Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
-
Dr.Evil
- Активный участник
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
- Откуда: Moscow
#141
Сообщение
Добавлено: 06-06-2016 22:18 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса
ocean писал(а):В дизельных двигателях, топливо вбрызгивается в разогретый окислитель (воздух) и сразу же воспламеняется. Вспышки не происходит, потому как температура значительно выше температуры вспышки саляры. Типа, сразу же начинается горение топлива.
А вот в цилиндры бензинового двигателя поступает исключительно бензино-воздушная смесь.
Извините.
В дизельном двигателе воздух сжимается в цилиндре так сильно, что его температура превышает температуру воспламенения дизельного топлива. Незадолго до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ), в камеру сгорания впрыскивается топливо, которое мгновенно воспламеняется. Если количество впрыскиваемого топлива избыточно велико, в цилиндре возникают ударные волны, вызывающие детонацию.
Звук детонации в большинстве случаев можно услышать при работе холодного дизеля на холостом ходу или с небольшой нагрузкой. В этом виновата большая задержка воспламенения, которая, как известно, уменьшается при увеличении давления и температуры. Детонация во время холостого хода исчезает при повышении нагрузки.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
-
Vaga
- Активный участник
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 24-07-2012 23:36
- Откуда: Венесуэла
#143
Сообщение
Добавлено: 07-06-2016 16:15 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса
Мне кажется надо работать над выводом CO2 из крови и тогда уйдёт проблема частого дыхания, ибо на глубине того кислорода, что имеется в крови предостаточно.
Ныряю
-
ocean
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#145
Сообщение
Добавлено: 07-06-2016 21:22 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса
Dr.Evil писал(а):ocean писал(а):В дизельных двигателях, топливо вбрызгивается в разогретый окислитель (воздух) и сразу же воспламеняется. Вспышки не происходит, потому как температура значительно выше температуры вспышки саляры. Типа, сразу же начинается горение топлива.
А вот в цилиндры бензинового двигателя поступает исключительно бензино-воздушная смесь.
Извините.
В дизельном двигателе воздух сжимается в цилиндре так сильно, что его температура превышает температуру воспламенения дизельного топлива. Незадолго до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ), в камеру сгорания впрыскивается топливо, которое мгновенно воспламеняется. Если количество впрыскиваемого топлива избыточно велико, в цилиндре возникают ударные волны, вызывающие детонацию.
Звук детонации в большинстве случаев можно услышать при работе холодного дизеля на холостом ходу или с небольшой нагрузкой. В этом виновата большая задержка воспламенения, которая, как известно, уменьшается при увеличении давления и температуры. Детонация во время холостого хода исчезает при повышении нагрузки.
Исходя из Вашего первого предложения я уже осознал, что Вы дилетант в дизелях. Так вот, в дизелях воздух "сжимается так сильно", что нормальная компрессия в дизелях соответствует 22 атмосферы. Если компрессия дизельного двигла ниже 18 атмосфер, то данное дизельное двигло обычно не возможно завезти. Прикольно было наблюдать работу многорядных корабельных дизелей с нарушением этого свойства... Поршни и цилиндры в хлам, обычное дело. После боевых походов обычный аврал по замене болокцилиндров на главной двигательной установке было обычным явлением..
Извините.
-
Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
#146
Сообщение
Добавлено: 07-06-2016 21:45 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса
"Боевой поход" океана, как мы знаем, длился не более недели. И после каждого - капремонт двигателей.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
-
Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
#147
Сообщение
Добавлено: 07-06-2016 21:49 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса
Dr.Evil писал(а): Если количество впрыскиваемого топлива избыточно велико, в цилиндре возникают ударные волны, вызывающие детонацию.
Звук детонации в большинстве случаев можно услышать при работе холодного дизеля на холостом ходу или с небольшой нагрузкой. В этом виновата большая задержка воспламенения, которая, как известно, уменьшается при увеличении давления и температуры. Детонация во время холостого хода исчезает при повышении нагрузки.
Наверное речь идет о стуках, которые принято называть "жесткой работой дизеля".
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
-
Dr.Evil
- Активный участник
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
- Откуда: Moscow
#149
Сообщение
Добавлено: 07-06-2016 22:09 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса
ocean писал(а):
Исходя из Вашего первого предложения я уже осознал, что Вы дилетант в дизелях. Так вот, в дизелях воздух "сжимается так сильно", что нормальная компрессия в дизелях соответствует 22 атмосферы. Если компрессия дизельного двигла ниже 18 атмосфер, то данное дизельное двигло обычно не возможно завезти. Прикольно было наблюдать работу многорядных корабельных дизелей с нарушением этого свойства... Поршни и цилиндры в хлам, обычное дело. После боевых походов обычный аврал по замене болокцилиндров на главной двигательной установке было обычным явлением..
