Египет
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
мы живем в рыночной капиталистической экономике.. здесь цена определяется не подсчетом расходов а наличием спроса и предложения...
ну и волосатой лапы в правительстве...
ерофлоту надо пандемийный просер отбивать ? надо.. возросшие затраты надо отбивать ? надо... выкуп из лизинга срочный надо оплачивать ? надо..
вот и цены такие... ибо пускают с условием не дешевле ....
дали бы свободу, летали бы и по 10 000 туда-обратно, нашлись бы желающие перевозчики ..
а так .. сколько инициатив по удешевлению перевозок херится на корню ? .. аэропорт для дискаунтеров в ЛО , нахрен пошел .. в Ярославле - нахрен пошел....
ну и волосатой лапы в правительстве...
ерофлоту надо пандемийный просер отбивать ? надо.. возросшие затраты надо отбивать ? надо... выкуп из лизинга срочный надо оплачивать ? надо..
вот и цены такие... ибо пускают с условием не дешевле ....
дали бы свободу, летали бы и по 10 000 туда-обратно, нашлись бы желающие перевозчики ..
а так .. сколько инициатив по удешевлению перевозок херится на корню ? .. аэропорт для дискаунтеров в ЛО , нахрен пошел .. в Ярославле - нахрен пошел....
- annalapina
- Активный участник
- Сообщения: 3925
- Зарегистрирован: 17-01-2009 16:50
- Откуда: Хургада
промелькнули билеты хургада-сочи по 6 тыр. проблема в том, что надо сидеть целыми днями мониторить и иметь возможность сорваться в любой момент. а таких граждан мало. ну и, конечно, вопрос в городе вылета-прилетаАндрей СПб писал(а): ↑22-03-2023 22:22О чем и пишу, типичный "верблюд" от перевозчика - туда 14,9, обратно - 25+
В 2024 году буду в Хургаде АПРЕЛЬ-МАЙ-ИЮНЬ!
Еще один знаток авиационного бизнеса.GeorgeYu писал(а): ↑23-03-2023 15:51мы живем в рыночной капиталистической экономике.. здесь цена определяется не подсчетом расходов а наличием спроса и предложения...
ну и волосатой лапы в правительстве...
ерофлоту надо пандемийный просер отбивать ? надо.. возросшие затраты надо отбивать ? надо... выкуп из лизинга срочный надо оплачивать ? надо..
вот и цены такие... ибо пускают с условием не дешевле ....
дали бы свободу, летали бы и по 10 000 туда-обратно, нашлись бы желающие перевозчики ..
а так .. сколько инициатив по удешевлению перевозок херится на корню ? .. аэропорт для дискаунтеров в ЛО , нахрен пошел .. в Ярославле - нахрен пошел....
Облет Украины +35% к стоимости рейса, плюс расходы на обслугу в Египте выросли на 100-300% по некоторым позициям. Египтяне тоже те еще друзья, выворачивают руки при первой же возможности.
А по поводу "дешевых" аэродромов, ну сделали Грабцово, ну и что, дохрена от туда летать начали, тоже самое и с Туношной, а цены то там растут, раньше мне гостиничка клоповник при порте обходился 500 рэ на на рыло, сейчас 1500, твою мать, мы же международный аэропорт, т.е. держать бригаду сменных инженеров, даже на съемной квартире, это 90 тыщ в месяц...
Вообще, вот чего я в свое время сделал правильно, я ушел из пассажирских перевозок, самая скотская работа.
так ушел и молодец а знатоком остался ?
ты еще расскажи всем сказку что у нас высококонкурентный авиабизнес где рулят интересы клиента а не хозяев авиакомпаний в лице государства и тех кто приближеннее...
впрочем это практически во всем мире сейчас ..
да и в прошлом ... вспомним прибитый трансаэро .... и войну государств с райанэйром...
единственный реально конкурентный рынок авиаперевозок был у пендосов на внутренних линиях ..
вот там и выбор был и цены и маршруты ... а не их хабаровска в новосибирск через москву бл..
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Если ты такой спец и разбираешься во власти скажи почему иностранные компании не предлагают по 300$ билеты в Египет?GeorgeYu писал(а): ↑24-03-2023 10:33ты еще расскажи всем сказку что у нас высококонкурентный авиабизнес где рулят интересы клиента а не хозяев авиакомпаний в лице государства и тех кто приближеннее...
впрочем это практически во всем мире сейчас ..
да и в прошлом ... вспомним прибитый трансаэро .... и войну государств с райанэйром...
единственный реально конкурентный рынок авиаперевозок был у пендосов на внутренних линиях ..
вот там и выбор был и цены и маршруты ... а не их хабаровска в новосибирск через москву бл..
Ведь там люди с светлыми лицами, которые заботятся о нас, а не то что наше жадное правительство!
