Я давно ныряю с модернизированной и изготовленной мной спинкой и решил вынести эту тему на форум, возможно, это кого-либо заинтересует.
Суть такова.
В своё время задался целью модернизировать, улучшить эксплуатационные качества спинки и подогнать сей девайс под себя, так как я это вижу.
Данный конструктив и форма спинки задумана и разработана мной в 2012 году и является чисто моей авторской работой.
В своё время задался целью модернизировать, улучшить эксплуатационные свойства спинки и подогнать сей девайс под себя, так как я это вижу.
Первым делом опустил горизонтальную часть стропы вниз, освободив три отверстия под шпильку. Теперь стропа не мешает шпильке, даёт без труда, манипулировать спаркой или адаптером , +/- (вверх-вниз), не деформирует (перетирает) стропу, отпадает надобность в люверсе на стропе.
Сделал, дополнительно, по две прорези под стропу с каждой стороны на желобе, а так же по две прорези к уже имевшимся в верхней части спинки. Теперь стропа, сквозь щелевые прорези, проходит точно по всем изгибам спинки, сидит на своих местах жестко, не ёрзает, и делает ненужным, так нелюбимый мной люверс, а так же исключает перетирание и деформацию стропы шпилькой.
Желобную часть слегка углубил, что в комплексе с оптимальными углами профиля спинки, гарантированно не дает касания шпильками и барашками шпилек спины.
Предусмотрены дополнительные прорези под баллонные ремни, на случай, если забыл адаптер.
Внизу выполнена 1 прорезь под брасовый ремень шириной 2 дюйма.
Ну, и, наверное, самое главное.
Изменил, углы верхней части спинки, т.е. теперь, плечевые части стропы выходят под углом друг к другу, а также, несколько, увеличил расстояние между ними, что дает больший комфорт.
Теперь плечевые лямки идут под оптимальным углом, что делает подвеску комфортней в пользовании.
Так же, благодаря этому, более равномерно распределяется нагрузка на моностропу в этой части спинки, что увеличивает срок её службы.
Вверху обязательные три отверстия под шпильку, внизу прорезь, что дает большую степень свободы по вертикали при манипуляциях адаптер (баллон), спарка - крыло - спинка до 100 мм по вертикали.
Благодаря этому, а так же грузовой системе и расположению в ней грузов, без труда достигается идеальный баланс в триме.
Кроме того, нижняя сплошная прорезь под шпильку нивелирует погрешности межцентровых расстояний адаптеров и крыльев различных производителей, а также +/- "кривое" расположение шпилек на спарке, что встречается довольно часто в прокатных вариантах.
Круглые отверстия по периметру спинки могут не совпадать по количеству и расположению в зависимости от года выпуска.
Тяжелая спинка (8 мм весом 8 кг) несколько отличается по размеру и количеству отверстий.
Толщина спинки 3 мм, Вес 2,4 кг. Сталь аустенитного класса использую марок AISI 316, отечественный аналог – (08х17н13м2), AISI 304, отечественный аналог – (08Х18Н10) и AISI 321 (08Х18Н10Т).
Спинки изготавливаются в условиях промышленного производства, затем доводятся вручную, шлифуются, проходят пассивацию, электрохимическую полировку.
На выходе покрытие - матовая или глянцевая полировка, иногда делаю зеркальную поверхность.
Спинку, по желанию, можно сделать именной, нанеся имя и фамилию, ник или другое,
посредством лазерной гравировки, но это будет за дополнительную плату в 1000 руб.
Основная выпускаемая продукция маркируется моим логотипом, что означает гарантию качества и моя полная ответственность за неё в случае наступления гарантийного случая.










Стандартная 8 мм, вес 7,7 кг:




Подвеска Хогарда
Моностропа. Подвеску комплектую всем необходимым, т.е. 2 плечевых и 2 поясных D-ринга со стопорами + 2
фиксирующих стопора, поясная пряжка.
Брасовый ремень идет отдельно, на желающего и включает 2 D-ринга и 2 стопора. Его делаю из более мягкой стропы.
В титановом исполнении все комплектующие из титана, включая и поясную пряжку.



Адаптер.
Проработал три вида адаптеров.
Один, длинный весом 0,6 кг, второй покороче 0,5 кг - сталь, 0,12кг - титан.
Третий вариант, миниадаптер, состоит из двух частей, общим весом, примерно, в районе 85-90 грамм для титана и 120-150 гр. для стали.
Есть так же в ассортименте и тяжелый адаптер S-6 мм и весом 1,2-1,4 кг
Все адаптеры имеют квадратные отв. под спец. винты с квадратным основанием и круглой плоской шляпкой.
Винты и барашки из стали AISI 304 (08Х18Н10). Резьба метрическая М8.
В комплект адаптера по умолчанию входит крепеж.




Скобы для быстрой регулировки моностропы(система Easy Fit).
Наладил изготовление скоб для быстрой регулировки стропы.
Их делаю, с жестким креплением. Естественно, делаю как для стальных спинок, так и для титана.
крепеж - нерж. сталь.
Принцип работы такой: http://agir-brokk.com/bc-system/accessories.html
Мой вариант мной доработан, эти скобы имеют жесткое крепление, повернуты более широкой частью вниз, что более оптимально. В дополнение к этому скобы изогнуты к плоскости поверхности спинки, что способствует более комфортному использованию.
Более информативное видео уже с моим снаряжением здесь: https://youtu.be/ZHjiboDOlSA
Ныряю я, многие другие, проблем нет, удобно.


Д-ринги
Д-ринги изготовляю из 5мм (го) шлифованного прутка из стали AISI304 (08Х18Н10). Делаю их, несколько больше, чем предлагают производители. Совсем немного, но получается более удобно при работе в толстых перчатках.
На фото справа мои, а рядом слева, для примера, поместил стандартные кольца производителей.


Титан.
Ну и наконец, для любителей надежных вещей и часто летающих.
Изготавливаю спинки из титана марки ВТ-1-0 (технически чистый титан) толщиной 2мм.
Вес её составит 730 грамм +/- 10 гр., мини адаптеры, весом 40-45 грамм каждый (компл. 80-90 гр.), моноадаптер 120 грамм.
Д-ринги из шлифованного прутка прочного сплава титана ВТ-16.
Планирую поработать над титановыми спинками, с целью довести их вес до 500 грамм без ущерба их функциональным и прочностным качествам.




Так же есть рифовые крюки, стики и багорчики. Материал: прочный сплав титана, диаметр 5,5мм.
Сплав очень прочный, можно использовать вместо якоря для сафарийника.

На фото багорчик, крюки стик. Стик, как багор, только без крюка.



Стопора делаю из сверхпрочного сплава титана. Вес титанового стопора – 5 гр., по сравнению со стальными - 14 и 15 гр.
Все изделия из титана проходят химическую полировку. На фото, титановые вверху.


Ремни баллонные.
Делаю как титановые, так и стальные. Размеры 2 дюйма и 1,5.
1,5 дюйма хороши под стейджевые баллоны, под баллоны для ребризера (укороченные). Делаю их из прочной капроновой и полиэфирной стропы.
Плиэфирная по прочности равносильно капроновой, а вот коэффициент растяжения у нее ниже, что будет плюсом. Она мягче капроновой, что удобней при затяжке, особенно 2-х дюймовых ремней.
Наряду со стандартными, делаю так же ремни регулируемой длины, что позволяет изменять их длину под любой диаметр баллона, чтобы не оставалось излишне длинных концов после затяжки.
Разрывная нагрузка, у 2-х дюймовой стропы в среднем 3 тонны, у 1,5 дюймовой, в среднем 2 тонны.







Теперь по стропе.
На подвеску стал использовать стропу отечественного производителя.
Она не хуже, а на мой взгляд даже лучше импортной. Её так же использую и на баллонные ремни 2 дюйма.
Разрывная нагрузка у неё, чуть больше 3 тонн.
Для тех, кто не любит жесткую стропу, есть стропа помягче, полиэфирная.
Тактильно она помягче и поприятней. По толщине и плотности, вполне достаточна для подвески и баллонных ремней.
Так что при заказе можете делать выбор. Толщина жесткой стропы 2,7 мм, мягкой – 2,6 мм.
По разрывной нагрузке они идентичные, при том, что коэф. растяжения у неё ниже капроновой.
На снимках, стропа помягче слева.



Компенсатор плавучести, тип - крыло
Освоил выпусr крыльев. Определился по грузоподъемности. Будут:
однобаллонные "бублик" 13 кг (29 lbs) и 17 кг (38 lbs)
двухбаллонные "подкова" 20 кг (45 lbs) и "бублик" 25 кг (55 lbs)
Чтобы не загромождать головной топик, все подробности по ним здесь: viewtopic.php?f=6&t=78468&start=460




Ассортимент.
Размеры даны в развертке, после формования габаритная ширина будет, несколько меньше развертки.
Фото образцов продукции по номерами:
Сталь спинки.