Извините.
Я
специально написал
доступными словами, чтобы это было понятно большинству пользователей этого форума.
Какова компрессия в дизеле и прочие нюансы его устройства я знаю, поверьте.
А современный мерсовский common rail с двойным наддувом также далёк от корабельной чугунки с рядным плунжерным ТНВД, как iPod от магнитофона "Маяк-202"
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
-
Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
-
Контактная информация:
#150
Сообщение
Добавлено: 08-06-2016 02:09 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса
Vaga писал(а):Мне кажется надо работать над выводом CO2 из крови и тогда уйдёт проблема частого дыхания, ибо на глубине того кислорода, что имеется в крови предостаточно.
Хм. А есть какие методы воздействие на растворенный в крови газ, кроме газообмена по типу легких или жабр?
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
-
Vaga
- Активный участник
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 24-07-2012 23:36
- Откуда: Венесуэла
#151
Сообщение
Добавлено: 08-06-2016 16:50 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса
Валерий Мухин писал(а):Хм. А есть какие методы воздействие на растворенный в крови газ
Валерий, я совсем далёк как от науки, так и от изобретательства. К сожалению. Другого пути кроме как выпить таблетку, которая будет связывать/выводить CO
2 из (в) крови - не вижу.
Ныряю
-
hunter_35
- Активный участник
- Сообщения: 3720
- Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
- Откуда: Москва
#152
Сообщение
Добавлено: 08-06-2016 17:12 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса
Vaga писал(а):Другого пути кроме как выпить таблетку, которая будет связывать/выводить CO2 из (в) крови - не вижу.
Ага. И выводить она его будет ректально.
-
arn
- Активный участник
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 27-11-2013 21:28
#153
Сообщение
Добавлено: 08-06-2016 18:00 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса
Dr.Evil писал(а):ocean писал(а):
Исходя из Вашего первого предложения я уже осознал, что Вы дилетант в дизелях. Так вот, в дизелях воздух "сжимается так сильно", что нормальная компрессия в дизелях соответствует 22 атмосферы. Если компрессия дизельного двигла ниже 18 атмосфер, то данное дизельное двигло обычно не возможно завезти. Прикольно было наблюдать работу многорядных корабельных дизелей с нарушением этого свойства... Поршни и цилиндры в хлам, обычное дело. После боевых походов обычный аврал по замене болокцилиндров на главной двигательной установке было обычным явлением..
Извините.
Я
специально написал
доступными словами, чтобы это было понятно большинству пользователей этого форума.
Какова компрессия в дизеле и прочие нюансы его устройства я знаю, поверьте.
А современный мерсовский common rail с двойным наддувом также далёк от корабельной чугунки с рядным плунжерным ТНВД, как iPod от магнитофона "Маяк-202"
И тут такой я красивый, на белом коне. У вас получается диалог по Лермонтову, смешались люди кони...
Даю тонкие намеки
- Детонация от обычного горения отличается только скоростью, а ударная волна это следствие
-
Хлопки при работе ДГ это не следствие детонации или ее отсутствия, там все несколько более смешно
- Не надо путать ДГ с компрессионным двигателем, это ни разу не одно и тоже
- ДГ умеют, а точнее скорее умели работать в так называемый разнос
- Для ДГ не обязателен впрыск топлива в МВТ, это в принципе сравнительное свежее веяние
Дальше сами, взрослые дяди уже.
-
Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
-
Контактная информация:
#154
Сообщение
Добавлено: 08-06-2016 18:13 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса
hunter_35 писал(а):Vaga писал(а):Другого пути кроме как выпить таблетку, которая будет связывать/выводить CO2 из (в) крови - не вижу.
Ага. И выводить она его будет ректально.
Скорее уринально.
Ну хорошо. Предположим съели мы таблетку, СО2 в крови вступил в реакцию, образовалось вещество, которое безболезненно вывелось из организма. Что это нам дает?
