Страсти по крылу.

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#81 Сообщение Добавлено: 11-02-2017 19:09 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Висилий писал(а):А вы за моих друзей не переживайте - у них с совестью все в порядке.
А с чего вы взяли, что я за ваших друзей переживаю. Я просто удивляюсь, как это взрослые мужики детсадики и пенсии сразу вспоминают, когда начинают играть в коллективный Осуждам с приятелем.
Последний раз редактировалось Николай_68 11-02-2017 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Аватара пользователя
urab
Активный участник
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
Откуда: 67 регион
Контактная информация:

#82 Сообщение Добавлено: 11-02-2017 19:16 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Висилий писал(а): А почему скромненько так умалчиваете,что этот "производитель частник " подпольный,т.е. незаконный?


Да,заметьте - о качестве этих изделий я абсолютно ничего не знаю и соответственно не обсуждаю. Хотя учитывая отзывы,думаю с этим все в порядке.
О как!
Про качество не знаете ( и наверно не видели ), но в это же время знаете и обвиняете в неуплате налогов и подпольном производстве.

Вопрос - а когда отменили ИП ?
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#83 Сообщение Добавлено: 11-02-2017 19:18 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Висилий писал(а):А почему скромненько так умалчиваете,что этот "производитель частник " подпольный,т.е. незаконный?
Вам что-то не то почудилось. :)
Разговора про законность производства вообще не было. А свое отношение к подполью я высказал во второй части своего второго поста в этой теме. Могу повторить. Я считаю, что когда дело встает на поток гораздо выгоднее (дабы спать спокойно) зарегистрироваться как ИП на упрощенке. Платить 6% налогов и быть белым и пушистым.

Мы конечно можем обсудить законность производства любого из отечественных производителей того или иного оборудования и сдать подлых гадов, если решим, что производство их незаконно. Но думаю, пусть лучше этим занимаются кому положено :yessir: , а качество материалов и склейки наверное не сильно должно зависеть от юридического статуса производителя и его опыта в дайвинге.
Сергей Троицкий

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15488
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#84 Сообщение Добавлено: 11-02-2017 19:34 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Висилий писал(а):А почему скромненько так умалчиваете,что этот "производитель частник " подпольный,т.е. незаконный?
Для того чтоб так утверждать - надо доказательство. Вы, как понимаю, бла-бла спец, про то ИП или ООО у производителя - не в курсах полностью.
А бездоказательно взять и про незаконность "клятого частника" брякнуть - этот прием еще Жванецким в 80х высмеян "Взять и в ходе спора об архитектуре поинтересоваться пропиской оппонента! И объявить - а что может сказать об архитектуре человек без прописки".
Называется миниатюра "Стиль спора". Это о вас, времен СССР - посмотрите, всего пара минут.. :wink:
https://youtu.be/NRcDGV0qQ9M
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#85 Сообщение Добавлено: 11-02-2017 20:25 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

МАКАР писал(а):Дружище! Ты как вопрос задал,такой ответ и получил.С Уважением надо относиться к окружающим и они к тебе будут относиться так же,а то-чувак,хомяк,выскочка,и т.д. :shock:
Вот тут ты, дружище, в точку!!!
Этот скороспелый производитель влез в наши споры по поводу СМ, и сходу решил, что он может не зная меня, писать про меня всякое говно.
Этот чувак просто потому, что где-то, с кем-то нырнул, рюмку поднял, решил, что может мне наваливать говно в карму.
Я на таком основании не подписываюсь в базары однонырчльцев, а эти, как гопники, гурьбой. Для них нормально. Они ж где-то нырнули вместе.
Это, дружище, что касается отношения.
Не знаешь истории, лучше не подписывайся.
А что касается вопросов про технические крылья, всё в силе.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#86 Сообщение Добавлено: 11-02-2017 20:35 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

скат писал(а):.....
Слав, многие нынешние собеседники - твои клиенты, в т.ч. и "производитель", но никаким боком не относятся к моей тусовке.
Твое мнение не может быть непредвзятым, поэтому не надо.
Я ни в одну твою тёрку не влез.
Инструктора заинтересованные, как видишь, не вмешиваются.
Будь другом.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Висилий
Активный участник
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
Откуда: Puerto Galera, Philippines

#87 Сообщение Добавлено: 11-02-2017 20:54 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Андрей СПб писал(а):
Висилий писал(а):А почему скромненько так умалчиваете,что этот "производитель частник " подпольный,т.е. незаконный?
Для того чтоб так утверждать - надо доказательство. Вы, как понимаю, бла-бла спец, про то ИП или ООО у производителя - не в курсах полностью.
Андруша - большего бла- бла спеца чем ты , на форуме не найдешь) О чем и недавний опрос лично тебя проинформировал.
Может добьешь до 10 тысяч и немного успокоишься?

