Алекс Соло писал(а): Чужие выводы еще никому не помогли принять правильных решений. Поскольку одинаковых абсолютно ситуаций не будет. И времени на принятие правильных решений решений тоже не будет. Особенно если их нет у вас после обучения. Никто не отменял собственную голову. Пользуйтесь ей.
На основании той, очень скупой информации, которая содержится в изначальном отчете и всяких намеков, типа
Кралина Анна писал(а): Всё намного хуже, чем здесь пишите.....увы
лично мне не все так ясно и понятною. Правда, я всего лишь TDI AdvTmx Diver и новоиспеченный PADI OWSI. Может не дорос до такого уровня, может голова не такая. Начинаю задумыватся - я ли один дурак и все вокруг умные или наоборот.
Но судя по дискусии на 20 страницах, здесь есть и другие, кому не все понятно. А если не понятно - появляются слухи и домыслы, И тогда этому не следует удивлятся.
На основании доступной информации и собственного опыта я выводы сделал. В том числе - и те, которые буду вдалбливать своим студентам.
А как раньше уже писал - здесь их оглашать не буду из-за соочуствияя к близким погибших и отсутсвия соочуствия к страховым компаниям. А также из-за того, что Генадий и Данила заплатили по счетам по самой дорогой ставке.
Если все-таки я дурак и нечего не понял - будте добры - обясните лично.
Заверяю всех, что не с какими кланами Египетской дайв-инустрии не связан и некакие интересы, кроме сообственных не преследую.
Только задам два вопроса для размышления.
1. Начиная с уровна PADI OWD и выше, все дайвера имеет право
самостоятельно планировать и совершать погружения в пределах своей сертификации. В Египте все наоборот. Ну ладно, я понимаю, что за OWDшниками надо присматривать, чтобы они не снесли все оставшиися коралы в Near Garden или прямо с мостика перегруженные не нырнули до дна Blue Hole, но
какая функция и ответсвенность технического дайв-гида,
навязанного нам то ли Египетскими властями, то ли Тайной Массонской Ложой Египетской дайв-индустрии. А обходятся они, к стати, не совсем дешево. Ладно, если ето 30 EUR за рекреационную прогулку, а платить за газы "того парня" - это уже сотни. Что мы за эту "услугу" получаем ? Я как-то в бизнесе привык знать - за что я плачу и что я за это получаю.
2. Вы приходите на авто прокат, показываете права, типа - вы - сертифицированный дай .... тфу - Водитель ! Платите деньги, вам дают на вид нормальную машину. Вы садитесь, едете ... у первого поворота отказывают тормоза, авария. При разборе полетов оказывается, что у машины прогнили тормозные шланги, которые небыли своевременно заменены. В суде представитель автопроката оправдывается - вы же сертифицированный водитель, вот ваши права, вы должны были сами проверить, а если что - тормозить двигателем, вам же в курсах учили, что так тоже можно остановить машину ! Прокатит ли в суде такой аргумент ?
ЗЫ Я глубоко сожалею о случившимся несчастиям, не хочу танцевать на чьих-то костях, нету в этом никаких личных интерес и обид, с погибшими не был лично знаком, все выводы сделал на основании доступной на форуме информации и собственного опыта. Еще раз -
самые искренние соболезнования семям погибших.
ЗЗЫ Извиняюсь за ошибки, русский язык не родной