испытания ОЧ1
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- davis
- Активный участник
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
- Откуда: Mосква
- Контактная информация:
Наконец то собрался и решил написать отчетик.
Прежде всего, хочу поблагодарить Arnelita за превосходное крыло.
Крыло и спинка от gazona тестировались в режиме сафари на майские в красном море в среднем 3.5 погружения в день.
Крыло показало себя просто превосходно!!! Под водой я не заметил существенных отличий в поведении крыла от dive rite rec. Ходил очень глубоко, не скажу насколько, дабы не будоражить общественность и не искушать других!
Многие предостерегали меня от приобретения не фирменного оборудования, но теперь я готов согласиться с Валерием Мухиным, что наше оборудование может, подчеркиваю, может превосходить иностранное.
К сожалению, спинка покрылась крайне небольшими следами коррозии, но заметными глазу. Сейчас занимаюсь ее полировкой, думаю поможет! Хотел бы спросить, а как люди борются с этой проблемой?(коррозии и окислов)
Если не сложно, пользователи этих компонентов напишите ваши впечатления от сих девайсов, не сочтите за труд.
Прежде всего, хочу поблагодарить Arnelita за превосходное крыло.
Крыло и спинка от gazona тестировались в режиме сафари на майские в красном море в среднем 3.5 погружения в день.
Крыло показало себя просто превосходно!!! Под водой я не заметил существенных отличий в поведении крыла от dive rite rec. Ходил очень глубоко, не скажу насколько, дабы не будоражить общественность и не искушать других!
Многие предостерегали меня от приобретения не фирменного оборудования, но теперь я готов согласиться с Валерием Мухиным, что наше оборудование может, подчеркиваю, может превосходить иностранное.
К сожалению, спинка покрылась крайне небольшими следами коррозии, но заметными глазу. Сейчас занимаюсь ее полировкой, думаю поможет! Хотел бы спросить, а как люди борются с этой проблемой?(коррозии и окислов)
Если не сложно, пользователи этих компонентов напишите ваши впечатления от сих девайсов, не сочтите за труд.
В этом и отличие превосходного нашего от ихнего гов...наdavis писал(а):...наше оборудование может, подчеркиваю, может превосходить иностранное... К сожалению, спинка покрылась крайне небольшими следами коррозии, но заметными глазу... Хотел бы спросить, а как люди борются с этой проблемой?(коррозии и окислов)
...
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
А как бороться с коррозией ... купить фирменную спинку из нормальной стали или сделать новую из титана
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
- davis
- Активный участник
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
- Откуда: Mосква
- Контактная информация:
Да нет, я же написал незначительные, заметные тока при очень детальном рассмотрении
, а костюмчик очень даже жалко
, ведь его стоимость превосходит стоимость спинки в 5 раз, ох уж эти буржуи
!
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
Позволю себе не согласиться по поводу качества наших спинок. Сам я использую спинку Deep-Diver T9. Так вот она сделана из морской нержавеющей стали AICI 321, и имеет толщину 3 мм, что несколько превосходит зарубежные аналоги ![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Ну, тут не сколько категория «нашего» оборудования (т.е. выполненное отечественными производителями оборудования), сколько категория «самодельное» оборудование…davis писал(а):Многие предостерегали меня от приобретения не фирменного оборудования, но теперь я готов согласиться с Валерием Мухиным, что наше оборудование может, подчеркиваю, может превосходить иностранное.
И вообще: «Даже деревянный меч в руках мастера – грозное оружие!»
Вот сего дня по ящику был репортаж о российских боевых пловцах. Ни одного НОВОГО элемента снаряжения не показали (хотя они есть в природе) только советских времен, но хорошая подготовка пловцов сразу видна. Особенно впечатлил подброс из воды бойца двумя другими бойцами, при котором он смог снять «часового» стоящего у края бассейна – спецназовец моментально вылетел «в рост» с часовым…
Угу, есть такое делоdavis писал(а):К сожалению, спинка покрылась крайне небольшими следами коррозии, но заметными глазу. Сейчас занимаюсь ее полировкой, думаю поможет! Хотел бы спросить, а как люди борются с этой проблемой?(коррозии и окислов)
![Sad :-(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Та спинка которая погружалась на Пироговке в пресную воду (!!!!!!!) так же поимела несколько еле видимых точек ржавчины.
Судя по всему дело в том способе как спинку гнули – точки ржавчины образуются местах, по которым приходились удары молотка при гибке. Судя по всему в некоторых особо «избитых» местах произошло разрушение кристаллических решёток и сталь потеряля там свои свойства….
- GazOn
- Участник
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 07-05-2003 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Приветсвую всех!
Странно, что у Тебя появилась ржавчина, Валер.
У Davis'а понятно, у него спинка не шлифованная, ведь предупреждал об этом...