А если по делу, то я не обвиняю - я спрашиваю,причём неоднократно. Ответа до сих пор нет и это наводит на размышления.
Так понятно?
Инструктор по подводному плаванию

Висилий
Активный участник
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
Откуда: Puerto Galera, Philippines

#88 Сообщение Добавлено: 11-02-2017 21:00 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

urab писал(а):
Висилий писал(а): А почему скромненько так умалчиваете,что этот "производитель частник " подпольный,т.е. незаконный?
Да,заметьте - о качестве этих изделий я абсолютно ничего не знаю и соответственно не обсуждаю. Хотя учитывая отзывы,думаю с этим все в порядке.
О как!
Про качество не знаете ( и наверно не видели ), но в это же время знаете и обвиняете в неуплате налогов и подпольном производстве.
Вопрос - а когда отменили ИП ?
Теперь отвечу нашему великому мыслителю)
Как вы коррелирует незнание качества со знанием о подпольном производстве?
И второе - кому и когда отменили ИП? Высказывайте свои мысли более внятно пожалуйста.
Инструктор по подводному плаванию

Висилий
Активный участник
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
Откуда: Puerto Galera, Philippines

#89 Сообщение Добавлено: 11-02-2017 21:06 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

tsd писал(а):
Висилий писал(а):А почему скромненько так умалчиваете,что этот "производитель частник " подпольный,т.е. незаконный?
Вам что-то не то почудилось. :)
Разговора про законность производства вообще не было. А свое отношение к подполью я высказал во второй части своего второго поста в этой теме. Могу повторить. Я считаю, что когда дело встает на поток гораздо выгоднее (дабы спать спокойно) зарегистрироваться как ИП на упрощенке. Платить 6% налогов и быть белым и пушистым.
Мне ничего не чудится)
Я с самого начала ставил вопросы о легальности бизнеса этого человека. На эти вопросы реагирует кто угодно,но только не сам " производитель". Смешно...
Ваше отношение к подполью полностью разделяю и поддерживаю,собственно поэтому и задаю эти вопросы.
Инструктор по подводному плаванию