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну я ни разу не сварщик, но как мне кажется, никакая иностранная компания не может взять и сказать "Буду летать в/из Москвы", может только попросить об этом наши власти, а вот разрешат или нет, а если разрешат, то на каких условиях...Александр Жуков писал(а): ↑24-03-2023 11:59Если ты такой спец и разбираешься во власти скажи почему иностранные компании не предлагают по 300$ билеты в Египет?
Ведь там люди с светлыми лицами, которые заботятся о нас, а не то что наше жадное правительство!
Подсказка: только что посмотрел стоимость билета Бангкок - Денпасар. Тайские авиалинии, никакой не дискоунтер. $393 обратные. Самые дешёвые $278
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Цитируете одно, отвечаете на что-то другое.Павел.bard.ru писал(а): ↑24-03-2023 16:46"Облет Украины" - это территорию от Дона до Волги? Такой оценки ещё не видел...
Полёт из Москвы в Сочи "потяжелел" чуть менее, чем на час.
В деньгах не считал, не знаю.)
Я так, мимо проходил.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Извините что встреваю, но год назад в Египте было полно поляков (и хохлов) что прилетели в Египет в Марсу туром за 450-500 евро за неделю с перелетом.Александр Жуков писал(а): ↑24-03-2023 11:59Если ты такой спец и разбираешься во власти скажи почему иностранные компании не предлагают по 300$ билеты в Египет?
Ведь там люди с светлыми лицами, которые заботятся о нас, а не то что наше жадное правительство!
У наших туроператоров минималка на неделю в Хургаду начиналась от 65-70 тр или 1000 евро
Инфы на сегодня не имею, но думаю что не более 10% прибавилось для ЕС
Вы первую часть сформулировали правильно, а вот вторая часть фразы показывает что вы полностью не в теме межгосударственных перелетов, которые организуются на паритетной основе "ты мне, я тебе", на фактическом равенстве рейсов обеих сторон..Павел.bard.ru писал(а): ↑24-03-2023 16:55мне кажется, никакая иностранная компания не может взять и сказать "Буду летать в/из Москвы", может только попросить об этом наши власти, а вот разрешат или нет, а если разрешат, то на каких условиях...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Да ни в чем он не разбираетсяАлександр Жуков писал(а): ↑24-03-2023 11:59Если ты такой спец и разбираешься во власти скажи почему иностранные компании не предлагают по 300$ билеты в Египет?
Ведь там люди с светлыми лицами, которые заботятся о нас, а не то что наше жадное правительство!
Любая авиакомпания, это коммерческая организация и задача у нее получение прибыли, а дальше, минимизируем убытки, а сейчас все дорожает. Да и правила игры на чужих территориях, они каждый раз разные и всегда не в пользу чужаков. Вон "певец" про тайцев всегда рассказывает, а они в своих аэропортах с королевской авиакомпании денег не берут, а с гостей в двойном размере, то есть получается, что покупая билет на Аэрофлот, вы оплачиваете дисконт Тайцев. Так везде, если в России сейчас государство доплачивает, то египтяне своих пытаются поддержать, нету конкуренции и никогда не было, отрасль изначально убыточная.
Пы. Сы. в авиационном сообществе, признаком дилетантизма считается фраза: "Трансаэро суки загубили" это значит человек нихера не понимает, разговаривать с ним смысла не нет.
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Из Киева лететь сколько? Посмотрел 2600 км, ну часа 3 максимум... из Москвы сейчас 6.5 часов лету. Т.е. на 6 часов больше выходит общего перепробега.Андрей СПб писал(а): ↑24-03-2023 21:07Извините что встреваю, но год назад в Египте было полно поляков (и хохлов) что прилетели в Египет в Марсу туром за 450-500 евро за неделю с перелетом.
У наших туроператоров минималка на неделю в Хургаду начиналась от 65-70 тр или 1000 евро
Наших самолетов после закрытия Египта летало мало, в итоге и стоимость стала высокая. Сейчас же ничего не поменялось - рейсов мало и лететь дольше стало - вот и цены высокие. Простая экономика... Я помню из Шарма самолеты только в Москву летели через каждый час - полтора, а сейчас 2-3 самолета в день в Россию всего летает.
Как настроят к 2030 году кучу самолетов и запустят в Египет может и подешевеет что-то
Полностью согласен!
К примеру, у нас в ландшафтном дизайне за последние два года цены только на проектирование взлетели в два-три раза.
Последний раз редактировалось Александр Жуков 24-03-2023 22:01, всего редактировалось 1 раз.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5702
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Немножко не по теме, но просто интересно. вдруг ты знаешь?!
У нас только что сообщили, что средняя з/п по Питеру 80 тыс.
