помогите выбрать крыло
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Собираюс на курсы ТДИ, хочю подобрат крыло. Мой бес 112 кг, рост 190 ( если ето важно), планирую погдужатся до60 м....ПОМОГИТЕ!!!
ДА не сказал, сам остановился на: 45лбс, забондаженое, ОМС. Покоментируйте мой выбор
ДА не сказал, сам остановился на: 45лбс, забондаженое, ОМС. Покоментируйте мой выбор
45 не много, зачем бандажить?
Рэк Винг от Дайв Райта, Ларри Грин.
Рэк Винг от Дайв Райта, Ларри Грин.
Комментируем. Не надо.Sergejus писал(а):Собираюс на курсы ТДИ, хочю подобрат крыло. Мой бес 112 кг, рост 190 ( если ето важно), планирую погдужатся до60 м....ПОМОГИТЕ!!!
ДА не сказал, сам остановился на: 45лбс, забондаженое, ОМС. Покоментируйте мой выбор
ИМХО любое крыло - DUX, DIR-ZOne, Oxicheck и т.п. Забандаженность не нужна.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
Ну хорошо, бандаж не нужен,....а если будет то...плохо? И есиона сциот обёма, не мало?
Насцёта объёма нацальника нормальна думает. Харосая абъёма- тапыриться не будет. С одним стэйдзэм однака нормально бдет плавать.Sergejus писал(а):Ну хорошо, бандаж не нужен,....а если будет то...плохо? И есиона сциот обёма, не мало?
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
Объема 45 достаточно.
Насцёта объёма нацальника нормальна думает. Харосая абъёма- тапыриться не будет. С одним стэйдзэм однака нормально бдет плавать.[/quote]
кирилицей не владею расцените как приятный прибалтийский акцент.....ну очень старался
Кстати спасибо за комментарии, оцен помогло
кирилицей не владею расцените как приятный прибалтийский акцент.....ну очень старался
Кстати спасибо за комментарии, оцен помогло
Sergejus писал(а):
кирилицей не владею расцените как приятный прибалтийский акцент.....ну очень старался
Кстати спасибо за комментарии, оцен помогло
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Пожалуйста
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
На шутку только не обижайтесь
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
Да нормално, шутите, шутите....глядишь и кирилицу освою под цютким руководством и хехавязчивым давлением коллег ![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
таланта всётаки не хватило ![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
А если 60 лбс?
Сухой костюм + одноинфляторное незабандаженное крыло - это лучший выбор для дайвера. Я не продаю и не рекомендую использовать двойные забандаженные крылья. Выбор грузоподъемности крыла (1kg = 2,2 lbs) обусловлен теми задачами, которые Вы ставите перед собой в погружении. Для погружений со спаркой в соленой воде достаточно крыла с подъемной силой 45 lbs (примерно 20 кг), для погружений в теплой пресной воде, если Вы планируете использовать тяжелую стальную спарку (18-20 литров) и большое количество стейджей, его подъемной силы может оказаться недостаточно. Конструкция крыла может быть двух типов - бублик (типа Agir 360) или подкова (типа OMS Larry Green 45/70). Бублик или подкова - дело вкуса, я использую OMS Larry Green 45 во всех своих погружениях в соленой воде (в том числе и в погружениях глубже 200 метров) и в несложных пещерных погружениях во Флориде. Крыло OMS Larry Green 70 я использую только во Флориде для глубоких долгих дайвов (типа Eagle's Nest, Diepolder 3, Diepolder 2, Salt Spring и т.п.).
Спасибо за ссылку, но всё же... веса во мне 112 кг спарка металлицеская 13-14 кг 2x 12., стэйдж люминька....дышу много, ну ещё можно один стэйдж добавить.... МОжет всётаки 60лбс
Спасибо за ссылку, но всё же... веса во мне 112 кг спарка металлицеская 13-14 кг 2x 12., стэйдж люминька....дышу много, ну ещё можно один стэйдж добавить.... МОжет всётаки 60лбс
- AmbA
- Активный участник
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Вы хотите, чтобы Вас уговаривали купить крыло побольше? ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
20 литров - оптимальное крыло.
