OSTC A130
Модераторы: Максим Васильев, трофи, KWAK, DukeSS
Делрин менее теплопроводный чем алюминий. Точных показаний вряд ли удастся добиться с сивучем.
OWD PADI
-
- Активный участник
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 19-05-2011 22:34
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
А при чем тут материал корпуса? Или датчик показывает температуру корпуса? Я так понимаю, что чем меньше теплопроводность корпуса, тем больше шансов у батареи перетерпеть пребывание на морозе, соответственно это как бы должно быть лучше.
CMAS **
Через менее теплопроводный материал корпуса из делрина, температура воды менее точно передается на датчик и он врет вам на 2, 3, 4 градуса...davig писал(а):А при чем тут материал корпуса? Или датчик показывает температуру корпуса? Я так понимаю, что чем меньше теплопроводность корпуса, тем больше шансов у батареи перетерпеть пребывание на морозе, соответственно это как бы должно быть лучше.
Через более теплопроводный алюминий, температура передается более точно и показания температуры близки к реальным.
Датчик показывает температуру корпуса, т.к. напрямую с водой он вроде не контактирует.
OWD PADI
- BaluBig
- Активный участник
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
- Откуда: Донецк, Украина
- Контактная информация:
Все приборы, за редким исключением, имеют пластиковые корпуса. Тем не менее, проблема с температурой только у Сивуча.
Когда "за бортом" +3, а он показывает +9...+10 - температурный датчик на этом устройстве теряет какой-либо смысл.
Но это не повод переплачивать в 1,5 раза
Когда "за бортом" +3, а он показывает +9...+10 - температурный датчик на этом устройстве теряет какой-либо смысл.
Но это не повод переплачивать в 1,5 раза
Buy & Fly
для очень старых океаников была такая насадочка снизу пластиковая которая приподнимала корпус на 2-3мм над этой насадкой и давала возможносать циркулировать воде в этом зазоре.
я на сивуч приделывал осенью нечто похожее - становилось лучше но с Тусой не совпадало на 2 градуса.
ну и эстетичность всей констуркции оставляла желать лучшего.
вот приедет 3D принтер попробую аккуратную распечатать.
я на сивуч приделывал осенью нечто похожее - становилось лучше но с Тусой не совпадало на 2 градуса.
ну и эстетичность всей констуркции оставляла желать лучшего.
вот приедет 3D принтер попробую аккуратную распечатать.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
- Контактная информация:
Мой Сивуч врет на 2,2 - 2,5 градуса в плюс. И связано это только с одним -датчик греется от экрана. Даже в холодильнике он будет врать, в отличие от эталонного термометра по соседству..
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!
- Second Half
- Участник
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 05-02-2014 21:38
- Откуда: Россия, Москва
Связано это не с тем, что датчик греется от экрана, а с тем, что отверстие, через которое датчик сообщается с окружающей средой, плотно прижато к руке дайвера, то есть фактически заткнуто.
Соответственно, отсутствует свободная циркуляция воды, а та небольшая порция воды, которую продавило в зону датчика, быстро нагревается от тела дайвера.
Если оттянуть корпус сивуча от руки и немного поплавать так, показания температуры начинают заметно снижаться.
Так что экран тут если и не совсем ни при чем, то уж точно не главный виновник неверных показаний.
Если бы виноват был только экран, датчик можно было бы откалибровать, внеся соответствующую поправку.
Соответственно, отсутствует свободная циркуляция воды, а та небольшая порция воды, которую продавило в зону датчика, быстро нагревается от тела дайвера.
Если оттянуть корпус сивуча от руки и немного поплавать так, показания температуры начинают заметно снижаться.
Так что экран тут если и не совсем ни при чем, то уж точно не главный виновник неверных показаний.
Если бы виноват был только экран, датчик можно было бы откалибровать, внеся соответствующую поправку.
PADI OWSI #403849
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Так и есть... У ОSTC такая же проблема, хоть и в новых улучшена циркуляция воды у датцика. Но 1-2 градуса разницы есть и дальшеSecond Half писал(а):Связано это не с тем, что датчик греется от экрана, а с тем, что отверстие, через которое датчик сообщается с окружающей средой, плотно прижато к руке дайвера, то есть фактически заткнуто.
Соответственно, отсутствует свободная циркуляция воды, а та небольшая порция воды, которую продавило в зону датчика, быстро нагревается от тела дайвера.
Если оттянуть корпус сивуча от руки и немного поплавать так, показания температуры начинают заметно снижаться.
Так что экран тут если и не совсем ни при чем, то уж точно не главный виновник неверных показаний.
