испытания ОЧ1

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
davis
Активный участник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
Откуда: Mосква
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 16-05-2004 20:23 Заголовок сообщения: испытания ОЧ1

Наконец то собрался и решил написать отчетик.
Прежде всего, хочу поблагодарить Arnelita за превосходное крыло.
Крыло и спинка от gazona тестировались в режиме сафари на майские в красном море в среднем 3.5 погружения в день.
Крыло показало себя просто превосходно!!! Под водой я не заметил существенных отличий в поведении крыла от dive rite rec. Ходил очень глубоко, не скажу насколько, дабы не будоражить общественность и не искушать других!

Многие предостерегали меня от приобретения не фирменного оборудования, но теперь я готов согласиться с Валерием Мухиным, что наше оборудование может, подчеркиваю, может превосходить иностранное.
К сожалению, спинка покрылась крайне небольшими следами коррозии, но заметными глазу. Сейчас занимаюсь ее полировкой, думаю поможет! Хотел бы спросить, а как люди борются с этой проблемой?(коррозии и окислов)

Если не сложно, пользователи этих компонентов напишите ваши впечатления от сих девайсов, не сочтите за труд.

Владимир Дунаев

#2 Сообщение Добавлено: 16-05-2004 20:31 Заголовок сообщения: Re: испытания ОЧ1

davis писал(а):...наше оборудование может, подчеркиваю, может превосходить иностранное... К сожалению, спинка покрылась крайне небольшими следами коррозии, но заметными глазу... Хотел бы спросить, а как люди борются с этой проблемой?(коррозии и окислов)
...
В этом и отличие превосходного нашего от ихнего гов...на :lol: :lol: :lol:
А как бороться с коррозией ... купить фирменную спинку из нормальной стали или сделать новую из титана :lol: :lol: :lol: Или плюнуть на все и удивлять народ ржавой спинкой (если костюмчик не жалко) :wink:

Аватара пользователя
davis
Активный участник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
Откуда: Mосква
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 16-05-2004 20:59 Заголовок сообщения:

Да нет, я же написал незначительные, заметные тока при очень детальном рассмотрении :? , а костюмчик очень даже жалко :( , ведь его стоимость превосходит стоимость спинки в 5 раз, ох уж эти буржуи :evil: !

Аватара пользователя
Cableguy
Почётный флеймогон
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 02-07-2003 00:01

#4 Сообщение Добавлено: 16-05-2004 21:48 Заголовок сообщения:

Позволю себе не согласиться по поводу качества наших спинок. Сам я использую спинку Deep-Diver T9. Так вот она сделана из морской нержавеющей стали AICI 321, и имеет толщину 3 мм, что несколько превосходит зарубежные аналоги :wink:

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 16-05-2004 23:30 Заголовок сообщения: Re: испытания ОЧ1

davis писал(а):Многие предостерегали меня от приобретения не фирменного оборудования, но теперь я готов согласиться с Валерием Мухиным, что наше оборудование может, подчеркиваю, может превосходить иностранное.
Ну, тут не сколько категория «нашего» оборудования (т.е. выполненное отечественными производителями оборудования), сколько категория «самодельное» оборудование…
И вообще: «Даже деревянный меч в руках мастера – грозное оружие!»
Вот сего дня по ящику был репортаж о российских боевых пловцах. Ни одного НОВОГО элемента снаряжения не показали (хотя они есть в природе) только советских времен, но хорошая подготовка пловцов сразу видна. Особенно впечатлил подброс из воды бойца двумя другими бойцами, при котором он смог снять «часового» стоящего у края бассейна – спецназовец моментально вылетел «в рост» с часовым…
davis писал(а):К сожалению, спинка покрылась крайне небольшими следами коррозии, но заметными глазу. Сейчас занимаюсь ее полировкой, думаю поможет! Хотел бы спросить, а как люди борются с этой проблемой?(коррозии и окислов)
Угу, есть такое дело :-(
Та спинка которая погружалась на Пироговке в пресную воду (!!!!!!!) так же поимела несколько еле видимых точек ржавчины.
Судя по всему дело в том способе как спинку гнули – точки ржавчины образуются местах, по которым приходились удары молотка при гибке. Судя по всему в некоторых особо «избитых» местах произошло разрушение кристаллических решёток и сталь потеряля там свои свойства….

Аватара пользователя
GazOn
Участник
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07-05-2003 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 21-05-2004 08:45 Заголовок сообщения:

Приветсвую всех!
Странно, что у Тебя появилась ржавчина, Валер.
У Davis'а понятно, у него спинка не шлифованная, ведь предупреждал об этом...

Сам только что вернулся с Черного моря, 7 дайвов и ни точки ржавчины, а хваленый нож Tusa Imprex весь в пятнах:?

Davis, отшлифуй спинку, или давай мне, сам отшлифую. Кстати, как подошла дайврайтовская подвеска, и во сколько обошлась? И еще вопрос, ты с каким инфлятором плаваешь? Тот, что в дайвиндустрии брали?

Аватара пользователя
davis
Активный участник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
Откуда: Mосква
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 21-05-2004 10:55 Заголовок сообщения:

Приветствую всех,
С подвеской я сделал так: изначально хотел de-luxe от dive rite, но почему то??? Ее в Москве не смог найти! В итоге пошел и купил дайв-rite стропы и д колец и собрал подвеску, получилось как у Хогарта. И подошла она как нельзя хорошо. Было впечатление, что будет неудобно, но оказалось еще удобнее, чем жилет.

Да инфлятор у меня тот, что брали в дайвиндустрии. Хотя я тоже хотел взять дайв райтовский ифлятор, но не нашел его в продаже в условиях спешки!!! :oops:

Gazon а у тебя какой инфлятор? Ты им доволен?
А чем шлифовать? Пастой Гоя?
:?:

Аватара пользователя
Argon
Участник
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 05-05-2004 15:33

#8 Сообщение Добавлено: 21-05-2004 12:32 Заголовок сообщения:

Добавлю свои впечатления про тот же комплект :о))) Спинка тоже проявила точки ржавчины после 6 дней в красном море, и именно в точках перегиба, может там есть вкрапления черного металла от острых краев инструмента? Крыло себя показало отлично, (спасибо Арнелиту) правда у нифлятора из ДИ подача на поддув вялая просто до неприличия , но привык очень быстро. Осталось добавить карманы грузовае на подвеску для полного счастья :о)))

Аватара пользователя
davis
Активный участник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
Откуда: Mосква
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 22-05-2004 01:55 Заголовок сообщения:

Argon писал(а): Крыло себя показало отлично, (спасибо Арнелиту) правда у нифлятора из ДИ подача на поддув вялая просто до неприличия , но привык очень быстро. Осталось добавить карманы грузовае на подвеску для полного счастья :о)))
Нус не знаю, мне как то подача совсем не показалась вялой, наоборот, точной для точнейшего вывешивания :wink:
У меня вопрос k Argonu, а зачем вам грузовые карманы? разве ен удобнее использовать пояс, может я не прав, поскольку карманов у меня никогда не было! :oops:
Если не секрет, во сколько карманы вылеваются :?:
С уважением я.

Аватара пользователя
Argon
Участник
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 05-05-2004 15:33

#10 Сообщение Добавлено: 24-05-2004 11:11 Заголовок сообщения:

Я с ними тоже никогда не ходил, но внутреннее чувство подсказывет, что оно удобнее нем пояс, недаром они есть :о)))) Особенно мешает пояс с брасовым ремнем :о((( Карманы я буду шить сам в двух видах, на поясной ремень и на верхний балонный, мне оказалось удобной развесовка с парой больших (1.8кг) и парой маленьких (1кг) на верхнем ремне баллона (1шт 12л ал.) но онми та мешаются изнядно и просятся в карманчики на бал. ремень или с креплением карманов прям на спинку. А поясные позволят перенести вес ближе к спинке и проще вывешиваться, без напяливания грузов на ремень. Да и вообще без какманов как то неудобно :о))) и положить чтонить некуда :о))

Аватара пользователя
GazOn
Участник
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07-05-2003 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 24-05-2004 12:48 Заголовок сообщения:

И вновь двое суток в воде, на этот раз на озере Бездон, и ни капли ржавчины. Может я более ответсвенно отнесся к шлифовке своей спинки :(

Полировать (а точнее шлифовать) нужно жесткими металличекими насадками-щетками из нержавеющей стали (после полировки щеткой из обычной "черной" стали ржаветь начнет еще быстрее)
Можно еще шлифовать лепестковыми насадками из абразивной бумаги (шкурки).
Паста Гои применяется для полировки до зеркального блеска, и в нашем случае она не поможет.

