В Египте погибла девушка дайвер.

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#61 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 10:38 Заголовок сообщения:

скат писал(а):Скат не присутствовал, но видит такую ситуацию практически каждый день. Пока всё обходилось, хамдулля. У Ската уже яйца железные, от постоянного вида таких девочек и мальчиков под водой. А шо делать? Не пускать их нырять? Или за ручку водить под водой? Так они мне за ВИП-дайвинг не платят. Заплатят - я буду за ручку водить, хоть инструктора.
А что Вы рассказываете студентам ОВД о безопасности дайвинга на курсе?
воз дере

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23431
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#62 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 10:39 Заголовок сообщения:

Ras писал(а): Еще повторюсь. Думаю, выпуск маркера мог бы предотвратить трагедию.
Ну какого маркера? Это было начало погружения. Спуск. Пятая минута.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

скат

#63 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 10:42 Заголовок сообщения:

Ничего. На курсе ОВД я рассказываю им, как безопасно погружаться.
А о том, что дайвинг опасен, каждый знает. За тем и идут люди в дайвинг, чтобы пощекотать себе внутренности. Каждый в разной степени.

Аватара пользователя
Вадим Александрович
Активный участник
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 10:42 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
Ras писал(а): Еще повторюсь. Думаю, выпуск маркера мог бы предотвратить трагедию.
Ну какого маркера? Это было начало погружения. Спуск. Пятая минута.[/quote

Маркер выпускается не только когда дек остановка ,но и при начале погружения и таскается за собой на "веревочке" во время всего дайва
Это конечно по правильному но кому нахрен это надо

Аватара пользователя
natalija
Участник
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28-06-2011 22:41
Откуда: UK

#65 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 10:43 Заголовок сообщения:

R.I.P. Соболезнования близким.
А про профессионализм капитанов, тут, пожалуй, погорячились. На крайних нырялках капитан включил винты, когда наша инструктор еще в воде была. Еле за лестницу ухватиться сумела. Капитан был нецензурно обруган и чудом спасся от физической расправы. Хотя надо было настучать по голове, по большому счету.
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник.

Аватара пользователя
Ras
Активный участник
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 07-12-2009 23:14
Откуда: Москва

#66 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 10:45 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
Ras писал(а): Еще повторюсь. Думаю, выпуск маркера мог бы предотвратить трагедию.
Ну какого маркера? Это было начало погружения. Спуск. Пятая минута.
Который используют при погружениях в дрифте, но в Еги мало кто так делает.
Это мое оценочное суждение

Clavellina
Участник
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 27-10-2010 11:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#67 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 10:46 Заголовок сообщения:

Вадим Александрович писал(а):
Elf in Stone писал(а):
Ras писал(а): Еще повторюсь. Думаю, выпуск маркера мог бы предотвратить трагедию.
Маркер выпускается не только когда дек остановка ,но и при начале погружения и таскается за собой на "веревочке" во время всего дайва
Это конечно по правильному но кому нахрен это надо
и часто вы видите это в Красноморске? у гидой дай бог, чтоб была катушка 10 метров, вся вязаная-перевязаная, с узелками и прочими прелестями.

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#68 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 10:47 Заголовок сообщения:

скат писал(а):Ничего. На курсе ОВД я рассказываю им, как безопасно погружаться.
А о том, что дайвинг опасен, каждый знает. За тем и идут люди в дайвинг, чтобы пощекотать себе внутренности. Каждый в разной степени.
Именно, что ничего. А стоило бы рассказывать о том, что дайвинг смертельно опасен. Особенно первые пару десятков погружений. Особенно в Египте с ботами и капитанами этих ботов....
Но такие рассказы могут сильно повлиять на содержимое кошелька инструктора, не так ли?
Поэтому такие истории были, есть и будут пока не изменится сама система обучения.

