Вы уже дважды написали эту глупость. Зачем? Впрочем, помню ваши безапелляционные заявления о декомпрессии. Было смешно.
Египет
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK562533/Андрей СПб писал(а): ↑03-06-2022 10:05Обычный эдванс, ползающий на дейлике с гидом, может попасть в бочку только с перепоя египетского хвиски
Раздел SRI LANKA CASE STUDIES. Сплошные технари прям, ога
Extended range snorkeler
Keep calm and share gas
Keep calm and share gas
Отбросьте свои сомнения, конкретные пацаны знают, что "все работает", мнение инструкторов им не интересно.
Приходилось в Египте пользоваться страховкой, один из группы, которую я привез, залетел в Сафаге, пришлость активировать, все было быстро и четко. А вот в Хургаде, к сожалению, видимо закончилось печально, местного мы до берега довезли, час качали на лодке, на кислороде... до берега довезли живого, на берегу приехала скорая... "страховки нет, положите в тень, поливайте холодной водичкой". На следующий день, мы ныряли уже с другим ДЦ, в разборки не влазил, судьбой не интересовался, но судя по тому, что полиция прикрыла ДЦ, результат видимо был "предсказуем".
Вопрос к BIRKA вы на своих сафари требуете от участников наличие страховки? К местным "пляжным" как относитесь?
- BIRKA
- Лучезарная.
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, требуем в обязательном порядке. До начала сафари в информационной рассылке предупреждаем, что наличие страховки обязательно. На лодке каждый участник обязан предъявить действующую страховку до начала погружений: просим всех принести полисы и положить в кают-кампании на видном месте. Кто был с нами на сафари и читает эту тему, подтвердят. При заполнении бумаг каждый также вписывает инфо о своей страховке (название, номер полиса).
Что понимается под "пляжными" не очень в курсе. Обычно люди приезжали с DAN или ТИТ (он раньше как-то иначе назывался, забыла). Мы сами, когда работали в Шарме, оформляли для желающих вот такие страховки: Их гарантированно принимали во всех местных больничках (что сейчас, естественно, не в курсе). И их удобство заключалось в том, что можно было страховаться по отдельным конкретным дням: например, на завтра и на после-послезавтра.
Последний раз редактировалось BIRKA 04-06-2022 10:31, всего редактировалось 2 раза.
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD
N.Trimix Instructor IANTD
- BIRKA
- Лучезарная.
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ДмитрийХ, встречный вопрос: цитата ниже - правда? Спрашиваю потому, что это и туров в Египет касается.
"Кризис в российских авиаперевозках – компании сокращают пилотов и отказываются набирать новых.
Авиакомпания Royal Flight (перевозчик туроператора Coral Travel) планирует уволить около 250 пилотов, авиакомпания Azur Air (Anex Tour) – около 200. По данным Baza, летчикам уже начали приходить уведомления об увольнении.
Синхронно с этим пресс-служба «Аэрофлота» сообщила РБК, что приостановила набор пилотов «до момента изменения ситуации и появления растущей потребности». По данным Baza, в мае набор пилотов отменили «Победа», Utair и «Азимут». Отсутствие рабочих мест для молодых летчиков, фиксируется повсюду: «Выпускники одного из учебных заведений рассказали, что с потока примерно в 250 человек устроиться пилотами смогли только двое».
Перед нами следствие кризиса авиаперевозок, последовавшего за закрытием в начале марта для российских самолетов неба 37 западных стран. Повлияло на ситуацию и раз за разом продлеваемое с тех пор закрытие целого ряда аэропортов юга России."
"Кризис в российских авиаперевозках – компании сокращают пилотов и отказываются набирать новых.
Авиакомпания Royal Flight (перевозчик туроператора Coral Travel) планирует уволить около 250 пилотов, авиакомпания Azur Air (Anex Tour) – около 200. По данным Baza, летчикам уже начали приходить уведомления об увольнении.
