неужели инон 240 так упал в цене?
С момента покупки Z-240 пользуюсь Eneloop Ni-MH 1900 mAh, зарядка ориг., Sanyo, всё было куплено "за бугром" вместе с пыхами лет 6-7 назад
Проблем никаких, комплекта гарантированно хватает на 3-4 дайва.
Если в конце дня ныряю ночной ( 4-й ), то обычно меняю аккумуляторы "на всякий случай", т.к. ночью плаваю с постоянно включенным пилотным светом ( вместо фонарей )
Но, в принципе, можно и не менять.
Покупал "на пробу" новые "черные" на 2400 mAh, но, на мой взгляд, их почему-то хватает на меньшее к-во срабатываний.
Кстати, говорят, что если покупать в России, легко можно нарваццо на подделку.
Проблем никаких, комплекта гарантированно хватает на 3-4 дайва.
Если в конце дня ныряю ночной ( 4-й ), то обычно меняю аккумуляторы "на всякий случай", т.к. ночью плаваю с постоянно включенным пилотным светом ( вместо фонарей )
Но, в принципе, можно и не менять.
Покупал "на пробу" новые "черные" на 2400 mAh, но, на мой взгляд, их почему-то хватает на меньшее к-во срабатываний.
Кстати, говорят, что если покупать в России, легко можно нарваццо на подделку.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
В инструкции все написано Eneloop HR-3UTGA и т.п.. Судя по рекламе они разряжаются так, что вспышка почти все из них высасывает, а потом напряжение быстро падает. Соответственно и ток они хорошо отдают до конца.Zews писал(а):Вопрос по аккумуляторам.
Какие зарекомендовали в данных вспышках?Z 240
Пока Eneloop в Россию не поставлялся попробовал и GP и VARTA и ANSMANN.
Eneloop с низким саморазрядом (белые) самые лучшие получаются. Покупал в E5. На выносливость до полного разряда я их не пробовал. Два дайва с постоянно включенным пилотным светом легко держат.
Аккумуляторы большой емкости (2700mAh и т.п.) так называемой профессиональной серии хороши на короткое время. Поездку отработал и выкинул. У меня они как то не переживают перерыв в пол года. В батарее один сдохнет, разбирайся какой... В итоге вроде емкость большая, а не работают.
Но тут ничего советовать не буду. Может быть именно мне левак попадался или старые партии или турбо-зарядка. Но кому нужны эти танцы?
А Eneloop могут год хранится готовыми к работе и емкость у них ровная, что для батарей с последовательным включением очень важно.
Зарядку использую ANSMANN Powerline 8. (заряжает умеренным током 500mA раздельно от 1 до 8 AA или AAA аккумулятора) плюс USB телефон и т.п. Аккумуляторы нагреваются только в самом конце цикла заряда, как им и положено.
http://www.ansmann.de/en/homepage/charg ... werline-8/
На страничке не изображен сетевой блок питания. Он не сильно большой и что удобно, с него отстегивается вилка. Получается очень компактно для укладки в чемодан. И сам зарядник очень компактный.
Пробовал energy 16 plus. Зеленые аккумуляторы VARTA она поджарила. Стремно как то её использовать и главное для путешествий она шибко здоровая.
Пробовал DIGISPEED 4 ULTRA PLUS. Заряжает нормально. Но только 4 аккумулятора. И тоже не маленькая.
Еще использую 9V ANSMANN MaxE. Maxe это тоже серия с низким саморазрядом. Где то год живут уже.
Кстати, да - у меня как раз примерно так и получилось - качество работы "черных" сильно снизилось после первой поездки.mcureenab писал(а): Аккумуляторы большой емкости (2700mAh и т.п.) так называемой профессиональной серии хороши на короткое время. Поездку отработал и выкинул. У меня они как то не переживают перерыв в пол года. В батарее один сдохнет, разбирайся какой... В итоге вроде емкость большая, а не работают.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
кстати не знаю... что и как.. а я вообще раньше просто батарейки ставлю... дюрасел турбо макс.... а последний раз вообще.. в ашане кодак макс - 55 р 6 штук... реально хватило на 7 дней нырялки одного комплекта... удовольствие в 100 р... и проблем с зарядкой и хранением нет... использовал - выкинул.. поставил новые и счастлив)))
icq#271855464
Спасибо.Пошел и купил.Dr.Evil писал(а):С момента покупки Z-240 пользуюсь Eneloop Ni-MH 1900 mAh, зарядка ориг., Sanyo, всё было куплено "за бугром" вместе с пыхами лет 6-7 назад
Проблем никаких, .. .
Будем пробовать.
Всем спасибо за тему,ссылки пригодились.
Ценник порадовал. Уже цена 417 еВриков!Да ещё с прибамбасами.
Если время проведенное под водой не идет в зачёт жизни,то подводная фотография делает тебя бессмертным!
я бы порекомендовал несколько больше внимания на зарядники обращать. вожу два - быстрый ансманн и умеренно навороченый технолайт. подумываю о третьем. много у меня батареек разных.
no pain, no gain..
Я буквально несколько дней назад вернулся с сафари - насмотреля на кучу разного кЕтайского барахла, которым пользуются наши начинающие фото-видео любители.
Разноцветные зарядники футуристического дизайна - все греютя, чуть ли не как утюги, моргают светодиодами, как новогодние гирлянды. Некоторые пищат ( а-ля парктроники ) на весь салон, извещая счастливого обладателя о скором окончании очередной сессии зарядки
Обычно, после 2-ух дайвов все свободные розетки были снова заняты
При этом, несколько дней народ чуть ли не мерился mAh`ами - очень активно обсуждалось, у кого их больше. Потом, как-то поутихли
Разноцветные зарядники футуристического дизайна - все греютя, чуть ли не как утюги, моргают светодиодами, как новогодние гирлянды. Некоторые пищат ( а-ля парктроники ) на весь салон, извещая счастливого обладателя о скором окончании очередной сессии зарядки
Обычно, после 2-ух дайвов все свободные розетки были снова заняты
При этом, несколько дней народ чуть ли не мерился mAh`ами - очень активно обсуждалось, у кого их больше. Потом, как-то поутихли
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15453
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Исхожу из требований
- зарядник - мах компактный и чтоб заряжал за ночь (юзаю кЕтай размером с 2 спичечных коробка, в которые с 2х сторон вкладываются 4 АА)
- акумы мах дешовые (10 баксов за 4 штуки), чтоб за 3-4 сек перезаряжали 110ю, и чтоб на 2 дайва хватало, или на 1 ночной (пилотник вкл.) (юзаю кЕтай c ДХ, служат уже 2 года)
http://www.dx.com/p/soshine-aa-2500mah- ... 4-pack-487
Все остальное, пиписьки, особенно описанное выше сравнение НАПИСАННЫХ на бочине мАч, когда разница на уровне 10-15%
Более того, чем выше мАч, тем более "хрупкие" акки, как по эксплуатации, так и по зарядке - что в походе нафиг-нафиг.
- зарядник - мах компактный и чтоб заряжал за ночь (юзаю кЕтай размером с 2 спичечных коробка, в которые с 2х сторон вкладываются 4 АА)
- акумы мах дешовые (10 баксов за 4 штуки), чтоб за 3-4 сек перезаряжали 110ю, и чтоб на 2 дайва хватало, или на 1 ночной (пилотник вкл.) (юзаю кЕтай c ДХ, служат уже 2 года)
http://www.dx.com/p/soshine-aa-2500mah- ... 4-pack-487
Все остальное, пиписьки, особенно описанное выше сравнение НАПИСАННЫХ на бочине мАч, когда разница на уровне 10-15%
Более того, чем выше мАч, тем более "хрупкие" акки, как по эксплуатации, так и по зарядке - что в походе нафиг-нафиг.
