Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др.
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Тема спинки.
Я давно ныряю с модернизированной и изготовленной мной спинкой и решил вынести эту тему на форум, возможно, это кого-либо заинтересует.
Суть такова.
В своё время задался целью модернизировать, улучшить эксплуатационные качества спинки и подогнать сей девайс под себя, так как я это вижу.
Данный конструктив и форма спинки задумана и разработана мной в 2012 году и является чисто моей авторской работой.
В своё время задался целью модернизировать, улучшить эксплуатационные свойства спинки и подогнать сей девайс под себя, так как я это вижу.
Первым делом опустил горизонтальную часть стропы вниз, освободив три отверстия под шпильку. Теперь стропа не мешает шпильке, даёт без труда, манипулировать спаркой или адаптером , +/- (вверх-вниз), не деформирует (перетирает) стропу, отпадает надобность в люверсе на стропе.
Сделал, дополнительно, по две прорези под стропу с каждой стороны на желобе, а так же по две прорези к уже имевшимся в верхней части спинки. Теперь стропа, сквозь щелевые прорези, проходит точно по всем изгибам спинки, сидит на своих местах жестко, не ёрзает, и делает ненужным, так нелюбимый мной люверс, а так же исключает перетирание и деформацию стропы шпилькой.
Желобную часть слегка углубил, что в комплексе с оптимальными углами профиля спинки, гарантированно не дает касания шпильками и барашками шпилек спины.
Предусмотрены дополнительные прорези под баллонные ремни, на случай, если забыл адаптер.
Внизу выполнена 1 прорезь под брасовый ремень шириной 2 дюйма.
Ну, и, наверное, самое главное.
Изменил, углы верхней части спинки, т.е. теперь, плечевые части стропы выходят под углом друг к другу, а также, несколько, увеличил расстояние между ними, что дает больший комфорт.
Теперь плечевые лямки идут под оптимальным углом, что делает подвеску комфортней в пользовании.
Так же, благодаря этому, более равномерно распределяется нагрузка на моностропу в этой части спинки, что увеличивает срок её службы.
Вверху обязательные три отверстия под шпильку, внизу прорезь, что дает большую степень свободы по вертикали при манипуляциях адаптер (баллон), спарка - крыло - спинка до 100 мм по вертикали.
Благодаря этому, а так же грузовой системе и расположению в ней грузов, без труда достигается идеальный баланс в триме.
Кроме того, нижняя сплошная прорезь под шпильку нивелирует погрешности межцентровых расстояний адаптеров и крыльев различных производителей, а также +/- "кривое" расположение шпилек на спарке, что встречается довольно часто в прокатных вариантах.
Круглые отверстия по периметру спинки могут не совпадать по количеству и расположению в зависимости от года выпуска.
Тяжелая спинка (8 мм весом 8 кг) несколько отличается по размеру и количеству отверстий.
Толщина спинки 3 мм, Вес 2,4 кг. Сталь аустенитного класса использую марок AISI 316, отечественный аналог – (08х17н13м2), AISI 304, отечественный аналог – (08Х18Н10) и AISI 321 (08Х18Н10Т).
Спинки изготавливаются в условиях промышленного производства, затем доводятся вручную, шлифуются, проходят пассивацию, электрохимическую полировку.
На выходе покрытие - матовая или глянцевая полировка, иногда делаю зеркальную поверхность.
Спинку, по желанию, можно сделать именной, нанеся имя и фамилию, ник или другое,
посредством лазерной гравировки, но это будет за дополнительную плату в 1000 руб.
Основная выпускаемая продукция маркируется моим логотипом, что означает гарантию качества и моя полная ответственность за неё в случае наступления гарантийного случая.
Стандартная 8 мм, вес 7,7 кг:
Подвеска Хогарда
Моностропа. Подвеску комплектую всем необходимым, т.е. 2 плечевых и 2 поясных D-ринга со стопорами + 2
фиксирующих стопора, поясная пряжка.
Брасовый ремень идет отдельно, на желающего и включает 2 D-ринга и 2 стопора. Его делаю из более мягкой стропы.
В титановом исполнении все комплектующие из титана, включая и поясную пряжку.
Адаптер.
Проработал три вида адаптеров.
Один, длинный весом 0,6 кг, второй покороче 0,5 кг - сталь, 0,12кг - титан.
Третий вариант, миниадаптер, состоит из двух частей, общим весом, примерно, в районе 85-90 грамм для титана и 120-150 гр. для стали.
Есть так же в ассортименте и тяжелый адаптер S-6 мм и весом 1,2-1,4 кг
Все адаптеры имеют квадратные отв. под спец. винты с квадратным основанием и круглой плоской шляпкой.
Винты и барашки из стали AISI 304 (08Х18Н10). Резьба метрическая М8.
В комплект адаптера по умолчанию входит крепеж.
Скобы для быстрой регулировки моностропы(система Easy Fit).
Наладил изготовление скоб для быстрой регулировки стропы.
Их делаю, с жестким креплением. Естественно, делаю как для стальных спинок, так и для титана.
крепеж - нерж. сталь.
Принцип работы такой: http://agir-brokk.com/bc-system/accessories.html
Мой вариант мной доработан, эти скобы имеют жесткое крепление, повернуты более широкой частью вниз, что более оптимально. В дополнение к этому скобы изогнуты к плоскости поверхности спинки, что способствует более комфортному использованию.
Более информативное видео уже с моим снаряжением здесь: https://youtu.be/ZHjiboDOlSA
Ныряю я, многие другие, проблем нет, удобно.
Д-ринги
Д-ринги изготовляю из 5мм (го) шлифованного прутка из стали AISI304 (08Х18Н10). Делаю их, несколько больше, чем предлагают производители. Совсем немного, но получается более удобно при работе в толстых перчатках.
На фото справа мои, а рядом слева, для примера, поместил стандартные кольца производителей.
Титан.
Ну и наконец, для любителей надежных вещей и часто летающих.
Изготавливаю спинки из титана марки ВТ-1-0 (технически чистый титан) толщиной 2мм.
Вес её составит 730 грамм +/- 10 гр., мини адаптеры, весом 40-45 грамм каждый (компл. 80-90 гр.), моноадаптер 120 грамм.
Д-ринги из шлифованного прутка прочного сплава титана ВТ-16.
Планирую поработать над титановыми спинками, с целью довести их вес до 500 грамм без ущерба их функциональным и прочностным качествам.
Так же есть рифовые крюки, стики и багорчики. Материал: прочный сплав титана, диаметр 5,5мм.
Сплав очень прочный, можно использовать вместо якоря для сафарийника. Еще один + к облегчению веса багажа, да и на течении зацепиться или упереться в коралл не помешает.
На фото багорчик, крюки стик. Стик, как багор, только без крюка.
Стопора делаю из сверхпрочного сплава титана. Вес титанового стопора – 5 гр., по сравнению со стальными - 14 и 15 гр.
Все изделия из титана проходят химическую полировку. На фото, титановые вверху.
Ремни баллонные.
Делаю как титановые, так и стальные. Размеры 2 дюйма и 1,5.
1,5 дюйма хороши под стейджевые баллоны, под баллоны для ребризера (укороченные). Делаю их из прочной капроновой и полиэфирной стропы.
Плиэфирная по прочности равносильно капроновой, а вот коэффициент растяжения у нее ниже, что будет плюсом. Она мягче капроновой, что удобней при затяжке, особенно 2-х дюймовых ремней.
Наряду со стандартными, делаю так же ремни регулируемой длины, что позволяет изменять их длину под любой диаметр баллона, чтобы не оставалось излишне длинных концов после затяжки.
Разрывная нагрузка, у 2-х дюймовой стропы в среднем 3 тонны, у 1,5 дюймовой, в среднем 2 тонны.
Теперь по стропе.
На подвеску стал использовать стропу отечественного производителя.
Она не хуже, а на мой взгляд даже лучше импортной. Её так же использую и на баллонные ремни 2 дюйма.
Разрывная нагрузка у неё, чуть больше 3 тонн.
Для тех, кто не любит жесткую стропу, есть стропа помягче, полиэфирная.
Тактильно она помягче и поприятней. По толщине и плотности, вполне достаточна для подвески и баллонных ремней.
Так что при заказе можете делать выбор. Толщина жесткой стропы 2,7 мм, мягкой – 2,6 мм.
По разрывной нагрузке они идентичные, при том, что коэф. растяжения у неё ниже капроновой.
На снимках, стропа помягче слева.
Компенсатор плавучести, тип - крыло
Освоил выпусr крыльев. Определился по грузоподъемности. Будут:
однобаллонные "бублик" 13 кг (29 lbs) и 17 кг (38 lbs)
двухбаллонные "подкова" 20 кг (45 lbs) и "бублик" 25 кг (55 lbs)
Чтобы не загромождать головной топик, все подробности по ним здесь: viewtopic.php?f=6&t=78468&start=460
Ассортимент.
Размеры даны в развертке, после формования габаритная ширина будет, несколько меньше развертки.
Фото образцов продукции по номерами:
Сталь спинки.
Сталь адаптеры:
Титан спинки
Титан адаптеры
Грузовые системы
1, 2 – грузовые системы универсальные и под с/легкую спинку (с вырезами)
3, 4 – трим карманы
5 – груза стандартные слева, без прорезей справа
6 – расположение грузов: снизу стандартный 2 кг, выше два груза без прорезей 1+2 =3 кг, верхний стандартный груз 1 кг
6.1 - они же в закрытом состоянии
7,8 – расположение универсальной гр./системы на спинке
9,10,11 – расположение трим карманов
12,13 – гр. система на легкой спинке 550 гр.
14,15 – универсальная гр./система на стальной спинке
ЛЮВЕРСЫ.
Люверсы, усиленные по толщине, диаметр 12 мм.
Материал латунь. Покрытие - олово.
Ассортимент по стали
Спинка стальная
- стандартная S-3 мм, 292*392, вес 2,4 кг. Идут в вариантах 5; 5.1; 6; 7
- легкая S-2 мм, 270*370 – 1,2 кг Варианты 6; 7
- легкая с вырезом S-2 мм, 270*370 – 0,9 кг Варианты 8
- тяжелая S-8 мм 320*420 - 7,7 кг под заказ. Вариант 9
Адаптер
- адаптер большой S–3 мм, 80*360 - 0,6 кг Вариант 1
- адаптер средний S – 3 мм 76*320– 0,5 кг. Вариант 2
- адаптер средний S – 2 мм 71*304– 0,2 кг. Вариант 3
- миниадаптер S – 3 мм 76*80 – 0,12*2=0,24 кг. Вариант 5
- миниадаптер S – 2,5 мм 76*80 – 0,1*2=0,2 кг. Вариант 5
- миниадаптер S – 2 мм 76*80 – 0,08*2=0,16 кг. Вариант 5
- адаптер большой S – 6 мм 80*360 – 1,2 кг Вариант 4
Ремни баллонные 2 и 1,5 дюйма L-0,91
Ремни идут как с капроновой стропой (1; 2; 5; 6) так и с полиэфирной (3; 4)
- ремень стандартный Вариант 1
- ремень регулируемый Вариант 2; 3
- ремень быстрорегулируемый
- стейджевый регулируемый 40 мм (1,5 дюйма) Вариант 4; 5
- укороченные ремни 40 мм (1,5 дюйма) для баллонов малого диаметра (ребризер) Вариант 6
Скобы для быстрой регулировки стропы сталь
- пряжки поясные
- D-кольца
- двухщелевые пряжки (стопор)
- комплекты для подвески
Ассортимент по титану
- Спинка стандартная S-2 мм, 270*370, вес 730 грамм +/- 10гр Вариант 1
- Спинка под грузовую систему S-2 мм, 270*370, вес 710 грамм +/- 10гр Вариант 3
- Спинка с/легкая под грузовую систему S-2 мм, 270*370, вес 550 грамм +/- 10гр Вариант 4
Адаптер
- адаптер средний S – 2 мм – 130 грамм+/-10 гр Вариант 1
- миниадаптер комплект S – 2 мм – 40 грамм*2=80 грамм. Вариант 2
Ремни баллонные 2 и 1,5 дюйма L-0,91м
Ремни идут как с капроновой стропой (1; 2; 5; 6) так и с полиэфирной (3; 4)
- ремень стандартный Вариант 1
- ремень регулируемый Вариант 2; 3
- ремень быстрорегулируемый
- стейджевый регулируемый 1,5дюйма (стропа капрон или полиэфирн., на выбор) Вариант 4; 5
- укороченные ремни 1,5 дюйма для баллонов малого диаметра (ребризер) Вариант 6
Скобы для быстрой регулировки стропы титан
- пряжки поясные
- D-кольца
- двухщелевые пряжки (стопор)
- комплекты для подвески
- крюк рифовый титановый 24 гр.
- стик титановый 38 гр.
- багор титановый 50 гр.
Грузовые системы
– грузовая система под с/легкую спинку 550 гр. (с вырезами)
– универсальная грузовая система под стальную или титановую спинку
- трим карманы
Крылья однобаллонные и спарочные
- крыло однобаллонное (бублик) г/п 14 кг
- крыло однобаллонное (бублик) г/п 19 кг
- крыло двухбаллонное (подкова) г/п 22 кг
- крыло двухбаллонное (бублик) г/п 26 кг
ПОЛНЫЙ АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ, ОТЗЫВЫ И ДРУГОЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ НА САЙТЕ
Заказы принимаются через мой сайт "avlnn". Задать вопрос можно как на сайте, так и в теме или через личку.
Работаю с ТК ПЭК, «Деловые линии», СДЭК и т.д.
Я давно ныряю с модернизированной и изготовленной мной спинкой и решил вынести эту тему на форум, возможно, это кого-либо заинтересует.
Суть такова.
В своё время задался целью модернизировать, улучшить эксплуатационные качества спинки и подогнать сей девайс под себя, так как я это вижу.
Данный конструктив и форма спинки задумана и разработана мной в 2012 году и является чисто моей авторской работой.
В своё время задался целью модернизировать, улучшить эксплуатационные свойства спинки и подогнать сей девайс под себя, так как я это вижу.
Первым делом опустил горизонтальную часть стропы вниз, освободив три отверстия под шпильку. Теперь стропа не мешает шпильке, даёт без труда, манипулировать спаркой или адаптером , +/- (вверх-вниз), не деформирует (перетирает) стропу, отпадает надобность в люверсе на стропе.
Сделал, дополнительно, по две прорези под стропу с каждой стороны на желобе, а так же по две прорези к уже имевшимся в верхней части спинки. Теперь стропа, сквозь щелевые прорези, проходит точно по всем изгибам спинки, сидит на своих местах жестко, не ёрзает, и делает ненужным, так нелюбимый мной люверс, а так же исключает перетирание и деформацию стропы шпилькой.
Желобную часть слегка углубил, что в комплексе с оптимальными углами профиля спинки, гарантированно не дает касания шпильками и барашками шпилек спины.
Предусмотрены дополнительные прорези под баллонные ремни, на случай, если забыл адаптер.
Внизу выполнена 1 прорезь под брасовый ремень шириной 2 дюйма.
Ну, и, наверное, самое главное.
Изменил, углы верхней части спинки, т.е. теперь, плечевые части стропы выходят под углом друг к другу, а также, несколько, увеличил расстояние между ними, что дает больший комфорт.
Теперь плечевые лямки идут под оптимальным углом, что делает подвеску комфортней в пользовании.
Так же, благодаря этому, более равномерно распределяется нагрузка на моностропу в этой части спинки, что увеличивает срок её службы.
Вверху обязательные три отверстия под шпильку, внизу прорезь, что дает большую степень свободы по вертикали при манипуляциях адаптер (баллон), спарка - крыло - спинка до 100 мм по вертикали.
Благодаря этому, а так же грузовой системе и расположению в ней грузов, без труда достигается идеальный баланс в триме.
Кроме того, нижняя сплошная прорезь под шпильку нивелирует погрешности межцентровых расстояний адаптеров и крыльев различных производителей, а также +/- "кривое" расположение шпилек на спарке, что встречается довольно часто в прокатных вариантах.
Круглые отверстия по периметру спинки могут не совпадать по количеству и расположению в зависимости от года выпуска.
Тяжелая спинка (8 мм весом 8 кг) несколько отличается по размеру и количеству отверстий.
Толщина спинки 3 мм, Вес 2,4 кг. Сталь аустенитного класса использую марок AISI 316, отечественный аналог – (08х17н13м2), AISI 304, отечественный аналог – (08Х18Н10) и AISI 321 (08Х18Н10Т).
Спинки изготавливаются в условиях промышленного производства, затем доводятся вручную, шлифуются, проходят пассивацию, электрохимическую полировку.
На выходе покрытие - матовая или глянцевая полировка, иногда делаю зеркальную поверхность.
Спинку, по желанию, можно сделать именной, нанеся имя и фамилию, ник или другое,
посредством лазерной гравировки, но это будет за дополнительную плату в 1000 руб.
Основная выпускаемая продукция маркируется моим логотипом, что означает гарантию качества и моя полная ответственность за неё в случае наступления гарантийного случая.
Стандартная 8 мм, вес 7,7 кг:
Подвеска Хогарда
Моностропа. Подвеску комплектую всем необходимым, т.е. 2 плечевых и 2 поясных D-ринга со стопорами + 2
фиксирующих стопора, поясная пряжка.
Брасовый ремень идет отдельно, на желающего и включает 2 D-ринга и 2 стопора. Его делаю из более мягкой стропы.
В титановом исполнении все комплектующие из титана, включая и поясную пряжку.
Адаптер.
Проработал три вида адаптеров.
Один, длинный весом 0,6 кг, второй покороче 0,5 кг - сталь, 0,12кг - титан.
Третий вариант, миниадаптер, состоит из двух частей, общим весом, примерно, в районе 85-90 грамм для титана и 120-150 гр. для стали.
Есть так же в ассортименте и тяжелый адаптер S-6 мм и весом 1,2-1,4 кг
Все адаптеры имеют квадратные отв. под спец. винты с квадратным основанием и круглой плоской шляпкой.
Винты и барашки из стали AISI 304 (08Х18Н10). Резьба метрическая М8.
В комплект адаптера по умолчанию входит крепеж.
Скобы для быстрой регулировки моностропы(система Easy Fit).
Наладил изготовление скоб для быстрой регулировки стропы.
Их делаю, с жестким креплением. Естественно, делаю как для стальных спинок, так и для титана.
крепеж - нерж. сталь.
Принцип работы такой: http://agir-brokk.com/bc-system/accessories.html
Мой вариант мной доработан, эти скобы имеют жесткое крепление, повернуты более широкой частью вниз, что более оптимально. В дополнение к этому скобы изогнуты к плоскости поверхности спинки, что способствует более комфортному использованию.
Более информативное видео уже с моим снаряжением здесь: https://youtu.be/ZHjiboDOlSA
Ныряю я, многие другие, проблем нет, удобно.
Д-ринги
Д-ринги изготовляю из 5мм (го) шлифованного прутка из стали AISI304 (08Х18Н10). Делаю их, несколько больше, чем предлагают производители. Совсем немного, но получается более удобно при работе в толстых перчатках.
На фото справа мои, а рядом слева, для примера, поместил стандартные кольца производителей.
Титан.
Ну и наконец, для любителей надежных вещей и часто летающих.
Изготавливаю спинки из титана марки ВТ-1-0 (технически чистый титан) толщиной 2мм.
Вес её составит 730 грамм +/- 10 гр., мини адаптеры, весом 40-45 грамм каждый (компл. 80-90 гр.), моноадаптер 120 грамм.
Д-ринги из шлифованного прутка прочного сплава титана ВТ-16.
Планирую поработать над титановыми спинками, с целью довести их вес до 500 грамм без ущерба их функциональным и прочностным качествам.
Так же есть рифовые крюки, стики и багорчики. Материал: прочный сплав титана, диаметр 5,5мм.
Сплав очень прочный, можно использовать вместо якоря для сафарийника. Еще один + к облегчению веса багажа, да и на течении зацепиться или упереться в коралл не помешает.
На фото багорчик, крюки стик. Стик, как багор, только без крюка.
Стопора делаю из сверхпрочного сплава титана. Вес титанового стопора – 5 гр., по сравнению со стальными - 14 и 15 гр.
Все изделия из титана проходят химическую полировку. На фото, титановые вверху.
Ремни баллонные.
Делаю как титановые, так и стальные. Размеры 2 дюйма и 1,5.
1,5 дюйма хороши под стейджевые баллоны, под баллоны для ребризера (укороченные). Делаю их из прочной капроновой и полиэфирной стропы.
Плиэфирная по прочности равносильно капроновой, а вот коэффициент растяжения у нее ниже, что будет плюсом. Она мягче капроновой, что удобней при затяжке, особенно 2-х дюймовых ремней.
Наряду со стандартными, делаю так же ремни регулируемой длины, что позволяет изменять их длину под любой диаметр баллона, чтобы не оставалось излишне длинных концов после затяжки.
Разрывная нагрузка, у 2-х дюймовой стропы в среднем 3 тонны, у 1,5 дюймовой, в среднем 2 тонны.
Теперь по стропе.
На подвеску стал использовать стропу отечественного производителя.
Она не хуже, а на мой взгляд даже лучше импортной. Её так же использую и на баллонные ремни 2 дюйма.
Разрывная нагрузка у неё, чуть больше 3 тонн.
Для тех, кто не любит жесткую стропу, есть стропа помягче, полиэфирная.
Тактильно она помягче и поприятней. По толщине и плотности, вполне достаточна для подвески и баллонных ремней.
Так что при заказе можете делать выбор. Толщина жесткой стропы 2,7 мм, мягкой – 2,6 мм.
По разрывной нагрузке они идентичные, при том, что коэф. растяжения у неё ниже капроновой.
На снимках, стропа помягче слева.
Компенсатор плавучести, тип - крыло
Освоил выпусr крыльев. Определился по грузоподъемности. Будут:
однобаллонные "бублик" 13 кг (29 lbs) и 17 кг (38 lbs)
двухбаллонные "подкова" 20 кг (45 lbs) и "бублик" 25 кг (55 lbs)
Чтобы не загромождать головной топик, все подробности по ним здесь: viewtopic.php?f=6&t=78468&start=460
Ассортимент.
Размеры даны в развертке, после формования габаритная ширина будет, несколько меньше развертки.
Фото образцов продукции по номерами:
Сталь спинки.
Сталь адаптеры:
Титан спинки
Титан адаптеры
Грузовые системы
1, 2 – грузовые системы универсальные и под с/легкую спинку (с вырезами)
3, 4 – трим карманы
5 – груза стандартные слева, без прорезей справа
6 – расположение грузов: снизу стандартный 2 кг, выше два груза без прорезей 1+2 =3 кг, верхний стандартный груз 1 кг
6.1 - они же в закрытом состоянии
7,8 – расположение универсальной гр./системы на спинке
9,10,11 – расположение трим карманов
12,13 – гр. система на легкой спинке 550 гр.
14,15 – универсальная гр./система на стальной спинке
ЛЮВЕРСЫ.
Люверсы, усиленные по толщине, диаметр 12 мм.
Материал латунь. Покрытие - олово.
Ассортимент по стали
Спинка стальная
- стандартная S-3 мм, 292*392, вес 2,4 кг. Идут в вариантах 5; 5.1; 6; 7
- легкая S-2 мм, 270*370 – 1,2 кг Варианты 6; 7
- легкая с вырезом S-2 мм, 270*370 – 0,9 кг Варианты 8
- тяжелая S-8 мм 320*420 - 7,7 кг под заказ. Вариант 9
Адаптер
- адаптер большой S–3 мм, 80*360 - 0,6 кг Вариант 1
- адаптер средний S – 3 мм 76*320– 0,5 кг. Вариант 2
- адаптер средний S – 2 мм 71*304– 0,2 кг. Вариант 3
- миниадаптер S – 3 мм 76*80 – 0,12*2=0,24 кг. Вариант 5
- миниадаптер S – 2,5 мм 76*80 – 0,1*2=0,2 кг. Вариант 5
- миниадаптер S – 2 мм 76*80 – 0,08*2=0,16 кг. Вариант 5
- адаптер большой S – 6 мм 80*360 – 1,2 кг Вариант 4
Ремни баллонные 2 и 1,5 дюйма L-0,91
Ремни идут как с капроновой стропой (1; 2; 5; 6) так и с полиэфирной (3; 4)
- ремень стандартный Вариант 1
- ремень регулируемый Вариант 2; 3
- ремень быстрорегулируемый
- стейджевый регулируемый 40 мм (1,5 дюйма) Вариант 4; 5
- укороченные ремни 40 мм (1,5 дюйма) для баллонов малого диаметра (ребризер) Вариант 6
Скобы для быстрой регулировки стропы сталь
- пряжки поясные
- D-кольца
- двухщелевые пряжки (стопор)
- комплекты для подвески
Ассортимент по титану
- Спинка стандартная S-2 мм, 270*370, вес 730 грамм +/- 10гр Вариант 1
- Спинка под грузовую систему S-2 мм, 270*370, вес 710 грамм +/- 10гр Вариант 3
- Спинка с/легкая под грузовую систему S-2 мм, 270*370, вес 550 грамм +/- 10гр Вариант 4
Адаптер
- адаптер средний S – 2 мм – 130 грамм+/-10 гр Вариант 1
- миниадаптер комплект S – 2 мм – 40 грамм*2=80 грамм. Вариант 2
Ремни баллонные 2 и 1,5 дюйма L-0,91м
Ремни идут как с капроновой стропой (1; 2; 5; 6) так и с полиэфирной (3; 4)
- ремень стандартный Вариант 1
- ремень регулируемый Вариант 2; 3
- ремень быстрорегулируемый
- стейджевый регулируемый 1,5дюйма (стропа капрон или полиэфирн., на выбор) Вариант 4; 5
- укороченные ремни 1,5 дюйма для баллонов малого диаметра (ребризер) Вариант 6
Скобы для быстрой регулировки стропы титан
- пряжки поясные
- D-кольца
- двухщелевые пряжки (стопор)
- комплекты для подвески
- крюк рифовый титановый 24 гр.
- стик титановый 38 гр.
- багор титановый 50 гр.
Грузовые системы
– грузовая система под с/легкую спинку 550 гр. (с вырезами)
– универсальная грузовая система под стальную или титановую спинку
- трим карманы
Крылья однобаллонные и спарочные
- крыло однобаллонное (бублик) г/п 14 кг
- крыло однобаллонное (бублик) г/п 19 кг
- крыло двухбаллонное (подкова) г/п 22 кг
- крыло двухбаллонное (бублик) г/п 26 кг
ПОЛНЫЙ АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ, ОТЗЫВЫ И ДРУГОЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ НА САЙТЕ
Заказы принимаются через мой сайт "avlnn". Задать вопрос можно как на сайте, так и в теме или через личку.
Работаю с ТК ПЭК, «Деловые линии», СДЭК и т.д.
Последний раз редактировалось AVL 22-10-2021 09:32, всего редактировалось 197 раз.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Титановая заманчиво выгялдит как хайтек гаджет, но непонятно в чем смысл, если вес такой же как и алюминиевой ?
коррозионная стойкость выше. И, скорее всего, выше прочность при том же весеbillie писал(а):Титановая заманчиво выгялдит как хайтек гаджет, но непонятно в чем смысл, если вес такой же как и алюминиевой ?
титан стоек из-за наличия на нем оксидной пленки, также как и алюминий. В мороской воде при отстусвии мех повреждений разницы небудет никакой. А повредить оксидную пленку ляминя сложновато, это корунд тащемта А удельная прочность у титана действительно выше, но для спинки это неважно совсемvsd писал(а):коррозионная стойкость выше. И, скорее всего, выше прочность при том же весеbillie писал(а):Титановая заманчиво выгялдит как хайтек гаджет, но непонятно в чем смысл, если вес такой же как и алюминиевой ?
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Она легче алюминиевой на 30% и прочней, а так же вещь для любителей эксклюзива и нетрадиционных материалов.billie писал(а):Титановая заманчиво выгялдит как хайтек гаджет, но непонятно в чем смысл, если вес такой же как и алюминиевой ?
Выше не бывает, а что касается прочности, то я на своей, из сплава ВТ-6 прыгаю. Пружинит. Прочность высочайшая.vsd писал(а): коррозионная стойкость выше. И, скорее всего, выше прочность при том же весе
Но этот сплав очень тяжел в обработке.
Из этого сплава хорошо делать рифовые крюки. Сафарийник удержит.
ВТ-1-0 (технически чистый титан), более технологичен.
А, вообще, удельная прочность титана в 12 раз выше алюминия и в 4 раза - железа и меди.
Последний раз редактировалось AVL 17-02-2021 22:50, всего редактировалось 3 раза.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Автотрейдингом 1 день, а там, как сообщат.pomornik писал(а):Сколько времени до Москвы будет ехать? Цены на д-ринги можно?
Д-ринги идут в комплекте с подвеской.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
А,ДСС,люминивый смогешь?
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
При наличии нормальных, точных чертежей и полностью ручной работы, почему бы и нет.небо писал(а):А,ДСС,люминивый смогешь?
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
-
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27-03-2010 12:02
Здравствуйте, может Вы обратите внимание на рынок катушек и шпуль(Я о титановых изделиях). За образцы можно спросить кейверов и инстр. Я бы лично взял пару катушек и шпуль на подарки,пяток
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17-04-2013 21:05
Люминевые спинки можно сделать эксклюзивными и одновременно защитить дополнительно, покрыв их аэрозольным лаком для печатных плат. Себе сделал красную
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Не думал об этом, но считаю, что будут неоправданно дорогими, а выигрыш в весе, не очень существенным.александр36 писал(а):Здравствуйте, может Вы обратите внимание на рынок катушек и шпуль(Я о титановых изделиях). За образцы можно спросить кейверов и инстр. Я бы лично взял пару катушек и шпуль на подарки,пяток
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
К сожалению, от этого она не перестанет быть алюминиевой, т.е. легко подверженной механическим повреждениям.Captain Comic писал(а):Люминевые спинки можно сделать эксклюзивными и одновременно защитить дополнительно, покрыв их аэрозольным лаком для печатных плат. Себе сделал красную
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Продаётся.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- Вадим Александрович
- Активный участник
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
- Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
- Контактная информация:
Видел именную титановую спинку топикапстера,это произведение искуства ,так что рекомендую.
Ну и как? Кворум на титан набрался?
Теоретически взял бы себе комплект...
Теоретически взял бы себе комплект...
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Четверым в процессе изготовления.Vaga писал(а):Ну и как? Кворум на титан набрался?
Теоретически взял бы себе комплект...
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/