Рэки Швеции в мае

Объявления о коммерческих поездках, связанных с дайвингом.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Maitovalas
Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19-10-2008 17:53
Откуда: Хельсинки, Финляндия
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 06-01-2011 18:47 Заголовок сообщения: Рэки Швеции в мае

Приглашаем самодостаточных и уверенных в себе дайверов в увлекательнейшее сафари по Балтике! Серьезные погружения на серьезные объекты, отличная культурная программа, потрясающая рыбалка, словом - отдых для настоящих мужчин!

Изначально даты поездки 30.4 - 9.5.2011 года. Однако, возможна корректировка дат по согласованию с участниками.

Программа поездки:

Суббота: Прибытие в Турку. Паром Турку-Стокгольм, размещение в двухместных каютах с удобствами

Воскресенье: Прибытие в Стокгольм. Завтрак, прогулка по центру города, посещение музея Wasa, отъезд в Ystad. Остановка в Kalmar. Посещение морского музея. Обед. Закупка продовольствия Прибытие в Ystad. Погрузка на судно. Ужин. Подготовка снаряжения.

Понедельник: Завтрак. Выход и погружения на Undine (max 47m). По плану 2 погружения. Обед. Переход на Sassnitsz (Германия), ужин, забивка баллонов

Вторник: Завтрак. Выход и погружения на Wacht (max 43m). По плану 2 погружения. Обед. Возвращение в Sassnitsz (Германия), ужин, забивка баллонов

Среда: Завтрак. Выход и погружения на Jan Heweliusz (max 24m). По плану 2 погружения. Обед и переход на Bornholm. Ужин, забивка баллонов

Четверг: Завтрак. Выходи и погружения на С-159 (max 39m). По плану 1 погружение. Обед. Прогулка по острову, вечернее барбекю

Пятница: Завтрак. Выход и погружения на Fu shan Hai (max 68m). По плану 2 погружения. Обед. Возвращение на Bornholm, ужин, забивка баллонов

Суббота: Завтрак. Выход и погружения на Jacobus Fritzen. По плану 2 погружения. Обед. Переход в Ystad, ужин, сбор и подготовка к отъезду.

Воскресенье: Завтрак. Сбор и отъезд в Стокгольм. Остановка в Karskrona. Посещение морского музея. Обед. Прибытие в Стокгольм, погрузка на паром. Размещение в двухместных каютах с удобствами.

Понедельник: Прибытие в Турку. Отъезд в сторону государственной границы.

Примечания:
- Квалификация не ниже DP, опыт погружений в сложных условиях желателен
- Снаряжение полностью свое, предназначенное для погружений глубже 40 метров. Два источника света и буй на каждого – обязательное условие.
- Обеды и ужины обозначены условно. Организация питания ложится на плечи дайверов. Однако, приготовлением пищи может заниматься и шкипер. В стоимость включено питание (закупка продуктов и напитков) из расчета 100 евро на человека на весь период.
- Рыбалка во время сафари поощряется, рыбы много.
- Размещение на боте: две двухместных каюты и два места в кают-компании (диван)
- Постельные принадлежности, спальные мешки, полотенца – свои.
- На пароме размещение в двухместных каютах с удобствами.
- Если едем на своих машинах – в стоимость включена перевозка машин паромом. Если на микроавтобусе – включена стоимость перевозки микроавтобуса и топливо.

Стоимость поездки:

На своем автомобиле: 800 евро с человека.

На микроавтобусе: 870 евро с человека (от Санкт-Петербурга)

Газы: Гелий 0,15 кроны/литр, О2 0,5 кроны/литр

Численность группы: 6 человек

Аренда спарок и стейджей возможна.

Прочие условия:

- Бронирование не менее, чем за три месяца.
- При бронировании аванс 20% стоимости, который не возвращается в случае отмены поездки
- Визовая поддержка возможна.
- Заказ спарок и стейджей в аренду не позднее. Чем за месяц до поездки.

КОНТАКТЫ:

+ 35840 7357214
+ 7962 695 7248
Scype: maitovalas2
Email: maitovalas@mail.ru

Описание объектов

SMS UNDINE
Германский легкий бронепалубный крейсер II ранга. Спущен на воду в 1902 году в Киле. Длина 105 метров, ширина 12 метров. Был торпедирован двумя торпедами 7 ноября 1915 года британской подводной лодкой Е-19 (командир – лейтенант-коммандер Фрэнсис Кроми (Francis Cromie)). Корабль лежит на глубине 47 метров.

SMS WACHT
Посыльное судно германского военного флота. Спущен на воду в 1886 году в Бремене (верфь AG Weser). Длина 86 метров, ширина 9,66 метра, полное водоизмещение 1499 тонн. В 1899 году после частичного ремонта был переклассифицирован в легкий крейсер. Погиб 4 сентября 1901 года в результате столкновения с SMS Sachsen. Лежит на глубине 42 метров.

M/S JAN HEVELIUS
Польский паром типа RО-RО. Год постройки 1977, Норвегия. Курсировал между Швецией и Польшей. Длина 125 метров, ширина 17 метров. Водоизмещение 3015 тонн. Мог брать до 50 большегрузных автомобилей. Затонул в результате шторма 14 января 1993 года. Лежит на глубине 27 метров и очень популярен среди дайверов.

Подводная лодка C-159
Дизель-электрическая подводная лодка проекта 613, по классификации НАТО – Whiskey. Спущена на воду 23 мая 1953 года. Всего было построено 215 лодок. В 1983 году выведена из боевого состава и переклассифицирована в судно-мишень. После распада СССР осталась в Эстонии. Была продана шведам. Затонула при буксировке недалеко от острова Борнхольм. Глубина по грунту 39 метров.

FU SHAN HAI
Китайский сухогруз. Длина 225 метров, ширина 32,5 метра, водоизмещение 71 000 тонн. Затонул в 2003 году в районе острова Борнхольм. Груз – контейнеры с минеральными удобрениями. Считается самым крупным рэком в Европе. Глубина 30-68 метров.

JACOBUS FRITZEN
Транспортное судно. Построен в 1909 году в Великобритании. Размерения 106,7 x 15,6 x 7,3 m. Водоизмещение 4090 тонн. Был потоплен 14.10.1942 в результате торпедной атаки подводной лодки Д-2 («Народоволец»)
= concordia discordantium =

Maitovalas
Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19-10-2008 17:53
Откуда: Хельсинки, Финляндия
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 09-03-2011 08:25 Заголовок сообщения:

собираем группу на майские праздники 30.4-9.5!
= concordia discordantium =

Maitovalas
Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19-10-2008 17:53
Откуда: Хельсинки, Финляндия
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 12-04-2011 07:24 Заголовок сообщения:

не хватает храбрецов... :)
= concordia discordantium =

Ответить