Последний раз редактировалось Андрей СПб 11-06-2014 08:12, всего редактировалось 1 раз.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Если точно не знаешь остаточный ресурс приходится менять батарейки раньше, чем они иссякнут. А где нибудь на острове фигу найдешь батарейки, которые хоть както работают, не то что дюрасел.NIKOLOS писал(а):кстати не знаю... что и как.. а я вообще раньше просто батарейки ставлю... дюрасел турбо макс.... а последний раз вообще.. в ашане кодак макс - 55 р 6 штук...
На фонарях разорится можно и от аккумуляторов они дольше работают.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15453
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Коли много РАЗНЫХ, то купи IMAX B6.Лавразий писал(а): вожу два - быстрый ансманн и умеренно навороченый технолайт. подумываю о третьем. много у меня батареек разных.
Один (а не три) на все случаи жизни, от мобилы до аккума дизеля
Если купить оригинал, то служит долго.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... UINE_.html
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Так он же для батарей. За раз одну батарею заряжает. А в каждой вспышке или фонаре своя отдельная батарея. Заряжать ее отдельно надо, а еще лучше отдельные элементы независимо заряжать, проверять и заменять.Андрей СПб писал(а):Коли много РАЗНЫХ, то купи IMAX B6.Лавразий писал(а): вожу два - быстрый ансманн и умеренно навороченый технолайт. подумываю о третьем. много у меня батареек разных.
Один (а не три) на все случаи жизни, от мобилы до аккума дизеля
Если купить оригинал, то служит долго.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... UINE_.html
Для фонарей я завел 3 комплекта аккумуляторов. 2 комплекта за два дайва уходят, третий в это время в отеле заряжается. Вечером заряженный комплект устанавливаю в фонари, пустой комплект ставлю на зарядку. Утром заряженный комплект забираю на дайв и ставлю оставшийся пустой комплект на зарядку. Вот такая ротация.
Схема хороша!Придерживаюсь.mcureenab писал(а):
Для фонарей я завел 3 комплекта аккумуляторов. 2 комплекта за два дайва уходят, третий в это время в отеле заряжается. Вечером заряженный комплект устанавливаю в фонари, пустой комплект ставлю на зарядку. Утром заряженный комплект забираю на дайв и ставлю оставшийся пустой комплект на зарядку. Вот такая ротация.
Есть места ,где и со светом(электричеством) проблемы.
Порой не угадать.
Если время проведенное под водой не идет в зачёт жизни,то подводная фотография делает тебя бессмертным!
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15453
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
А какая религия запрещает заряжать СРАЗУ всю батарею УСКОРЕННО??mcureenab писал(а):Так он же для батарей. За раз одну батарею заряжает. А в каждой вспышке или фонаре своя отдельная батарея. .Андрей СПб писал(а):Коли много РАЗНЫХ, то купи IMAX B6.
Особенно всякие никеля, которые разбаланса не имеют и которые тут обсуждаются??
Да и литий балансировки требует (желательно!!) один раз в 5-10 циклов
Тем более что ток вы сами можете выставить, литии могут 80% за час взять, да и никеля двукратную перегрузку выдерживают
ЗЫ Юзаю уже лет 5, очень доволен. Зарядка-разрядка-тренинг всего чего угодно, и чек акков (фото, фонари) на емкость перед выездом на нырялку. Ну а на нырялке простейший зарядничек, мах компактный и мах быстрый.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
Дома юзаю MAHA Powerex MH-C9000 - супер-зарядка с кучей режимов для АА-аккумов, в поездку беру зарядки по-компактнее
Когда в работе 6 батарей (по 3 - 4 элемента), нужно брать 5 - 6 зарядников. А я с двумя 8ми канальными справляюсь. Потом горстями беру из коробочек и в девайсы рассовываю.Андрей СПб писал(а):А какая религия запрещает заряжать СРАЗУ всю батарею УСКОРЕННО??mcureenab писал(а):Так он же для батарей. За раз одну батарею заряжает. А в каждой вспышке или фонаре своя отдельная батарея. .Андрей СПб писал(а):Коли много РАЗНЫХ, то купи IMAX B6.
