Программа модернизации Mk6 Discovery / Se7en
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Являясь активным пользователем аппаратов Mk6 Discovery (и готовясь стать пользователем Se7en), некоторое время назад, я пришел к выводу, что эти аппараты нуждаются в программе модернизации.
Для Mk6 Discovery / Se7en необходимость в модернизации не так бросается в глаза, как необходимость модернизации Инспирейшина.
Инспирейшин это очень старый аппарат (механическая часть осталась почти неизменной с 1998 года). С тех пор как его сделали первый Инспир было сделано масса ребризеров, которые делали с оглядкой на него, стараясь не повторить недочеты его конструкции. Mk6 Discovery / Se7en как раз одни из таких ребризеров. У них нет хрупкого корпуса, как у Инспира, их можно ставить на любой компенсатор (при наличие специализированного), у них есть небольшая гибкость в использовании баллонов. Противолегкие Discovery / Se7en несколько удобнее в эксплуатации чем противолегкие Инспира.
Прежде чем перейти к подробностям программы модернизации Mk6 Discovery / Se7en посмотрим внимательно на программу модернизации Inspiration от TDE:
http://www.youtube.com/watch?v=fQeWH-BbYz4
Для Mk6 Discovery / Se7en необходимость в модернизации не так бросается в глаза, как необходимость модернизации Инспирейшина.
Инспирейшин это очень старый аппарат (механическая часть осталась почти неизменной с 1998 года). С тех пор как его сделали первый Инспир было сделано масса ребризеров, которые делали с оглядкой на него, стараясь не повторить недочеты его конструкции. Mk6 Discovery / Se7en как раз одни из таких ребризеров. У них нет хрупкого корпуса, как у Инспира, их можно ставить на любой компенсатор (при наличие специализированного), у них есть небольшая гибкость в использовании баллонов. Противолегкие Discovery / Se7en несколько удобнее в эксплуатации чем противолегкие Инспира.
Прежде чем перейти к подробностям программы модернизации Mk6 Discovery / Se7en посмотрим внимательно на программу модернизации Inspiration от TDE:
http://www.youtube.com/watch?v=fQeWH-BbYz4
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Надеюсь вы уже посмотрели видео на которое я дал ссылку в предыдущем посте.
Какие элементы программы модернизации Инспира мы там увидели:
- переход на нормальный технический компенсатор,
- установка заспинных противолегких,
- переход на стальной/титановый фрейм,
- установка пультов подачи газа.
Все те же элементы будут использованы в программе модернизации Mk6 Discovery / Se7en, но с учетом особенностей конструкции и назначения этих аппаратов, элементы программы модернизации получат свои особенности.
Начну с установки пультов подачи газа.
Как известно для увеличения безопасности рекреационных дайверов первоначально на Mk6 Discovery были убраны ручные клапаны поддува кислорода и воздуха. При переходе на технический режим, изготовителем предлагается купить технические противолегкие, на которых такие клапаны есть.
Однако существует и альтернативный путь. Можно поставить пульт ручной подачи газов.
Я предлагаю ставить вот так такой пульт от tecme.de:
Этот же пульт подключенный к шлангом и с рукой для масштаба:
Как мы видим пуль содержит две кнопки - для подачи кислорода и дилуента. Соответственно у пульта два входа газов и один выход.
Выход следует подключить в контур через Т-коннектор с вводом для газа:
Этот же Т-коннектор в сборе:
Тут Т-коннектор собран со шлангом среднего давления под 90 градусов. Я бы предложил ставить еще и уголок сюда для удобства трассировки.
Какие элементы программы модернизации Инспира мы там увидели:
- переход на нормальный технический компенсатор,
- установка заспинных противолегких,
- переход на стальной/титановый фрейм,
- установка пультов подачи газа.
Все те же элементы будут использованы в программе модернизации Mk6 Discovery / Se7en, но с учетом особенностей конструкции и назначения этих аппаратов, элементы программы модернизации получат свои особенности.
Начну с установки пультов подачи газа.
Как известно для увеличения безопасности рекреационных дайверов первоначально на Mk6 Discovery были убраны ручные клапаны поддува кислорода и воздуха. При переходе на технический режим, изготовителем предлагается купить технические противолегкие, на которых такие клапаны есть.
Однако существует и альтернативный путь. Можно поставить пульт ручной подачи газов.
Я предлагаю ставить вот так такой пульт от tecme.de:
Этот же пульт подключенный к шлангом и с рукой для масштаба:
Как мы видим пуль содержит две кнопки - для подачи кислорода и дилуента. Соответственно у пульта два входа газов и один выход.
