Больная тема : Положение вспышек.
Перейдя на ФФ появилась проблема со светом при съемке 15мм фишаем(на кропе таких явных трабл не было). Когда снимаю объект который расположен близко к объективу - подсвечиваю взвесь по углам, а иногде и посреди кадра.
Пыхи расположены так :
вспышки расположены на 3 и 9 часов, чуток за плоскосью порта и повернуты на обект съемки под углом примерно 20-30 градусов, чтобы хорошо осветить передний план.
иногда такая схема прокатывает но зачастую получаю очень много взвеси :
Подскажите люди добрые, желательно в картинках Думаю многим будет полезно.
Пыхи расположены так :
вспышки расположены на 3 и 9 часов, чуток за плоскосью порта и повернуты на обект съемки под углом примерно 20-30 градусов, чтобы хорошо осветить передний план.
иногда такая схема прокатывает но зачастую получаю очень много взвеси :
Подскажите люди добрые, желательно в картинках Думаю многим будет полезно.
отверните пыхи немного наружу (не вовнутрь, как у Вас) и будет Вам счастье
- Torchuck
- Активный участник
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 09-11-2004 18:47
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
ну прям счастья конечно не будет, но взвеси станет куда меньше.Fedin писал(а):отверните пыхи немного наружу (не вовнутрь, как у Вас) и будет Вам счастье
Единствено чем ближе объект тем ближе должны быть пыхи к камере при таком раскладе. Если же совсем вплотную к порту - то и вовсе может имеет смысл ставить одну сверху...
- elDiamante
- Активный участник
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 23-12-2007 15:30
- Откуда: Москва
к слову - на верхнем кадре заметно, что вспышки долбанули на хвост. А морда осталась в тени
Если снимать совсем близко, тогда большой порт создает сильную тень
А взвесь - не такая уж и проблема, убрать можно, если ее не очень много
Если снимать совсем близко, тогда большой порт создает сильную тень
А взвесь - не такая уж и проблема, убрать можно, если ее не очень много
Если страшно, опускайтесь глубже - азотный наркоз снимет эту проблему
Fedin, если отворачивать, то на морду в данном случае попадет совсем мало света.
Torchuck, т.е. оставляем пыхи в таком положении 3 и 9 часов, только пододвигаем ближе в камере ? Какая при этом критическая точка ? Т.к. на сколько я знаю если подвинуть вспышки слишком близко к камере то свет будет практически в лоб и взвеси будет еще больше и она будет уже посреди кадра. И если их все же подвинуть ближе к камере, то как их стоит поворачивать ? Ставить параллельно объективу или все же поворачивать внутрь или отворачивать ? и как их размещать относительно оси объектива ? Заводить назад ?
Сорри, что так много вопросов, просто собираюсь в поездку, а там времени на экспиременты будет очень мало
elDiamante, в данном случае взвесь можно без проблем убрать, но на некоторых снимках она убивает всю картинку.
Torchuck, т.е. оставляем пыхи в таком положении 3 и 9 часов, только пододвигаем ближе в камере ? Какая при этом критическая точка ? Т.к. на сколько я знаю если подвинуть вспышки слишком близко к камере то свет будет практически в лоб и взвеси будет еще больше и она будет уже посреди кадра. И если их все же подвинуть ближе к камере, то как их стоит поворачивать ? Ставить параллельно объективу или все же поворачивать внутрь или отворачивать ? и как их размещать относительно оси объектива ? Заводить назад ?
Сорри, что так много вопросов, просто собираюсь в поездку, а там времени на экспиременты будет очень мало
elDiamante, в данном случае взвесь можно без проблем убрать, но на некоторых снимках она убивает всю картинку.
Если дружите с английским, то можно почитать или хотя бы посмотреть картинки здесь
Это мое оценочное суждение
почитал-посмотрел, в принципе все ясно.
Но если кто-то все же захочет поделиться инфой - велкам, думаю тема будет полезной и интересной всем.
Но если кто-то все же захочет поделиться инфой - велкам, думаю тема будет полезной и интересной всем.
я слышал, что Кусто снимал все время методом.... : перед объективом приделывался увесистый короб с дистилированой водой, размером таким, чтобы не виден был по бокам. в даль до 50 см. это как раз и есть критическое расстояние, при котором взвесь и видно, и мешает, и отсветы дает. В идеале этот аквариум приделывать к камере такой длинны, какая планируется быть до объекта, тогда будет минимум искажений и примесей. По плотности стекло-вода-дист. вода почи одинаковы, остается только громоздкость конструкции, но если вы реально профи, то это не проблема.
ну и какая длинна планируется до объекта?freol писал(а): В идеале этот аквариум приделывать к камере такой длинны, какая планируется быть до объекта
вы там, блин, не тут, блин, в студии... ))
попробуйте договорится с акулой об этом, например, на условиях TFP
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Чудны дела твои, Господи. Таки Тетис по-прежнему радует. Хоть и не так часто.freol писал(а):...
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Надо взять на вооружение. В следующее сафари возьму с собой свой аквариум - глядишь, меньше взвеси будет на снимках
Это мое оценочное суждение
У меня 400 литров - недотягиваю по параметрам. Придется еще самп с собой взять - он как раз на 100 литров.ocean07 писал(а):Литров на 500, чтоб каркас не давал теней на объекте
Это мое оценочное суждение
не забудьте рыбов в аквариуме взять...Ras писал(а):Надо взять на вооружение. В следующее сафари возьму с собой свой аквариум - глядишь, меньше взвеси будет на снимках
для макро...Morlok писал(а):О положении вспышки.
- Дмитрий Полянский
- Активный участник
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 10-10-2009 16:31
- Откуда: г. Мытищи Московской области
ocean07 писал(а):Пресноводных. Потом вынести мозг биологам в разделе Фауны
с макро все понятно, кроме одного, как загнать фон в глубокую тень ? Сколько не пытался - до конца не получается фон убрать, приходится в PS играть с тенями. Подсвечивать объект с боков ?