Ну будет организм не чувствовать повышенный уровень СО2. Это даже опасно - можно добиться, что хеморецепторы не будут стимулировать дыхание вообще. Картина будет как при блэкауте после гипервентиляции.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
-
Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15495
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
#155
Сообщение
Добавлено: 08-06-2016 20:22 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса
Извините, что влезаю ваш высоконаучно-лингвистический спор, но вопрос по теме поста
ocean писал(а): в дизелях воздух "сжимается так сильно", что нормальная компрессия в дизелях соответствует 22 атмосферы. Если компрессия дизельного двигла ниже 18 атмосфер, то данное дизельное двигло обычно не возможно завезти.
Компрессия в дизеле понятно 22 атм.
А степень сжатия какая?
ЗЫ В моей кианке я на 7ой год юзанья намерял 29 атм, по всем банкам ровно. Банки, понятно, были предварительно "продуты", очищены от возможных остатков топлива и масла на стенках. Это к вопросу "гавно топливо в России" что был выше. Пробег 160 тыс км.
Последний раз редактировалось
Андрей СПб 08-06-2016 22:22, всего редактировалось 3 раза.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5702
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
#156
Сообщение
Добавлено: 08-06-2016 21:52 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса
Андрей СПб писал(а):
Компрессия в дизеле понятно 22 атм.
А степень сжатия какая?
Завис. Ушел думать.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
-
ocean
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#157
Сообщение
Добавлено: 08-06-2016 22:41 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса
Андрей СПб писал(а):Извините, что влезаю ваш высоконаучно-лингвистический спор, но вопрос по теме поста
ocean писал(а): в дизелях воздух "сжимается так сильно", что нормальная компрессия в дизелях соответствует 22 атмосферы. Если компрессия дизельного двигла ниже 18 атмосфер, то данное дизельное двигло обычно не возможно завезти.
Компрессия в дизеле понятно 22 атм.
А степень сжатия какая?
ЗЫ В моей кианке я на 7ой год юзанья намерял 29 атм, по всем банкам ровно. Банки, понятно, были предварительно "продуты", очищены от возможных остатков топлива и масла на стенках. Это к вопросу "гавно топливо в России" что был выше. Пробег 160 тыс км.
Степень сжатия 22 атмосферы. Кстати, замете, что в много ступенчатых компрессорах степень сжатия в первой ступени компрессора не превышает 7 атмосфер. В одноступенчатых компрессорах не превышает 15 атмосфер.
Прикольно, да!?
Извините.
-
arn
- Активный участник
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 27-11-2013 21:28
#158
Сообщение
Добавлено: 09-06-2016 10:28 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса
ocean писал(а):Андрей СПб писал(а):Извините, что влезаю ваш высоконаучно-лингвистический спор, но вопрос по теме поста
ocean писал(а): в дизелях воздух "сжимается так сильно", что нормальная компрессия в дизелях соответствует 22 атмосферы. Если компрессия дизельного двигла ниже 18 атмосфер, то данное дизельное двигло обычно не возможно завезти.
Компрессия в дизеле понятно 22 атм.
А степень сжатия какая?
ЗЫ В моей кианке я на 7ой год юзанья намерял 29 атм, по всем банкам ровно. Банки, понятно, были предварительно "продуты", очищены от возможных остатков топлива и масла на стенках. Это к вопросу "гавно топливо в России" что был выше. Пробег 160 тыс км.
Степень сжатия 22 атмосферы. Кстати, замете, что в много ступенчатых компрессорах степень сжатия в первой ступени компрессора не превышает 7 атмосфер. В одноступенчатых компрессорах не превышает 15 атмосфер.
Прикольно, да!?
Извините.
Степень сжатия не измеряется в атмосферах от слова СОВСЕМ. Не надо путать её с компрессией. Прикольно, да?
Не извиню.
-
Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15495
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
#159
Сообщение
Добавлено: 09-06-2016 11:59 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса
ocean писал(а):
Степень сжатия 22 атмосферы.
Прикольно, да!?
Извините.
Один "знаток" накололся. Прикольно, да!?
Причем на бородатую ловушку )))
Да и ответ по числу дал неверный
И это они на 3 страницы диспут по ДВС устроили?
ждем еще ответов, правильных!
Последний раз редактировалось
Андрей СПб 09-06-2016 13:47, всего редактировалось 1 раз.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
arn
- Активный участник
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 27-11-2013 21:28
#160
Сообщение
Добавлено: 09-06-2016 12:28 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса
Андрей СПб писал(а):ocean писал(а):
Степень сжатия 22 атмосферы.
Прикольно, да!?
Извините.
Один "знаток" нкололся. Прикольно
Причем на бородатую ловушку )))
ждем ответа
А он постоянно с умным видом фигню несет. Самолеты у него с оторванным хвостом летать умеют к примеру.