Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др.

Объявления о продаже подержанного снаряжения в единичных экземплярах от частных лиц.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#241 Сообщение Добавлено: 02-05-2015 18:06 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Zazu писал(а):Александр, а можно вопрос по подвеске?
(Очень заманчива титановая спинка, хочу такую с гравировкой :cool1: )
Но есть проблема - быть может уже наработан best practices:
Я не могу самостоятельно вылезти из моностропы будучи в сухаре и поддеве - цепляюсь кольцами на рукавах, забавно застреваю в достаточно беспомощной позе... :mrgreen:
А если отпустить лямки больше чем на проходящий кулак - в воде в подвеске болтаются плечи, что очень не удобно.
Нет ли у Вас планов по доработке подвески, например как пластиковая пряжка у Скубапро:

Конечно, такие пряжки продаются, понимаю, что можно доработать это и самому - вопрос - вдруг это уже есть в планах?)
Или уже есть примеры удачных самостоятельных перешиваний + качество пластика Скубапро за 22 тыс сомнений не вызывает, а то, что легко купить в магазинах - сломавшись способно обломать какое-нибудь сафари...

Есть еще вариант от DTD, Вам, похоже, его реализовать будет раз плюнуть, но не знаю на сколько он удобен в жизни:
По этому вопросу у меня есть готовое решение как у Агира:
http://agir-brokk.com/bc-system/accessories.html
Мой вариант мной доработан, эти скобы имеют жесткое крепление и повернуты более широкой частью вниз, это более оптимально.
Ныряю я, многие другие, проблем нет, удобно.
На все железяки, моя пожизненная на них гарантия.
Что касаемо фастекса, вы первый об этом попросили, есть у меня пара импортных 50-х, вшить могу, но вы уж определитесь, что нужно.
Zazu писал(а):PS (извиняюсь, если где-то в теме это раскрывается)
Я правильно понимаю, что в
4. Подвеска Хогарта (моностропа) с тит. кольцами и стопорами - 2300
Входят 4 скобы для фиксации моностропы на спинке + 3 скобы и 3 D кольца (1 на плечо и 2 на пояс)?
- 4 Д-ринга
- 6 стопоров, если без регулировочных скоб или 4 стопора, если вариант с ними.
Zazu писал(а):Можно ли заказать (в дополнение) 3 скобы и 3 D кольца для фиксации наплечников от Скубапро (всего 4 D кольца на плечах):

Заранее благодарен за ответ!
Обычно я этого не делаю, но в порядке исключения вопрос решить можно, если есть такое сильное желание.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
Artsiom
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21-12-2014 12:30
Откуда: Belarus, Minsk

#242 Сообщение Добавлено: 12-05-2015 19:45 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Хачу написать отзыв об Ваших изделиях, обладателем которых я являюсь.
Сказать что это просто модернизация существующих подвесных систем, не сказать ничего. Аккуратная упаковка, стропа сложена сразу, закреплен брасовый ремень, спинка с красивой гравировкой. Но меня впечатлило не это. Поразила чистота материала из которого сделаны изделия(нет даже намека на примагничивание магнитом). Все края не имеют остроты и аккуратно сглажены, включая края отверстий. Благодаря измененным углам отверстий для стропы спинка анотомично сидит на моей спине. Адаптер под баллон идеально подогнан по углам сгиба для лучшего прилегания баллона, и очень удобно регулировать по высоте +/-. Отдельного внимания заслуживает матовая полировка, она идеальна и безупречна. Плечевые накладки очень удобны и отличны от заводских, не нужно разбирать стропу для их снятия/установки. Учтены все мои пожелания по комплекту и гравировке.
Все изделия выполнены с чистым и тонким подходом Автора который четко читается в изделиях. Все продуманно до самых глубин! Качество на очень высоком уровне. Весомость и прочность изделий сравнима с танковой бронёй.
Я из Беларуси. Тема Спинки на Беларуском форуме дайверов: http://belwater.org/forum/index.php?f=6 ... pic#unread
Теме UP
Дышим С Вами Одним Воздухом

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#243 Сообщение Добавлено: 13-05-2015 23:00 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