При этом. Средняя по горнодобывающей промышленности (в Питере!!!) 160тыс. И 150 в Авиа.
Вопрос: сколько получают в Авиа: рабочий, инженер, менеджер, начальник. Если знаешь и если не секрет.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Это надо понимать, что ландшафт существенно усложнился за счет окопов, капониров, блиндажей и т.п.Александр Жуков писал(а): ↑24-03-2023 21:58...
К примеру, у нас в ландшафтном дизайне за последние два года цены только на проектирование взлетели в два-три раза.
Инструктор ДОСААФ; инструктор CMAS
Не секрет, примерно так и есть, но тема очень "склизкая" и неприятная, разница в оплате за один и тот же труд, может отличаться в разы, а ответственность быть несоизмерима. К примеру, человек отвечающий за производство самолетов, получает меньше чем помощник командира этих ВС, или зарплата генерального конструктора ВС меньше руководителя в 65 раз, или линейный пилот летающий на Боинге в Европу, получает в три раза больше, чем пилот развозящий вахты и геологов, а крайний рискует на порядок больше.Krapiva писал(а): ↑24-03-2023 22:01Немножко не по теме, но просто интересно. вдруг ты знаешь?!
У нас только что сообщили, что средняя з/п по Питеру 80 тыс.
При этом. Средняя по горнодобывающей промышленности (в Питере!!!) 160тыс. И 150 в Авиа.
Вопрос: сколько получают в Авиа: рабочий, инженер, менеджер, начальник. Если знаешь и если не секрет.
Пы. Сы. Мимино, самый жизненный фильм про авиацию.
-----------
Но тема про Египет не будет билетов по старым ценам, цены растут, требования ужесточают, желающих ободрать авиакомпании становится все больше и больше, это мировая тенденция и все это из кармана пассажиров.
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Короче, надо зарабатывать больше, а не жаловаться!
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Вы специально выбрали Киев, из скобок?? А почему вообще не Одессу, чтоб еще поближе??Александр Жуков писал(а): ↑24-03-2023 21:58Из Киева лететь сколько? Посмотрел 2600 км, ну часа 3 максимум... из Москвы сейчас 6.5 часов лету. Т.е. на 6 часов больше выходит общего перепробега.Андрей СПб писал(а): ↑24-03-2023 21:07Извините что встреваю, но год назад в Египте было полно поляков (и хохлов) что прилетели в Египет в Марсу туром за 450-500 евро за неделю с перелетом.
У наших туроператоров минималка на неделю в Хургаду начиналась от 65-70 тр или 1000 евро
Вообще то я писал про поляков, что с Варшавы или Гданьска летят....фактически как из МСК, причем в Марсу, на 300 км южнее - но за 450-500 евро ТУР на НЕДЕЛЮ алл..
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Ну что я могу сказать, можно перебраться в Польшу и наслаждаться дешевыми турами в Марсу!Андрей СПб писал(а): ↑25-03-2023 21:47Вообще то я писал про поляков, что с Варшавы или Гданьска летят....фактически как из МСК, причем в Марсу, на 300 км южнее - но за 450-500 евро ТУР на НЕДЕЛЮ алл..
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мы не жалуемся, мы констатируем факт
Стало интересно, какие цены у Аэрофлота по сравнению с. Жена возвращается из Краби 12 апреля. В феврале её билет Fly Dubai с одной пересадкой стоил 38 тысяч, сейчас дороже, 83 тысячи. Но у Аэрофлота рейс с Пукета (в Краби не летают, но Пукет не проблема - зять на машине отвезёт) 185 тысяч!! Более чем вдвое дороже. При этом норма багажа 23 кг, у Дубайцев 30. А дополнительные 7 кг багажа - это 7 кг манго!
Москва-Сейшелы. Этихад. 34.5 тысячи на человека. Аэрофлот 46.8
Как-то так...
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Да, цены меняются их надо постоянно мониторить и выбирать!Павел.bard.ru писал(а): ↑27-03-2023 09:41Москва-Сейшелы. Этихад. 34.5 тысячи на человека. Аэрофлот 46.8
Как-то так...
Я вот на Мальдивы в прошлом году покупал Аэрофлот по 36 тысяч, другими компаниями минимум 45 выходило. Недавно брал в Хургаду по 37 туда-обратно, Турками вышло больше 45 тысяч, а тур если брать какие-то запредельные цены на 4-х выходило
Я как-то перестал летать туроператорами - у них одно старье летает... Вот летишь Боинг 747, вроде не новый, а начинаешь изучать, так он 20 лет назад где-то в африке после Катарских авиалиний летал и потом еще и к нам попал. Да, говорят, типа ничего страшного, самолет может летать и 40 лет, да ну его нафиг, сами летайте !
Я лучше Аэрофлотом или кем-то еще на 5-10 летних полечу.