Если бы виноват был только экран, датчик можно было бы откалибровать, внеся соответствующую поправку.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
-
- Активный участник
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 19-05-2011 22:34
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Так может изначально нужно делать нижнюю часть не плоской, а типа в крупную клеточку или полоску как на радиаторах. Эстетику это не испортит, а циркуляция будет даже при плотном прижатии к сухарю. Или просто датчик вынести на боковую часть компа. Нада будет попробовать сделать такую накладку самому и проверить.
CMAS **
Температурный датчик там все равно останется, потому что он встроен в датчик давления и используется для корректировки его показаний.BaluBig писал(а):Когда "за бортом" +3, а он показывает +9...+10 - температурный датчик на этом устройстве теряет какой-либо смысл.
- Second Half
- Участник
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 05-02-2014 21:38
- Откуда: Россия, Москва
Я практически ровно это предлагал разработчикам на их сайте.davig писал(а):Так может изначально нужно делать нижнюю часть не плоской, а типа в крупную клеточку или полоску как на радиаторах. Эстетику это не испортит, а циркуляция будет даже при плотном прижатии к сухарю.
Достаточно, на самом деле, сделать продольный канал по центру дна корпуса.
То есть при взгляде сбоку это должно выглядеть как буква "П" на толстых коротких ножках.
Но это же целое дело: переделывать пресс-форму, проводить новые испытания...
PADI OWSI #403849
-
- Активный участник
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 19-05-2011 22:34
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
После праздников буду нырять, попробую изготовить накладку на днище корпуса. Если результаты будут положительные, то надо как-то будет доносить до голов производителей данную информацию, чтобы начинали что-то делать в данном направлении.
CMAS **
-
- Активный участник
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
- Контактная информация:
Информацию про нагрев от экрана мне озвучивал сам производитель, хотя припоминаю, что про некоторый нагрев от руки разговор тоже был. Все же, думаю, это второстепенный фактор. Основное -экран.. ИМХО.Second Half писал(а):Связано это не с тем, что датчик греется от экрана, а с тем, что отверстие, через которое датчик сообщается с окружающей средой, плотно прижато к руке дайвера, то естць фактически заткнуто.
Соответственно, отсутствует свободная циркуляция воды, а та небольшая порция воды, которую продавило в зону датчика, быстро нагревается от тела дайвера....
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!
- Second Half
- Участник
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 05-02-2014 21:38
- Откуда: Россия, Москва
Не нашел беглым поиском информации о нагреве OLED-дисплея, но опыт мне подсказывает, что сильно греться он не должен.
Тем более, что про другие компьютеры нет информации о подобной проблеме.
Опять же это не объясняет, почему при отрывании от рукава компьютер начинает показывать более приближенные к реальности данные.
Тем более, что про другие компьютеры нет информации о подобной проблеме.
Опять же это не объясняет, почему при отрывании от рукава компьютер начинает показывать более приближенные к реальности данные.
PADI OWSI #403849
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Нагрева от ОЛЕДа практически нет вовсе. И будет сразу компенсирован теплоотдачей через стекло. Батарея будет греться куда сильнее и расположена рядом
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Second Half
- Участник
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 05-02-2014 21:38
- Откуда: Россия, Москва
Батарея греться будет только при зарядке, поскольку ток большой, а разряд у нее медленный, так что опять мимо.
PADI OWSI #403849
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
Подскажите, где засада? У меня сивуч, прошивка 2.90+, у бади-Гуру А130... У меня до деки 2 минуты, а у неё уже 7 минут накапало? У меня стоит 20/80, а у неё 30/80. Макс глубина была 30 метров, найтрокс 32%....???
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
Наткнулись на аналогичную проблему недавно - при сравнении деки с А130 была огромная разница по деке. К сожалению, комп заглючил и остался в режиме дайва, пришел в себя только в самолете, поэтому лог потёрся. В конце мая на сафари нацеплю на одну руку оба компа с одинаковыми настройками - и буду наблюдать. Мне кажется, что либо датчик глючит, либо его костюм затыкает - ибо алгоритмика вроде бы одинаковая... По крайней мере в режиме симуляции показывает одно и то же.ПОЛОЖительный писал(а):Подскажите, где засада? У меня сивуч, прошивка 2.90+, у бади-Гуру А130... У меня до деки 2 минуты, а у неё уже 7 минут накапало? У меня стоит 20/80, а у неё 30/80. Макс глубина была 30 метров, найтрокс 32%....???
- bastone
- Активный участник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 09-01-2010 22:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На PC планере проверял? Модель и консерватизм одинаковые?ПОЛОЖительный писал(а):Подскажите, где засада? У меня сивуч, прошивка 2.90+, у бади-Гуру А130... У меня до деки 2 минуты, а у неё уже 7 минут накапало? У меня стоит 20/80, а у неё 30/80. Макс глубина была 30 метров, найтрокс 32%....???
Regards,
Dmitry
Dmitry
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11485
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Ап. Люди интересуются.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат