kv.tramp писал(а):.............На саму внутреннюю камеру нагрузки минимальные, не больше чем на легкие под водой...
Правильно думаете.
Внутренняя камера всегда делается по объёму больше внешней, поэтому силовую нагрузку несет на себя внешняя оболочка.
В принципе можно внутреннюю камеру соорудить из целофана, она будет так же хорошо работать как и нейлоновая. Но это так, для примера.
Основная задача внутренней камеры воздухонепроницаемость.
Потом, я что то не видел ни разу, чтобы под водой находились, с до звона надутым крылом.
Перед погружением, для проверки, поддувают крыло до срабатывания клапана и проверяют работоспособность пульта инфлятора, потом сбрасывают частично давление. Все.
Это входит в комплекс проверки оборудования перед погружением и должно выполняться на автомате.
Стравливающий клапан срабатывает в районе 0,3-0,5 бар. О чем вообще сыр-бор. Изучите вопрос.
В воде, при правильной развесовке, воздуха, практически нет.
А потом откуда такая фобия прокола в крыле?
С дыркой в крыле подняться не составит труда с любо глубины со всеми остановками.
ТС, чтобы полемизировать по какому либо вопросу, нужно, хотя бы изучить предмет разговора.
А то здесь уже и по лазерной резке титана шла речь. Лазер для титана – смерть.
И ещё. Работаю я один, не фантазируйте насчет узбеков и таджиков.
Остальные вопросы я не буду даже комментировать, поскольку они наивны и смехотворны.
Как бы небыло, мной была поставлена цель, сформированы задачи.
Все это выполнено, цель достигнута. Для меня это наивысшее удовлетворение.
Все остальное текучка. Я никому ничего не навязываю.
Дайвингист77 писал(а):На лицо сговор топикстартера и "производителя" с целью привлечения внимания к продукции .
Вот и я об этом думаю и Ятамбыл прикалывается так же.
Только моего участия здесь нет.
Не знаю, какие цели преследовал ID, но свинью он подложил мне знатную.
Похоже, ТС решил загрузить меня работой выше крыши.
А я то думал после выставки отдохнуть, порешать орг. вопросы.
Ага, размечтался. Такого наплыва заказов на все я не предвидел. А выполнять их надо и на это нужно время, так дефицитное для меня.
Кто следит за моей темой, знает, что её я не поднимаю, иначе я со своим мелкосерийным производством не смогу удовлетворить весь спрос полностью.
Вчера пришел заказ на крыло от моего давнего клиента с Израиля. Выполним.
Тут как то даже мелькало о моем корпоративном сговоре с Тетисом.
Это вообще за гранью абсцисс. Это какой же надо обладать нездоровой фантазией, чтобы написать об этом.
Вот бл…, не пойму, делаешь что то, разрабатываешь, стремишься, чтобы это что то было доступным всем без исключения, но всегда найдется некто, кто постарается унизить достигнутые успехи, при этом не разбираясь ни в технологиях, ни в материалах и вообще в существе вопроса, не забыв при этом присовокупить вопрос о налогах. Этакий офисный гений.
При этом, так по мелочи, ущипнуть, типа «чувак» плагиатом занимается.
Милейший, вам было сказано, что форма и конструкция спинки – это моя разработка и все это знают.
Это мой, уже сложившийся именной стиль. Вам, впрочем об этом напомнили другие.
Вот клоны с них могут штамповать.
Это касается не только спинок, есть много других вещей, над которыми я подумал.
Я уважаю известные бренды, но никогда их не обожествлял и канонизировал, ибо нет предела совершенству.
Глядя на некоторые, я вижу косяки, которые можно улучшить.
Вот пишу и думаю, нахрен я все это пишу. Все это похоже на оправдание. А я этого не собираюсь делать. Причины нет. Ну да ладно.
Меня вся эта бодяга и страсти не заводят, я занимаюсь своим делом, которое мне по душе.
Не буду дайвснарягу делать, буду разрабатывать экспедиционные багажники и т.д.
Без дела я сидеть не привык.
Всем удачного дня.
С уважением,
Александр Линёв.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/