Испытания нового спасательного снаряжения для подводников

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15453
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#41 Сообщение Добавлено: 29-03-2017 16:29 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

billie писал(а): Собственно, когда предъявление Советами живого пилота и оборудования вызвало легкое удивление-легенда не лишена оснований.
Да там не совсем "легкое удивление" было... советские газеты ржали очень долго что после сбития и объявления что сбили американца в центре СССР, все американские ведомства почти 10 дней никак не комментировали, пока наши газеты всю экипировку Пауэрса не опубликовали и его фото.
Расчет был однозначный - что должен быть труп в обломках, "пилот заблудился и клятые русские его грохнули вместо оказания помощи"
Могу сканы газет с фото и карикатурами выложить
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

BKC
Активный участник
Сообщения: 15145
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#42 Сообщение Добавлено: 29-03-2017 20:04 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

ДмитрийХ писал(а):Кстати, архивы КГБ и МО по этому вопросу, были рассекречены ещё в горбачевские времена...
Андрей СПб писал(а):
billie писал(а): Собственно, когда предъявление Советами живого пилота и оборудования вызвало легкое удивление-легенда не лишена оснований.
Да там не совсем "легкое удивление" было... советские газеты ржали очень долго что после сбития и объявления что сбили американца в центре СССР, все американские ведомства почти 10 дней никак не комментировали...
Могу сканы газет с фото и карикатурами выложить.
Ну, рассказ о том, над чем ржали советские газеты - не очень корректный довод. Над чем они только не ржали, предвидя скорый и неминуемый крах капитализма и торжество коммунизма в самом обозримом будущем. И о чём только они сами не молчали. Так что лучше о фактах, чем о газетах.

Вот, кстати, о фактах, молчании газет и архивах МО... Сколько всего полётов совершили U-2 над нашей территорией? И, на закуску :wink:, когда был последний полёт?

BKC
Активный участник
Сообщения: 15145
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#43 Сообщение Добавлено: 29-03-2017 20:13 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

Max13 писал(а):
ВКС писал(а):Во всём нужна тренировка, опыт, знание матчасти...
Речь шла о рассыщении. Не уверен, что тренировка, опыт или знание помогут быстрее рассытиться.
Ну... Во-первых, именно "тренировка, опыт и знание" помогут меньше насытиться и вообще покинуть эту железяку, да ещё и не лишив такого шанса остальных.
Во-вторых, если бы Вы не отрезали кусок, то было бы понятно, что я не о насыщении.
А, как справедливо огметил гога -
гога писал(а):Выходить из лодки методом свободного всплытия - крайний случай.

billie
Активный участник
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 12-10-2010 17:31
Откуда: Мск

#44 Сообщение Добавлено: 29-03-2017 20:22 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

Андрей СПб писал(а):
billie писал(а): Собственно, когда предъявление Советами живого пилота и оборудования вызвало легкое удивление-легенда не лишена оснований.
Да там не совсем "легкое удивление" было... советские газеты ржали очень долго что после сбития и объявления что сбили американца в центре СССР, все американские ведомства почти 10 дней никак не комментировали, пока наши газеты всю экипировку Пауэрса не опубликовали и его фото.
Расчет был однозначный - что должен быть труп в обломках, "пилот заблудился и клятые русские его грохнули вместо оказания помощи"
Могу сканы газет с фото и карикатурами выложить
А там в газете рассказали как они на одного Пауэрса сбили двух своих? Хотя чо там, в лодках сотнями топили и норм. Бабы еще нарожают.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15453
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#45 Сообщение Добавлено: 29-03-2017 21:35 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

billie писал(а): Хотя чо там, в лодках сотнями топили и норм. Бабы еще нарожают.
Интересно к чему этот высер??? :shock:

Понятие "дружественный огонь" во всех армиях существует, даже на учениях, а уж в боевой обстановке...
Особенно ВСУ отличилось, запихивая прогорклые снаряды в орудия https://youtu.be/hBMmEavOe50
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#46 Сообщение Добавлено: 29-03-2017 22:54 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

billie писал(а): А там в газете рассказали как они на одного Пауэрса сбили двух своих?
А источник можно? И фамилии сбитых, пожалуйста.
Мухин - сила, GUE - могила.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15145
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#47 Сообщение Добавлено: 29-03-2017 23:19 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

WildCat писал(а):
billie писал(а):А там в газете рассказали как они на одного Пауэрса сбили двух своих?
А источник можно? И фамилии сбитых, пожалуйста.
По-видимому, отсюда и/или ссылок внутри:
"Для надёжного поражения было выпущено ещё несколько зенитных ракет[3] (всего в тот день было выпущено 8 ракет, о чём не упоминалось в официальной советской версии событий)[4]. В результате этого был случайно сбит один из двух советских истребителей МиГ-19, поднятых на перехват нарушителя, но летевших ниже и не имевших возможности подняться на высоту полёта U-2. Пилот советского самолёта старший лейтенант Сергей Сафронов погиб и посмертно награждён орденом Красного Знамени (второму МиГ-19 удалось уйти от захвата на сопровождение ЗРК благодаря интенсивному противорадиолокационному манёвру)."