Выход следует подключить в контур через Т-коннектор с вводом для газа:
Этот же Т-коннектор в сборе:
Тут Т-коннектор собран со шлангом среднего давления под 90 градусов. Я бы предложил ставить еще и уголок сюда для удобства трассировки.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Использование заспинных мешков.
Использование заспинных мешков (соответствующей конструкции) значительно упрощает процедуру сборки снаряжения, улучшает развесовку оборудования под водой и освобождает грудь дайвера от оборудования, в первую очередь обеспечивая свободный доступ к плечевым D-кольцам.
Для того что бы получить заспинные мешки можно:
- переделать чехлы нагрудных мешков,
- переставить камеры из нагрудных мешков в новые наспинные чехлы,
- взять полностью новые наспинные мешки с Т-коннекторами.
Сейчас доступны первые два способа. В ближайшее время будет доступен и третий способ.
На фото. Новый наспинный чехол противолегких рядом с техническими противолегкими, из которых будут взяты камеры для перестановки:
Точно так же переставляются камеры из рекреационных мешков.
Отличие в том, что технических мешков есть порты под клапаны поддува, а у рекреационных мешков таких портов нет.
Поэтому для рекреационных мешков в случае технических погружений надо будет использовать пульт ручной подачи газа (см. выше).
Если технических погружений не планируется, то можно использовать заспинные мешки без клапанов поддува или пультов.
Использование заспинных мешков (соответствующей конструкции) значительно упрощает процедуру сборки снаряжения, улучшает развесовку оборудования под водой и освобождает грудь дайвера от оборудования, в первую очередь обеспечивая свободный доступ к плечевым D-кольцам.
Для того что бы получить заспинные мешки можно:
- переделать чехлы нагрудных мешков,
- переставить камеры из нагрудных мешков в новые наспинные чехлы,
- взять полностью новые наспинные мешки с Т-коннекторами.
Сейчас доступны первые два способа. В ближайшее время будет доступен и третий способ.
На фото. Новый наспинный чехол противолегких рядом с техническими противолегкими, из которых будут взяты камеры для перестановки:
Точно так же переставляются камеры из рекреационных мешков.
Отличие в том, что технических мешков есть порты под клапаны поддува, а у рекреационных мешков таких портов нет.
Поэтому для рекреационных мешков в случае технических погружений надо будет использовать пульт ручной подачи газа (см. выше).
Если технических погружений не планируется, то можно использовать заспинные мешки без клапанов поддува или пультов.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Идея о переходе на использовании фрейма пришла мне в ходе работы над альтернативной канистрой для Mk6 Discovery.
Речь идет не о всей канистре, а только о её корпусе сделанном из алюминия. В процессе эксплуатации Mk6 Discovery выяснилось, что меня не удовлетворяет живучесть этой детали. Встал вопрос о изготовления аналога из титана или пластика.
Однако долгое время задачу решить не удавалось. Дело в том, что канистра Mk6 Discovery имеет дополнительную функцию в аппарате. Именно к канистре крепятся баллоны. Для того, что бы воспроизвести эти решение на альтернативной канистре требуются дорогостоящие усилия. В какой-то момент, я подумал, что можно пойти более традиционным путем и разделить функции канистры от функций крепления баллона. Для крепления баллонов, как мы знаем, используются фреймы. Проверка показала, что фрем TDE, который используется на Inspiration и ИДА "Афалина", так же с успехом можно использовать и для Mk6 Discovery / Se7en. При этом задача изготовления альтернативной канистры Mk6 Discovery / Se7en значительно упрощается.
Многие скажут: "А нам то это зачем, нам альтернативная канистра не нужна."
Спорить не буду. Возможно альтернативная канистра им не нужна. Однако оказалось, что и с родной канистрой фрем значительно облегчает работу с аппаратом.
У Mk6 Discovery / Se7en картридж вставляется в канистру через нижнюю крышку канистры. При этом когда аппарата собран, к нему пристегнуты баллоны и компенсатор, замена картриджа превращается в эротическую процедуру по переворачиванию собранного аппарата, попыток выдрать из него нижнюю крышку, собирания с пола разлитого конденсата и т.д. При этом при установке картриджа и крышки можно совершить ошибки влияющие на безопасность погружения.
С фреймом всего этого нет. Просто достаем из собранного аппарата канистру и аккуратно меняем в ней картридж. Все очень удобно.
Плюс канистра получает дополнительную защиту.
На фото фрейм с баллонами Дискавери:
Речь идет не о всей канистре, а только о её корпусе сделанном из алюминия. В процессе эксплуатации Mk6 Discovery выяснилось, что меня не удовлетворяет живучесть этой детали. Встал вопрос о изготовления аналога из титана или пластика.