Особенно всякие никеля, которые разбаланса не имеют и которые тут обсуждаются??
Даже если ускоренно заряжать, тем же ANSMANN DIGISPEED 4 ULTRA PLUS, нужно через каждые 1/2 часа менять комплект. А оно мне надо после дайвов вокруг зарядки скакать? И для аккумуляторов скоростная зарядка не полезна и дорогие они и большие и вентиляторы шумные. - "Ааа? Говорите громче! Я дайвер."
Многие зарядники аккумуляторы парами заряжают. Батарею из 3 элементов не зарядишь нормально.
Для тестов и тренировки дома есть Powerex MAHA MH-C9000. Она даже для C и D аккумуляторов на 10Ah годится (через переходник, где то я такой видел).
Любые батареи нужно балансировать. Для Ni-Mh батарей это просто. После того как один из элементов полностью заряжен (критерий dT и/или -dU), зарядник переходит в режим заряда малым током и постепенно добивает остальные элементы. (Тот что уже зарядился, в отличии от Li аккумуляторов, от перезаряда малым током не пострадает.) Если батарею заряжать током 0.1C, то тут вообще не о чем беспокоится. Достаточно выждать положенные 10 часов.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15453
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
тема то про пыхи, а не про электрокары или многофонарное видео на буксировщике.mcureenab писал(а): Когда в работе 6 батарей (по 3 - 4 элемента), нужно брать 5 - 6 зарядников. А я с двумя 8ми канальными справляюсь.
Говорят в СПб тролейбус на литиевых аккумах запускают, там вот проблемы с зарядкой от ИМАХ6....
Dr.Evil сегодня таких 4 аккума в фотомагазине видел, 750 ры. Ну а зарядка, судя по исполнению, стандартная
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
они сейчас уже много где есть.Андрей СПб писал(а):
Dr.Evil сегодня таких 4 аккума в фотомагазине видел, 750 ры. Ну а зарядка, судя по исполнению, стандартная
http://www.e5.ru/product/sanyo-eneloop- ... _10138386/
еще FUJICELL Prolife начал продвигаться на рынок. недавно в местном супермаркете их видел.
Вопрос, я так понимаю, был конкретно про INON.
INON рекомендует Sanyo Eneloop.
Соотв., Sanyo логичнее всего использовать вместе с родным зарядником.
Кто и что использует для фонарей и т.д. - его личное дело.
Смысл использования Eneloop в том, что комплекта хватает на 4 дайва.
Время обычной зарядки ( не quick ) - 2-3 часа.
Имея 1 оригинальный зарядник и 4 комплекта Eneloop`ов можно безпроблемно снимать всю поездку.
Если место позволяет, можно взять второй зарядник и 5-ый комплект аккумуляторов.
Всё предельно просто и давно известно
INON рекомендует Sanyo Eneloop.
Соотв., Sanyo логичнее всего использовать вместе с родным зарядником.
Кто и что использует для фонарей и т.д. - его личное дело.
Смысл использования Eneloop в том, что комплекта хватает на 4 дайва.
Время обычной зарядки ( не quick ) - 2-3 часа.
Имея 1 оригинальный зарядник и 4 комплекта Eneloop`ов можно безпроблемно снимать всю поездку.
Если место позволяет, можно взять второй зарядник и 5-ый комплект аккумуляторов.
Всё предельно просто и давно известно
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
Некритично это. Большинство производителей аккумуляторов (аккумуляторных брендов) делают весьма посредственные зарядники. Медленные и заряжают только парами не более 4х элементов.Dr.Evil писал(а): Соотв., Sanyo логичнее всего использовать вместе с родным зарядником.
Для Z240 оно не важно, конечно, но детские игрушки используют 3 элемента, а рации 5.
Наверное на этих зарядниках аккумуляторы отработают заявленные 1800 циклов, но по мне так важнее прочность, компактность, возможность заряжать от разных розеток много элементов из разных батарей, выявлять неисправные элементы.