В силу уважительных причин, мой клиент вынужден был отказаться от спец. заказа.
Я делаю спинки из 6-8 мм стали в исключительных случаях, так что это можно считать эксклюзивом. :)
Предлагаю стальную спинку и адаптер с характеристиками:
Спинка
- S - 6 мм
- размер в развертке 292*392
- вес - 4,8 кг
Адаптер
- S - 6 мм
- размер 76*310 (средний)
- вес 1. 01 кг
Полированы вручную до уровня зеркала.
Могу, при желании сделать электрохимполировку.
Продаются комплектом, спинка - 8000, адаптер - 2000
Кто возьмет, в дополнение могу предложить Р-груз весом 4 кг. Стоимость груза 2000 рублей.
Груза я не делаю но могу отдать свой, из излишков.
Под мои спинки и не только, груза делает Сергей Гравин из Смоленска. В свое время на ЗД я передавал ему форму.
Так что по Р-грузам к нему. Его контактные данные в головном топике.
Так же всё это хозяйство могу укомплектовать моностропой и брасовым ремнём.
Фото изделий:

Изображение Изображение Изображение

Кроме этого разбираясь, обнаружил два адаптера первых образцов с приварными шпильками.
Их вес составляет 740 грамм. Адаптеры хорошие и обладают одним преимуществом, шпильки точно никогда не потеряешь. :) К ним прилагаются барашки.
Стоимость 1600 и отправка за мой счет.

Изображение Изображение

P.S. Титановые комплекты теперь идут в полной комплектации с баллонными ремнями.
Ремни в ассортименте, см. головной топик.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Shadowtramp
Активный участник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 14-04-2011 16:00

#244 Сообщение Добавлено: 14-05-2015 21:25 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Zazu писал(а):Александр, а можно вопрос по подвеске?

(Очень заманчива титановая спинка, хочу такую с гравировкой :cool1: )

Но есть проблема - быть может уже наработан best practices:

Я не могу самостоятельно вылезти из моностропы будучи в сухаре и поддеве - цепляюсь кольцами на рукавах, забавно застреваю в достаточно беспомощной позе... :mrgreen:
А если отпустить лямки больше чем на проходящий кулак - в воде в подвеске болтаются плечи, что очень не удобно.
Позволю себе вмешаться. Добавлял подруге на спику Сашиного производства для упрощения влезания/вылезания такой фастекс: http://www.equip.ru/shop?mode=product&p ... id=2080800
Ничего не надо врезать/вшивать. Распускаете стропу с левой стороны. Продеваете сначала через обе верхних щели, потом через обе нижних таким образом, чтобы петля стропы проходила под пряжкой. Когда пряжка защёлкнута, петля складывается и уходит под руку. Проверенно, что ничему не мешает. И даже если пряжка сломается, то это приведёт всего лишь к некому неудобству.

Так что смело покупайте у Александра набор и заказывайте пряжку. Будеи вам удобно и влезать/вылезать, и нырять.

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#245 Сообщение Добавлено: 14-05-2015 23:03 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Zazu писал(а):Александр, а можно вопрос по подвеске?
(Очень заманчива титановая спинка, хочу такую с гравировкой :cool1: )
Но есть проблема - быть может уже наработан best practices:
Я не могу самостоятельно вылезти из моностропы будучи в сухаре и поддеве - цепляюсь кольцами на рукавах, забавно застреваю в достаточно беспомощной позе... :mrgreen:
А если отпустить лямки больше чем на проходящий кулак - в воде в подвеске болтаются плечи, что очень не удобно.
Завтра отправлю, придет опробуете. Надеюсь проблемы уйдут. Всё будет в собранном виде. Д-кольца подрегулируете под себя.
Shadowtramp писал(а): Позволю себе вмешаться. Добавлял подруге на спику Сашиного производства для упрощения влезания/вылезания такой фастекс: http://www.equip.ru/shop?mode=product&p ... id=2080800
Ничего не надо врезать/вшивать. Распускаете стропу с левой стороны. Продеваете сначала через обе верхних щели, потом через обе нижних таким образом, чтобы петля стропы проходила под пряжкой. Когда пряжка защёлкнута, петля складывается и уходит под руку. Проверенно, что ничему не мешает. И даже если пряжка сломается, то это приведёт всего лишь к некому неудобству.
Так что смело покупайте у Александра набор и заказывайте пряжку. Будеи вам удобно и влезать/вылезать, и нырять.
Всё таки возможность быстро и легко вылезть из подвески актуальна. Причин много.
Они решаются по разному. Кто то разрезает стропу и вшивает фастекс, некоторые даже два. Некоторые устанавливают фастекс в не разрезную стропу.
Кто то использует парашютные пряжки, в этом случае жесткая стропа работать не будет.

