Испытания нового спасательного снаряжения для подводников

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Leonid Bugrov
Активный участник
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21-06-2016 16:34
Откуда: С-Петербург

#61 Сообщение Добавлено: 30-03-2017 20:01 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

KuVik писал(а):Интересно. Кто из обсуждающих был внутри торпедного аппарата(трубы) - как ощущения? P.S.- Я был в ИДА71.
Я был в ИДА-59. Хотя в подфлоте и не служил, а срочную тянул в авиации ПВО, «кстати о птичках» :wink:.
Но после окончания школы гидронавтов в Севастополе, перед допуском на ПА отрабатывали выход из затонувшей ПЛ на учебно-тренировочной станции (УТС-247). На рыбхоз субмаринах торпедных аппаратов не водится, и было достаточно пройти выход из отсека живучести. Но запустили за компанию и в ТА тоже. Похожие ощущения вспомнились позже в трубе томографа :) . Не для клаустрофобиков :( . Первому у выходного люка ТА еще ничего, а вот следующим двум и теснее, и более стрёмно... Особенно когда люк открывается и в полузатопленную трубу устремляется поток забортной воды, смывая первого на голову следующего. Пугали, что были даже случаи баротравмы легких из-за ударов ногами по дыхательному мешку и строго запрещали сучить ножками :mrgreen:
Рыба ищет где лучше, Человек - где глубже

гога
Участник
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13-10-2009 08:40
Откуда: Североморск

#62 Сообщение Добавлено: 30-03-2017 20:52 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

А я не был. В ИДА 59 и сгп спускался, но через трубу не выходил. Примерно раз в году участвую в учениях, жду подводников снаружи, у крышки. Иногда приходится помогать при выходе. В башне УТК выходить - одно дело, а вот из лодки аварийно - думаю, некоторые скорее умрут, чем выйдут. На учениях малая глубина, светло, лодка без крена и чуть что не так пойдет, постучал дробью, и тебя обратно в отсек сливают. А при аварии. Что делать, если один из подводников застрянет, если глубина хотя бы сотка? Как в торпедном аппарате ПЛАВНО сбросить давление, если он заполнен водой?

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15483
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#63 Сообщение Добавлено: 30-03-2017 21:15 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

BKC писал(а): NASA использовало тот же планер U-2, модифицированный для научных исследований верхней атмосферы (ER-2), для полётов и над территорией России. Самолёт-то, действительно, уникальный.
:shock: Он БЫЛ уникальным. :wink:
Для 50х-60х годов - мол никто не доберется на его высоту.
А счас это нормальная высота для стратегических бомбардировщиков, стратегических разведчиков.

Просто НАСА было ДОРОГО использовать их (да и опасно - лупанут русские спьяну по амерской птичке) - вот и вытащило старенький маленький высотный самолетик для своих нужд.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

гога
Участник
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13-10-2009 08:40
Откуда: Североморск

#64 Сообщение Добавлено: 30-03-2017 21:33 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

v_Alexey писал(а):немного из истории вопроса.
После трагедии Курска, в одной приватной беседе прозвучала мысль.. циничная, страшная или иначе - но такова реальность жизни.
Товарищ сказал, что это лучше, что все погибли там, внизу, как герои. Потому, что если бы их поднимали наверх в имеющемся легководолазном оборудовании - они бы практически все погибли наверху. На тот момент просто не было необходимого количества работающих оборудованных барокамер для таких режимов, чтобы разместить всех на весь период рекомпрессии.
Барокамер намного больше не стало с тех пор. Их еще в район аварии нужно доставить.
Вопрос к подводникам. Можно ли пройти лечебную рекомпрессию в отсеке подводной лодки? То есть, подогнать в район лодку, разместить пострадавших в каком - то отсеке, дать давление и снижать по режиму пару суток?

Аватара пользователя
Ездец
Активный участник
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 21-04-2016 10:44
Откуда: Родина Ленина

#65 Сообщение Добавлено: 30-03-2017 22:43 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

Многоуважаемые люди, извините, кто из Вас служил в подводном флоте? Кто из Вас - проходил через ТА, выходя наружу?! Хватит пустозвонить! Извините - накипело! ИМХО.
NDL: OWD, Nitrox. PADI: AOWD, Deep. Более 40 лет снорка + фридайвинг.