Соболезнования родным и близким погибшей... :(
воз дере

скат

#69 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 10:50 Заголовок сообщения:

Вадим Александрович писал(а):
Elf in Stone писал(а):
Ras писал(а): Еще повторюсь. Думаю, выпуск маркера мог бы предотвратить трагедию.
Ну какого маркера? Это было начало погружения. Спуск. Пятая минута.[/quote

Маркер выпускается не только когда дек остановка ,но и при начале погружения и таскается за собой на "веревочке" во время всего дайва
Это конечно по правильному но кому нахрен это надо
В условиях погружений в Египте, это невозможно, а не "нахрен не надо".
Прочтите внимательнее, что писал Фурцев. Это не был дрифт, в обычном понимании этого слова. Не подвязаться было, вот и прыгнули с неподвязанного бота. А кругом ещё десять ботов неподвязанных, и под водой двести дайверов. куда ты там со своим буём поплывёшь? Как раз до первого винта, на который тебя вместе с твоим буем намотает.

Аватара пользователя
Вадим Александрович
Активный участник
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 10:51 Заголовок сообщения:

Clavellina писал(а):
Вадим Александрович писал(а):
Elf in Stone писал(а): и часто вы видите это в Красноморске? у гидой дай бог, чтоб была катушка 10 метров, вся вязаная-перевязаная, с узелками и прочими прелестями.
Вот я уж писал что видел такое "чудо" только на черном море ,когда интро кунали. В Египте не разу.Да, и как пишут она немного отстала от группы и была выше остальных Откуда девочка с двумя с половиной погружениями могла знать такие тонкости про буй.Все дело в переоценке своих возможностей и несчастный случай от которых никто не застрахован Очень опытные дайверы погибают от всякого рода непредвиденных ситуаций а тут что говорить опыта ноль

Аватара пользователя
Воробей
Активный участник
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 11-07-2009 21:19
Откуда: Москва

#71 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 10:51 Заголовок сообщения:

Соболезную.
P.S.Как говорил мой инструктор,учивший нырять,показывая на винты:
"Фарш обратно провернуть невозможно".Грубо,но доходчиво.
Сами при всплытии "сидели" минут 10,пока один "профи" решил перешвартоваться.

Jah
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16-07-2012 10:38

#72 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 10:51 Заголовок сообщения:

Вадим Александрович писал(а):
Elf in Stone писал(а):
Ras писал(а): Еще повторюсь. Думаю, выпуск маркера мог бы предотвратить трагедию.
Ну какого маркера? Это было начало погружения. Спуск. Пятая минута.[/quote

Маркер выпускается не только когда дек остановка ,но и при начале погружения и таскается за собой на "веревочке" во время всего дайва
Это конечно по правильному но кому нахрен это надо

Породуйте потаскать с собой буй и еще быть начеку!!! Плюс угроза зацепить кораллы!!! Но не суть, проблема в построение группы!!! Был у них семидрифт, наверное.

скат

#73 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 10:53 Заголовок сообщения:

intagar писал(а):
скат писал(а):Ничего. На курсе ОВД я рассказываю им, как безопасно погружаться.
А о том, что дайвинг опасен, каждый знает. За тем и идут люди в дайвинг, чтобы пощекотать себе внутренности. Каждый в разной степени.
Именно, что ничего. А стоило бы рассказывать о том, что дайвинг смертельно опасен. Особенно первые пару десятков погружений. Особенно в Египте с ботами и капитанами этих ботов....
Но такие рассказы могут сильно повлиять на содержимое кошелька инструктора, не так ли?
Поэтому такие истории были, есть и будут пока не изменится сама система обучения.

Соболезнования родным и близким погибшей... :(
Не понимает, что дайвинг смертельно опасен, только дебил.
Я не учу всех подряд, могу себе это позволить. Прежде всего я беседую с человеком, который пришёл учиться, и, если вижу, что дебил, просто не буду его учить.