Изображение

Другие пользуются регулировочными скобами.
http://agir-brokk.com/bc-system/accessories.html
Каждый делает так, как ему удобней и безопасней.
Том Маунт и Марк Эллиот использовали фастекс и никого не стеснялись. :)
А вообще, на эту тему уже столько сломано копий... :duel: :D , не поленился нашел, читайте....наслаждайтесь :bee2:
viewtopic.php?f=17&t=72621
viewtopic.php?f=17&t=78428
Пользуясь случаем, хочу сказать, что есть изменения (маленькие) в пряжках баллонных ремней, улучшающие их функциональность. Это касаемо скоб.
Сегодня фотографировать изменения не буду, а завтра постараюсь выложить фото с объяснениями.
Удачи в делах.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Zazu
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07-03-2015 22:59

#246 Сообщение Добавлено: 15-05-2015 00:31 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Shadowtramp спасибо за идею! Действительно оч интересный вариант :D

В ветке, которой поделился Александр даже с обычной пряжкой такое проделывали (хотя фастекс должен быть еще удобней):
Изображение

А я заказал все-таки со скобами - основной аргумент в их пользу был в том, что не придется регулировать правую лямку при изменении мокряк - сухарь - сухарь с зимней поддевой :D Надеюсь, что даже если навесить грузовые карманы до D колец на поясе - по длине будет гуд)
Ну да буду пробовать, искать "свой" вариант :) :alc:

Александр, жду с нетерпением! и спасибо за ссылки (сам искал, но выходит что очень плохо :oops: да и не знал что такое "фастекс") - а поле оказалось Куликовским :lol: копий не насобирать)

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#247 Сообщение Добавлено: 16-05-2015 09:13 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

AVL писал(а):.............Пользуясь случаем, хочу сказать, что есть изменения (маленькие) в пряжках баллонных ремней, улучшающие их функциональность. Это касаемо скоб.
Сегодня фотографировать изменения не буду, а завтра постараюсь выложить фото с объяснениями.
Удачи в делах.
Как и обещал представляю небольшое изменение по пряжкам на баллонные ремни.
Это касается как 2-х дюймовых, так и 1,5-а дюймовых ремней.
Это изменение способствует более плавному обхвату баллона, без резких переходов.
Особенно актуально для баллонов малого диаметра, таких как 145 и 110 мм.
Теперь фотки 2-х дюймовых пряжек:

Изображение Изображение

С целью экономии времени, отправку буду осуществлять только ТК CAR-GO: http://novgorod.dostavkagruzov.com
Города доставки указаны в ссылке. К услугам других компаний, буду прибегать в случае, если этого города нет в списке ТК CAR-GO.
Прошу меня понять, т.к. очень много теряю времени, толкаясь по пробкам. CAR-GO расположена от меня в 5-и минутной доступности,
да и самая дешевая компания по тарифам доставки до терминала и до дверей.
Пример: доставка до Москвы и СПб - 200 руб, если есть желание до дверей + 270 по Москве.
Это дешевле чем ехать до терминала, больше горючки сожжешь.
Вчера развозил груз по трём ТК, потратил целый день.
В отдаленные города Сибири, Петропавловск-Камчатский, Якутия, Сахалин и некоторые другие наилучшим способом является ЕМС почта.
Это дороже, но гарантированно придет в течении 1-2 недель, а не за 2 месяца обычной почтой.
Проверено не раз.
Удачи.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
0730
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06-05-2015 18:33
Откуда: Murmansk(rus) Nyborg(swe)
Контактная информация:

#248 Сообщение Добавлено: 18-05-2015 19:06 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Приветствую!
Поздним вечером, 10 мая, сделал здесь заказ. 13 мая пришло СМС, что транспортная компания приняла груз к перевозке. А сегодня, 18-го, я благополучно получил посылку в Мурманске.
Спинка была так аккуратно запакована, что её перевозку можно было доверить даже Почте России.
Сама спинка производит впечатление ювелирного изделия, настолько тщательно и качественно она изготовлена! И это при очень-очень доступной и конкурентной цене, даже по меркам eBay.
Благодарю автора!
image.jpg

Zazu
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07-03-2015 22:59

#249 Сообщение Добавлено: 20-05-2015 21:02 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Всячески присоединяюсь к благодарностям!))
В живую все еще круче чем на фото, в руках держать приятно :-D

