Ну и так далее

Не нужно лукавить.Александр (Kh) писал(а): И журналы-то частные, это бизнес, живущий за счет рекламодателей, которым нужен тираж, а тираж убыточный. В общем, заколдованный круг, который и пытаются разорвать бизнесмены-энтузиасты, IMHO не только не получающие большой прибыли, а вкладывающие все новые и новые свои собственные средства.
Но я не согласен с mex'ом, который пишет что "к нам эти СМИ отношения не имеют". Нужная и интересная информация была всегда.
Что же касается заказухи, то, по сравнению с другими журналами (политическими, развлекательными и т.п.), ее вообще нет! А если сравнить с TV или радио?
На опрос отвечать не стал. Но с удовольствием бы ответил "Да" на вопрос: "Благодарны ли Вы создателям подводных журналов за их нелегкий труд?"
Никто и не делает вид, что все хорошо. Я про то, что а) заказных статей ничтожно мало по сравнению с другими СМИ; б) подводные журналы разные.mex писал(а): Не нужно лукавить.
Бизнесмены - энтузиасты вкладывают деньги и не получают прибыли, рекламодатели дают деньги, продается журнал задорого, подписка дорогая на год вперед. Это деньги живые. А журнал (номер) - отчет о том, куда делись средства. Я этот отчет покупаю почему-то за свои деньги и делаю вывод, что он (журнал) написан не для меня. Я бы, например не стал оплачивать фотографов, которые не владеют элементарными навыками. Дармовых авторов или перекаченные из Интернета новости, не стал бы принимать этот финансовый отчет, он не выдерживает критики. Хватит делать вид, что все хорошо.
Александр, Вы меня простите, странная вещь, я и согласен с Вами и нет. Расставил цифры, для более тчоного понимания:Александр (Kh) писал(а): 1. Никто и не делает вид, что все хорошо.
2. Про подписку - IMHO, она мизерная, хотя и на год вперед; журнал продается-то задорого, но не покупается...
3. А рекламодателям наплевать на качество журнала, им важны две вещи: что их реклама действительно напечатана и цифра тиража на обложке.
4. Так что журнал - это не отчет перед рекламодателем, а скорее информация для дайверов, в надежде, что о журнале изменится мнение и когда-то он начнет приносить прибыль.
5. Заниматься таким бизнесом могут только энтузиасты и, если у них получится, то выгодно будет и нам - дайверам.
Я не знаю, какие мечты у Издателя (лучше написать у издателей - они, как и все люди, - разные), но возможно, что тоже о хорошем журнале.mex писал(а): Только вот у Издателя другие мечты.
5. Издательский бизнес - изящное и очень доходное дело. Дело, которое нужно просто делать, а не болеть звездной болезнью, думая, что этого никто не видит. Издательский бизнес - высоко интеллектуальный, наукоемкий бизнес и посредственностям в нем не место, в противном случае мы получаем то, что имеем.
Не получают прибыли это еще мягко сказано. Некоторые ниже нуля опускаются.mex писал(а):Александр (Kh) писал(а): Бизнесмены - энтузиасты вкладывают деньги и не получают прибыли, рекламодатели дают деньги, продается журнал задорого, подписка дорогая на год вперед. Это деньги живые. А журнал (номер) - отчет о том, куда делись средства.
У меня жена работает в мебельном журнале, но не про них речь... Вот ее подруга работает начальником по препрессу в "Гастрономе". И так это дело поперло, что стали появляться приложения типа "Школа гастронома", "Садовник", потом "Делаем своими руками" (как-то так), сейчас идут переговоры, чтобы делать журнал для "Трансаэро". И, зная ситуацию, я бы не сказал, что там вкладываются безумные деньги или еще что. Просто люди пашут и концепция журналов правильная. Пусть журнал будет тоньше, но интереснее.Александр (Kh) писал(а):Издательский бизнес очень доходный, когда спонсируется политиками или когда тираж огромный и раскупается (например, еженедельник "7 дней"). Так что, IMHO, издатели дайверских журналов - энтузиасты.