Сафронов, Сергей Иванович (лётчик-истребитель)



P.S. А у меня потом появился полезный "сувенирчик от Пауэрса" - ручная пила-струна. В его, Пауэрса, оснащении нашли всякие забавные мелочи и стали их (пытаться) воспроизводить.
Последний раз редактировалось BKC 29-03-2017 23:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#48 Сообщение Добавлено: 29-03-2017 23:26 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

BKC писал(а): Вот, кстати, о фактах, молчании газет и архивах МО... Сколько всего полётов совершили U-2 над нашей территорией? И, на закуску :wink:, когда был последний полёт?
Над, дохрена, порой по нескольку раз в день летали, а вот вглубь, на Пауэрсе вроде как и закончилось :roll:

BKC
Активный участник
Сообщения: 15145
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#49 Сообщение Добавлено: 29-03-2017 23:55 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

ДмитрийХ писал(а):
BKC писал(а):...над нашей территорией...
Над... вглубь...
:roll:
Эммм... Что-то я не догоняю... в чём разница между "над" территорией и "вглубь" территории...
Я так понимаю, что если граница пересечена, то это уже и "над" и "вглубь".
Ну ладно, до Москвы-то это что - "над" или "вглубь"?
ДмитрийХ писал(а):...на Пауэрсе вроде как и закончилось...
Был ещё полёт - через 40 лет после Пауэрса, в 2000 году. :wink:

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#50 Сообщение Добавлено: 30-03-2017 00:20 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

BKC писал(а): Эммм... Что-то я не догоняю... в чём разница между "над" территорией и "вглубь" территории...
Я так понимаю, что если граница пересечена, то это уже и "над" и "вглубь".
Ну ладно, до Москвы-то это что - "над" или "вглубь"?
Разница в целях, для чего это делается, фото разведка или осуществление мониторинга ПВО.
Есть РЛС, которые ведут постоянный мониторинг воздушного пространства, в том числе и гражданские. :wink:
Где они находятся, это известно каждому ))) но вся система ПВО, ничем себя не проявляет.
Появляется "самолет провокатор", его обнаруживают, при определенных маневрах "включают" систему ПВО, т.е. проявляются системы противодействия, осуществляется взлет перехватчиков и т.д.
Короче, полет Пауэрса, чисто "фото" ))) все остальные, провокации для проявления систем ПВО.

Кстати, если вы так любите Википедию )))
Почитайте
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_ин ... 1946—1991)

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15453
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#51 Сообщение Добавлено: 30-03-2017 10:13 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

ДмитрийХ писал(а):
BKC писал(а): Вот, кстати, о фактах, молчании газет и архивах МО... Сколько всего полётов совершили U-2 над нашей территорией? И, на закуску :wink:, когда был последний полёт?
Над, дохрена, порой по нескольку раз в день летали, а вот вглубь, на Пауэрсе вроде как и закончилось :roll:
Просто вики

"Всего над территорией СССР с 1956 по 1960 годы было выполнено 24 разведывательных полёта самолётов U-2, что позволило выявить большое количество военных и промышленных объектов. Истинное местоположение советского ракетного полигона Тюратам (англ. Tyuratam) № 5 (нынешний космодром Байконур) стало известным американской разведке 5 августа 1957 года именно в результате очередного полёта U-2 над территорией СССР
Разведчик U-2 считался неуязвимым до 1 мая 1960 года, когда во время очередного полёта над Советским Союзом этот самолёт был сбит ракетой класса «земля — воздух». Это был последний полет U-2 над СССР."
ДмитрийХ писал(а):Короче, полет Пауэрса, чисто "фото" ))) все остальные, провокации для проявления систем ПВО.
Ага конечно..не смешите народ то- "провоцировали ПВО" :wink: Для этого не надо строить особый высотный самолет с фотоаппаратурой - достаточно обычного истребителя что на развороте границу пересечет и все приграничное ПВО взбудоражит, как это многие года делается...
Основная цель U-2 - дальняя разведка и фотографирование объектов - и над Киевом, Москвой и Ленинградом, причем фактически с первых полетов http://www.airwiki.org/history/locwar/x ... u2fst.html
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Гасников Дмитрий
Активный участник
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 26-01-2016 09:07

#52 Сообщение Добавлено: 30-03-2017 10:49 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

BKC писал(а): Сколько всего полётов совершили U-2 над нашей территорией?
24. Не было на тот момент у СА в достаточном количестве С-75, способных дотянутся до U-2. С-25 стреляла до 20 км. А U-2 летал на 21.
Последний полет - именно Пауэрса. Потом полётов U-2 над территорией СССР не было.

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#53 Сообщение Добавлено: 30-03-2017 12:23 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

Андрей СПб писал(а): Ага конечно..не смешите народ то- "провоцировали ПВО" :wink: Для этого не надо строить особый высотный самолет с фотоаппаратурой - достаточно обычного истребителя что на развороте границу пересечет и все приграничное ПВО взбудоражит, как это многие года делается...
Основная цель U-2 - дальняя разведка и фотографирование объектов - и над Киевом, Москвой и Ленинградом, причем фактически с первых полетов http://www.airwiki.org/history/locwar/x ... u2fst.html
Хорошо, хорошо ))) не буду смешить.
У меня только один вопрос... Почему американцы до сих пор его на вооружении держат?

Аватара пользователя
NikKlim
Активный участник
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 17-02-2016 13:37
Откуда: Москва. СЗАО
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 30-03-2017 12:44 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

ДмитрийХ писал(а):
Андрей СПб писал(а): Ага конечно..не смешите народ то- "провоцировали ПВО" :wink: Для этого не надо строить особый высотный самолет с фотоаппаратурой - достаточно обычного истребителя что на развороте границу пересечет и все приграничное ПВО взбудоражит, как это многие года делается...
Основная цель U-2 - дальняя разведка и фотографирование объектов - и над Киевом, Москвой и Ленинградом, причем фактически с первых полетов http://www.airwiki.org/history/locwar/x ... u2fst.html
Хорошо, хорошо ))) не буду смешить.
У меня только один вопрос... Почему американцы до сих пор его на вооружении держат?
уязвимость подтверждена, когда во время очередного облёта Кубы 27 октября 1962 года U-2 (56-6676) под управлением Р. Андерсона был сбит первой же ракетой расчёта ЗРК С-75 майора И. Герченова.
а чего его не держать? то что летает сейчас, не имеет общего с тем, что летало тогда.
Наши ТУ-95 то же летают до сих пор, 1952 года. Это не показатель офигенности!

И таки какое отношение все эти самолёты имеют к спасательному снаряжению подводников?
Любитель моря,
PADI MSD
DM PADI

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15453
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#55 Сообщение Добавлено: 30-03-2017 12:53 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

ДмитрийХ писал(а):У меня только один вопрос... Почему американцы до сих пор его на вооружении держат?
А что тут непонятного?? :shock:
Полно стран что еще С-200,300 не купили, так зачем U-2 списывать

А провоцировать ПВО им, при наличии НОРМАЛЬНОГО ПВО - убогая забава. Высотный, медленный и маломаневренный самолет. Гроб с пилотом видимый издалека.
ПВО провоцируют резким скоростным подлетом к границе с развротом над чужой территорией в срок чтоб убраться на свою если будет пуск.
Мой руководитель военной кафедры и был убран из ПВО в учебную работу - в 70х завалил американский истребитель из Турции что регулярно разворачивался над нашей территорией.
Просто пуск произвел заблаговременно. Командир дивизиона имеет такое право.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Leonid Bugrov
Активный участник
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 21-06-2016 16:34
Откуда: С-Петербург

#56 Сообщение Добавлено: 30-03-2017 15:16 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

NikKlim писал(а): ...
И таки какое отношение все эти самолёты имеют к спасательному снаряжению подводников?
Вот именно, «в огороде бузина, а в Киеве дядька».
Мне уже объясняли, что на здешнем Форуме правила для флейма не прописаны. Но тема-то для чего обозначена? Или сам сабж пофиг? Складывается впечатления, что одни авиаторы вокруг и только того и ждут, чтоб налететь и поднять дискуссию «кстати о птичках» :)

Давайте, Орлы спустимся с небес под воду и (если угодно оставаться в пернатом виде) побакланим :mrgreen: о спасательном снаряжении для подводников. Вроде было упомянуто, что мы здесь впереди планеты всей. Интересно, кто-нибудь из эрудитов знает, как обстоят дела в этой сфере у наших зарубежных «партнеров»? :?:
Рыба ищет где лучше, Человек - где глубже

гога
Участник
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13-10-2009 08:40
Откуда: Североморск

#57 Сообщение Добавлено: 30-03-2017 17:07 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

Знаем, как обстоят. Дыхательные аппараты, типа Ида 59 не применяются. Тут журналисты не врут, аналогов нашим в мире нет. У потенциального противника все проще, засунули подводника в мешок на молнии, и пульнули им из торпедного аппарата. Наверное, так дешевле.
Кстати, о молниях герметичных, что применяются в новом снаряжении. Кто-нибудь в курсе, кто их производит?