ЗЫ
Еще испытал эстетическое наслаждение, откручивая адаптер - поймал себя на мысли, что первый раз в жизни никаких проблем с резьбой на барашках (понятно, что было бы глупо ожидать другого), но вот из чего арабы делают свои гнутые-перегнутые шпильки (или как они правильно называется) на спарках :D :D :D

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#250 Сообщение Добавлено: 20-05-2015 23:05 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

0730 писал(а):...............
Zazu писал(а):Всячески присоединяюсь .....
Спасибо ребята за комплимент.
Я рад, что все вам пришлось по душе.
Приятно осознавать, что подход к делу , отношение к своей работе и труд затраченный на это, оценен достойно.
Мне действительно приятно видеть, что не напрасно я уделяю столько времени на повышение качества.
Возможно скоро отправлю несколько изделий через одного человека, на плазменную полировку, посмотрим, что выйдет.
Но это в перспективе.
Будем работать дальше, в т.ч. и на расширение ассортимента.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Plankton87
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25-05-2015 08:49

#251 Сообщение Добавлено: 25-05-2015 20:35 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Написал в личку

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#252 Сообщение Добавлено: 31-05-2015 13:53 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Всегда хотелось иметь адаптер для сборки независимой спарки. Сей девайс может быть полезен, когда погружаешься с ДЦ, в котором арендовать спарку не представляется возможным.
Вообще, я ныряю обычно в СМ и иногда есть необходимость брать с собой дополнительные стейджы к стейджам СМ. Буквально на днях выполнял такое погружение и пришлось декогаз цеплять поверх левого стейджа СМ. Это не очень удобно. А вот если бы была спарка, то декогаз у меня был бы единственным стейджем.
Я такой адаптер уже видел у ребят. Представлял он из себя трубу из нержавейки с двумя отверстиями под шпильки и прорезями под баллонные ремни.
Поискал такой девайс в теме у Саши aka AVL, но не нашел. Обратился к нему в личку с просьбой сделать. Саша с пониманием отнесся к просьбе и сказал, что предложит свой вариант.
Через некоторое время Саша вручил мне вот такой девайс:
Изображение
Изображение
Тестирование проводилось в Шарме, во время серии погружений с Владо Живна и Ириной Беляевой aka BIRKA.
Крыло и подвесную систему для тестирования предоставила Ирина.
Баллонные ремни использовались самые обычные.
Грузы обычные двухкилограммовые, какие есть в любом ДЦ, три по два килограмма, надетые на кусок стропы с отверстиями под шпильки на концах.
Баллоны самые обычные алюминиевые двенашки.
Результат сборки:
Изображение
Изображение
По результатам тестирования могу сказать, что впечатления только положительные.
Очень удачно подобраны размеры адаптеров. Такие размеры позволяют разместить между шпильками груз до восьми килограмм. Т.е. до четырёх грузов по два килограмма.
У классической спарки на кольцах и с манифолдом такой фокус не проходит. Между шпильками можно разместить либо V-груз, либо два груза по два килограмма и иногда, например в условиях Египта приходится подгружать спарку, с помощью дополнительных баллонных ремней. Сашины адаптеры, как я уже сказал, позволяют загрузить в пространство между баллонами и шпильками до четырех стандартных двухкилограммовых грузов. Если при этом использовать еще и стальную спинку, то это за глаза даже с сухарём.
По поводу вентилей. Конечно же не всегда можно найти баллоны с разнонаправленными вентилями. После замены баллонов для второго дайва оба вентиля были под правую руку. Т.е. вентиль правой стойки был направлен как и положено вправо, а вентиль левой стойки был направлен тоже направо и находился между баллонами. Никаких проблем с доступом к вентилю левой стойки не возникло. Совершенно свободно его можно было крутить, только не левой, как в варианте классической спарки, а правой рукой.
Еще раз могу повторить, что впечатления от тестирования самые положительные. Девайс планирую использовать регулярно.
Саше aka AVL огромное спасибо!
:)
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Ronant
Участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13-08-2011 17:05

#253 Сообщение Добавлено: 26-06-2015 10:13 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Когда то был вопрос по размещению трим-кармана DTD. Ниже я разместил 4 трим-кармана на титановую спинку
Вложения
2.jpg
1.jpg

Nut
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16-04-2012 15:37
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

#254 Сообщение Добавлено: 02-08-2015 21:42 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Вопрос AVL и пользователям чудесной продукции:
Как красиво оплавить моностропу? Отнырял пару серий с покупки, подогнал под себя, отрезал лишнее и ... концы стропы стали бархатиться.
Обычно при сборке вижу что разлохматилась, обжигаю зажигалкой, но края не слипаются. В итоге сейчас стропа похожа на каракатицу)))
Кто как оплавляет?

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#255 Сообщение Добавлено: 02-08-2015 23:34 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Nut писал(а):Вопрос AVL и пользователям чудесной продукции:
Как красиво оплавить моностропу? Отнырял пару серий с покупки, подогнал под себя, отрезал лишнее и ... концы стропы стали бархатиться.
Обычно при сборке вижу что разлохматилась, обжигаю зажигалкой, но края не слипаются. В итоге сейчас стропа похожа на каракатицу)))
Кто как оплавляет?
Для этого я использую паяльник с широким жалом (50 мм), его можно приобрести на радиорынке.
Вначале оплавляю концы стропы с обоих сторон на длину 35-40 мм.
Затем ножницами обрезаю края округляя их.
Оплавляю рез с торца. Затем прохожу паяльником по острым кромкам, сглаживая их.
Все готово.
Если в лом покупать паяльник, можно воспользоваться подручными средствами.
Потребуется металлическая пластина шириной 50-60 мм, лучше шлифованная, плоскогубцы и газовая плита.
Разогреть пластину (в меру), держа плоскогубцами и проделать все, описанное выше.
Я всегда предупреждаю своих клиентов, когда задают вопрос, как укоротить стропу, что все излишки стропы
нужно сгонять в сторону пряжки, оставив рабочий конец с моей обработкой.
После этого можно лишнее обрезать и оплавить.
За пряжкой запас стропы неподвижен и не будет лохматиться.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Nut
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16-04-2012 15:37
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

#256 Сообщение Добавлено: 03-08-2015 00:44 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Спасибо)

Alex_JWD
Участник
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28-05-2010 12:32
Откуда: Москва

#257 Сообщение Добавлено: 04-08-2015 00:18 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Zazu писал(а):Александр, а можно вопрос по подвеске?

(Очень заманчива титановая спинка, хочу такую с гравировкой :cool1: )

Но есть проблема - быть может уже наработан best practices:

Я не могу самостоятельно вылезти из моностропы будучи в сухаре и поддеве - цепляюсь кольцами на рукавах, забавно застреваю в достаточно беспомощной позе... :mrgreen:
А если отпустить лямки больше чем на проходящий кулак - в воде в подвеске болтаются плечи, что очень не удобно.

Нет ли у Вас планов по доработке подвески, например как пластиковая пряжка у Скубапро:
Изображение

Конечно, такие пряжки продаются, понимаю, что можно доработать это и самому - вопрос - вдруг это уже есть в планах?)
Или уже есть примеры удачных самостоятельных перешиваний + качество пластика Скубапро за 22 тыс сомнений не вызывает, а то, что легко купить в магазинах - сломавшись способно обломать какое-нибудь сафари...

Есть еще вариант от DTD, Вам, похоже, его реализовать будет раз плюнуть, но не знаю на сколько он удобен в жизни:
Изображение

PS (извиняюсь, если где-то в теме это раскрывается)
Я правильно понимаю, что в
Титан
...
4. Подвеска Хогарта (моностропа) с тит. кольцами и стопорами - 2300
Входят 4 скобы для фиксации моностропы на спинке + 3 скобы и 3 D кольца (1 на плечо и 2 на пояс)? Можно ли заказать (в дополнение) 3 скобы и 3 D кольца для фиксации наплечников от Скубапро (всего 4 D кольца на плечах):
Изображение

Заранее благодарен за ответ!
Вполне удобно, у меня такая подвеска с металлическими парашютными фастексами.
Александр, на сайте дтд есть Трим карманы на спинку, которые крепятся через доп прорези в спинке. На многих спинках этих прорезей нет. Имхо была бы очень полезная опция.http://dtdrus.ru/gruzovie-sistemi/trim- ... -backplate. На моей спинке от дтд и на спинке от хальца прорезей нет:-(

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#258 Сообщение Добавлено: 04-08-2015 08:38 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Alex_JWD писал(а):.......Вполне удобно, у меня такая подвеска с металлическими парашютными фастексами.
Есть, кроме парашютных фастексов, еще и другие металлические фастексы.
Они не менее эффективные, а возможно и превосходят парашютные и состоят всего из одного элемента.
В частности применяются в военной амуниции, что говорит об их сверх надёжности.
Alex_JWD писал(а):Александр, на сайте дтд есть Трим карманы на спинку,...
Такие трим-карманы я сшил года три назад.
Только у меня с более надежным, двойным запиранием, как клапана кармана, так и крепящей стропы.
Alex_JWD писал(а):...которые крепятся через доп прорези в спинке. На многих спинках этих прорезей нет. Имхо была бы очень полезная опция.http://dtdrus.ru/gruzovie-sistemi/trim- ... -backplate. На моей спинке от дтд и на спинке от хальца прорезей нет:-(
В моём ассортименте такие спинки давно. Сделал я их в первую очередь для возможности сборки независимой спарки.
Естественно, через эти прорези можно крепить и трим карманы.