Синхронно с этим пресс-служба «Аэрофлота» сообщила РБК, что приостановила набор пилотов «до момента изменения ситуации и появления растущей потребности». По данным Baza, в мае набор пилотов отменили «Победа», Utair и «Азимут». Отсутствие рабочих мест для молодых летчиков, фиксируется повсюду: «Выпускники одного из учебных заведений рассказали, что с потока примерно в 250 человек устроиться пилотами смогли только двое».
Перед нами следствие кризиса авиаперевозок, последовавшего за закрытием в начале марта для российских самолетов неба 37 западных стран. Повлияло на ситуацию и раз за разом продлеваемое с тех пор закрытие целого ряда аэропортов юга России."
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD
N.Trimix Instructor IANTD
Думаю эти пилоты только рады, свалят спокойно за рубеж теперь... Это раньше всячески препятствовали утечке летчиков, особенно в китай..
Не вижу взаимосвязи... Летать стали меньше, самолетов стало меньше, вот и избыток летно-подъемного состава. Всегда так было, когда то лучше, когда то хуже, молодняк всегда хотел сразу на трансконтинентальные рейсы, чем в Батагай или в другую попу мира, фильм даже про это сняли "Мимино"
Так что эта новость, меньше всего на полёты в Египет влияет
Везде сейчас кризис, причем это пошло с времен начала пандемии, европейцы сейчас вообще в полном дерьме.
Пы. Сы. Ссылку в предыдущем сообщении уберите, без ввода пароля, ее нам не видно.
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Печально. Теперь приятные цены только в ноябре. Плохо, что такую глубину бронирования мало кто может себе позволить.Александр Жуков писал(а): ↑04-06-2022 17:23Ну вот только я сделал карту ЮнионПэй, так цена теперь стала 983$, а это уже 60 тысяч перелет.
Туда - 577$ назад - 276$ + еда + места.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15501
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
И что?? плиз посмотрите %%% опят и эдвансов которые дошли до бочки... исчезающе малый процент.Kaa писал(а): ↑03-06-2022 13:37https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK562533/Андрей СПб писал(а): ↑03-06-2022 10:05Обычный эдванс, ползающий на дейлике с гидом, может попасть в бочку только с перепоя египетского хвиски
Раздел SRI LANKA CASE STUDIES. Сплошные технари прям, ога
Так что не надо выпячивать случай "жирный опенок с пониженным кровотоком начесал колено через 3 часа после дайва"
Затем что вы опять позабыли, что опята и эдвансы "по пластику" ныряют БЕЗ декомпрессии. Отсюда и один баллон, как ограничение времени.Вы уже дважды написали эту глупость. Зачем?
Чуть выше Дмитрий написал, то что "продают в ДЦ по 1 или 8 баксов за сутки"Что понимается под "пляжными" не очень в курсе.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- annalapina
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 17-01-2009 16:50
- Откуда: Хургада
Как из России не интересовалась, из Хургады в Москву на 11 июня билет 7350 с багажом 20 кг прямой чартерАлександр Жуков писал(а): ↑04-06-2022 17:23Ну вот только я сделал карту ЮнионПэй, так цена теперь стала 983$, а это уже 60 тысяч перелет.
Туда - 577$ назад - 276$ + еда + места.
В 2024 году буду в Хургаде АПРЕЛЬ-МАЙ-ИЮНЬ!
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Обратно цены дешевлеannalapina писал(а): ↑05-06-2022 14:45Как из России не интересовалась, из Хургады в Москву на 11 июня билет 7350 с багажом 20 кг прямой чартер
А чартеры я узнавал сказали что Москва-Хургада на ближайшие дни распроданы с тур-пакетом, надо прям перед отъездом искать, но это риск.
Я еще рассматриваю вариант Сочи-Каир-такси в Хургаду, я так раньше часто ездил.
В мире много мифов и сказок
Одна из них, в исключительности пилотов, в их героизме, на самом деле, никакого участия в процессе, кроме как "извозчик" из точки А в точку Б, эти люди не принимают. У вашего капитана на лодке, гораздо больше функций и ответственности.
