НОВЫЙ сафарийный маршрут Turkia wreck С 30/06 по 07/07 2018
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- FreeRider
- Активный участник
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 30-07-2012 14:29
- Откуда: Нижний Новгород
АБСОЛЮТНО новый и уникальный сафарийный маршрут Turkia wreck !!!
Яхта - MY Liberty. Стоимость сафари - 900 евро.
День 1.
Выход в море в 9-00. Чек дайв на Shaab El Erg.
1-2 дайва на Abu Nuhas reef.
16-00. Начало 14-ти часового (минимум, по погоде) в Суэцкий залив до места, где лежит SS Turkia.
Во время перехода курим, бухаем, танцуем пляски, смотрим потрясающие виды нефтяных платформ с горящими факелами и ночной иллюминацией.
День 2.
Четыре дайва (включая ночной) на Туркии.
День 3.
Утренний дайв на Туркии.
Далее по погоде. 1-2 дайва на рэки Aboudi (Hospital wreck) и Skalaria. Переход на северные сайты КМ.
День 4.
Утренний дайв на рэк Kingston.
3 дайва (включая ночной) на SS Thistlegorm.
День 5.
Утренний дайв на Iolanda reef.
Переход на остров Small Gubal. 3 погружения (включая ночной) на местных сайтах.
Для сертифицированных дайверов (Deep, TEC) – погружения на SS Rosalie Muller.
День 6.
1-2 дайва на Abu Nuhas reef.
13-00. Возвращение в порт.
Сухогруз Туркия был построен в Англии в 1909 году. Размеры корабля – 300 футов в длину и 42 фута в ширину. С конца 1910 года судно начало выполнять рейсы в Константинополь, Новороссийск, Одессу. Делало заходы в Санкт-Петербург и Кронштадт. Перед началом Второй Мировой войны Туркия успела сделать шесть рейсов в порты Риги и Ленинграда. В свой последний вояж Туркия отправилась в мае 1941 года из Нью Йорка, где она была загружена взрывчаткой, колесами для грузовиков, слитками, аккумуляторами, катушками кабеля, проволокой, оружием и боеприпасами. Конечной точкой маршрута должен был стать греческий порт Пирей (Piraeus). До порта назначения судно не дошло совсем немного и погибло около маяка Зафарна в Суэцком заливе.
Впервые Туркия была обнаружена в 2006 году при помощи местных рыбаков. Судно лежит на песке на глубине 24 метра практически на ровном киле с небольшим дифферентом на левый борт. Корпус практически цел, хотя в верхних палубах образовались значительные отверстия. Обе мачты сломаны и лежат поперек левого борта. Дно значительно замусорено различными предметами, выброшенными с корабля взрывом. Из-за небольшой глубины рэк очень «светлый» и открывается взгляду уже с первых метров погружения. Все трюмы открыты и доступны для погружений дайверов, начиная от уровня AOWD. Первые два трюма имеют два этажа с большим количеством резиновых покрышек на верхних полках. На нижних уровнях находятся деревянные ящики с детонаторами. Задний трюм почти до самых бортов забит боеприпасами.
Если сравнивать этот рэк с хорошо всем известными Розали Мюллер и Тиссельгормом, то Туркия реально может стать главной звездой в этом созвездии кораблей, погибших в Египте в один и тот же год Второй Мировой войны. Очень похожая история, маршрут, цель назначения и место гибели! Но Розали лежит достаточно глубоко, а Тиссельгорм находится в таком печальном состоянии от гигантского количества дайверов, посещающих его каждодневно на протяжении многих лет, что погружения на него становятся небезопасны. У Туркии же есть все, что надо для попадания в мировой хит-парад – интересная история, «детская» глубина и главное – ажиотажный элемент новизны, который перевешивает главные минусы – значительную удаленность и невозможность дойти до нее в условиях нестабильного моря.
https://vimeo.com/80478666
Яхта - MY Liberty. Стоимость сафари - 900 евро.
День 1.
Выход в море в 9-00. Чек дайв на Shaab El Erg.
1-2 дайва на Abu Nuhas reef.
16-00. Начало 14-ти часового (минимум, по погоде) в Суэцкий залив до места, где лежит SS Turkia.
Во время перехода курим, бухаем, танцуем пляски, смотрим потрясающие виды нефтяных платформ с горящими факелами и ночной иллюминацией.
День 2.
Четыре дайва (включая ночной) на Туркии.
День 3.
Утренний дайв на Туркии.
Далее по погоде. 1-2 дайва на рэки Aboudi (Hospital wreck) и Skalaria. Переход на северные сайты КМ.
День 4.
Утренний дайв на рэк Kingston.
3 дайва (включая ночной) на SS Thistlegorm.
День 5.
Утренний дайв на Iolanda reef.
Переход на остров Small Gubal. 3 погружения (включая ночной) на местных сайтах.
Для сертифицированных дайверов (Deep, TEC) – погружения на SS Rosalie Muller.
День 6.
1-2 дайва на Abu Nuhas reef.
13-00. Возвращение в порт.
Сухогруз Туркия был построен в Англии в 1909 году. Размеры корабля – 300 футов в длину и 42 фута в ширину. С конца 1910 года судно начало выполнять рейсы в Константинополь, Новороссийск, Одессу. Делало заходы в Санкт-Петербург и Кронштадт. Перед началом Второй Мировой войны Туркия успела сделать шесть рейсов в порты Риги и Ленинграда. В свой последний вояж Туркия отправилась в мае 1941 года из Нью Йорка, где она была загружена взрывчаткой, колесами для грузовиков, слитками, аккумуляторами, катушками кабеля, проволокой, оружием и боеприпасами. Конечной точкой маршрута должен был стать греческий порт Пирей (Piraeus). До порта назначения судно не дошло совсем немного и погибло около маяка Зафарна в Суэцком заливе.
Впервые Туркия была обнаружена в 2006 году при помощи местных рыбаков. Судно лежит на песке на глубине 24 метра практически на ровном киле с небольшим дифферентом на левый борт. Корпус практически цел, хотя в верхних палубах образовались значительные отверстия. Обе мачты сломаны и лежат поперек левого борта. Дно значительно замусорено различными предметами, выброшенными с корабля взрывом. Из-за небольшой глубины рэк очень «светлый» и открывается взгляду уже с первых метров погружения. Все трюмы открыты и доступны для погружений дайверов, начиная от уровня AOWD. Первые два трюма имеют два этажа с большим количеством резиновых покрышек на верхних полках. На нижних уровнях находятся деревянные ящики с детонаторами. Задний трюм почти до самых бортов забит боеприпасами.
Если сравнивать этот рэк с хорошо всем известными Розали Мюллер и Тиссельгормом, то Туркия реально может стать главной звездой в этом созвездии кораблей, погибших в Египте в один и тот же год Второй Мировой войны. Очень похожая история, маршрут, цель назначения и место гибели! Но Розали лежит достаточно глубоко, а Тиссельгорм находится в таком печальном состоянии от гигантского количества дайверов, посещающих его каждодневно на протяжении многих лет, что погружения на него становятся небезопасны. У Туркии же есть все, что надо для попадания в мировой хит-парад – интересная история, «детская» глубина и главное – ажиотажный элемент новизны, который перевешивает главные минусы – значительную удаленность и невозможность дойти до нее в условиях нестабильного моря.
https://vimeo.com/80478666
Последний раз редактировалось FreeRider 15-03-2018 21:13, всего редактировалось 2 раза.
А на какие даты сафари?
В Константинополь? Машина времени, что ли?
Credo quia absurdum est.
Город был официально переименован в Стамбул в 1930 году в ходе реформ Ататюрка.
Взято из Википедии. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%BB%D1%8C
Так что, в 1910 мог и наведаться...
Взято из Википедии. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%BB%D1%8C
Так что, в 1910 мог и наведаться...
Если долго всматриваться в бездну — бездна начнёт всматриваться в тебя.
Согласен.
Кстати, нашёл интересную дискуссию: Путешествие из Стамбула в Константинополь.
Кстати, нашёл интересную дискуссию: Путешествие из Стамбула в Константинополь.
Credo quia absurdum est.