Изображение

А вообще для независимой спарки я, в порядке эксперемента, создал свои адаптеры.
Шурик их протестировал, отзывы положительные и находятся выше в теме.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Alex_JWD
Участник
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28-05-2010 12:32
Откуда: Москва

#259 Сообщение Добавлено: 04-08-2015 10:16 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

AVL писал(а):
Alex_JWD писал(а):.......Вполне удобно, у меня такая подвеска с металлическими парашютными фастексами.
Есть, кроме парашютных фастексов, еще и другие металлические фастексы.
Они не менее эффективные, а возможно и превосходят парашютные и состоят всего из одного элемента.
В частности применяются в военной амуниции, что говорит об их сверх надёжности.
Alex_JWD писал(а):Александр, на сайте дтд есть Трим карманы на спинку,...
Такие трим-карманы я сшил года три назад.
Только у меня с более надежным, двойным запиранием, как клапана кармана, так и крепящей стропы.
Alex_JWD писал(а):...которые крепятся через доп прорези в спинке. На многих спинках этих прорезей нет. Имхо была бы очень полезная опция.http://dtdrus.ru/gruzovie-sistemi/trim- ... -backplate. На моей спинке от дтд и на спинке от хальца прорезей нет:-(
В моём ассортименте такие спинки давно. Сделал я их в первую очередь для возможности сборки независимой спарки.
Естественно, через эти прорези можно крепить и трим карманы.

Изображение

А вообще для независимой спарки я, в порядке эксперемента, создал свои адаптеры.
Шурик их протестировал, отзывы положительные и находятся выше в теме.
По спинкам - отлично, если есть доп прорези, у других известных производителей их нет. В твоей теме на фото, что на первой странице прорезей то же нет. Отсюда и возник коммент.
По фастексам - вопрос был по конкретной картинке. Подвески с такими фастексами металлическими делает dtd. У меня подвеска с ними - вполне удобно: регулировка сухарь -мокряк и снимать - одевать BCD. Все это можно и с моностропой конечно исполнить, но это вопрос религии=)
Где можно посмотреть трим карманы?
Про крепления независимой спарки балонными ремнями - буду иметь ввиду, что есть. Я видел тему и отзывы Шурика.
Написал не ради критики, а скорее наоборот. У Шурика есть еще фото сайдмаунта, в нем используется элемент - бабочка вместо плиты с дверными ручками. Промышленного изготовления нашел только у Армадилы. Это как вариант - чем еще можно дополнить линейку.

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#260 Сообщение Добавлено: 04-08-2015 20:41 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Alex_JWD писал(а):По спинкам - отлично, если есть доп прорези, у других известных производителей их нет. В твоей теме на фото, что на первой странице прорезей то же нет. Отсюда и возник коммент.
С начала серийного производства было уже столько изменений, дополнений, улучшений, сбился со счета.
По титану недавно сделал еще небольшие изменения как по спинке, так и по алдаптеру.
С титаном, думаю больше изменений не будет.
Выбран оптимальный размер, форма и вес.
Со сталью, вроде тоже всё устаканилось, в т.ч. и по ассортименту.
Скоро изложу более подробно по всему.
Alex_JWD писал(а):.....По фастексам - вопрос был по конкретной картинке. Подвески с такими фастексами металлическими делает dtd. У меня подвеска с ними - вполне удобно: регулировка сухарь -мокряк и снимать - одевать BCD.....
Я бы немного подискутировал на эту тему, но это мелочи, о которых не стоит говорить.
Alex_JWD писал(а):Где можно посмотреть трим карманы?
Я их делал для себя, давно, на все у меня попросту не хватит времени.
Alex_JWD писал(а):....Промышленного изготовления нашел только у Армадилы. Это как вариант - чем еще можно дополнить линейку.
Работаем по мере свободного времени. :)
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Ответить