Хмм, тяжкий случай....Извините, но это бред
(в ваши лингвистические разборки слова "детонация, дизель, бензин" не лезу, ибо детонации в ДВС НИКОГДА нет, есть шоферский термин.)
Придется давать разъяснения - сжатие воздуха или паров бензина - это ПОФИГУ.
Спецы мля, жерты ЕГЭ по ДВС.
Компрессия - это
давление в цилиндре в ВМТ. Зависит от наддува, изношенности, скорости вращения вала, температуры воздуха, качества масла и тп. Замеряется экспериментально.Например для моего дизеля на 8ой год - 28-29 .
Степень сжатия -
параметр, отношение объемов цилиндра и камеры сгорания. Определяется чисто геометрией изготовления двигателя. Задается производителем. Например для моего дизеля - 17,7 .
ocean писал(а):Степень сжатия 22 атмосферы.
ocean писал(а):нормальная компрессия в дизелях ...22 атмосферы.
Компрессия ( в атм) численно ВСЕГДА выше безразмерной степени сжатия.
Если число компрессии равна степень сжатия (сс Океан) (или даже немного превышает!) - то это изношенное, нерабочее гавно, а не двигатель. Не заводящийся, глохнущий, жрущий масло и плюющийся дымом.
"Извините"
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР