Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др.
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- Косатик
- Активный участник
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 27-10-2006 22:23
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
понятно, а это для каких целей? мне нужно для стропы чтобы к стандартной halcyon'овской спинки под стандартные шпильки спарки (насколько я понимаю, они 8мм). Ваши люверсы не будут большеваты для этого, подойдут? С уважением, Дмитрий
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
На стропе и крыльях люверсы стоят стандартно 12 мм
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Здравствуйте.
Такой вопрос. Когда плаваю с однобаллонным крылом, почему-то воздух собирается с правой стороны. Левая сторона практически пустая. На поверзности все равномерно. С чем это может быть связано?
Такой вопрос. Когда плаваю с однобаллонным крылом, почему-то воздух собирается с правой стороны. Левая сторона практически пустая. На поверзности все равномерно. С чем это может быть связано?
PADI AOWD, Dry suit; NDL Nitrox
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Возможно вы перегружены с левой стороны или вообще перегружены.
При нормальной развесовке, воздуха в крыле минимум.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Да, небольшой перегруз был. Из-за особенностей погружения, пришлось взять больше. Собственно потому и обратил внимание.С одной стороны крыла пусто, а с другой пузырь. Но развесовка была симметричная....
PADI AOWD, Dry suit; NDL Nitrox
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Готова первая рабочая партия утепляющих жилетов.
Размеры М, L, XL.
Дополнения и изменения от тестовых вариантов:
- увеличена высота кармана, теперь он полностью вмещает «пауэрбанк»
- жилет дополнен вторым карманом, расположение симметричное и не пересекается с подвеской и подающим клапаном
- внутри карманов сделана заоверлоченная прорезь под питающий провод, ведущая на место расположения нагревательного элемента
- один жилет, в порядке эксперимента сделан из красной мембраны, выглядит очень неплохо
- доступные цвета – серый, синий, красный, черный.
- внутренний сетчатый карман оставлен только со стороны груди
Это, пожалуй, все изменения и дополнения.
Проверил плавучесть жилета, она в районе 3-х кг.
Один жилет ушел сразу в Самару, думаю скоро будет еще один отзыв в дополнение к испытаниям на Ладоге и Кольском п-ве.
Оттестирован он и мной как в чистом виде, так и с нагревательным элементом.
Результат – тепло сохраняет, влагу выводит наружу. Все, как и планировалось.
Греющий элемент (регулируемый) создает дополнительный комфорт.
Кнопку вкл-выкл. и регулирования надо дорабатывать, бывает самопроизвольное выключения, нужно сделать выступающее кольцо вокруг кнопки. Позвоню производителю
После погружений, на берегу, нагр. элемент создает дополнительный комфорт.
Это по моим ощущениям тестирования греющего элемента, а так мне достаточно комфортно при часовом дайве в жилетке, в качестве утепляющего элемента.
Но все зависит от восприимчивости человека к холоду, температуры и времени нахождения под водой.
Размеры М, L, XL.
Дополнения и изменения от тестовых вариантов:
- увеличена высота кармана, теперь он полностью вмещает «пауэрбанк»
- жилет дополнен вторым карманом, расположение симметричное и не пересекается с подвеской и подающим клапаном
- внутри карманов сделана заоверлоченная прорезь под питающий провод, ведущая на место расположения нагревательного элемента
- один жилет, в порядке эксперимента сделан из красной мембраны, выглядит очень неплохо
- доступные цвета – серый, синий, красный, черный.
- внутренний сетчатый карман оставлен только со стороны груди
Это, пожалуй, все изменения и дополнения.
Проверил плавучесть жилета, она в районе 3-х кг.
Один жилет ушел сразу в Самару, думаю скоро будет еще один отзыв в дополнение к испытаниям на Ладоге и Кольском п-ве.
Оттестирован он и мной как в чистом виде, так и с нагревательным элементом.
Результат – тепло сохраняет, влагу выводит наружу. Все, как и планировалось.
Греющий элемент (регулируемый) создает дополнительный комфорт.
Кнопку вкл-выкл. и регулирования надо дорабатывать, бывает самопроизвольное выключения, нужно сделать выступающее кольцо вокруг кнопки. Позвоню производителю
После погружений, на берегу, нагр. элемент создает дополнительный комфорт.
Это по моим ощущениям тестирования греющего элемента, а так мне достаточно комфортно при часовом дайве в жилетке, в качестве утепляющего элемента.
Но все зависит от восприимчивости человека к холоду, температуры и времени нахождения под водой.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
По просьбе моего знакомого сделать крыло в красном цвете, решил временно нарушить свою принципиальную позицию по этому вопросу.
Летом при закупке материала на внешнюю камеру, взял несколько метров красного материала.
Уж больно цвет приглянулся, а также неоднократные пожелания насчет красных крыльев.
Используемый материал того же производителя, что и на черных крыльях – нейлон пр-ва Ю Кореи, той же плотности - 1200 Den. Пропитка PU.
В отличии от черного материала имеет матовую фактуру.
Решено сделать дизайн в двух контрастных цветах – красный и черный.
Готовый образец мне понравился своим необычным цветовым видом.
Он уже ушел в Москву. Москвичи могут посмотреть пощупать.
Будет еще такое же крыло г/п 14 кг и два г/п 19 кг, дальше посмотрим.
Если решу продолжать красную серию, внутренние камеры под них буду делать тоже в красном цвете.
Так что время покажет.
За качество и ракурс фото извиняюсь, сделаны с телефона.
Летом при закупке материала на внешнюю камеру, взял несколько метров красного материала.
Уж больно цвет приглянулся, а также неоднократные пожелания насчет красных крыльев.
Используемый материал того же производителя, что и на черных крыльях – нейлон пр-ва Ю Кореи, той же плотности - 1200 Den. Пропитка PU.
В отличии от черного материала имеет матовую фактуру.
Решено сделать дизайн в двух контрастных цветах – красный и черный.
Готовый образец мне понравился своим необычным цветовым видом.
Он уже ушел в Москву. Москвичи могут посмотреть пощупать.
Будет еще такое же крыло г/п 14 кг и два г/п 19 кг, дальше посмотрим.
Если решу продолжать красную серию, внутренние камеры под них буду делать тоже в красном цвете.
Так что время покажет.
За качество и ракурс фото извиняюсь, сделаны с телефона.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Небольшая рекламация по басовому ремню,
Вам стоит изменить тип или количество швов барсового ремня в той части где переднее Д-кольцо, сегодня проверял снаряжение заметил что шов под разошёлся..
Дайвов около 60 прошёл за 3 года в режиме рекреация 1 баллон, эксплуатация бережная, не чего не вешал на Д-кольцо переднее.
Вам стоит изменить тип или количество швов барсового ремня в той части где переднее Д-кольцо, сегодня проверял снаряжение заметил что шов под разошёлся..
Дайвов около 60 прошёл за 3 года в режиме рекреация 1 баллон, эксплуатация бережная, не чего не вешал на Д-кольцо переднее.
PADI AOWD, Deep Diver, NDL Nitrox Diver
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Спасибо.Turist71 писал(а): ↑11-11-2019 19:00Небольшая рекламация по басовому ремню,
Вам стоит изменить тип или количество швов барсового ремня в той части где переднее Д-кольцо, сегодня проверял снаряжение заметил что шов под разошёлся..
IMG_20191111_184755.jpg
IMG_20191111_184818.jpg
IMG_20191111_184243.jpg
Дайвов около 60 прошёл за 3 года в режиме рекреация 1 баллон, эксплуатация бережная, не чего не вешал на Д-кольцо переднее.
Пришлите в личку свои данные, отправлю СДЭКом по гарантии новый бр. ремень за свой счет.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
На моем сайте.
Адрес в подписи.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Александр, обыскал весь интернет и теперь только на Вас уповаю.
Не будет ли интересно Вам изготовить дайверский мультитул?
Идея простая: С одной стороны четные ключи, с другой - нечетные. Плюс шестигранное отверстие под отвертки.
У меня максимальный ключ который нужен - на 19.
А если еще в углах - шестигранники сделать (Leatherman делает плоские шестигранники и их вполне хватает открутить заглушку порта регулятора).
А то задрало разводные ключи с собой возить, которые еще и ржавеют на раз.
Мне кажется титан 2 мм будет самое то.
Не будет ли интересно Вам изготовить дайверский мультитул?
Идея простая: С одной стороны четные ключи, с другой - нечетные. Плюс шестигранное отверстие под отвертки.
У меня максимальный ключ который нужен - на 19.
А если еще в углах - шестигранники сделать (Leatherman делает плоские шестигранники и их вполне хватает открутить заглушку порта регулятора).
А то задрало разводные ключи с собой возить, которые еще и ржавеют на раз.
Мне кажется титан 2 мм будет самое то.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Подходите на выставке, пообщаемся на эту тему, желательно четверг-пятница.
Стенд D5/1 Буду рад.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Приветствую, Саш.
Хочу ещё раз поблагодарить за спинку и крыло. Сколько уже ныряю, нарадоваться не могу.
Крюк хочу рифовый, только вот поясни, он просто на лямке без карабина? Как его лучше к подвеске крепить когда не используется и как крепить при использовании, чтобы не разворачивало? Интересует именно как закрепить, чтобы не на руке был, а за подвеску, так как часто с камерой, без крюка одна рука занята постоянно, неудобно.
Ну а когда не используется под резинку можно сунуть наверное я предполагаю.
Хочу ещё раз поблагодарить за спинку и крыло. Сколько уже ныряю, нарадоваться не могу.
Крюк хочу рифовый, только вот поясни, он просто на лямке без карабина? Как его лучше к подвеске крепить когда не используется и как крепить при использовании, чтобы не разворачивало? Интересует именно как закрепить, чтобы не на руке был, а за подвеску, так как часто с камерой, без крюка одна рука занята постоянно, неудобно.
Ну а когда не используется под резинку можно сунуть наверное я предполагаю.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Привет Дмитрий.DmitryB писал(а): ↑17-01-2020 23:46Приветствую, Саш.
Хочу ещё раз поблагодарить за спинку и крыло. Сколько уже ныряю, нарадоваться не могу.
Крюк хочу рифовый, только вот поясни, он просто на лямке без карабина? Как его лучше к подвеске крепить когда не используется и как крепить при использовании, чтобы не разворачивало? Интересует именно как закрепить, чтобы не на руке был, а за подвеску, так как часто с камерой, без крюка одна рука занята постоянно, неудобно.
Ну а когда не используется под резинку можно сунуть наверное я предполагаю.
Рад, что все нравится. Кстати, у тебя крыло на фото, из самой первой серии 2016-2017 годов. Можно сказать, раритетное.
По поводу твоих вопросов.
- рифовый крюк комплектуется поводком без карабина
- закрепить можно за плечевое Д-кольцо
Есть ещё интересный вариант крепления на руку.
Можно разработать под него специализированный карман с креплением на руку или плечевую стропу.
Штатная длина поводка легко регулируется.
Подходите на выставке, обсудим эти вопросы.
Мой стенд D5/1
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Всем привет.
Есть некоторые наработки и новости с ними связанные. Речь пойдет о стропе ориентированной к использованию на баллонных ремнях.
Еще в прошлом году я сообщал, что разрабатывалась стропа, в том числе и под заданные мои технические условия.
Тестироваться мной она стала еще в том году на экспериментальных образцах ленты.
В начале года она вышла в окончательном варианте и сразу пошла в дело, как опытный вариант на тесты.
Помимо меня её тестировали и другие дайверы. К сожалению, в связи с пандемией 8 ремней с новой стропой не успели уйти на тестирование человеку, в объективности и профессионализме которого я не сомневаюсь. Думаю, до конца года, все же дойдут.
Теперь о самой стропе.
Стропа ПЭ (полиэфирная). Нить специального кручения и особый вид переплетения придают структуре плотность и нужную для наших целей жесткость.
Кроме этого по краю ленты с обеих сторон идет вплетение кевларовой нити, шириной около 3 мм, что служит отличной защитой от износа и перетирания что и рас
Основным отличием полиэфира от полиамида (капрона) является его относительно низкое растяжение под нагрузкой. Из-за этого свойства полиэфирная лента подходит для применений, где эластичность нежелательна. Она гибкая и мягкая даже при намокании, прекрасно справляется с жесткими условиями.
Коэффициент растяжения у полиэфирной ленты ниже, чем у стандартной капроновой. Это еще один плюс.
В отличие от капроновой ленты, её не требуется смачивать. Она гораздо мягче и гибче, стандартных капроновых лент, но не тянется. При намокании не теряет часть своей прочности в отличие от капрона.
Она также не разрушается при нагревании и воздействии солнечной радиации, устойчива к истиранию.
Лента идет в двух вариантах – обычная и термофиксированная. У термофиксированной фактура, как бы сглажена утюгом, что недалеко от истины (был на производстве, наблюдал весь технологический цикл). Тех. характеристики у них одинаковые, по толщине – вторая чуть тоньше.
Ширина лент 50, 39 и 26 миллиметров, толщина ленты – 2,1-2,2 мм, разрывная нагрузка - 1,8 тонны, разрывное удлинение (%) – 21,5, линейная плотность – (г/м) – 57.
Для примера, у стандартных капроновых лент используемых мной на подвеску и баллонные ремни, разрывное удлинение (%) – 36, линейная плотность – (г/м) – 87.
В беседе с технологом поговорили о возможности увеличении толщины и плотности данной ленты, вопрос решаемый, будем работать.
При небольшом увеличении плотности и толщины будет идеальный вариант для подвески.
Так же возможен и вариант изготовления ленты нужной плотности и толщины полностью из кевлара. Образцы держал в руках, но они для наших целей малопригодны ввиду малой плотности. Пока не решил, нужно ли это.
По стропе, пожалуй, все.
Продолжение по наработкам последует в ближайшее время.
Есть некоторые наработки и новости с ними связанные. Речь пойдет о стропе ориентированной к использованию на баллонных ремнях.
Еще в прошлом году я сообщал, что разрабатывалась стропа, в том числе и под заданные мои технические условия.
Тестироваться мной она стала еще в том году на экспериментальных образцах ленты.
В начале года она вышла в окончательном варианте и сразу пошла в дело, как опытный вариант на тесты.
Помимо меня её тестировали и другие дайверы. К сожалению, в связи с пандемией 8 ремней с новой стропой не успели уйти на тестирование человеку, в объективности и профессионализме которого я не сомневаюсь. Думаю, до конца года, все же дойдут.
Теперь о самой стропе.
Стропа ПЭ (полиэфирная). Нить специального кручения и особый вид переплетения придают структуре плотность и нужную для наших целей жесткость.
Кроме этого по краю ленты с обеих сторон идет вплетение кевларовой нити, шириной около 3 мм, что служит отличной защитой от износа и перетирания что и рас
Основным отличием полиэфира от полиамида (капрона) является его относительно низкое растяжение под нагрузкой. Из-за этого свойства полиэфирная лента подходит для применений, где эластичность нежелательна. Она гибкая и мягкая даже при намокании, прекрасно справляется с жесткими условиями.
Коэффициент растяжения у полиэфирной ленты ниже, чем у стандартной капроновой. Это еще один плюс.
В отличие от капроновой ленты, её не требуется смачивать. Она гораздо мягче и гибче, стандартных капроновых лент, но не тянется. При намокании не теряет часть своей прочности в отличие от капрона.
Она также не разрушается при нагревании и воздействии солнечной радиации, устойчива к истиранию.
Лента идет в двух вариантах – обычная и термофиксированная. У термофиксированной фактура, как бы сглажена утюгом, что недалеко от истины (был на производстве, наблюдал весь технологический цикл). Тех. характеристики у них одинаковые, по толщине – вторая чуть тоньше.
Ширина лент 50, 39 и 26 миллиметров, толщина ленты – 2,1-2,2 мм, разрывная нагрузка - 1,8 тонны, разрывное удлинение (%) – 21,5, линейная плотность – (г/м) – 57.
Для примера, у стандартных капроновых лент используемых мной на подвеску и баллонные ремни, разрывное удлинение (%) – 36, линейная плотность – (г/м) – 87.
В беседе с технологом поговорили о возможности увеличении толщины и плотности данной ленты, вопрос решаемый, будем работать.
При небольшом увеличении плотности и толщины будет идеальный вариант для подвески.
Так же возможен и вариант изготовления ленты нужной плотности и толщины полностью из кевлара. Образцы держал в руках, но они для наших целей малопригодны ввиду малой плотности. Пока не решил, нужно ли это.
По стропе, пожалуй, все.
Продолжение по наработкам последует в ближайшее время.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Здравствуйте, Александр. Есть ли в ассортименте титановые сайдмаунт пластины? Не вижу их в перечне продукции на сайте, полагаю лучше спросить.
Когда мы выходим на берег, то девочки радостно стонут
И мы начинаем рассказы про разные трудности моря
И мы начинаем рассказы про разные трудности моря