Сам только что вернулся с Черного моря, 7 дайвов и ни точки ржавчины, а хваленый нож Tusa Imprex весь в пятнах:?
Davis, отшлифуй спинку, или давай мне, сам отшлифую. Кстати, как подошла дайврайтовская подвеска, и во сколько обошлась? И еще вопрос, ты с каким инфлятором плаваешь? Тот, что в дайвиндустрии брали?
Странно, что у Тебя появилась ржавчина, Валер.
У Davis'а понятно, у него спинка не шлифованная, ведь предупреждал об этом...
Сам только что вернулся с Черного моря, 7 дайвов и ни точки ржавчины, а хваленый нож Tusa Imprex весь в пятнах:?
Davis, отшлифуй спинку, или давай мне, сам отшлифую. Кстати, как подошла дайврайтовская подвеска, и во сколько обошлась? И еще вопрос, ты с каким инфлятором плаваешь? Тот, что в дайвиндустрии брали?
- davis
- Активный участник
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
- Откуда: Mосква
- Контактная информация:
Приветствую всех,
С подвеской я сделал так: изначально хотел de-luxe от dive rite, но почему то??? Ее в Москве не смог найти! В итоге пошел и купил дайв-rite стропы и д колец и собрал подвеску, получилось как у Хогарта. И подошла она как нельзя хорошо. Было впечатление, что будет неудобно, но оказалось еще удобнее, чем жилет.
Да инфлятор у меня тот, что брали в дайвиндустрии. Хотя я тоже хотел взять дайв райтовский ифлятор, но не нашел его в продаже в условиях спешки!!!
Gazon а у тебя какой инфлятор? Ты им доволен?
А чем шлифовать? Пастой Гоя?
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
С подвеской я сделал так: изначально хотел de-luxe от dive rite, но почему то??? Ее в Москве не смог найти! В итоге пошел и купил дайв-rite стропы и д колец и собрал подвеску, получилось как у Хогарта. И подошла она как нельзя хорошо. Было впечатление, что будет неудобно, но оказалось еще удобнее, чем жилет.
Да инфлятор у меня тот, что брали в дайвиндустрии. Хотя я тоже хотел взять дайв райтовский ифлятор, но не нашел его в продаже в условиях спешки!!!
![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
Gazon а у тебя какой инфлятор? Ты им доволен?
А чем шлифовать? Пастой Гоя?
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
Добавлю свои впечатления про тот же комплект :о))) Спинка тоже проявила точки ржавчины после 6 дней в красном море, и именно в точках перегиба, может там есть вкрапления черного металла от острых краев инструмента? Крыло себя показало отлично, (спасибо Арнелиту) правда у нифлятора из ДИ подача на поддув вялая просто до неприличия , но привык очень быстро. Осталось добавить карманы грузовае на подвеску для полного счастья :о)))
- davis
- Активный участник
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
- Откуда: Mосква
- Контактная информация:
Нус не знаю, мне как то подача совсем не показалась вялой, наоборот, точной для точнейшего вывешиванияArgon писал(а): Крыло себя показало отлично, (спасибо Арнелиту) правда у нифлятора из ДИ подача на поддув вялая просто до неприличия , но привык очень быстро. Осталось добавить карманы грузовае на подвеску для полного счастья :о)))
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
У меня вопрос k Argonu, а зачем вам грузовые карманы? разве ен удобнее использовать пояс, может я не прав, поскольку карманов у меня никогда не было!
![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
Если не секрет, во сколько карманы вылеваются
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
С уважением я.
Я с ними тоже никогда не ходил, но внутреннее чувство подсказывет, что оно удобнее нем пояс, недаром они есть :о)))) Особенно мешает пояс с брасовым ремнем :о((( Карманы я буду шить сам в двух видах, на поясной ремень и на верхний балонный, мне оказалось удобной развесовка с парой больших (1.8кг) и парой маленьких (1кг) на верхнем ремне баллона (1шт 12л ал.) но онми та мешаются изнядно и просятся в карманчики на бал. ремень или с креплением карманов прям на спинку. А поясные позволят перенести вес ближе к спинке и проще вывешиваться, без напяливания грузов на ремень. Да и вообще без какманов как то неудобно :о))) и положить чтонить некуда :о))
- GazOn
- Участник
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 07-05-2003 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И вновь двое суток в воде, на этот раз на озере Бездон, и ни капли ржавчины. Может я более ответсвенно отнесся к шлифовке своей спинки ![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Полировать (а точнее шлифовать) нужно жесткими металличекими насадками-щетками из нержавеющей стали (после полировки щеткой из обычной "черной" стали ржаветь начнет еще быстрее)
Можно еще шлифовать лепестковыми насадками из абразивной бумаги (шкурки).
