техно узлы
Модераторы: Максим Васильев, трофи, KWAK, DukeSS
Может корифеи дайвинга поделяться секретами различных узлов и где они их применяют? Как называется узел, которым вяжется веревка на манометре под карабин?
Adv. Nitrox TDI (250+)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
- Liubov
- Активный участник
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 08-12-2005 13:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне хватает стандартного набора узлов, использующихся в альпинизме.
Если нужно закрепить карабин на шланге, то я вяжу вокруг шланга схватывающий узел "стремя", он же "выбленочный узел":
а затем закрепляю карабин "прямым" узлом
При таком способе крепления карабин не ездит по шлангу.
Очень полезен узел "булинь":
Использую при подледных погружениях - для закрепления страховочного конца, иногда - для закрепления начала ходовика (например, за дерево).
Узлы "втречная восьмерка" и "грепвайн" - для связывания двух веревок, в том числе разной толщины:
В принципе, это достаточный минимум. Но для общего развития полезно знать также узлы "штык", "австрийкий проводник", "прусик", "встречный" или "ленточный" узел (удобен для связывания стропы).
Если нужно закрепить карабин на шланге, то я вяжу вокруг шланга схватывающий узел "стремя", он же "выбленочный узел":
а затем закрепляю карабин "прямым" узлом
При таком способе крепления карабин не ездит по шлангу.
Очень полезен узел "булинь":
Использую при подледных погружениях - для закрепления страховочного конца, иногда - для закрепления начала ходовика (например, за дерево).
Узлы "втречная восьмерка" и "грепвайн" - для связывания двух веревок, в том числе разной толщины:
В принципе, это достаточный минимум. Но для общего развития полезно знать также узлы "штык", "австрийкий проводник", "прусик", "встречный" или "ленточный" узел (удобен для связывания стропы).
Последний раз редактировалось Liubov 31-08-2008 20:44, всего редактировалось 2 раза.
Музыкант никому ничего не должен (с)
нет картинок. тут ссылку подкинули:
http://www.wreckandcave.co.uk/2006/11/1 ... t-boltsnap
http://www.wreckandcave.co.uk/2006/11/1 ... t-boltsnap
Adv. Nitrox TDI (250+)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Вот прикольный сайт с узлами
http://www.animatedknots.com/knotlist.php
http://www.animatedknots.com/knotlist.php
кстати да, стяжки это тоже тема.
Adv. Nitrox TDI (250+)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
- web
- Активный участник
- Сообщения: 3347
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
- Контактная информация:
эта единственная правильная тема потому что еслине дай Бог зацепишся за что-нибудь, елси у тебя все вервкой привязано то фиг ты отцепишся а ножом резать вереку которой привязан шланг....ну-ну.AlexeyS писал(а):кстати да, стяжки это тоже тема.
А так, оринг на шланг, стяжку через и оринг и вперед. зацепишся и если надо освободится - дернул и свободен - оргин рвется без проблем.
Гордые дайверы тонут надув щеки
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
При таком узле можно резать не по шлангу, а по карабину.
Собственно, как привязывать карабины - здесь http://www.wreckandcave.co.uk/2006/11/1 ... t-boltsnap
Собственно, как привязывать карабины - здесь http://www.wreckandcave.co.uk/2006/11/1 ... t-boltsnap
- web
- Активный участник
- Сообщения: 3347
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
- Контактная информация:
любителям резать под водой и непосредственной близости шлангов - смотрите какбы не промахнуться.vioch писал(а):При таком узле можно резать не по шлангу, а по карабину.
Собственно, как привязывать карабины - здесь http://www.wreckandcave.co.uk/2006/11/1 ... t-boltsnap
ну ЗАЧЕМ создавать аварийную ситуацию если можно обойтись без ножа?
Гордые дайверы тонут надув щеки
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Несколько раз был свидетелем, как рвуться о-ринги и прочая бня, потому бечёвка более подходящий вариант. Ну и тем кто не в состояние отрезать карабин, не повредив при этом шланг, вообще нужно задуматься о переходе назад в реакреацию, там липучки примочки и т.д.web писал(а):любителям резать под водой и непосредственной близости шлангов - смотрите какбы не промахнуться.vioch писал(а):При таком узле можно резать не по шлангу, а по карабину.
Собственно, как привязывать карабины - здесь http://www.wreckandcave.co.uk/2006/11/1 ... t-boltsnap
ну ЗАЧЕМ создавать аварийную ситуацию если можно обойтись без ножа?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
О!. Ждем мастер-класс по узелочкам... Я лично буду пропогандировать "двойной бретелечный"... потому как одинрный малонадежен в техно.
П.С. Больше узлов: хороших и разных! А всем не согласным: брысь в рекреацию!
П.С. Больше узлов: хороших и разных! А всем не согласным: брысь в рекреацию!
...и это пройдет....
Идиотизм - предельный... По сути - закреплено простым прямым узлом на капроновой веревке, которая тянется, намокая, до 30%...vioch писал(а):
Собственно, как привязывать карабины - здесь http://www.wreckandcave.co.uk/2006/11/1 ... t-boltsnap
Зато разрисовано с картинками, заглядишься, и формируется ощущение "Right Thing" (tm)
завязываем в черной маске, дыша при этом из балона?
Adv. Nitrox TDI (250+)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
вооот тема то полезная. Какая должна быть веревка? линь со шпули пойдет? или там как раз капрон?ReedCat писал(а):vioch писал(а): Идиотизм - предельный... По сути - закреплено простым прямым узлом на капроновой веревке, которая тянется, намокая, до 30%...
Зато разрисовано с картинками, заглядишься, и формируется ощущение "Right Thing" (tm)
Adv. Nitrox TDI (250+)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
А другого-то и нет...AlexeyS писал(а):ReedCat писал(а):вооот тема то полезная. Какая должна быть веревка? линь со шпули пойдет? или там как раз капрон?vioch писал(а): Идиотизм - предельный... По сути - закреплено простым прямым узлом на капроновой веревке, которая тянется, намокая, до 30%...
Зато разрисовано с картинками, заглядишься, и формируется ощущение "Right Thing" (tm)
Речь о том, что прямой узел на мокром капроне - развязывается.
И при использовании его в альпинизме _требуется_ оставлять приличные свободные концы и на обоих свободных концах веревки вязать "контрольные узлы".
(Кстати, на картинках "от Любы" на картинке про "прямой узел", эти контрольные узлы - показаны. Потому что - это must! И без них узел считается незаконченным)
З.Ы. Btw, мне тут демонстрировали эту "right" завязку.... Развязывалась в первый же заныр... Хорошо еще карабин не терялся, так и оставался на D-ринге...
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
ReedCat писал(а):Идиотизм - предельный... По сути - закреплено простым прямым узлом на капроновой веревке, которая тянется, намокая, до 30%...
Зато разрисовано с картинками, заглядишься, и формируется ощущение "Right Thing" (tm)
Вам конечно виднее ...
http://diveriteexpress.com/library/boltsnap.shtml
P.S. Вам завязку эту(?) демонстрировали, а у меня все карабины так привязаны - ни один даже близко развязаться или растянуться не пробует.
Последний раз редактировалось vioch 01-09-2008 16:38, всего редактировалось 2 раза.
- Liubov
- Активный участник
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 08-12-2005 13:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Имхо, вот как раз в данном случае контрольки вязать бессмысленно, только место лишнее займут. Для того, чтобы прямой узел не полз, хвостики нужно оплавлять очень щедро, прилепляя расплавленный капрон к узлу. Тогда держится нормально.
По качеству репшнура - для этих целей использую обычную 2мм веревочку, типа той, что на шпулях или покупаю в турмагазинах репшнур пр-ва г. Коломна. Главное, чтобы репчик был не слишком жесткий - на жестком узлы не держатся вообще.
По качеству репшнура - для этих целей использую обычную 2мм веревочку, типа той, что на шпулях или покупаю в турмагазинах репшнур пр-ва г. Коломна. Главное, чтобы репчик был не слишком жесткий - на жестком узлы не держатся вообще.
Музыкант никому ничего не должен (с)
И я про то...Liubov писал(а):Имхо, вот как раз в данном случае контрольки вязать бессмысленно, только место лишнее займут. Для того, чтобы прямой узел не полз, хвостики нужно оплавлять очень щедро, прилепляя расплавленный капрон к узлу. Тогда держится нормально.
Что сам прямой узел в данной ситуации не держит вообще ничего...
Ну да... А еще есть забавные отличия в поведении "крученых" и "плетеных" линьков в узлах...Главное, чтобы репчик был не слишком жесткий - на жестком узлы не держатся вообще.