Однако долгое время задачу решить не удавалось. Дело в том, что канистра Mk6 Discovery имеет дополнительную функцию в аппарате. Именно к канистре крепятся баллоны. Для того, что бы воспроизвести эти решение на альтернативной канистре требуются дорогостоящие усилия. В какой-то момент, я подумал, что можно пойти более традиционным путем и разделить функции канистры от функций крепления баллона. Для крепления баллонов, как мы знаем, используются фреймы. Проверка показала, что фрем TDE, который используется на Inspiration и ИДА "Афалина", так же с успехом можно использовать и для Mk6 Discovery / Se7en. При этом задача изготовления альтернативной канистры Mk6 Discovery / Se7en значительно упрощается.
Многие скажут: "А нам то это зачем, нам альтернативная канистра не нужна."
Спорить не буду. Возможно альтернативная канистра им не нужна. Однако оказалось, что и с родной канистрой фрем значительно облегчает работу с аппаратом.
У Mk6 Discovery / Se7en картридж вставляется в канистру через нижнюю крышку канистры. При этом когда аппарата собран, к нему пристегнуты баллоны и компенсатор, замена картриджа превращается в эротическую процедуру по переворачиванию собранного аппарата, попыток выдрать из него нижнюю крышку, собирания с пола разлитого конденсата и т.д. При этом при установке картриджа и крышки можно совершить ошибки влияющие на безопасность погружения.
С фреймом всего этого нет. Просто достаем из собранного аппарата канистру и аккуратно меняем в ней картридж. Все очень удобно.
Плюс канистра получает дополнительную защиту.
На фото фрейм с баллонами Дискавери:
Последний раз редактировалось Валерий Мухин 02-03-2015 21:46, всего редактировалось 1 раз.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Установка на фрейм Discovery практикуется в мире. Пример:
Как мы видим это позволяет установить на аппарат баллоны большего размера.
У фрейма TDE, так же есть такая возможность - для этого его на до приобрести с поставкой:
Как мы видим это позволяет установить на аппарат баллоны большего размера.
У фрейма TDE, так же есть такая возможность - для этого его на до приобрести с поставкой:
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Se7en в фрейме от Joe Roe из Англии:
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Готова альтернативная канистра для Mk6 Discovery / Se7en, предназначенная для использования с фреймом.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Mk6 Discovery собранный по программе модернизации (крыло не установлено для облегчения понимания взаимного положения узлов).
Фрейм и чехол TDE. Канистра "Русский ребризер".
Фрейм и чехол TDE. Канистра "Русский ребризер".
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Модернизированные дыхательные мешки Mk6 Discovery. На правом стоит Т-коннектор с вводом газа и рядом с ним лежит пульт с двумя кнопками (кислород и воздух), который подключается в вводу в Т-коннектор. На левом стоит Т-коннектор с датчиком парциального давления кислорода и рядом лежит Ширвотер, который подключается к датчику. Даже при полном выходе основной электроники Mk6 Discovery из строя можно продолжать дышать из аппарата управляя им вручную.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Отличные новости! Стали доступны для заказа отечественный наспинные противолегкие с оригинальными Т-коннекторами и вводами газов (подача от одного или двух пультов подачи газа).
https://instagram.com/p/7-CWXQTO7p/
https://instagram.com/p/7-CWXQTO7p/
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Продублирую сюда информацию о альтернативной голове для ребризеров Посейдон.
Такая голова у меня лежит в экспедиционном комплекте на случай выхода из строя основного блока электроники.
В этом случае можно быстро пересобрать аппарат в mCCR и продолжить нырялку.
На фотографиях голова представлена в варианте mCCR.
Внутри штуцера для подачи кислорода находится дюза 0.8 л/мин. Для её использования на мешках должны быть клапаны ручной подачи газов (в случае родной клапанной коробки Discovery, хотя бы кислорода).
При необходимости (например при использовании рекреационных мешков без клапанов ручной подачи) дюзу можно выкрутить и использовать внешнюю (по отношению к голове) дюзу/дроссель, совмещенную с клапанами ручной подачи газов. Например, от Classic KISS.
На фотографиях голова с кабелем "Narked at 90". Поставляться заказчикам она будет с кабелем от AV-1.
Второй кабельный ввод предназначен для HUD при использовании с AV-1.
Для того, чтобы использовать голову в варианте eCCR потребуется установить на неё контроллер AV-1 нового образца (с питанием в хэндсете) и соленоид.
Такая голова у меня лежит в экспедиционном комплекте на случай выхода из строя основного блока электроники.
В этом случае можно быстро пересобрать аппарат в mCCR и продолжить нырялку.
На фотографиях голова представлена в варианте mCCR.
Внутри штуцера для подачи кислорода находится дюза 0.8 л/мин. Для её использования на мешках должны быть клапаны ручной подачи газов (в случае родной клапанной коробки Discovery, хотя бы кислорода).