Сталь адаптеры:





Титан спинки




Титан адаптеры


Грузовые системы
1, 2 – грузовые системы универсальные и под с/легкую спинку (с вырезами)
3, 4 – трим карманы
5 – груза стандартные слева, без прорезей справа
6 – расположение грузов: снизу стандартный 2 кг, выше два груза без прорезей 1+2 =3 кг, верхний стандартный груз 1 кг
6.1 - они же в закрытом состоянии
7,8 – расположение универсальной гр./системы на спинке
9,10,11 – расположение трим карманов
12,13 – гр. система на легкой спинке 550 гр.
14,15 – универсальная гр./система на стальной спинке
















ЛЮВЕРСЫ.
Люверсы, усиленные по толщине, диаметр 12 мм.
Материал латунь. Покрытие - олово.

Ассортимент по стали
Спинка стальная
- стандартная S-3 мм, 292*392, вес 2,4 кг. Идут в вариантах 5; 5.1; 6; 7
- легкая S-2 мм, 270*370 – 1,2 кг Варианты 6; 7
- легкая с вырезом S-2 мм, 270*370 – 0,9 кг Варианты 8
- тяжелая S-8 мм 320*420 - 7,7 кг под заказ. Вариант 9
Адаптер
- адаптер большой S–3 мм, 80*360 - 0,6 кг Вариант 1
- адаптер средний S – 3 мм 76*320– 0,5 кг. Вариант 2
- адаптер средний S – 2 мм 71*304– 0,2 кг. Вариант 3
- миниадаптер S – 3 мм 76*80 – 0,12*2=0,24 кг. Вариант 5
- миниадаптер S – 2,5 мм 76*80 – 0,1*2=0,2 кг. Вариант 5
- миниадаптер S – 2 мм 76*80 – 0,08*2=0,16 кг. Вариант 5
- адаптер большой S – 6 мм 80*360 – 1,2 кг Вариант 4
Ремни баллонные 2 и 1,5 дюйма L-0,91
Ремни идут как с капроновой стропой (1; 2; 5; 6) так и с полиэфирной (3; 4)
- ремень стандартный Вариант 1
- ремень регулируемый Вариант 2; 3
- ремень быстрорегулируемый
- стейджевый регулируемый 40 мм (1,5 дюйма) Вариант 4; 5
- укороченные ремни 40 мм (1,5 дюйма) для баллонов малого диаметра (ребризер) Вариант 6
Скобы для быстрой регулировки стропы сталь
- пряжки поясные
- D-кольца
- двухщелевые пряжки (стопор)
- комплекты для подвески
Ассортимент по титану
- Спинка стандартная S-2 мм, 270*370, вес 730 грамм +/- 10гр Вариант 1
- Спинка под грузовую систему S-2 мм, 270*370, вес 710 грамм +/- 10гр Вариант 3
- Спинка с/легкая под грузовую систему S-2 мм, 270*370, вес 550 грамм +/- 10гр Вариант 4
Адаптер
- адаптер средний S – 2 мм – 130 грамм+/-10 гр Вариант 1
- миниадаптер комплект S – 2 мм – 40 грамм*2=80 грамм. Вариант 2
Ремни баллонные 2 и 1,5 дюйма L-0,91м
Ремни идут как с капроновой стропой (1; 2; 5; 6) так и с полиэфирной (3; 4)
- ремень стандартный Вариант 1
- ремень регулируемый Вариант 2; 3
- ремень быстрорегулируемый
- стейджевый регулируемый 1,5дюйма (стропа капрон или полиэфирн., на выбор) Вариант 4; 5
- укороченные ремни 1,5 дюйма для баллонов малого диаметра (ребризер) Вариант 6
Скобы для быстрой регулировки стропы титан
- пряжки поясные
- D-кольца
- двухщелевые пряжки (стопор)
- комплекты для подвески
- крюк рифовый титановый 24 гр.
- стик титановый 38 гр.
- багор титановый 50 гр.
Грузовые системы
– грузовая система под с/легкую спинку 550 гр. (с вырезами)
– универсальная грузовая система под стальную или титановую спинку
- трим карманы
Крылья однобаллонные и спарочные
- крыло однобаллонное (бублик) г/п 14 кг
- крыло однобаллонное (бублик) г/п 19 кг
- крыло двухбаллонное (подкова) г/п 22 кг
- крыло двухбаллонное (бублик) г/п 26 кг
ПОЛНЫЙ АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ, ОТЗЫВЫ И ДРУГОЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ НА САЙТЕ
Заказы принимаются через мой сайт "avlnn". Задать вопрос можно как на сайте, так и в теме или через личку.
Работаю с ТК ПЭК, «Деловые линии», СДЭК и т.д.