urab писал(а):Думаю что просто тянут время, так как читал на Винского что срок жалобы равен 3 месяцам.
Не могу утверждать на 100%, но похоже, что срок рассмотрения финансовой претензии к авиакомпании - 3 месяца.
Я жду от индонезийской ак возврат денег за отмененный рейс.
Вот что мне сообщили, после заполнения мной на сайте их формы
"Please also note that it may take up to 90 days for the airline to process your refund."
Это было 13 февраля.
Сегодня пришло от них письмо, что деньги перевели на карту, но их зачисление на мой счет может занять до 14 дней.
Потом отпишусь по результату.
Не думаю, что катарцы Вас "динамят". Скорее всего, их бухгалтеры действительно еще не посчитали разницу.
Но напомнить им о том, что пора бы и поторопиться-будет не лишним.