Это уже было на 2-ух последних "Дельфинах".Леман писал(а):Из всего представленного видео на ютьюбе, и фотографиях в интернете, у меня складывается впечатление что это шоу было для подвохов, а не дайверов. Такое " Подвох-Шоу 2017"
На выставку не ходил. Ловить там нечего.
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Проработал и если будет интерес будет серия легкого тревел варианта в титане, который включает в себя:divemasta писал(а):Реальный пример системы на крыле, которая весит хотя бы ровно 2 кило можете привести?)Андрей СПб писал(а):Да и по весу девайса в 3,5 кг - типичный средний вес жилета с кучей карманов, складок, рюшечек... крыло с системой обычно почти вдвое меньше.Смотря какая система. Есть реально тяжёлые, а есть и лёгкие.Андрей СПб писал(а):На форуме не раз писали что выдергиваемые карманы для грузов - зло, громоздкое, тяжелое и утапливаемое.
Sargan Nero, - аналогичное тому, что купил NikKlim, крыло с интегрированной грузовой системой. Вес - 2,2 кг (да, это нейлон).
У меня Hollis STG Ride даже без грузовой системы больше весит при том, что там спинкой даже не пахнет)))...........
- спинка
- подвеска
- брасовый
- скобы б/р
- адаптер с крепежом
- б/ремни
- крыло г/п 13 кг (внешняя и внутр. камеры)
- грузовая система (способная взять до 12 кг)
Общий вес этой системыы по расчетам составит 2-2,2 кг
Если откинуть брасовый ремень, г/ систему и использовать 1 б/ремень, общ. вес составит 1,9 кг
P.S. спинка полноценная и способна нести спарку 2*15
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Тут ключевое слово "по расчётам".AVL писал(а):Общий вес этой системыы по расчетам составит 2-2,2 кг
P.S. спинка полноценная и способна нести спарку 2*15
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
На практике реальные не отличаются от расчетных.divemasta писал(а):Тут ключевое слово "по расчётам".AVL писал(а):Общий вес этой системыы по расчетам составит 2-2,2 кг
P.S. спинка полноценная и способна нести спарку 2*15
Все есть, веса известны, надо только собрать и взвесить.
Я так привык.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Ну, если ради меня только, то заморачиваться не надо.AVL писал(а):На практике реальные не отличаются от расчетных.
Все есть, веса известны, надо только собрать и взвесить.
У меня нужды нет, лишние 300-500 грамм в моей снаряге ничего не решают. Это больше для любителей эксклюзива, хотя отношние к народу, который нырет с одни баллоном и спинкой при том, что нет спарки, приблизительно такое же, как и к sms в рекреации) Но это личное право каждого. В конце концов, если есть желание и возможности, то "зачем себя искусственно ограничивать"?)))
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3150
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Фото сделаешь?AVL писал(а): Проработал и если будет интерес будет серия легкого тревел варианта в титане, который включает в себя:
- спинка
- подвеска
- брасовый
- скобы б/р
- адаптер с крепежом
- б/ремни
- крыло г/п 13 кг (внешняя и внутр. камеры)
- грузовая система (способная взять до 12 кг)
Общий вес этой системыы по расчетам составит 2-2,2 кг
Если откинуть брасовый ремень, г/ систему и использовать 1 б/ремень, общ. вес составит 1,9 кг
P.S. спинка полноценная и способна нести спарку 2*15
12 кг груза на сухарь и Ал танк некоторым будет мало. Надо еще кармашки на балонные ремни добавлять.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Вообще я давал фотку этой спинки в моей теме.nereis писал(а):Фото сделаешь?AVL писал(а): Проработал и если будет интерес будет серия легкого тревел варианта в титане, который включает в себя:
- спинка
- подвеска
- брасовый
- скобы б/р
- адаптер с крепежом
- б/ремни
- крыло г/п 13 кг (внешняя и внутр. камеры)
- грузовая система (способная взять до 12 кг)
Общий вес этой системыы по расчетам составит 2-2,2 кг
Если откинуть брасовый ремень, г/ систему и использовать 1 б/ремень, общ. вес составит 1,9 кг
P.S. спинка полноценная и способна нести спарку 2*15
12 кг груза на сухарь и Ал танк некоторым будет мало. Надо еще кармашки на балонные ремни добавлять.
Да и на ФБ и у вас на Питерском она есть, загляни.
Г/ систему для неё и других с шаблонами отправил вам в Питер к Диме, не моя тема.
Все больше ни слова а то и так в черном пиаре обвиняют, пиши в личку, могу поподробней.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3150
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ок. Поищу.AVL писал(а): Вообще я давал фотку этой спинки в моей теме.
Да и на ФБ и у вас на Питерском она есть, загляни.
Г/ систему для неё и других с шаблонами отправил вам в Питер к Диме, не моя тема.
Наплюй!AVL писал(а):Все больше ни слова а то и так в черном пиаре обвиняют, пиши в личку, могу поподробней.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Я ж шутейно, не со злаAVL писал(а): Все больше ни слова а то и так в черном пиаре обвиняют, пиши в личку, могу поподробней.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Да я так, прикололся, не обращай внимания, все нормально.Ятамбыл писал(а):Я ж шутейно, не со злаAVL писал(а): Все больше ни слова а то и так в черном пиаре обвиняют, пиши в личку, могу поподробней.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15481
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Использую популярный XS Scuba Companion с мягкой спинкой. 1,8 кг в полной комплектацииdivemasta писал(а):Реальный пример системы на крыле, которая весит хотя бы ровно 2 кило можете привести?)Андрей СПб писал(а):Да и по весу девайса в 3,5 кг - типичный средний вес жилета с кучей карманов, складок, рюшечек... крыло с системой обычно почти вдвое меньше.
Пришел к ней из желания минимальной загрузки багажа при перелетах. Тут кило долой, там 1,5 кило долой - в результате 2 комплекта снаряги в чемодан 23 кг укладываются
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Подтверждаю и солидарен.divemasta писал(а):...У меня нужды нет, лишние 300-500 грамм в моей снаряге ничего не решают...
Просто мне очень интересно, куда эти люди так летают, что им нужно покупать титановую снарягу для экономии веса? Где у нас жесткие лимиты на багаж?
Моя сумка всегда весит в районе 20 кг с полным комплектом рекреационной снаряги, бухлом, закусью, и прочими необходимыми в поездках мелочами.
На всех внутренних перелетах, на маленьких самолетах, в различных странах, в этот лимит я также вписываюсь, 20 кг.
Откуда взялась необходимость в "облегчении"?
Мож лучше вместо фирменной сумки, которая весит 7 кг, купить другую? А вместо "правильных" ласт купить полегче? Ну и шланг с 2-х метров "подрезать"? Глядишь, и не нужно будет на весе экономить.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
-
- Активный участник
- Сообщения: 2908
- Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
- Откуда: Puerto Galera, Philippines
Никто и никуда не летает)Instructor.deep писал(а): Просто мне очень интересно, куда эти люди так летают, что им нужно покупать титановую снарягу для экономии веса?
Это офисные хомяки- диверы вкладываются в понты .
Нырять то дорого, а на свои понты кагбэ и не жалко.
Раз в год нырнул в родных болотах, зато весь в титане. Да не в простом , а с гравироффкой.
Как и * лёгкие* технари , селфанул со спаркой и весь год в ништяках по офису павлином скачет)
Инструктор по подводному плаванию
А это какой размер? Ибо на черепахах вес этой системы указан 2,2 кило, данные в инете колеблются от 2,2 до 2,27. Это не говоря о том, что грузовая система несёт только 4 кило в грузовых карманах, т.е. она ни о чём.Андрей СПб писал(а):Использую популярный XS Scuba Companion с мягкой спинкой. 1,8 кг в полной комплектации
Пришел к ней из желания минимальной загрузки багажа при перелетах. Тут кило долой, там 1,5 кило долой - в результате 2 комплекта снаряги в чемодан 23 кг укладываются
Я просто вопрос задал потому, что любая стандартная подвеска+крыло - это 2,2 кило минимум. Всё, что ниже - это уже облегчённый эксклюзив.
Аналогично, при том, что всё это лежит в алюминиевом чемодане, который сам по себе весит 6 кило. Полный комплект + чемодан - 19 кило.Instructor.deep писал(а):Моя сумка всегда весит в районе 20 кг с полным комплектом рекреационной снаряги, бухлом, закусью, и прочими необходимыми в поездках мелочами.
Не, ну на дискаунтерах всяких жёстко с килограммами, но там как ни мути с титаном, всё равно в лимит не влезешь и надо будет докупать.Instructor.deep писал(а):Просто мне очень интересно, куда эти люди так летают, что им нужно покупать титановую снарягу для экономии веса? Где у нас жесткие лимиты на багаж?
На форуме сказали, видатьInstructor.deep писал(а):Откуда взялась необходимость в "облегчении"?
В Ебипед, ясен-красенInstructor.deep писал(а):Просто мне очень интересно, куда эти люди так летают, что им нужно покупать титановую снарягу для экономии веса? Где у нас жесткие лимиты на багаж?
Там такие же коллеги по технокосплею заценят
У меня Deepoutdoors Serenity, которому уже больше 10 лет, весит в р-не 2.2 кг - лёгкое однобаллонное крыло с мягкой спинкой.
Фирмы этой уже нет, увы. У жены TransPac + Travel Exp. от DR, размера XS весит под 3 кг.
Поскольку летаем часто и далеко, вопрос лишнего веса всегда актуален. Я даже Jet Fin`ы с собой уже давно не таскаю - авантики рулят в плане веса
Ну и в ручной клади "чемоданчик" и рюкзак с фото - по 15 кг. в каждом
З.Ы.
Сейчас, правда, в связи с "закрытием", народ в спарках и сухарях потихоньку потянулся на Мальдивы
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
Классовая ненависть к Египту какая-то у вас прямо...
Я ни на одном сафари не встречал такого количества дайверов в технической снаряге - в процентном отношении к общему к-ву дайверов.
При том, что это "обычное" Еги-сафари, а не какая-то лодка, специально "заточенная под техно", типа TALA.
У буржуев даже есть термин "Рашен Микки-Маус техно"
З.Ы.
Я у себя на FB высказал своё личное отношение к организации фотоэкспозиции на MDS, дискутировал там с г-ном Здановским, так и туда "фреэнды" влезли и сразу всё "объяснили" - мол, всё это потому, что Египед закрыт Пипец.
Пришлось их всех послать на Тетис
При том, что это "обычное" Еги-сафари, а не какая-то лодка, специально "заточенная под техно", типа TALA.
У буржуев даже есть термин "Рашен Микки-Маус техно"
З.Ы.
Я у себя на FB высказал своё личное отношение к организации фотоэкспозиции на MDS, дискутировал там с г-ном Здановским, так и туда "фреэнды" влезли и сразу всё "объяснили" - мол, всё это потому, что Египед закрыт Пипец.
Пришлось их всех послать на Тетис
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15481
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Стандартный размер Регуляр. Ибо иные размеры - смолл и ладж - непонятно на каких людей рассчитаны.divemasta писал(а):А это какой размер? Ибо на черепахах вес этой системы указан 2,2 кило, данные в инете колеблются от 2,2 до 2,27. Это не говоря о том, что грузовая система несёт только 4 кило в грузовых карманах, т.е. она ни о чём.Андрей СПб писал(а):Использую популярный XS Scuba Companion с мягкой спинкой. 1,8 кг в полной комплектации
Я просто вопрос задал потому, что любая стандартная подвеска+крыло - это 2,2 кило минимум. Всё, что ниже - это уже облегчённый эксклюзив.
Теперь о весе -ДА, мой ОБЛЕГЧЕН и несомненно "эксклюзив" просто отлеплена мягкая подкладка на спинку, что на липучке
Ну не нужна эта подкладка при мягкой спинке!
И он реально 1,8 кг
Теперь о карманах и тп - ну не 4 кг, а 6 кг нормально входит.
И к тому же я не идиот чтоб ВСЕ груза в БСД запихивать - 6 кг - в БСД, а 4 -6 кг - на поясе.
Очень удобная развесовка, особенно если на зодиак вылезать
+1Dr.Evil писал(а):Поскольку летаем часто и далеко, вопрос лишнего веса всегда актуален. Я даже Jet Fin`ы с собой уже давно не таскаю - авантики рулят в плане весаInstructor.deep писал(а):Просто мне очень интересно, куда эти люди так летают, что им нужно покупать титановую снарягу для экономии веса? Где у нас жесткие лимиты на багаж?
Зачем тащить лишнее - если можно НЕ тащить??
Мало ли что в 20 кг укладываешься - а на перевалках-трансферах ты это не таскаешь??
У меня спина своя, радик беломорский имеется - так если я буду кидать не 20 кг, а 15 - то он и не проснется...
+1Dr.Evil писал(а):У буржуев даже есть термин "Рашен Микки-Маус техно"
До сих пор вспоминаю 2х опят в бухте на Кипре, папу и сына, в забандаженных технокрыльях и с апексами, что на 6-8 метрах хватали себя за руки и искрились канистровыми фонарями аки подлодка Капитана Немо
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3150
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Есть масса вариантов когда багаж ограничен 15 кг. Есть места куда надо кроме снаряжения брать еще теплые вещи. Я ответил?Instructor.deep писал(а): Подтверждаю и солидарен.
Просто мне очень интересно, куда эти люди так летают, что им нужно покупать титановую снарягу для экономии веса? Где у нас жесткие лимиты на багаж?
Моя сумка всегда весит в районе 20 кг с полным комплектом рекреационной снаряги, бухлом, закусью, и прочими необходимыми в поездках мелочами.
На всех внутренних перелетах, на маленьких самолетах, в различных странах, в этот лимит я также вписываюсь, 20 кг.
Откуда взялась необходимость в "облегчении"?
Мож лучше вместо фирменной сумки, которая весит 7 кг, купить другую? А вместо "правильных" ласт купить полегче? Ну и шланг с 2-х метров "подрезать"? Глядишь, и не нужно будет на весе экономить.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Победа?nereis писал(а):Есть масса вариантов когда багаж ограничен 15 кг.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.