По поводу инфлятора - я заменил пульт на DiveRite, и все стало отлично. А производительность родного мне тоже не понравилась (Davis, у тебя видимо немного другая модель пульта, чем была у меня - с наклонным расположением загубника, а не прямым).

По поводу карманов - хочу делать палетту на спинку, и может быть, пару карманов на пояс, но не грузовых, а под всякую мелочь.
Грузовому поясу я доверяю больше, чем грузовым карманам.


ЗЫ: Argon, если не секрет, кем вы были, когда я пордавал Вам спинку? (ник Ваш незнакомый:)

Аватара пользователя
Argon
Участник
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 05-05-2004 15:33

#12 Сообщение Добавлено: 24-05-2004 15:32 Заголовок сообщения:

Это было бы странно, если бы в пресноводном озере и ржавчина!!!!
Меня зовут Алексей. А что за полеты? чем от карманов отличаюстя?

Аватара пользователя
GazOn
Участник
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07-05-2003 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 24-05-2004 15:56 Заголовок сообщения:

Нуу, Валера говорит, что у него и на Пироговском пятна появились...

Палетта это прямоугольник с отверстиями, в которые пропущенны резинки. В них обычно крепятся буи, парашуты, а так-же может распологаться небольшой карман.
Крепится палетта карабинами к нижним отверстиям спинки, получается как-раз под седалищем.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 24-05-2004 16:12 Заголовок сообщения:

GazOn писал(а):Нуу, Валера говорит, что у него и на Пироговском пятна появились...
Не пятна, а микроскопические точки. Версия о вкрапление кусков инструмента, очень достоверна….

Добрыня
Активный участник
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 11-08-2002 00:01
Откуда: СПб

#15 Сообщение Добавлено: 25-05-2004 10:30 Заголовок сообщения: Ржавчина

Народ, а в чем проблема-то? Покрасьте, и всех делов. И вид будет посолиднее, и коррозия меньше грызть будет.
Примите мои уверения в совершеннейшем к Вам почтении.

Аватара пользователя
Евгений Рунков
Участник
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06-08-2003 00:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 25-05-2004 11:20 Заголовок сообщения:

Или оцинковать ее....

Аватара пользователя
davis
Активный участник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
Откуда: Mосква
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 25-05-2004 12:58 Заголовок сообщения:

Не красить - ето, извиняюсь за выражение, безпонтово! :x
А вот про оцинковку можно и подумать, только я не совсем представляю этот процесс, может знающие люди просветят, где такие вещи делают.
:P

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 25-05-2004 15:00 Заголовок сообщения:

davis писал(а):А вот про оцинковку можно и подумать, только я не совсем представляю этот процесс, может знающие люди просветят, где такие вещи делают.
:P
Нафига еще чем-то покрывать спинку если она и так НЕРЖАВЕЮЩАЯ!!!
Проблема то судя по всему в отдельных вкраплениях – следовательно, надо наоборот их вытравить. Надо либо целенаправленно протереть спинку слабой кислотой, либо просто дождаться когда частицы полностью проржавеют и их можно будет смыть…

Добрыня
Активный участник
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 11-08-2002 00:01
Откуда: СПб

#19 Сообщение Добавлено: 25-05-2004 15:31 Заголовок сообщения: Гы :-)

davis писал(а):Не красить - ето, извиняюсь за выражение, безпонтово! :x
То-то производители автомобилей ВСЕ такие беспонтовые :-D
Хорошая краска - это куль, а без краски издели напоминает мещанские мечты 70х о мойке из нержавейки :-D
Валерий Мухин писал(а): Нафига еще чем-то покрывать спинку если она и так НЕРЖАВЕЮЩАЯ!!!
Кстати, беседовал со своим старинным другом, который когда-то был технологом на металообрабатывающем свечном заводике :-) Так он сказал, что нержавейка для морской воды это еще не решение, нужна хромированная сталь определенной марки (марку не помню).

Кстати, сколько ни видел, такое ощущение что ВСЮ фирменную железяку для моря красят или анодируют.
Примите мои уверения в совершеннейшем к Вам почтении.

Ответить