При необходимости (например при использовании рекреационных мешков без клапанов ручной подачи) дюзу можно выкрутить и использовать внешнюю (по отношению к голове) дюзу/дроссель, совмещенную с клапанами ручной подачи газов. Например, от Classic KISS.
На фотографиях голова с кабелем "Narked at 90". Поставляться заказчикам она будет с кабелем от AV-1.
Второй кабельный ввод предназначен для HUD при использовании с AV-1.
Для того, чтобы использовать голову в варианте eCCR потребуется установить на неё контроллер AV-1 нового образца (с питанием в хэндсете) и соленоид.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- Исход Изгоев
- Активный участник
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 13-12-2015 19:04
Собран очередной аппарат (с электроникой Se7en) по программе модернизации.
Мое личное участие ограничилось только консультированием, но то что мы видим является полной реализацией программы.
Особо рекомендую обратить внимание на дебют новых наспинных противолегких с оригинальными Т-коннекторами (До этого программ использовала противолегкие-прототипы - камеры Poseidon установленные в отечественные чехлы.)
Мое личное участие ограничилось только консультированием, но то что мы видим является полной реализацией программы.
Особо рекомендую обратить внимание на дебют новых наспинных противолегких с оригинальными Т-коннекторами (До этого программ использовала противолегкие-прототипы - камеры Poseidon установленные в отечественные чехлы.)
-
- Активный участник
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
- Контактная информация:
Это что, ВМ клон?))
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!
А как ты догадался ?
Don't follow Me, I'm lost too
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Актуальная версия наспинных противолегких для модульного ребризера на базе ИДА "Афалина"/Discovery/Se7en:
- Порты для ввода газов на Т-коннекторах
- Наличие двух клапанов (с дополнительными обратными клапанами) для облегчения мытья противолегких после дайва на собранном ребризере.
- Лямки фиксации на ремнях подвески.
- Порты для ввода газов на Т-коннекторах
- Наличие двух клапанов (с дополнительными обратными клапанами) для облегчения мытья противолегких после дайва на собранном ребризере.
- Лямки фиксации на ремнях подвески.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Валера, ты в след. раз плоди темы не по типам ребризаров, а по каждому экземпляру. Так еще больше получится.
И по теме. В качестве OPV для мешка ты использовал обычный клапан от крыла, если не ошибаюсь. Но он не имеет обратного клапана. Т.е. если дайвер в вертикальном положении потянет за веревочку, а в мешках в этот момент не будет достаточного подпора давления, вода пойдет в мешок.
т.е это такая система самоуничтожения ?
или я ошибаюсь, и обратный клапан там присутствует?
И по теме. В качестве OPV для мешка ты использовал обычный клапан от крыла, если не ошибаюсь. Но он не имеет обратного клапана. Т.е. если дайвер в вертикальном положении потянет за веревочку, а в мешках в этот момент не будет достаточного подпора давления, вода пойдет в мешок.
т.е это такая система самоуничтожения ?
или я ошибаюсь, и обратный клапан там присутствует?
C уважением, Alexey
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Ошибаешься. Обратный клапан присутствует.v_Alexey писал(а): или я ошибаюсь, и обратный клапан там присутствует?
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
-
- Активный участник
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
- Контактная информация:
А можно фото конструкции?Валерий Мухин писал(а):Ошибаешься. Обратный клапан присутствует.v_Alexey писал(а): или я ошибаюсь, и обратный клапан там присутствует?
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Валер, раскрути клапан и сфотографируй. Мне тоже интересно.
И второе. Зачем клапана на обоих мешках? Для компенсации реактивного момента ?
Кстати, клапана, всеж, от крыла. Сомневаюсь, что ты измерял давление подрыва или менял пружину. По опыту легкие не каждого дайвера выдержат давление подрыва этих клапанов.
И второе. Зачем клапана на обоих мешках? Для компенсации реактивного момента ?
Кстати, клапана, всеж, от крыла. Сомневаюсь, что ты измерял давление подрыва или менял пружину. По опыту легкие не каждого дайвера выдержат давление подрыва этих клапанов.
C уважением, Alexey
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
v_Alexey писал(а):Валер, раскрути клапан и сфотографируй. Мне тоже интересно.
Для упрощения обслуживания без разборки аппарата.v_Alexey писал(а):И второе. Зачем клапана на обоих мешках? Для компенсации реактивного момента ?
После дайва не снимая противолегких с аппарата, мы заливаем через Т-коннектор воду с обеззараживающим раствором, а затем сливаем её через клапан, который стоит в нижней точке каждого противолегкого. Затем повторяем процедуру с чистой водой.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)