Аватара пользователя
KuVik
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15-02-2014 19:36
Откуда: Санкт-Петербург

#58 Сообщение Добавлено: 30-03-2017 18:11 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

---
Виктор

Аватара пользователя
KuVik
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15-02-2014 19:36
Откуда: Санкт-Петербург

#59 Сообщение Добавлено: 30-03-2017 18:24 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

Интересно. Кто из обсуждающих был внутри торпедного аппарата(трубы) - как ощущения? P.S.- Я был в ИДА71.
Виктор

BKC
Активный участник
Сообщения: 15145
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#60 Сообщение Добавлено: 30-03-2017 18:55 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

"- Гиви, ты любишь помидоры?
- Кушать - да. А так - нет"


ДмитрийХ писал(а):Кстати, если вы так любите Википедию
Википедию люблю примерно так как Гиви любит помидоры. :wink:
- Если чего-то совсем не знаю - это путь для начального знакомства и порою для нахождения ссылок.
- Если что знаю и статья в Википедии более-менее адекватна, то часто это самый простой способ ответить на форуме - дать ссылку на Википедию.
- А так - нет. Ибо "зануда". :wink:


Leonid Bugrov писал(а):
NikKlim писал(а):И таки какое отношение все эти самолёты имеют к спасательному снаряжению подводников?
Но тема-то для чего обозначена?
Ну и для связи с темой.

Перед высотными полётами пилот U-2 длительное время дышит чистым кислородом для вымывания азота из тушки. Азота, который может вызвать ДКБ при подъёме на высоту.

А что ещё можно сказать о спасательном снаряжении для подводников? Про этот новый комплект, наверное, всё, что известно уже сказано.

Что касается иностранного - увы, та же Wikipedia. :wink: И кое что ещё можно найти.

Т.е. в настоящее время это всякие модификации (или без модификаций) разработанного англичанами SEIE Mk10 (Submarine_Escape_Immersion_Equipment / Снаряжение для выхода из лодки методом погружения.)

Заявленная глубина - 180 м (600 футов). Система всплытия, термоизоляции и поддержания на плаву на поверхности (плотик). Предназначена для выхода через вертикальную спасательную камеру со скоростью 8 человек в час или даже больше. Камера заполняется водой за 90 секунд. Всплытие со скоростью 2-3 м/сек.



"Кстати о птичках"... :wink:
ДмитрийХ писал(а):Разница в целях, для чего это делается, фото разведка или осуществление мониторинга ПВО...
Короче, полет Пауэрса, чисто "фото" все остальные, провокации для проявления систем ПВО.
U-2 был создан специально для фоторазведки - фоторазведки территории СССР. На предмет наличия тяжёлых бомбардировщиков, тяжёлых ракетных комплексов и т.д. Для этого он и применялся. И, вроде как, якобы информация полученная в этих полётах предотвратила гораздо более интеснивную гонку вооружений со стороны США в середине 50-х. Но, кто их знает - теперь-то чего не скажешь, хотя, вроде как, какие-то документы на это указывают... Теперь это уже история.
Во времена создания не было ни ракет ни самолётов, способных его перехватить. Более того, американцы считали, что советские радары не смогут его засечь. "Но они просчитались..." (С) - засечь-то засекали, да... Так что U-2 вполне себе летали "вглубь" аж до Москвы и далее с Запада и до Томска с юга - первый полёт в 1956 г. Каждый полёт - часов по 8. Именно этой деятельности положила конец история с Пауэрсом.
А для проверки системы ПВО... U-2 очень сложный для управления самолёт - Вы это, наверное, гораздо лучше знаете. При высотном полёте у него есть что-то около ±10 км/час свобода в выборе скорости: медленнее - начинает сваливаться, быстрее - проблемы с конструкцией.

http://www.lockheedmartin.com/us/100yea ... es/u2.html
http://www.coldwar.org/articles/50s/early_u2.asp

etc...

P.S. А зимой 2000 года, сорок лет спустя после истории с Пауэрсом, NASA использовало тот же планер U-2, модифицированный для научных исследований верхней атмосферы (ER-2), для полётов и над территорией России. Самолёт-то, действительно, уникальный.
Последний раз редактировалось BKC 30-03-2017 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Ответить