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#90 Сообщение Добавлено: 11-02-2017 21:24 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Не хотел вмешиваться в эти баталии, но все же скажу немного.
Вот получается как всегда у нас.
Вместо того чтобы порадоваться за людей, что некоторые что то делают, и делают не хуже западников, а главное дешевле и как минимум при том же качестве, так нет.
Да как ты посмел, да ты нитки гнилые купил, да и ввообще ты, априори уже преступник.
Мы все сейчас пойдем купим китайское по брендом .......
И так, втихушку, прикрыв один глаз - а ты заплатил налоги.
А вопросы, в стиле подвала на лубянке образца 37 года. Да кто ж на них будет отвечать.
Я перед отъездом в теме обозначил, что сделаю расширенный комментарий по всем новым продуктам.
Что дождаться ни ни? Вывод напрашивается один, нужна была склока, характер такой.
Если сильно любопытство зашкаливало, надо было подъехать на выставку, я бы все объяснил, причем без хамства и заносчивости. Я уважаю всех, без скидок на виртуальные непонятки. Еще бы и посмеялся бы вспомнив их.
Еще одно пояснение. Я никогда ничего не копирую. Могу взять за основу что то, но внести свои изменения, улучшающие эксплуатационные свойства.
Спинки, адаптеру уже стали моим именным стилем, говорят удобно.
Все разрабатываю и делаю самостоятельно, в том числе и некоторое оборудование, кондукторы, оснастку. Благо образование позволяет.
Вот сейчас к весне нужно покупать оборудование УЗС.
Главное это будет полезно всем, т.к. я смогу делать раскрой любой камеры и варить. Были здесь запросы на замену вышедшей из строя.
Вот поэтому весь этот ажиотаж мне и не совсем понятен. Благо что таких людей единицы, остальным спасибо за моральную поддержку.
Меня очень многие знают лично, знают мой характер, отношение к делу, поэтому вполне закономерно, что принимают мою сторону.
По поводу логотипа.
Хочу напомнить, что это не возвеличивание себя любимого, а знак моей ответственности пред моими клиентами, знак моей гарантии за качество, без всяких если и моя репутация.
Работаю я уже четыре года, в этом году думаю будет полутысячный клиент.
География - по всему миру. Отсылал и в дальнее забугорье и ближнее. Многие люди приезжали лично с оказией с других городов.
Чтобы сделать качественную вещь, нужно подумать, изучить материалы, технологииии, продумать свою, получить десятки консультаций, намотать на спидометр десятки тыс. км, потратить при всем этом к началу первой партии, даже не десятки и не сотню тысяч, чтобы вышла первая партия. И это все при проседании рынка.
Но мной когда то было дано слово. что я сделаю крылья. А для меня, данное обещание - дело чести. Я всегда их выполняю, даже если это выходит невыгодным для меня.
Близкие друзья знают, иногда я говорил, если бы не было обещания, бросил бы эту затею, уж больно она муторная оказалась по ряду причин. :)
А мне тут начинают петь, что то про жулика и т.д.
А потом мы спрашиваем, откуда у нас берутся такие чиновники.
Работаю, кстати я практически без выходных по 10-12 в сутки, занимаюсь делом, которое мне нравится.
По остальному, свою сертификацию я никогда не выкладывал и не буду, первые курсы прошел, когда некоторые ходили в пионерах, других и в проекте небыло, удостоверение выкладывать не буду, кто хочет - найдет, Мухин когда то опрос проводил. Но это так, к вопросу о манифолде. :)
Если кому сильно интересно, я 6-й год на пенсии, компанию свою, со всеми лицензиями продал 6 лет назад.
Весь этот срач меня не задевает, на писанину времени нет
Вспомнилась сказанные когда то слова, уважаемого мной человека, при схожем сраче, с теми же участниками, нашел:
............
Есть два способа показать свое превосходство над другим:
1. Сделать что-то больше и лучше,
2. ничего не делать, но унизить достижения другого.
Ваш выбор?..............
Увы, выбор тот же.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#91 Сообщение Добавлено: 11-02-2017 21:24 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Если производитель не платит налогов, на качестве товаров это как отражается?
Вам предлагают два крыла, ну или любую другую фигню. Одно стоит 100 рублей, а другое 100 рублей +18 % НДС, то есть 118 рублей. Какое вы купите?
PS О том как платит налоги обсуждаемый персонаж мне абсолютно ничего не известно.
PPS А вот затесавшийся в наши ряды налоговый инспектор беспокоит очень сильно.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#92 Сообщение Добавлено: 11-02-2017 21:33 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Охтыжблинкакойрасклад. Оказывается это всего лишь старые девчачьи обиды.

Instructor.deep, думаю, что как минимум половина из здесь высказавшихся с Александром (впрочем как и с вами) знакомы только по форуму. А на вас не навалились, как вы изволили выразиться, а всего лишь в достаточно вежливой форме пытаются вам объяснить, что говно на ветилятор кидаете именно вы. Причем, даже по теме есть попытка пообщаться, но вас это походу не интересует. ЭГО просто прет.
Сергей Троицкий

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#93 Сообщение Добавлено: 11-02-2017 21:40 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Krapiva писал(а):Вам предлагают два крыла, ну или любую другую фигню. Одно стоит 100 рублей, а другое 100 рублей +18 % НДС, то есть 118 рублей. Какое вы купите?
Все немножко не так. Оба крыла будут стоить 100 руб., просто после уплаты налогов у производителя/продавца останется 94 рубля.
Сергей Троицкий

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#94 Сообщение Добавлено: 11-02-2017 21:52 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Висилий писал(а):Я с самого начала ставил вопросы о легальности бизнеса этого человека. На эти вопросы реагирует кто угодно,но только не сам " производитель". Смешно...
Ваше отношение к подполью полностью разделяю и поддерживаю,собственно поэтому и задаю эти вопросы.
Рынок дайвинга это сплошная чернуха. Инструктор, везущий группу понырять, ничем не отличается от подпольного производителя ибо он так же зарабатывает и налогов не платит. Вот вы как к этому относитесь?
Сергей Троицкий

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#95 Сообщение Добавлено: 11-02-2017 22:05 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

tsd писал(а):Охтыжблинкакойрасклад. Оказывается это всего лишь старые девчачьи обиды.

Instructor.deep, думаю, что как минимум половина из здесь высказавшихся с Александром (впрочем как и с вами) знакомы только по форуму. А на вас не навалились, как вы изволили выразиться, а всего лишь в достаточно вежливой форме пытаются вам объяснить, что говно на ветилятор кидаете именно вы. Причем, даже по теме есть попытка пообщаться, но вас это походу не интересует. ЭГО просто прет.
Т.е. Вы, как, тот хомяк, извините, считаете, когда этот "производитель" чмырил инструктора, которого он не знает от слова вообще, просто потому, что знал некоторых участников дискуссии, заслуживпет от меня какого-то особого отношения?
Лично ВЫ ответьте мне, кто? когда? куда? сколько раз? совершал погружения в технических крыльях этого производителя?
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#96 Сообщение Добавлено: 11-02-2017 22:13 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

tsd писал(а):... Инструктор, везущий группу понырять, ничем не отличается от подпольного производителя ибо он так же зарабатывает и налогов не платит. Вот вы как к этому относитесь?
Дружище, билет туда, куда инстрктор везет группу, он покупает за свои деньги. Он стоит столько, что если влупить ценник, чтоб его окупить, ни один настороженный хомяк не поедет)))
Хомяковский подход не искоренить)))
Лучше пиши про Египет, о котором знаешь. Не лезь в дебри)))
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#97 Сообщение Добавлено: 11-02-2017 22:25 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Instructor.deep писал(а):Лично ВЫ ответьте мне, кто? когда? куда? сколько раз? совершал погружения в технических крыльях этого производителя?
История «спинки»

Грэг Фланаган

В 1979 году подводная спелеология находилась в «младенчестве». Я, обучаясь на начальных курсах Университета Флориды, получил счастливую возможность пройти первый курс, предлагаемый недавно сформированной Секцией Подводной Спелеологии Национального Спелеологического Общества (NSS Cave Diving Section), проводимый ни кем иным, как самим Шеком Эксли.

Серьезный комплект для погружений в пещерах в те времена состоял из спаренных 18-тилитровых баллонов, носимых на подвесной системе ВМФ США, или просто на подвесной системе из трех строп. Обе подвесные системы состояли из колец, соединявших баллоны, и матерчатой стропы. Эти подвесные системы использовались с устройствами компенсации плавучести, носимыми на животе.

Для тех, кто пришел в подводную спелеологию «недавно», поясню – это были компенсаторы плавучести, носимые обычно наподобие хомута или слюнявчика, только без воротника. Дайвер, плывя горизонтально, лежал животом на подушке, управлявшей плавучестью, и это удерживало его ноги в приподнятом положении и не позволяло им прикасаться ко дну пещеры. Тем не менее, вес тяжелых баллонов, находящихся на спине, и отделенный от подушки плавучести телом дайвера, заставлял дайверов постоянно балансировать, чтобы не оказаться перевернутыми вверх ногами. Этот момент, а также необходимость введения дополнительной системы крепежей для компенсатора плавучести, не делали данный комплект снаряжения комфортным, стабильным или удобным в эксплуатации.

Некоторые люди, включая меня, пробовали использовать со спаркой новый стабилизирующий жилет «ScubaPro». Нырять с ними было проще, но у них отсутствовали адекватные точки крепления для аккумуляторных канистр фонарей, катушек и другого снаряжения. Единственные крепящиеся на спине компенсаторы плавучести того времени «At-Pac» и «ScubaPro BCP» состояли из стандартных литых пластиковых спинок под один баллон и «мостовых» колец, подходивших только под баллоны объемом 72 и 80 кубических футов. Эти литые пластиковые спинки поднимали баллоны очень высоко над спинами дайверов и были очень неудобны.

Однако я понял, что компенсатор плавучести размещенный на спине обладает рядом значительных преимуществ: свободная грудь, наличие на подвеске бесконечного числа точек для крепления разнообразного снаряжения и естественное равновесие, связанное с расположением центра тяжести дайвера, а именно его баллонов, и тем, что они оказывались «окружены» центром плавучести, а именно крылом. Руководствуясь этим, я постарался найти способ извлечь все преимущества из использования «крыльев», не используя при этом литую пластиковую спинку.

Мне было необходимо добиться того, чтобы подвесную систему можно было отсоединять от компенсатора плавучести, а компенсатор – от баллонов. Я пришел к заключению, что необходима тонкая и надежная металлическая спинка (с присоединенной к ней подвесной системой), которая позволит зажать крыло между спинкой и баллонами, не увеличивая при этом размеры и профиль всего комплекта в целом.

Я изготовил свою первую спинку в начале 1979 года из старого алюминиевого (более точно сплав мне неизвестен) дорожного знака. Я обвел по периметру центральную часть «Scuba Pro BCP» на кальку, а затем перевел рисунок на алюминий. Затем я вырезал алюминий и «отчеканил» две прямые линии, образовавших в центре пластины что-то в форме «V» с плоской нижней частью. В полученной пластинке я просверлил пару отверстий (одно сверху, одно снизу) – при их помощи к спинке крепилась пара колец под алюминиевые баллоны 72 кубических фута. Затем я начал обстукивать алюминиевую пластину кувалдой, пытаясь заставить ее принять очертания баллонов, и вскоре выяснил, что алюминий – достаточно прочный материал, с которым трудно работать – подгонка пластины к баллонам заняла несколько часов. Затем через набор прорезей была пропущена подвеска ВМФ США. Так родилась первая спинка.

Я использовал эту спинку с баллонами объемов как 72, так и 80 кубических футов на протяжении всего курса, проводимого Шэком, и добился замечательных результатов. Достижение баланса стало невероятно простой задачей, а мои навыки подводной спелеологии настолько улучшились, что это стало предметом зависти моих сокурсников, продолжавших бороться со своими «подушками».

Воган Максвелл, еще один студент того же пещерного курса, уговорил меня сделать спинку для него, и я согласился. Но на этот раз я решил добавить еще две линии сгиба вдоль первоначальных, чтобы заставить пластину плотно прижаться к баллонам вместо того, чтобы проводить еще один вечер с кувалдой в руках. Именно тогда я разработал конфигурацию прорезей и подвесной системы, состоящей из единого куска стропы, которая используется и теперь.

Вторая спинка была закончена вечером накануне семинара 1979 года, проводимого NSS Cave Diving Section в Брэндфорде, Флорида – и была точно такой же, как производимые сегодня. За исключением незначительных изменений размеров и выбора превосходных сплавов, моя конструкция спинки под спарку, расположение прорезей и конфигурация подвесной системы остались неизменными до сего дня.

После изготовления этой второй спинки и стандартизации всех параметров, я стал получать много заказов. На протяжении последующих нескольких месяцев я сделал еще несколько спинок для себя, а еще для Шека Эксли, Уилла Уолтерса, Дэйла Свита, Стива Стратсма, Текса Чоки и других «стариков» пещерного братства, которые использовали их с большим успехом. Но именно мой дорогой друг и напарник по погружениям в пещерах, Билл «Хогарт» Мэйн, популяризировал мою спинку и подвесную систему как фундаментальные компоненты того, что стало называться просто «Хогартова Конфигурация».

С момента рождения в моем гараже в 1979 году спинку начали выпускать ряд производителей. Тем не менее, «Dive Rite» была первой компанией, предложившей спинку ныряющей публике в начале 1980-х.

Весьма забавно, что в 1980 году я поступил в юридическую школу и стал юристом, но не запатентовал свою спинку. Однако весьма приятно сознавать, что я изобрел что-то, что очевидно позволило огромному числу дайверов по всему миру безопасно наслаждаться непростым спортом – погружениями в пещерах и техническим дайвингом. Теперь придумать бы что-нибудь еще…

Перевод: Кирилл "CELT" Егоров
© кэш Гугла с сайта http://www.decostop.ru

Так сколько погружений скольким людям в скольких местах нужно сделать, чтобы убедиться, что похожий кусок металла тоже нормально работает? :)
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#98 Сообщение Добавлено: 11-02-2017 22:35 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Николай_68 писал(а):
Instructor.deep писал(а):Лично ВЫ ответьте мне, кто? когда? куда? сколько раз? совершал погружения в технических крыльях этого производителя?
История «спинки»

Грэг Фланаган

В 1979 году подводная спелеология находилась в «младенчестве». Я, обучаясь на начальных курсах Университета Флориды, получил счастливую возможность пройти первый курс, предлагаемый недавно сформированной Секцией Подводной Спелеологии Национального Спелеологического Общества (NSS Cave Diving Section), проводимый ни кем иным, как самим Шеком Эксли.

Серьезный комплект для погружений в пещерах в те времена состоял из спаренных 18-тилитровых баллонов, носимых на подвесной системе ВМФ США, или просто на подвесной системе из трех строп. Обе подвесные системы состояли из колец, соединявших баллоны, и матерчатой стропы. Эти подвесные системы использовались с устройствами компенсации плавучести, носимыми на животе.

Для тех, кто пришел в подводную спелеологию «недавно», поясню – это были компенсаторы плавучести, носимые обычно наподобие хомута или слюнявчика, только без воротника. Дайвер, плывя горизонтально, лежал животом на подушке, управлявшей плавучестью, и это удерживало его ноги в приподнятом положении и не позволяло им прикасаться ко дну пещеры. Тем не менее, вес тяжелых баллонов, находящихся на спине, и отделенный от подушки плавучести телом дайвера, заставлял дайверов постоянно балансировать, чтобы не оказаться перевернутыми вверх ногами. Этот момент, а также необходимость введения дополнительной системы крепежей для компенсатора плавучести, не делали данный комплект снаряжения комфортным, стабильным или удобным в эксплуатации.

Некоторые люди, включая меня, пробовали использовать со спаркой новый стабилизирующий жилет «ScubaPro». Нырять с ними было проще, но у них отсутствовали адекватные точки крепления для аккумуляторных канистр фонарей, катушек и другого снаряжения. Единственные крепящиеся на спине компенсаторы плавучести того времени «At-Pac» и «ScubaPro BCP» состояли из стандартных литых пластиковых спинок под один баллон и «мостовых» колец, подходивших только под баллоны объемом 72 и 80 кубических футов. Эти литые пластиковые спинки поднимали баллоны очень высоко над спинами дайверов и были очень неудобны.

Однако я понял, что компенсатор плавучести размещенный на спине обладает рядом значительных преимуществ: свободная грудь, наличие на подвеске бесконечного числа точек для крепления разнообразного снаряжения и естественное равновесие, связанное с расположением центра тяжести дайвера, а именно его баллонов, и тем, что они оказывались «окружены» центром плавучести, а именно крылом. Руководствуясь этим, я постарался найти способ извлечь все преимущества из использования «крыльев», не используя при этом литую пластиковую спинку.

Мне было необходимо добиться того, чтобы подвесную систему можно было отсоединять от компенсатора плавучести, а компенсатор – от баллонов. Я пришел к заключению, что необходима тонкая и надежная металлическая спинка (с присоединенной к ней подвесной системой), которая позволит зажать крыло между спинкой и баллонами, не увеличивая при этом размеры и профиль всего комплекта в целом.

Я изготовил свою первую спинку в начале 1979 года из старого алюминиевого (более точно сплав мне неизвестен) дорожного знака. Я обвел по периметру центральную часть «Scuba Pro BCP» на кальку, а затем перевел рисунок на алюминий. Затем я вырезал алюминий и «отчеканил» две прямые линии, образовавших в центре пластины что-то в форме «V» с плоской нижней частью. В полученной пластинке я просверлил пару отверстий (одно сверху, одно снизу) – при их помощи к спинке крепилась пара колец под алюминиевые баллоны 72 кубических фута. Затем я начал обстукивать алюминиевую пластину кувалдой, пытаясь заставить ее принять очертания баллонов, и вскоре выяснил, что алюминий – достаточно прочный материал, с которым трудно работать – подгонка пластины к баллонам заняла несколько часов. Затем через набор прорезей была пропущена подвеска ВМФ США. Так родилась первая спинка.

Я использовал эту спинку с баллонами объемов как 72, так и 80 кубических футов на протяжении всего курса, проводимого Шэком, и добился замечательных результатов. Достижение баланса стало невероятно простой задачей, а мои навыки подводной спелеологии настолько улучшились, что это стало предметом зависти моих сокурсников, продолжавших бороться со своими «подушками».