Аватара пользователя
ocean07
Активный участник
Сообщения: 10372
Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

#66 Сообщение Добавлено: 30-03-2017 22:49 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

Накипело - объясни. Зачем ругаться? Внеси знания, дерьмо дураки сами накинут.

Аватара пользователя
Ездец
Активный участник
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 21-04-2016 10:44
Откуда: Родина Ленина

#67 Сообщение Добавлено: 30-03-2017 23:12 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

ocean07 писал(а):Накипело - объясни. Зачем ругаться? Внеси знания, дерьмо дураки сами накинут.
См выше. Извините, но когда более 99,99% из присутствующих на данной форуме, не проходило это, зачем всё это "обмусоливать"?! Не стоит путать "ВОЕННОЕ" с гражданским. Всё.
NDL: OWD, Nitrox. PADI: AOWD, Deep. Более 40 лет снорка + фридайвинг.

гога
Участник
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13-10-2009 08:40
Откуда: Североморск

#68 Сообщение Добавлено: 30-03-2017 23:16 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

Ezdec писал(а):Многоуважаемые люди, извините, кто из Вас служил в подводном флоте? Кто из Вас - проходил через ТА, выходя наружу?! Хватит пустозвонить! Извините - накипело! ИМХО.
А что, на дайверском форуме только подводникам высказываться можно? Остальные все заткнуться должны?

Аватара пользователя
Ездец
Активный участник
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 21-04-2016 10:44
Откуда: Родина Ленина

#69 Сообщение Добавлено: 30-03-2017 23:21 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

гога писал(а):
Ezdec писал(а):Многоуважаемые люди, извините, кто из Вас служил в подводном флоте? Кто из Вас - проходил через ТА, выходя наружу?! Хватит пустозвонить! Извините - накипело! ИМХО.
А что, на дайверском форуме только подводникам высказываться можно? Остальные все заткнуться должны?
Извините, "Кесарю кесарево".
NDL: OWD, Nitrox. PADI: AOWD, Deep. Более 40 лет снорка + фридайвинг.

гога
Участник
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13-10-2009 08:40
Откуда: Североморск

#70 Сообщение Добавлено: 30-03-2017 23:32 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

Людям интересно, как происходит выход из лодки, как работает снаряжение. Они задают вопросы, " обмусоливают" тему в отсутствие компетентной информации. Потому, что в СМИ ее не много. А Вы, если имеете опыт в теме, могли бы и разъяснить, что к чему. Если не секрет, конечно.

Аватара пользователя
ocean07
Активный участник
Сообщения: 10372
Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

#71 Сообщение Добавлено: 30-03-2017 23:32 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

Ezdec писал(а):
ocean07 писал(а):Накипело - объясни. Зачем ругаться? Внеси знания, дерьмо дураки сами накинут.
См выше. Извините, но когда более 99,99% из присутствующих на данной форуме, не проходило это, зачем всё это "обмусоливать"?! Не стоит путать "ВОЕННОЕ" с гражданским. Всё.
Что значит "обмусоливать"? Люди интересуются и если найдётся знающий и объяснит, то это только плюс. Мы ведь знания ищем, а не понты. Своих детей тоже отправляете от обмусоливания, или рассказываете как и что? :)
А про военку я тоже знаю кое-что и хорошо, но это не повод грубить "гражданским". Спросят - отвечу. До этого помалкиваю.

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#72 Сообщение Добавлено: 30-03-2017 23:55 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

BKC писал(а): - А так - нет. Ибо "зануда". :wink:

Перед высотными полётами пилот U-2 длительное время дышит чистым кислородом для вымывания азота из тушки. Азота, который может вызвать ДКБ при подъёме на высоту.

U-2 был создан специально для фоторазведки - фоторазведки территории СССР. На предмет наличия тяжёлых бомбардировщиков, тяжёлых ракетных комплексов и т.д. Для этого он и применялся.

А для проверки системы ПВО... U-2 очень сложный для управления самолёт - Вы это, наверное, гораздо лучше знаете. При высотном полёте у него есть что-то около ±10 км/час свобода в выборе скорости: медленнее - начинает сваливаться, быстрее - проблемы с конструкцией.
Зануда это хорошо ))) плохо когда выводы делаются на основании художественных фильмов и википедии )))

Не дышат перед высотными полетами кислородом, подача кислорода идет в ЗШ с момента взлета и до посадки.
Связано это с тем, что при повышенном процентном содержании азота в вдыхаемой смеси и при низкой парциалке, азот оказывает необратимые воздействия на человеческий организм, явление очень плохо изученное, проявляется не сразу, именно по этому, самолеты никогда не делают герметичными и не мешают азот с кислородом, а добавляют кислород в атмосферный воздух :roll: который отбирается с компрессора двигателя.

