За последние лет пятнадцать, среди своих знакомых, основных диагнозов только два:Андрей СПб писал(а): А дохнут все "от водки и простуд",
1. Бросил пить
2. Не похмелился
грустно, но факт.
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
За последние лет пятнадцать, среди своих знакомых, основных диагнозов только два:Андрей СПб писал(а): А дохнут все "от водки и простуд",
Чтобы найти эти знание нужен мозг При наличии мозга утопиться намного сложнее, чем при его отсутствии.Андрей СПб писал(а):]Знаете, это не сокровенное знание - а общедоступное
А дохнут все "от водки и простуд", а не от баллона кислого
zartt писал(а):Народ, а с формулу расчета изменения плавучести неопрена с глубиной что никто не знает?
Один задаст такой вопрос, что и сто мудрецов не ответят.zartt писал(а):Народ, а с формулу расчета изменения плавучести неопрена с глубиной что никто не знает?
Не учтено что в пузырьках воздух со значительным содержанием примесей от растворителя неопрена и посему надо Х представить как ряд Фурье по основным (хотя бы трем, ряд сходится быстро) компонентам газов уравнения Клайперона , введя константу Гука для каждой.AnthonU писал(а):
Я только никак не могу понять, зачем? По первоначальному плану ТС хотел понять насколько ему будет холоднее на определенной глубине. Фигня в том, что неопрен обожмется с глубиной в любом случае и формула ужатия не имеет никакого практического смысла.ocean07 писал(а):У ТС есть хороший шанс внести свою лепту в подводное дело.
Берешь с собой второй неопреновый костюм и штангенциркуль. Замеряешь толщину костюма на разных глубинах. Строишь график. Публикуешь.
Называется эмпирическим методом. По графику можно сочинить формулу.
Далее строишь графики и формулы для продукции разных брендов. Возможно, найдутся закономерности. Как известно, большинство открытий совершаются молодыми людьми.
Фурье и Клайперона оставляешь для лысых голов опытных проектировщиков
все это хорошо, но почему не делается поправка на такую переменную как "фактор сома", так как по сведениям ТС, при появлении данного фактора (осбенно в темноте, в мутняке и когда ТС запутался третьей рукой в сетях), может произойти резкое изменение степени обжима костюма, под действием физиологических фактров пловцаАндрей СПб писал(а):Не учтено что в пузырьках воздух со значительным содержанием примесей от растворителя неопрена и посему надо Х представить как ряд Фурье по основным (хотя бы трем, ряд сходится быстро) компонентам газов уравнения Клайперона , введя константу Гука для каждой.AnthonU писал(а):
Да не, чистая физика. Бутерброд с кофе, съеденные на завтрак, притягиваются к сому пропорциональной их массам и обратно пропорционально расстоянию до этого сома.Max писал(а):может произойти резкое изменение степени обжима костюма, под действием физиологических фактров пловца
У меня 18кг грузов и баллон весит в воде еще 3-6кг... Если нырять на 10-20м то перепад в плавучести не сильно большой, но вот если я на 40 пойду то я должен знать какая должна быть подъемная сила у моего BCD а то рискую "упасть" или сбросить груза и потом получить ДКБ.Фишкин писал(а):Я только никак не могу понять, зачем? По первоначальному плану ТС хотел понять насколько ему будет холоднее на определенной глубине. Фигня в том, что неопрен обожмется с глубиной в любом случае и формула ужатия не имеет никакого практического смысла.ocean07 писал(а):У ТС есть хороший шанс внести свою лепту в подводное дело.
Берешь с собой второй неопреновый костюм и штангенциркуль. Замеряешь толщину костюма на разных глубинах. Строишь график. Публикуешь.
Называется эмпирическим методом. По графику можно сочинить формулу.
Далее строишь графики и формулы для продукции разных брендов. Возможно, найдутся закономерности. Как известно, большинство открытий совершаются молодыми людьми.
Фурье и Клайперона оставляешь для лысых голов опытных проектировщиков
zartt писал(а): У меня 18кг грузов
Так 3 или 6??? И потом при расходовании воздуха он и в поплавок превратится может. Это в зависимости от металла. Люминь на старте отрицательный в конце положительный. Сталь в начала отрицательная в конце даже восемнашка практически ноль. Внимательно учите мат. часть.zartt писал(а):и баллон весит в воде еще 3-6кг...
Внимательно посмотрите на свой компенсатор. На нем, о чудо, это написано. Если от времени стерлось или оторвали то зайдите на сайт производителя и прочитайте там.zartt писал(а):Если нырять на 10-20м то перепад в плавучести не сильно большой, но вот если я на 40 пойду то я должен знать какая должна быть подъемная сила у моего BCD
Какой ужас. Это к вопросу о том что не надо лезть в деку с одинм баллоном. Добром это не кончится.zartt писал(а):а то рискую "упасть" или сбросить груза и потом получить ДКБ.
zartt писал(а):Можно конечно взять слишком большой BCD но у него хуже парусность и могут быть проблемы со здуванием.
Все свое оборудование просто надо знать с закрытыми глазами. Где и как у него что стравливается и надувается, как в нем перемещается пузырь. Поэтому пока не будет хотя бы сотни погружений без залетов. Про глубину и деку даже не думайте.Брюс Ли писал(а):Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз.
Аффтар! Пиши исчо!zartt писал(а): Если нырять на 10-20м то перепад в плавучести не сильно большой, но вот если я на 40 пойду то я должен знать какая должна быть подъемная сила у моего BCD а то рискую "упасть" или сбросить груза и потом получить ДКБ.
Можно конечно взять слишком большой BCD но у него хуже парусность и могут быть проблемы со здуванием.
Вот это меня тоже очень сильно интересует.Krapiva писал(а): 18 кг грузов, это интересно. Это я смогу погружаться не сдув крыла. Так то я обычно на 5 мм костюм 2 кг беру.
Килограмма два еще добавить и нормально лежать будет. Даже течением не сильно снесет.KWAK писал(а): Как в БАЛТИКЕ которая практически пресная можно таскать на себе 18 кг грузов в мокряке. И главное ЗАЧЕМ???
Костлявые Вы, однако. Или костистые...Krapiva писал(а):...я обычно на 5 мм костюм 2 кг беру.
А упав на дно, не могут поддуть компенсатор и не мугут вдохнуть ибо вентиль был тоже заботливо перекрыт подплывшим инструктором. Так и лежат под тяжестью грузов...KWAK писал(а):...а когда подплываешь и действительно сдуваешь компенсатор, они просто валятся на дно и всплыть не могут под тяжестью грузов.
Это что? Попытка отобрать у нас последний завтрак?BKC писал(а): Те же, кто сперва тянулся к своему вентилю, так и оставались "дайверами всмятку"...