Паста Гои применяется для полировки до зеркального блеска, и в нашем случае она не поможет.
По поводу инфлятора - я заменил пульт на DiveRite, и все стало отлично. А производительность родного мне тоже не понравилась (Davis, у тебя видимо немного другая модель пульта, чем была у меня - с наклонным расположением загубника, а не прямым).
По поводу карманов - хочу делать палетту на спинку, и может быть, пару карманов на пояс, но не грузовых, а под всякую мелочь.
Грузовому поясу я доверяю больше, чем грузовым карманам.
ЗЫ: Argon, если не секрет, кем вы были, когда я пордавал Вам спинку? (ник Ваш незнакомый:)
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Полировать (а точнее шлифовать) нужно жесткими металличекими насадками-щетками из нержавеющей стали (после полировки щеткой из обычной "черной" стали ржаветь начнет еще быстрее)
Можно еще шлифовать лепестковыми насадками из абразивной бумаги (шкурки).
Паста Гои применяется для полировки до зеркального блеска, и в нашем случае она не поможет.
По поводу инфлятора - я заменил пульт на DiveRite, и все стало отлично. А производительность родного мне тоже не понравилась (Davis, у тебя видимо немного другая модель пульта, чем была у меня - с наклонным расположением загубника, а не прямым).
По поводу карманов - хочу делать палетту на спинку, и может быть, пару карманов на пояс, но не грузовых, а под всякую мелочь.
Грузовому поясу я доверяю больше, чем грузовым карманам.
ЗЫ: Argon, если не секрет, кем вы были, когда я пордавал Вам спинку? (ник Ваш незнакомый:)
Это было бы странно, если бы в пресноводном озере и ржавчина!!!!
Меня зовут Алексей. А что за полеты? чем от карманов отличаюстя?
Меня зовут Алексей. А что за полеты? чем от карманов отличаюстя?
- GazOn
- Участник
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 07-05-2003 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нуу, Валера говорит, что у него и на Пироговском пятна появились...
Палетта это прямоугольник с отверстиями, в которые пропущенны резинки. В них обычно крепятся буи, парашуты, а так-же может распологаться небольшой карман.
Крепится палетта карабинами к нижним отверстиям спинки, получается как-раз под седалищем.
Палетта это прямоугольник с отверстиями, в которые пропущенны резинки. В них обычно крепятся буи, парашуты, а так-же может распологаться небольшой карман.
Крепится палетта карабинами к нижним отверстиям спинки, получается как-раз под седалищем.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Не пятна, а микроскопические точки. Версия о вкрапление кусков инструмента, очень достоверна….GazOn писал(а):Нуу, Валера говорит, что у него и на Пироговском пятна появились...
Народ, а в чем проблема-то? Покрасьте, и всех делов. И вид будет посолиднее, и коррозия меньше грызть будет.
Примите мои уверения в совершеннейшем к Вам почтении.
- Евгений Рунков
- Участник
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 06-08-2003 00:01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Или оцинковать ее....
- davis
- Активный участник
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
- Откуда: Mосква
- Контактная информация:
Не красить - ето, извиняюсь за выражение, безпонтово!
А вот про оцинковку можно и подумать, только я не совсем представляю этот процесс, может знающие люди просветят, где такие вещи делают.
![Razz :P](./images/smilies/icon_razz.gif)
![Mad :x](./images/smilies/icon_mad.gif)
А вот про оцинковку можно и подумать, только я не совсем представляю этот процесс, может знающие люди просветят, где такие вещи делают.
![Razz :P](./images/smilies/icon_razz.gif)
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Нафига еще чем-то покрывать спинку если она и так НЕРЖАВЕЮЩАЯ!!!davis писал(а):А вот про оцинковку можно и подумать, только я не совсем представляю этот процесс, может знающие люди просветят, где такие вещи делают.
Проблема то судя по всему в отдельных вкраплениях – следовательно, надо наоборот их вытравить. Надо либо целенаправленно протереть спинку слабой кислотой, либо просто дождаться когда частицы полностью проржавеют и их можно будет смыть…
То-то производители автомобилей ВСЕ такие беспонтовыеdavis писал(а):Не красить - ето, извиняюсь за выражение, безпонтово!![]()
![Very Happy :-D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Хорошая краска - это куль, а без краски издели напоминает мещанские мечты 70х о мойке из нержавейки
![Very Happy :-D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Кстати, беседовал со своим старинным другом, который когда-то был технологом на металообрабатывающем свечном заводикеВалерий Мухин писал(а): Нафига еще чем-то покрывать спинку если она и так НЕРЖАВЕЮЩАЯ!!!
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Кстати, сколько ни видел, такое ощущение что ВСЮ фирменную железяку для моря красят или анодируют.
Примите мои уверения в совершеннейшем к Вам почтении.