Для чего была создана "подкова" это понятно, на первоначальном этапе она была эффективна, потом, достаточно быстро её заменили спутниками, правда был ещё период аэростатов ))) и "дроздов", на них американцы нарушали достаточно часто.
Вообще, интересно читать мнение дилетантов, особенно с современными понятиями ))) тогда, не было GPS и ГЛОНАС, инерциальных систем и т.д., +- 100 км в навигации, это была нормальная погрешность ))) "залеты" в чужое воздушное пространство, было постоянным явлением и с нашей, и с ихней стороны ))) даже удалось лично в этом безобразии поучаствовать. )))

Никогда, "подкова" не участвовала одна, это аэрофотосъемщик + радиоэлектронная разведка, к нему минимум пару "коров/пузырей" и ещё "звездочеты" с "свистками" в качестве поддержки, количество народу, участвующих в этом, исчислялось десятками тысяч )))

Для чего она нужна была после 60-х??? Если вы бывали на МАКС в Жуковском, то наверное видели ангары без стен ))) - это защита от спутников. Сверху (с спутника) снять можно что угодно, к этому все готовы, информация есть/нет, больше ничего, сделать снимки на небольшой высоте и далеко, невозможно из за плотности и запыленности атмосферы, а вот с 20+ км., на пару сотен км., можно и в "окно заглянуть" )))

BKC
Активный участник
Сообщения: 15174
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#73 Сообщение Добавлено: 31-03-2017 02:58 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

ДмитрийХ писал(а):Не дышат перед высотными полетами кислородом, подача кислорода идет в ЗШ с момента взлета и до посадки.
За что купил - за то продал. Время 3 минуты 33 секунды: "Девять часов на высоте. Вы можете получить ДКБ. Именно поэтому за час до взлёта вас переключают на кислород."
Ну и на всех съёмках подготовки пилотов U-2 к взлёту они приезжают и идут к самолёту уже подключённые к "жёлтому чемоданчику" системы жизнеобеспечения. Ну а остальное - Вам виднее.
ДмитрийХ писал(а):тогда, не было GPS и ГЛОНАС, инерциальных систем и т.д., +- 100 км в навигации, это была нормальная погрешность "залеты" в чужое воздушное пространство, было постоянным явлением и с нашей, и с ихней стороны
О ±100 км у границы речи не было - речь была о многочасовыx полётax вглубь территории СССР.

ДмитрийХ писал(а):Связано это с тем, что при повышенном процентном содержании азота в вдыхаемой смеси и при низкой парциалке, азот оказывает необратимые воздействия на человеческий организм, явление очень плохо изученное, проявляется не сразу, именно по этому, самолеты никогда не делают герметичными и не мешают азот с кислородом, а добавляют кислород в атмосферный воздух.
А вот это всё ужасно интересно! И, самое главное, уже почти о дайвинге. Почему в самолётах не возят баллоны с азотом, а используют забортный воздух - предположить можно.
А вот остальное интересно услышать или почитать подробнее.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15483
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#74 Сообщение Добавлено: 31-03-2017 10:42 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

BKC писал(а):
ДмитрийХ писал(а):тогда, не было GPS и ГЛОНАС, инерциальных систем и т.д., +- 100 км в навигации, это была нормальная погрешность "залеты" в чужое воздушное пространство, было постоянным явлением и с нашей, и с ихней стороны
О ±100 км у границы речи не было - речь была о многочасовыx полётax вглубь территории СССР..
Плюсую.
Такое впечатление что ДмитрийХ просто троллит, называя "залетами на +-100 км" залеты из Европы через всю ГДР-Польшу-Чехословакию, а потом и через Киев на Москву с выходом на Ленинград в режиме полного радиомолчания....Да и сбили Пауэрса у Свердловска, а не в 100 км от границы... :wink:
И таких "случайных залетов" только на СССР было 24 штуки + еще столько же на СЭВ.
ДмитрийХ вы полностью копируете прессрелизы американских газет "пилот случайно заблудился" - и они утихли только когда Хрущь с трибуны показал экипировку Пауэрса.
Так и вы утихните с фигней, не снабжают случайно заблудившихся пилотов иглами с ядом :wink:

