов и Фау-2 гидразиновые, а жидкие газы нельзя прокачивать по гибким трубопроводам, а от туда этого Оушена прислали.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15478
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#172 Сообщение Добавлено: 10-06-2016 09:23 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

hunter_35 писал(а):Может у него альтернативный взгляд на действительность. :roll: :D
Его альтернативный взгляд пусть использует для ЛИЧНОГО спасения людей, а не в технике-физике.
Если он начнет на спасботе дизель заводить или не дай бог мотор-рацию обслуживать - все утонут :wink:
Пусть только круги бросает, это у него неплохо получается.
ocean писал(а):83 человека спас лично тем или иным способом. 42 человека спас на воде/под водой, остальных в общем порядке.
Официально считается, что океан спас больше 100 человек. Имеется соответствующий документ, естественно..
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#173 Сообщение Добавлено: 10-06-2016 21:00 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Андрей СПб писал(а): Степень сжатия - параметр, отношение объемов цилиндра и камеры сгорания. Определяется чисто геометрией изготовления двигателя. Задается производителем. Например для моего дизеля - 17,7 .
Андрей, у Вас точно все в порядке. Просто, после прочтения этого.... Вы какие объемы цилиндров имеете в виду и камер сгорания?
Извините.

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#174 Сообщение Добавлено: 10-06-2016 21:10 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Андрей СПб писал(а):Ой, а где это про Менделеева-Клайперона написано? 8 класс средней школы в СССР.
Это же уравнение для ИДЕАЛЬНОГО и ОДНОАТОМНОГО газа ....воздух и тем более с бензином, как бы помягче.. не при делах...(((
Все поршневые воздушные компрессора разрабатываются на основании уравнения Менделеева - Клайперона. Дизельные двигатели, в том числе.
Извините.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15478
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#175 Сообщение Добавлено: 10-06-2016 22:29 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

ocean писал(а):
Андрей СПб писал(а): Степень сжатия - параметр, отношение объемов цилиндра и камеры сгорания. Определяется чисто геометрией изготовления двигателя. Задается производителем. Например для моего дизеля - 17,7 .
Андрей, у Вас точно все в порядке. Просто, после прочтения этого.... Вы какие объемы цилиндров имеете в виду и камер сгорания?
Извините.
Все приплыли...
Начался флуд. :wink:

ЗЫ просто ВИКИ "Камера сгорания — объём, образованный совокупностью деталей двигателя в котором происходит сжигание горючей смеси"
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#176 Сообщение Добавлено: 10-06-2016 23:26 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Сформулируйте конкретный вопрос вашего спора насчет дизелей. :D
Я опубликую ответ нашего технического координатора Toyota-Lexus по дизельным двигателям. :D
Только, боюсь это унылое чтиво никому не будет интересно. :D
А так, да, океан специалист во всех областях. :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#177 Сообщение Добавлено: 10-06-2016 23:48 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Instructor.deep писал(а):Сформулируйте конкретный вопрос вашего спора насчет дизелей. :D
Я опубликую ответ нашего технического координатора Toyota-Lexus по дизельным двигателям. :D
Только, боюсь это унылое чтиво никому не будет интересно. :D
А так, да, океан специалист во всех областях. :D
А они уже забыли о чем спор. :D Эрудицией меряются. Ну или еще чем... А начиналось с того, что я написал, что современный гибрид практически не имеет преимуществ перед дизелем ни по экономичности (реальной), ни по динамике. А если имеет, то при очень ограниченных условиях эксплуатации. И понеслось... :duel:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15478
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#178 Сообщение Добавлено: 11-06-2016 18:45 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Krapiva писал(а): современный гибрид практически не имеет преимуществ перед дизелем ни по экономичности (реальной), ни по динамике. А если имеет, то при очень ограниченных условиях эксплуатации.
Крапива, ты конечно прав - а еще авто с газовой турбиной и электроприводом будет лучше (есть микро ГТУ, что размером с ведро вместе с генератором и выдают 150-200 кВт электромощности, работают годами в системах электротеплоснабжения, кпд 35-40% по электричеству!). Даже прогрева не требуют, старт сразу! Хотя этот тот же твой "гибрид"
Давай только вспомним что дизелю уже сотня лет, а все эти гибриды - весьма новомодные компоты ДВС и электро с аккумами.
И обслуга гибрида явно дороже... а это все входит в твое понятие "экономичности реальной" (ну нельзя же считать экономию топлива, и забывать про иные расходы - это все равно что ездить на пропане и демонстрировать "нулевой" бензин :D ).
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#179 Сообщение Добавлено: 11-06-2016 20:38 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Instructor.deep писал(а): А так, да, океан специалист во всех областях. :D
Спасибо. Однако, я не спец во всех областях. Вообщето, я спец только в одной области и к компрессорной технике это не имеет ни какого отношения.
Извините.

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#180 Сообщение Добавлено: 11-06-2016 20:45 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Андрей СПб писал(а):
ocean писал(а):
Андрей СПб писал(а): Степень сжатия - параметр, отношение объемов цилиндра и камеры сгорания. Определяется чисто геометрией изготовления двигателя. Задается производителем. Например для моего дизеля - 17,7 .
Андрей, у Вас точно все в порядке. Просто, после прочтения этого.... Вы какие объемы цилиндров имеете в виду и камер сгорания?
Извините.
Все приплыли...
Начался флуд. :wink:

ЗЫ просто ВИКИ "Камера сгорания — объём, образованный совокупностью деталей двигателя в котором происходит сжигание горючей смеси"
Андрей, камера сгорания это пустая емкость, где происходит химическая реакция. Там нет совокупности деталей двигателя.
Еще раз, у Вас точно все хорошо?! Я могу помочь.. Я полный спасатель и имею все полномочия. Кроме этого у меня есть опыт и соответствующая подготовка!
Извините.

Ответить