Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др.
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Ну, если chiga использует спинку так как она изображена на фото в его посте, то может быть стоит открутить адаптер и использовать его по прямому назначению? А освободившиеся в спинке прорези под ремни и отверстия по краям использовать для крепления куска стропы, на который уже можно повесить любой карман?
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
Юрик, адаптер перевёрнут исключительно для перевозки и хранения Так компактнееЮрик писал(а):Ну, если chiga использует спинку так как она изображена на фото в его посте, то может быть стоит открутить адаптер и использовать его по прямому назначению? А освободившиеся в спинке прорези под ремни и отверстия по краям использовать для крепления куска стропы, на который уже можно повесить любой карман?
В боевом положении разворачиваю адаптер прорезями наружу.
Про крепление грузов с участием дырок по краям тоже думал, но как к ним закрепиться?
Болт вкрутишь - будет на спину давить.
Веревку проденешь - колхоз будет.
У вас нет фоток, как можно закрепить стропу?
Тоже спинка от AVL, только стальная, понадобились прорези под трим карманы DTD, Александр посоветовал взять сверло на 5,5 мм и электролобзик, дальше надфили, а если за отверстия, то посмотреть автомобильные клипсы или спецболты.
NAUI
Мне кажется, прорези лучше болтов. Инструменты все есть. Только не знаю, получится титан сверлить и пилить?VGM писал(а):Тоже спинка от AVL, только стальная, понадобились прорези под трим карманы DTD, Александр посоветовал взять сверло на 5,5 мм и электролобзик, дальше надфили, а если за отверстия, то посмотреть автомобильные клипсы или спецболты.
Мой адаптер титановый, другого тогда не было, тупил на нем кромки прорезей и отверстий надфилем, поддаётся, металл ведь.chiga писал(а):Мне кажется, прорези лучше болтов. Инструменты все есть. Только не знаю, получится титан сверлить и пилить?VGM писал(а):Тоже спинка от AVL, только стальная, понадобились прорези под трим карманы DTD, Александр посоветовал взять сверло на 5,5 мм и электролобзик, дальше надфили, а если за отверстия, то посмотреть автомобильные клипсы или спецболты.
NAUI
- Fling Thing
- Участник
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21-02-2016 12:13
- Откуда: МСК
Получил сегодня титановую спинку от AVL.
Качество изготовления отменное, быстрое выполнение заказа. Чувствуется гордость за отечественного производителя.
Александр, так держать! Спасибо!
Качество изготовления отменное, быстрое выполнение заказа. Чувствуется гордость за отечественного производителя.
Александр, так держать! Спасибо!
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
На подходе очередная партия крыльев.
Готовность конец сентября - начало октября, желающие могут заказать.
Что касаемо спинок.
Изменений и дополнений в конструкцию спинок вносить больше не буду. Учтены все пожелания и внесены мои разработки.
По конструктиву стальных спинок будет 4 варианта:
- универсальная 3 мм S-2,4 кг, облегченная S-2 мм 1,2 кг, легкая S-2 мм 900 грамм и тяжелая S-8 мм 7,7 кг
Адаптеры сталь бдет представлены в 5 вариантах:
- большой S-3 мм 0,6 кг, средний S-3 мм 0,5 кг, легкий S-2 мм 0,2 кг, тяжелый S-6мм 1,2 кг и миниадаптер (комплект) S-2 мм 0,15 кг.
Титан будет представлен в двух вариантах:
- универсальная S-2 мм 710 грамм и легкая S-2 мм 550 грамм.
Титан адаптеры:
- средний S-2 мм 130 грамм и миниадаптеры (комплект) S-2 мм 80 грамм.
Ко всем спинкам кроме легких разработана единая универсальная система позволяющая взять до 12 кг стандартных грузов и до 18 спецализированных.
Для легких спинок разработана своя грузовая система с загрузкой аналогичной универсальной системе.
Кроме этого разработаны под эти же спинки и трим карманы под штатные отверстия и позволяющие, взять до 8 кг грузов стандартных или до 12 кг специализированных.
Так что выбор широкий, под любые желания и предпочтения.
На текущий момент все варианты спинок адаптеров и комплектов имеются в наличии.
Как я уже упоминал, есть и бюджетный стальной тревел вариант (спинка вес - 900 гр. S-2 мм, адаптер S-2 мм 200 гр. или м/адаптер 120гр.) с грузовой системой.
Грузовые системы по всем тестам показали прекрасный результат.
Концепция и конструкция грузовой системы оказалась удачной. Отзывы пользователей - положительные.
Готовность конец сентября - начало октября, желающие могут заказать.
Что касаемо спинок.
Изменений и дополнений в конструкцию спинок вносить больше не буду. Учтены все пожелания и внесены мои разработки.
По конструктиву стальных спинок будет 4 варианта:
- универсальная 3 мм S-2,4 кг, облегченная S-2 мм 1,2 кг, легкая S-2 мм 900 грамм и тяжелая S-8 мм 7,7 кг
Адаптеры сталь бдет представлены в 5 вариантах:
- большой S-3 мм 0,6 кг, средний S-3 мм 0,5 кг, легкий S-2 мм 0,2 кг, тяжелый S-6мм 1,2 кг и миниадаптер (комплект) S-2 мм 0,15 кг.
Титан будет представлен в двух вариантах:
- универсальная S-2 мм 710 грамм и легкая S-2 мм 550 грамм.
Титан адаптеры:
- средний S-2 мм 130 грамм и миниадаптеры (комплект) S-2 мм 80 грамм.
Ко всем спинкам кроме легких разработана единая универсальная система позволяющая взять до 12 кг стандартных грузов и до 18 спецализированных.
Для легких спинок разработана своя грузовая система с загрузкой аналогичной универсальной системе.
Кроме этого разработаны под эти же спинки и трим карманы под штатные отверстия и позволяющие, взять до 8 кг грузов стандартных или до 12 кг специализированных.
Так что выбор широкий, под любые желания и предпочтения.
На текущий момент все варианты спинок адаптеров и комплектов имеются в наличии.
Как я уже упоминал, есть и бюджетный стальной тревел вариант (спинка вес - 900 гр. S-2 мм, адаптер S-2 мм 200 гр. или м/адаптер 120гр.) с грузовой системой.
Грузовые системы по всем тестам показали прекрасный результат.
Концепция и конструкция грузовой системы оказалась удачной. Отзывы пользователей - положительные.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Вышла четвертая серийная партия крыльев.
Форма, грузоподъёмность остались без изменений, они удачные, менять не буду.
Немного изменил дизайн.
Все находится в естественной стадии мелких дизайнерских улучшений.
Все ушедшие партии давно работают, от Калининграда до Владика, некоторые в рабочем режиме и тяжелых условиях.
Было два незначительных мелких косяка, которые устранены по гарантии за мой счет.
Подошла и очередная партия грузовых систем, быстро расходятся, приходится ждать.
Выберу время, дам описание, фотки, возможно видео, очень удобной вещи - кронштейна под компас.
Очень удобная штука, ныряю с таким уже года четыре, проверено.
Удачного вечера.
С уважением,
Александр Линёв.
Форма, грузоподъёмность остались без изменений, они удачные, менять не буду.
Немного изменил дизайн.
Все находится в естественной стадии мелких дизайнерских улучшений.
Все ушедшие партии давно работают, от Калининграда до Владика, некоторые в рабочем режиме и тяжелых условиях.
Было два незначительных мелких косяка, которые устранены по гарантии за мой счет.
Подошла и очередная партия грузовых систем, быстро расходятся, приходится ждать.
Выберу время, дам описание, фотки, возможно видео, очень удобной вещи - кронштейна под компас.
Очень удобная штука, ныряю с таким уже года четыре, проверено.
Удачного вечера.
С уважением,
Александр Линёв.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11485
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Подниму тему.
Пару лет назад я уже писал, что пользовался Сашиными адаптерами для сборки независимой спарки.
Крыло для тестирования тогда брал у Ирины Беляевой aka BIRKA.
В этот раз тестировал уже Сашино крыло вместе с уже испытанными в деле адаптерами.
Сразу оговорюсь, что тестируемое крыло является одним из первых крыльев, которые Саша сваял в качестве экспериментальных образцов. Крыльев под спарку такого цвета существует всего два.
Одно - бублик. Счастливый обладатель, если захочет, отпишется.
Второе - подкова. Счастливый обладатель - я.
Сейчас Саша уже делает крылья черного цвета, из другого материала и ставит свой логотип как гарантию качества его крыльев.
Если кому интересно, можно посмотреть тут: Крылья от AVL
Однако модель, как я понимаю, ПОЧТИ не поменялась.
По результатам тестирования могу сказать, что крылышко выше всяких похвал.
Отлично себя ведет, за пределы спраки практически не выступает и при этом обладает требуемой грузоподъемностью.
На этом крыле было выполнена серия погружений на глубины до 66 метров. В том числе Томас-каньон, арка Блю Холл.
Нареканий никаких, одни плюсы.
Саша, спасибо тебе огромное!
ЗЫ: Поскольку великие меня на ФБ уже выпороли за независимую спарку, прошу больше не надо. Отвечать на вопросы нафига оно мне, не буду. Ответы есть в первом отзыве об адаптерах.
Пару лет назад я уже писал, что пользовался Сашиными адаптерами для сборки независимой спарки.
Крыло для тестирования тогда брал у Ирины Беляевой aka BIRKA.
В этот раз тестировал уже Сашино крыло вместе с уже испытанными в деле адаптерами.
Сразу оговорюсь, что тестируемое крыло является одним из первых крыльев, которые Саша сваял в качестве экспериментальных образцов. Крыльев под спарку такого цвета существует всего два.
Одно - бублик. Счастливый обладатель, если захочет, отпишется.
Второе - подкова. Счастливый обладатель - я.
Сейчас Саша уже делает крылья черного цвета, из другого материала и ставит свой логотип как гарантию качества его крыльев.
Если кому интересно, можно посмотреть тут: Крылья от AVL
Однако модель, как я понимаю, ПОЧТИ не поменялась.
По результатам тестирования могу сказать, что крылышко выше всяких похвал.
Отлично себя ведет, за пределы спраки практически не выступает и при этом обладает требуемой грузоподъемностью.
На этом крыле было выполнена серия погружений на глубины до 66 метров. В том числе Томас-каньон, арка Блю Холл.
Нареканий никаких, одни плюсы.
Саша, спасибо тебе огромное!
ЗЫ: Поскольку великие меня на ФБ уже выпороли за независимую спарку, прошу больше не надо. Отвечать на вопросы нафига оно мне, не буду. Ответы есть в первом отзыве об адаптерах.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
- TerminatorOff
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22-08-2017 04:14
Получил свою спинку в титановом исполнении и крыло. Принес домой, показал своим девчонкам, вопрос был один - "Это она вот такая маленькая по сравнению с жилетом ? Классно, можно будет покупок побольше в чемодан запихать!!!" Девочки - они такие девочки
Вчера оттестил в бассейне - впечатления весьма положительные, немного поиграюсь еще потом с размещением грузов. Стропа мягкая, ремки балонные тоже мягкие, полиэфирные. На поверхности склонность к маканию мордой лица совсем не большая, до этого пробовал крыло Апекс - там побольше будет.
По качеству изготовления - супер, берешь руками и понимаешь что вещь !!!
Из небольших придирок - сделаю нагрудный ремешок себе, ибо грудь мощная - лямки норовят соскользнуть с плеч.
Александру большое спасибо за достойное снаряжение !!! И отдельно - за подарок в виде жесткой стропы.
Вчера оттестил в бассейне - впечатления весьма положительные, немного поиграюсь еще потом с размещением грузов. Стропа мягкая, ремки балонные тоже мягкие, полиэфирные. На поверхности склонность к маканию мордой лица совсем не большая, до этого пробовал крыло Апекс - там побольше будет.
По качеству изготовления - супер, берешь руками и понимаешь что вещь !!!
Из небольших придирок - сделаю нагрудный ремешок себе, ибо грудь мощная - лямки норовят соскользнуть с плеч.
Александру большое спасибо за достойное снаряжение !!! И отдельно - за подарок в виде жесткой стропы.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Мне очень часто задают вопросы о баллонных ремнях регулируемого типа, а так же их отличием от стандартных ремней.
Решил сделать короткий обзор по тому и другому типу, а так же коснусь коротко материала стропы, который я использую при производстве баллонных ремней.
Регулируемый ремень в своей конструкции имеет дополнительный стопор в виде двухщелевой пряжки. Материал – нержавеющая сталь или титан. Толщина металла, ширина сторон и прорезей пряжки рассчитана так, чтобы выдерживать все чрезмерные нагрузки, возникающие при затяжке ремня.
Этот стопор позволяет регулировать свободный конец ремня в зависимости от диаметра баллона, что особенно актуально при размещении на баллонных ремнях грузовых карманов или грузов. В этом случае излишне длинный конец ремня на баллонах меньшего диаметра, чем 205 мм некуда заправить и он может послужить причиной случайного расстегивания.
На фотографиях по порядку слева направо расположены баллоны диаметром 205 мм, 185 мм и 170мм.
Сверху расположен стандартный ремень, снизу регулируемый. Стропа полиэфирная.
Кроме этого есть еще одно немаловажное преимущество регулируемого ремня.
Стропу на нем легко сменить даже неподготовленному человеку в случае её выхода из строя. В «полевых условиях» даже не потребуется пришивать текстильную застежку (липучку), достаточно воспользоваться отрезанным колечком от велокамеры.
Стропу при производстве баллонных ремней использую как капроновую (полиамидную), так и полиэфирную отечественного производителя.
Капроновая стропа более жесткая, в отличие от полиэфирной.
Полиэфирная стропа мягкая, её не надо смачивать перед использованием и затянуть её в состоянии даже ребенок.
Кроме того, коэффициент растяжения у полиэфирной стропы ниже, чем у капроновой, при той же разрывной нагрузке.
В промышленности полиэфирная стропа используется для стяжных ремней и строп для подъемных механизмов.
Многие уже поняли преимущество регулируемых ремней и полиэфирной стропы, т.к. число отправленных ремней такого типа за последний год выросло.
Мои друзья и я используем ремни такого типа давно, нареканий нет.
Регулируемые ремни выпускаются шириной 2 дюйма и 1,5 дюйма (стейджевые).
Также обращаю Ваше внимание, что под баллоны малого диаметра в ассортименте имеются специальные, укороченные ремни .
Всем удачи и безопасных погружений!
Решил сделать короткий обзор по тому и другому типу, а так же коснусь коротко материала стропы, который я использую при производстве баллонных ремней.
Регулируемый ремень в своей конструкции имеет дополнительный стопор в виде двухщелевой пряжки. Материал – нержавеющая сталь или титан. Толщина металла, ширина сторон и прорезей пряжки рассчитана так, чтобы выдерживать все чрезмерные нагрузки, возникающие при затяжке ремня.
Этот стопор позволяет регулировать свободный конец ремня в зависимости от диаметра баллона, что особенно актуально при размещении на баллонных ремнях грузовых карманов или грузов. В этом случае излишне длинный конец ремня на баллонах меньшего диаметра, чем 205 мм некуда заправить и он может послужить причиной случайного расстегивания.
На фотографиях по порядку слева направо расположены баллоны диаметром 205 мм, 185 мм и 170мм.
Сверху расположен стандартный ремень, снизу регулируемый. Стропа полиэфирная.
Кроме этого есть еще одно немаловажное преимущество регулируемого ремня.
Стропу на нем легко сменить даже неподготовленному человеку в случае её выхода из строя. В «полевых условиях» даже не потребуется пришивать текстильную застежку (липучку), достаточно воспользоваться отрезанным колечком от велокамеры.
Стропу при производстве баллонных ремней использую как капроновую (полиамидную), так и полиэфирную отечественного производителя.
Капроновая стропа более жесткая, в отличие от полиэфирной.
Полиэфирная стропа мягкая, её не надо смачивать перед использованием и затянуть её в состоянии даже ребенок.
Кроме того, коэффициент растяжения у полиэфирной стропы ниже, чем у капроновой, при той же разрывной нагрузке.
В промышленности полиэфирная стропа используется для стяжных ремней и строп для подъемных механизмов.
Многие уже поняли преимущество регулируемых ремней и полиэфирной стропы, т.к. число отправленных ремней такого типа за последний год выросло.
Мои друзья и я используем ремни такого типа давно, нареканий нет.
Регулируемые ремни выпускаются шириной 2 дюйма и 1,5 дюйма (стейджевые).
Также обращаю Ваше внимание, что под баллоны малого диаметра в ассортименте имеются специальные, укороченные ремни .
Всем удачи и безопасных погружений!
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Появились в продаже, отдельным, пунктом:
- стопор на стропу (пряжка двухщелевая)
- Д-кольцо прямое под стропу 50мм
- Д-кольцо гнутое 35 гр. под стропу 50мм
- D-кольцо 35 градусов на двущелевой пряжке (приварное)
Более подробная информация на сайте.
- стопор на стропу (пряжка двухщелевая)
- Д-кольцо прямое под стропу 50мм
- Д-кольцо гнутое 35 гр. под стропу 50мм
- D-кольцо 35 градусов на двущелевой пряжке (приварное)
Более подробная информация на сайте.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Кто хочет приобрести на выставке Р-груз под мои спинки, обращайтесь.
В свое время я изготовил и передал производителю дайверских грузов Сергею Косенкову форму под них с профилем паза моих спинок.
Вес груза 4,4 кг +/- 200 гр.
В принципе эти груза подойдут и к спинкам других производителей.
Заказать лучше заранее, до выставки.
Стенд D5/1.
На фото ниже мои груза. Один в термоусадочном рукаве.
В свое время я изготовил и передал производителю дайверских грузов Сергею Косенкову форму под них с профилем паза моих спинок.
Вес груза 4,4 кг +/- 200 гр.
В принципе эти груза подойдут и к спинкам других производителей.
Заказать лучше заранее, до выставки.
Стенд D5/1.
На фото ниже мои груза. Один в термоусадочном рукаве.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Касаемо моих скоб для быстрой регулировки стропы.
По ним часто задают вопросы, те кто еще не пользовался ими.
Появилось весьма информативное видео от нашего дилера в Шарм Эль Шейхе Владимира Полякова.
Сняли во время нашей крайней рабочей поездке в Египет. Тестировали новые материалы и оборудование.
Хочу поблагодарить Владимира Полякова и Татьяну Чернову за радушный прием и организацию рабочих погружений с учетом наших хотелок.
Хочу напомнить, что протестировать оборудование в ШЭШ можно совершенно бесплатно, обратившись к Владимиру.
Ну и собственно видео: https://youtu.be/ZHjiboDOlSA
По ним часто задают вопросы, те кто еще не пользовался ими.
Появилось весьма информативное видео от нашего дилера в Шарм Эль Шейхе Владимира Полякова.
Сняли во время нашей крайней рабочей поездке в Египет. Тестировали новые материалы и оборудование.
Хочу поблагодарить Владимира Полякова и Татьяну Чернову за радушный прием и организацию рабочих погружений с учетом наших хотелок.
Хочу напомнить, что протестировать оборудование в ШЭШ можно совершенно бесплатно, обратившись к Владимиру.
Ну и собственно видео: https://youtu.be/ZHjiboDOlSA
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Приглашаю вас на выставке посетить стенд D5/1.
Буду рад увидеть старых знакомых, познакомиться с новыми.
Расскажу о предстоящих планах, с интересом выслушаю ваши пожелания и предложения.
Представлю новые решения, материалы и интересные образцы продукции.
Будут скидки на всю продукцию.
Желающие могут сделать предварительный заказ уже сейчас и получить его на выставке.
Будут и специальные предложения для инструкторов, клубов и дайвмагазинов.
Удачи всем.
С уважением,
Александр Линёв.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Появились в продаже Люверсы, усиленные по толщине, диаметр 12 мм.
Материал латунь. Покрытие сделал двойное - никель, сверху олово.
Все остальное в наличие.
Информация по ассортименту ценам и др. на первой странице в головном топике.
Информация актуальна всегда и постоянно обновляется.
Материал латунь. Покрытие сделал двойное - никель, сверху олово.
Все остальное в наличие.
Информация по ассортименту ценам и др. на первой странице в головном топике.
Информация актуальна всегда и постоянно обновляется.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Возможно, по внутреннему периметру крыла.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Ответил в Л.С.