Извините, что со своим северо-балтийским рылом в ваши южные воды...
Но Наталья права, на советских подлодках времен ВОВ, стояли перископы разработки фирм "Галилео" (Италия) и Карл Цейсс (Германия). Менее 10% были оригинальными, купленными за границей, остальные являлись копиями, произведенными на Ленинградском оптико-механическом заводе (ЛОМО). Это не для кого не является секретом.
Вообще дайверы как мне кажется очень любят цепляться к мелочам и заниматься всякой фигней, типа анализа взрывчатого вещества
Я понимаю, руки так и тянутся к прекрасному - компасам, телеграфам, шильдикам, приборчикам итд...
Но все гениальное намного проще и банальнее. Немецкие подлодки той эпохи имели деревянную опалубку, советские палубы были железными. Дерево на Балтике никуда не исчезает, Вы нашли элементы деревянной палубы?
Ну и еще навскидку, у всех "щук" якорный клюз был с левого борта, у немок (по крайней мере тип-2 и 7) - с правого борта (как и у советских "эсок").
У "вашей" лодки клюз где?
Ну корма "семерки" со сдвоенным вертикальным рулем, это вообще вид легендарный, спутать невозможно, даже в видимости полметра.
Про разницу в конфигурации рубок и арт.вооружения, я вообще молчу. Даже если легкий корпус рубки полностью сгнил, все-равно компоновка основных элементов, даже близко не похожа.
P.S. Посмотрел видео уважаемого Jurikssa, сразу видно, что профессионал, в видео есть ответ на все вопросы. В кадре 100% "щука", все детали совпадают, и нет ничего, что даже намекало бы на "семерку".
Вопросом на миллион становится теперь номер лодки:) Делаю ставку на Щ-319 или Щ-324.