На сколько я слышал, Азур треть флота сократил, причем нового: 777 737-800 NEO, остались 757 и 767, в пандемию они за счет перевозки грузов выживали, на пассажирских ВС грузы возили. Айфлай я вообще из вида потерял, вообще не в курсе, что да как... Сейчас азиаты на подъеме, в связи с запретом на пролёт в воздушном пространстве РФ, европейцы несут огромные потери, а азиаты заняли освободившиеся ниши.
Вообще, что то мне подсказывает мой опыт, этот год будет для туризма провальным, для российского это точно, европейцы в следующем году взвоют.
Ну... иногда ещё пилот нужен, чтобы сказать что-нибудь ободряющее - то, что войдёт в историю, как, например, капитан Муди (Eric Henry Moody, captain, British Airways Flight 009):
Ladies and gentlemen, this is your captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
/Дамы и господа, говорит командир корабля. У нас небольшая проблема. Остановились все четыре двигателя. Мы делаем всё возможнейшее, чтобы запустить их вновь. Надеюсь, это не доставляет вам слишком много беспокойства./
Или спланировать на Аэробусе с неработающими двигателями с высоты 12 км и посадить самолёт на Азорах.
Или на Гудзон.
Или на кукурузное поле.
Не, понятно, что не всякая пуля в лоб... но как-то подсознательно веришь в "мифы и сказки", надеешься на то, что командир самолёта, на котором летишь, тоже что-то умеет...
Даже если это супер-дюпер-реактивный-самолёт и в него попала молния-птица-вулканический пепел или механик, недоливший керосина.
Невесело...
А чегож европейцы раньше то не взвыли, у них два года были провальные до этого...
Или мы как всегда ждем что вот вот доллар рухнет и омерика посыплется как колосс на глиняных ногах
Или мы как всегда ждем что вот вот доллар рухнет и омерика посыплется как колосс на глиняных ногах
Сказки пишут журналисты, про спасение людей, про героизм, про долг и т.д., единственное, что думается в такой момент, как спасти свою "пятую точку"BKC писал(а): ↑07-06-2022 03:09Ну... иногда ещё пилот нужен, чтобы сказать что-нибудь ободряющее - то, что войдёт в историю, как, например, капитан Муди
Или спланировать на Аэробусе с неработающими двигателями с высоты 12 км и посадить самолёт на Азорах.
Или на Гудзон.
Или на кукурузное поле.
Даже если это супер-дюпер-реактивный-самолёт и в него попала молния-птица-вулканический пепел или механик, недоливший керосина.
Что правда, если командир в авторитете, то экипаж становиться одним организмом, если нет, то паника.
Про Азоры не в курсе, про Гудзон слышал, а "кукуруза" очень неудачный пример, но: "Родине нужны герои, а....".
Возражать и пытаться переубедить население, в том что изначально "герои", это разгильдяи и преступники, смысла не вижу.
Так, для размышления, про предыдущий случай:
https://youtu.be/gBx-KWzkqBQ
Татевосович был очень недоволен, что это сняли и выложили в интернет
- annalapina
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 17-01-2009 16:50
- Откуда: Хургада
Александр Жуков писал(а): ↑05-06-2022 14:56Обратно цены дешевлеannalapina писал(а): ↑05-06-2022 14:45Как из России не интересовалась, из Хургады в Москву на 11 июня билет 7350 с багажом 20 кг прямой чартер
А чартеры я узнавал сказали что Москва-Хургада на ближайшие дни распроданы с тур-пакетом, надо прям перед отъездом искать, но это риск.
Я еще рассматриваю вариант Сочи-Каир-такси в Хургаду, я так раньше часто ездил.
Лайфак. Покупаешь экскурсию на пирамиды-музей и т.д. Обговариваешь, что из Хургады тебя везти не надо, надо подобрать в Каире. Ходишь по экскурсиям, кушаешь, проводишь время с пользой самообразовательной, трансфер из Каира в Хургаду включен в стоимость. 45 долларов удовольствие. В обратную сторону работает также
В 2024 году буду в Хургаде АПРЕЛЬ-МАЙ-ИЮНЬ!