И еще - Ваш RMV - это вопрос навыков. Так что ныряйте и учитесь - все у Вас получится!
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
20 литров - оптимальное крыло.
И еще - Ваш RMV - это вопрос навыков. Так что ныряйте и учитесь - все у Вас получится!
Инструктор IANTD #7656
Просто слышал мнение одного "уважаемого" чела.....а уговаривать конечно не надо, просто не хочется повторять ошибки других, поэтому такой вот я въедливый
Ешё раз спасибо![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Ешё раз спасибо
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
45 для вас вполне разумный выбор. Если возьмёте больше, края крыла будут подвсплывать, и будет неудобно стравливать воздух в триме. Собственно для этого бандажи и ставили на ОМСовые лодки. Про бандажи тут неоднократно спорили до хрипоты и драки. Резюме обычно было такое - бандажи могут цепляться за железки в рэках, ускорено стравливать воздух при повреждении камеры, уменьшают скорость передвижения.Sergejus писал(а):Просто слышал мнение одного "уважаемого" чела.....а уговаривать конечно не надо, просто не хочется повторять ошибки других, поэтому такой вот я въедливый
Сам плаваю со старой хальционовской 75-кой. Но у меня максимальная конфигурация 2х18, pSCR между баллонами спарки, несколько стэйджей.
Вряд ли вы собираетесь такой же цирк на себя вешать в ближайшее время. Конечно у меня подъёмная сила большая, но когда приходится нырять с 2х12, то становится неудобно.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
- bozer
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22-09-2009 10:58
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
ИМХО
1. Дайверу больших размеров требуется большее количество грузов для обеспечения нейтральной плавучести. (Особенно при использовании сухого костюма).
2. Предпочтительное место размещения грузов - спинка, спарка, или, на крайний случай, - подвеска.
В результате, одним из критериев выбора подъёмной силы крыла, является способность оного держать на поверхности спарку, спинку с грузами и стейджи в отсутствии дайвера.
Вышеуказанный критерий обусловлен:
1. необходимостью удержания снаряжения на плаву в отсутствии дайвера (например, при невозможности подняться со снаряжением на борт плавстредства или крутой берег).
2. поддержание плавучести на глубине при полном затоплении сухого костюма (либо значительном обжатии мокрого).
1. Дайверу больших размеров требуется большее количество грузов для обеспечения нейтральной плавучести. (Особенно при использовании сухого костюма).
2. Предпочтительное место размещения грузов - спинка, спарка, или, на крайний случай, - подвеска.
В результате, одним из критериев выбора подъёмной силы крыла, является способность оного держать на поверхности спарку, спинку с грузами и стейджи в отсутствии дайвера.
Вышеуказанный критерий обусловлен:
1. необходимостью удержания снаряжения на плаву в отсутствии дайвера (например, при невозможности подняться со снаряжением на борт плавстредства или крутой берег).
2. поддержание плавучести на глубине при полном затоплении сухого костюма (либо значительном обжатии мокрого).
Как-то у вас интересно получается. Сначала избыточную плавучесть компенсируем грузами, кстати далеко не факт, что бОльший вес человека потребует бОльшего количества груза, это индивидуально, а потом зачем то нам нужно компенсировать груза подьёмной силой крыла. Не растолкуете , что к чему? ( Про обжим мокрого костюма неактуально, поскольку топикстартер скорее всего собирается нырять в Балтике)bozer писал(а):ИМХО
1. Дайверу больших размеров требуется большее количество грузов для обеспечения нейтральной плавучести. (Особенно при использовании сухого костюма).\\
....
В результате, одним из критериев выбора подъёмной силы крыла, является способность оного держать на поверхности спарку, спинку с грузами и стейджи в отсутствии дайвера.
.
И сколько грузов вы собираетесь повесить, что 20 кг крыло не удержит эту всю бню на поверхности?
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.