Если Издатели ( те, кто "живые деньги" распределяют, которые берутся из см. выше) не совсем идиоты, то конечно они хотят издать нормальный дайверский журнал. Согласен на все 100%. Но для этого они нанимают редакцию - творческий коллектив во главе с гл. редактором, который в свою очередь должен вершить политику журнала. Это на словах и в гипотезах. А на деле - он наемный чел. Которому БОСС ( Издатель) сказал - сиди и пиши. к понедельнику придешь и покажешь, что вы там написакали, млин. И сказал он так, во-первых по-тому, что даже не в курсе как делаются журналы, во-вторых - денег жалко на эту фигню. Глав.ред со своим творческим коллективом - энтузиасты в большинстве своем. Но это не относится к Издателю. Издатель - гад.От издателя все беды. Издатель как правило мешает создать нормальный журнал. В некоторых случаях издатель берет себе еще и лавры глав. реда - тогда получается чушь в двойне. Т.к. дело издателя - организовать, дело редактора - выпустить кач. продукт силами своего творч. коллектива. Издатель - глава и финансовое сердце, а не вор первой гильдии. Издатель - это и деньги от бизнеса, деньги от рекламы, деньги от / за распространение, раскрутка и создание условий для творчества людей которые собираются под крылом у этого организатора. (7 дней оч.хороший пример.).Александр (Kh) писал(а):
Я не знаю, какие мечты у Издателя (лучше написать у издателей - они, как и все люди, - разные), но возможно, что тоже о хорошем журнале.
Если раньше какие-то издатели и болели звездной болезнью, то такие уже вымерли, и на смену им пришли другие. А я думаю, что и не болели - просто перенадеялись на спонсоров и не учли рост арендной платы, цены бумаги и т.п. Издательский бизнес очень доходный, когда спонсируется политиками или когда тираж огромный и раскупается (например, еженедельник "7 дней"). Так что, IMHO, издатели дайверских журналов - энтузиасты.
Может быть, выдаю желаемое за действительное, но мне всегда энтузиасты нравились.И я против того, чтобы огульно обвинять все наши журналы в заказухе (а по формулировке вопроса так и получается, там не говорится о каком-то одном журнале).
Тоже никого не хочу обидеть. И даже более того, заявляю, что все мои утверждения являются не фактами, а предположениями.
обратился к форумуА что в других странах читают?
Читатели всех стран - признавайтесь!
Мне очень интересно какое место в жизни забугорных подводников занимает пресса.Ведь на форуме есть люди из Европы, Азии, Америки. Помню, случайно попавший в руки итальянский FOTOSUB оставил неизгладимое впечатление.в ответ Лана писал(а):Квак ушел "сидеть на спине" по причине многовыпития чая с малиной в связи с осенним грыппомVADIM VODOLAZATEL писал(а):Сергей, а как там с Бельгийскими Королевскими подводными журналамии делегировал ответ мне....
Марки с подводниками я никогда не видела, а что касается журналов, то....
на бусурманском (то есть на нидерландском) или на французском надо?
И ваще - а зачем?
http://divenow.nl/
http://www.divernet.com/index.shtml
http://www.duikmagazine.com/
http://www.123tijdschrift.nl/item.php?abo=89
http://www.merchant-marine.nl/
http://www.onderwatersport.org/
http://scubadiving.com/
http://www.plongeurs.com/index_fr.php
и еще куча....
У нас не Россия, здесь никто не претендует на "самых читающих в мире"...За 5-10 евро человек предпочтет карабинчик или еще что полезное купить....
Извините, но я не поняла, для чего эта информация нужна?
(а "королевский"- здесь сплошь и рядом....вплоть до "королевского общества по изучению навозных жуков" - это так, для красоты...король об этом и не догадывается...).
Хочется пожелать национальному научно-популярному журналу о подводной деятельности человека успеха!ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а):http://www.aquanavtica.ru/index.html - еще один журнал начал выходить вроде.