Gennadiy Fursov
Участник
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01-03-2005 20:55
Откуда: Sharm el Sheikh
Контактная информация:

#74 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 10:53 Заголовок сообщения:

Как руководитель принимающего ДЦ я осознаю свою долю ответственности за произошедшее. Но все таки это был несчастный случай, который, конечно же, можно было бы предотвратить если бы... если бы... если бы...
теперь по аргументам:
1. капитан этого сделать не мог, потому что он опытный. No comments. Он это сделал. Зашел туда, где его быть не должно было в принципе. Практически врезался в риф. Это подтверждено множеством свидетелей.
2. Буй. Дайв только начался. Хотя буй далеко не всегда останавливает капитанов кораблей.
3. Шум винтов. Его не было. Корабль появился над дайверами внезапно, подошел на инерции хода, а волна или течение подтолкнули его на риф. Винты он включил прямо над головами дайверов. Если винты работают в режиме прямого хода, они отталкивают дайвера. Если в режиме заднего, то наоборот. Именно это и произошло.
4. Состав группы. На 4 новичков с 6-7 погружениями было два дайв профессионала. В том числе ее инструктор. Все погружались в группе
5. Выбор дайв сайта. Не могу прокомментировать, на лодке меня не было. Но на море был штиль. И НИ ОДНОГО корабля не стояло рядом с рифом.
Соболезнования родственникам. Светлая память погибшей.

Jah
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16-07-2012 10:38

#75 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 10:55 Заголовок сообщения:

Фишкин писал(а):
Jah писал(а):если произошло при погружении, тогда вариант один (перегруз дайвера) и его вынесло под винт, корабля встающего или уходящего с якорной стоянки (шамандура).
поправьте меня если ошибаюсь - дрифт делается без стоянки судна. Выбрасывается группа и корабль уходит на место встречи. Дальше следующее судно подходит и т.д.
У одного дайвера в группе проблемы с погружением, остальная группа его ждет. Разница по глубине с отставшей порядка 4 м. Шум винтов судна слышен далеко. Что должен был делать инструктор? Ловить и топить. Уши ушами, а жизнь бы сохранил.[/quote
Есть особенность при швартовке несколько судов! Помни что есть понятие семи дрифт!

скат

#76 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 10:57 Заголовок сообщения:

Что такое семи дрифт? Это когда семь человек на дрифт прыгают?

Jah
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16-07-2012 10:38

#77 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 11:00 Заголовок сообщения:

diverdiver писал(а):
ДмитрийХ писал(а):
rasul писал(а):Причем здесь ДЦ и инструкторы? Они что, за руку должны были водить погибшую?
В нормальных ДЦ, до 30 дайвов, гайдинг обызателен, на сложных сайтах, новичков за руку водят. Ей наверняка, ни кто про шум винтов не объяснял, как вести себя в такой ситуации не показывал, да и бади, судя по всему, такого же уровня был.

Так всё же, какой московский ДЦ?
Из московских центров только вот такое объявление на эти даты нашлось: http://www.sea-angels.ru/?eventid=330

Есть еще объявление из Ростова на Дону.
Ходил на сафари с этим дайв центром несколько раз! И не удивлен, что нажива и алочность свое взяла. Rir, have a nice dive in best place!

Gennadiy Fursov
Участник
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01-03-2005 20:55
Откуда: Sharm el Sheikh
Контактная информация:

#78 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 11:00 Заголовок сообщения:

Мне не тяжело, я повторюсь. НИ ОДИН корабль не стоял у рифа. В штиль их толкает на него, тогда как если ветер дует с Акабы - то наоборот. Это был дрифт дайв, как и у всех остальных групп в этот день. Все суда стояли на некотором удалении от рифа, ожидая дайверов

Clavellina
Участник
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 27-10-2010 11:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#79 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 11:04 Заголовок сообщения:

Jah писал(а):Есть особенность при швартовке несколько судов! Помни что есть понятие семи дрифт!
простите, вы читать умеете? или за большим количеством восклицательных знаков ничего не видите? написано же - не было судов других

Аватара пользователя
Фишкин
Активный участник
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 04-02-2007 11:33
Откуда: C-Пб

#80 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 11:06 Заголовок сообщения:

Gennadiy Fursov писал(а):Мне не тяжело, я повторюсь. НИ ОДИН корабль не стоял у рифа. В штиль их толкает на него, тогда как если ветер дует с Акабы - то наоборот. Это был дрифт дайв, как и у всех остальных групп в этот день. Все суда стояли на некотором удалении от рифа, ожидая дайверов
Геннадий! Озвучьте пожалуйста из какого клуба пострадавшая, чтобы не было дурных гадалок.

Закрыто