Воган Максвелл, еще один студент того же пещерного курса, уговорил меня сделать спинку для него, и я согласился. Но на этот раз я решил добавить еще две линии сгиба вдоль первоначальных, чтобы заставить пластину плотно прижаться к баллонам вместо того, чтобы проводить еще один вечер с кувалдой в руках. Именно тогда я разработал конфигурацию прорезей и подвесной системы, состоящей из единого куска стропы, которая используется и теперь.

Вторая спинка была закончена вечером накануне семинара 1979 года, проводимого NSS Cave Diving Section в Брэндфорде, Флорида – и была точно такой же, как производимые сегодня. За исключением незначительных изменений размеров и выбора превосходных сплавов, моя конструкция спинки под спарку, расположение прорезей и конфигурация подвесной системы остались неизменными до сего дня.

После изготовления этой второй спинки и стандартизации всех параметров, я стал получать много заказов. На протяжении последующих нескольких месяцев я сделал еще несколько спинок для себя, а еще для Шека Эксли, Уилла Уолтерса, Дэйла Свита, Стива Стратсма, Текса Чоки и других «стариков» пещерного братства, которые использовали их с большим успехом. Но именно мой дорогой друг и напарник по погружениям в пещерах, Билл «Хогарт» Мэйн, популяризировал мою спинку и подвесную систему как фундаментальные компоненты того, что стало называться просто «Хогартова Конфигурация».

С момента рождения в моем гараже в 1979 году спинку начали выпускать ряд производителей. Тем не менее, «Dive Rite» была первой компанией, предложившей спинку ныряющей публике в начале 1980-х.

Весьма забавно, что в 1980 году я поступил в юридическую школу и стал юристом, но не запатентовал свою спинку. Однако весьма приятно сознавать, что я изобрел что-то, что очевидно позволило огромному числу дайверов по всему миру безопасно наслаждаться непростым спортом – погружениями в пещерах и техническим дайвингом. Теперь придумать бы что-нибудь еще…

Перевод: Кирилл "CELT" Егоров
© кэш Гугла с сайта http://www.decostop.ru

К вопросам кто? когда? куда? сколько раз? Так сколько погружений нужно сделать, чтобы убедиться, что похожий кусок металла тоже нормально работает?
Дружище, спинку наш производитель срисовал, как китайцы.
Если материал тот же, лекала те же, какая нам нафиг разница, авторские права неважны.)))
Только Вы на вопрос про технические крылья ответили про скопированные спинки.)))
Кстати, не можете ответить на вопрос, зачем у одного производителя крыльев и спинок прорези должны несовпадать, чтоб покупались адапторы)))
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Висилий
Активный участник
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
Откуда: Puerto Galera, Philippines

#99 Сообщение Добавлено: 11-02-2017 22:40 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

tsd писал(а):
Висилий писал(а): Смешно...
Рынок дайвинга это сплошная чернуха. Инструктор, везущий группу понырять, ничем не отличается от подпольного производителя ибо он так же зарабатывает и налогов не платит. Вот вы как к этому относитесь?
Вы наверное хорошо разбираетесь в этом вопросе)
А я вот полностью с вами не согласен.
Вы наверное не знали( или мягче скажу - забыли ), что инстуктор ежегодно платит за свою лицензию,т.н. тичинг-статус. А дополнительно к этому заносит в свою ассоциацию денег за каждого студента в виде платы за получение/ печатание пластика. Предваряя возможные восклицания о заносе денег в иностранные конторы отмечу,что и в российском КМАСе все аналогично. А так,как эти ассоциации вполне законно осуществляют свою деятельность на территории России,вполне очевидно можно сделать вывод о легальности такого вида деятельности.
И в сумме эта плата вполне себе сопоставима со средней стоимостью годового патента для ИП по многим видам деятельности.
Так вот - все,что зарабатывает инструктор в оплаченный период времени является законным и правомочным.
Инструктор по подводному плаванию

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3720
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#100 Сообщение Добавлено: 11-02-2017 22:43 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Instructor.deep писал(а):Дружище, спинку наш производитель срисовал, как китайцы.
Это брехня. И тот, кто это написал-брехло.

Закрыто