Изображение
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

BKC
Активный участник
Сообщения: 15174
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#75 Сообщение Добавлено: 31-03-2017 21:29 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

Андрей СПб писал(а):Так и вы утихните с фигней...
Не, давайте всё же обсуждать без таких убийственных аргументов... :cry: :D

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15483
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#76 Сообщение Добавлено: 31-03-2017 23:06 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

BKC писал(а):
Андрей СПб писал(а):Так и вы утихните с фигней...
Не, давайте всё же обсуждать без таких убийственных аргументов... :cry: :D
Да просто один раз объяснили-расжевали - нет все по новой.
Потому и пишу что чел просто троллит нас раннеамериканской версией, которую потом сами амеры тихо замяли при публичных аргументах СССР. Крыть то было нечем :wink:
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

BKC
Активный участник
Сообщения: 15174
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#77 Сообщение Добавлено: 01-04-2017 00:51 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

Андрей СПб писал(а):
BKC писал(а):
Андрей СПб писал(а):Так и вы утихните с фигней...
Не, давайте всё же обсуждать без таких убийственных аргументов...
Да просто...
Не... Ну всё равно это не повод, чтобы требовать заткнуться, угрожая отравленной иглой. :wink:

А "амеры"... что амеры... Полно в сети именно американских документов, воспоминаний об этих полётах. Да, имя пилота Hervey Stockman известно у нас гораздо меньше, чем Gary Powers. Что, в общем, вполне понятно - мы ничего не могли с этим поделать в то время...

"Stockman was chosen to fly the very first flight over the Soviet Union. On the Fourth of July in 1956, Stockman left Wiesbaden in West Germany and crossed the Soviet border near Grodno in Belarus. The flight continued over several bomber bases in central Belarus, then north to naval shipyards and bomber bases at Leningrad. Stockman concluded his flight by passing over military facilities in the Baltic States before returning to Germany. The entire flight lasted eight hours and 45 minutes. During his flight, Stockman was tracked by Soviet radar and a number of MiG fighters attempted to intercept him. After this successful flight, Stockman went to on to fly several more U-2 missions over the Soviet Union..."

(Stockman/Стокман был выбран для первого полёта над СССР. 4 июля 1956 года Стокман стартовал в Весбадене в западной Германии и пересёк границу СССР в районе Гродно в Белoруcсии. Полёт проходил над несколькими базами бомбаддировщиков в центре Беларусии, затем на север к ленинградским верфям и авиабазам. В конце полёта перед возвращением в Германию, Стокман пролетел над военными объектами Прибалтики. Полёт продолжался восемь часов 45 минут. В течение полёта за Стокманом следили советские радары и несколько МИГов пытались перехватить его. После этого успешного полёта Стокман совершил ещё несколько полётов на U-2 над Советским Союзом...)


А потом появились зенитные ракеты, которые могли пресечь это безобразие - Пауэрса мы помним гораздо лучше. Кстати и американцы тоже: про полёт ER-2 в 2000 году они так и писали - первый полёт ЕR-2 (гражданской вeрсии U-2) над территорией России через 40 лет после инцидента с Гарри Пауэрсом.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15483
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#78 Сообщение Добавлено: 01-04-2017 11:26 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

BKC писал(а):В течение полёта за Стокманом следили советские радары и несколько МИГов пытались перехватить его. .
Дополню - несколько МИГов что пытались перехватить его - разбились.
Движки глохли на высоте и самолеты падали, вторичный запуск движка был неудачен.
Желающие могут потроллить насчет "бабы еще нарожают" :wink:
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

BKC
Активный участник
Сообщения: 15174
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#79 Сообщение Добавлено: 01-04-2017 16:24 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

Андрей СПб писал(а):Дополню...
:roll: К чему это было...

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15483
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#80 Сообщение Добавлено: 06-04-2017 19:34 Заголовок сообщения: Re: Испытания нового спасательного снаряжения для подводнико

BKC писал(а):
Андрей СПб писал(а):Дополню...
:roll: К чему это было...
А к тому чтоб некоторые думали прежде чем говновбросы писать.
Найти можете легко.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Ответить