Подозреваю, что не я один знаю, что не лопнет! Проверено не однократно.YuraMSK писал(а):Ой ну все.
Шланг манометра на 50 на возлушке лопнет и сразу водичка уже не та и ощущения не те
Плюсы и минусы найтрокса.
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
-
- Активный участник
- Сообщения: 5161
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
Я два раза был свидейтелем один раз под водой другой на поверхности, под водой это было на 7 метрах примерно, человек довольно быстро сообразил и начал крутить вентели, но обосрались все, это неожиданный резкий хлопок. Я прекрасно знаю как штырит воздух и как хорошо и приятно становится под азоткой, но любая нештатная ситуация может высадить на такую измену что последствия могут быть очень не предсказуемыми.
AWD
Декомпрессия убивает только тех, кто ее боится
Декомпрессия убивает только тех, кто ее боится
- Халиуллин Михаил
- Активный участник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
- Откуда: г.Москва
Это что-ж за технари такие что от взрывов сразу обделываются от страха? Для технаря взрыв под водой это привычное дело, фонари-манометры-видеобоксы-шланги манометров (те которые без капиляра), вот неполный список того что регулярно взрывается.YuraMSK писал(а):Я два раза был свидейтелем один раз под водой другой на поверхности, под водой это было на 7 метрах примерно, человек довольно быстро сообразил и начал крутить вентели, но обосрались все, это неожиданный резкий хлопок.
Если знать чего бояться, то не так страшно будет!
http://www.youtube.com/watch?v=Q27sTumA74I
Важно понимать на что реагировать в первую очередь. http://www.youtube.com/watch?v=C4KuttEc6NQ
Вот поэтому, я считаю, и нужны техно курсы. В ветке про Арку много наговорили. Нырнуть ее много ума не надо, а вынырнуть, в случае проблем надо постараться. В общем основной вопрос не как залезть в глубизну, а как оттуда вылезти, если чё
http://www.youtube.com/watch?v=Q27sTumA74I
Важно понимать на что реагировать в первую очередь. http://www.youtube.com/watch?v=C4KuttEc6NQ
Вот поэтому, я считаю, и нужны техно курсы. В ветке про Арку много наговорили. Нырнуть ее много ума не надо, а вынырнуть, в случае проблем надо постараться. В общем основной вопрос не как залезть в глубизну, а как оттуда вылезти, если чё
RTGA 000.092.
Ну да да всеж реальные такие пацаны, всегда на стреме ко всему готовы. Шланг манометра над ухом взорвался, даже глазом не моргнул ждал, знал.
AWD
Декомпрессия убивает только тех, кто ее боится
Декомпрессия убивает только тех, кто ее боится
Да при чем здесь это? Стрельнул манометр - можно обосраться и наверх ломануться, а можно спокойно по плану выйти. Недавно заклинил вентиль и не могли скубу скрутить, пришлось стравливать полностью давление из баллона. Так 120 барр втроем стравливали через два легочника, поддув сухаря и инфлятор более 5 минут.YuraMSK писал(а):Ну да да всеж реальные такие пацаны, всегда на стреме ко всему готовы. Шланг манометра над ухом взорвался, даже глазом не моргнул ждал, знал.
Жена будит мужа: -ВСАТАЙ СКОТИНА- ТЫ ОБОСРАЛСЯ!!! Муж: -Дорогая, мне приснился страшный сон - я иду по парапету 14-го этажа, вдруг срываюсь и лечу... и лечу.... - бл&-я-я, я б наверно умерла со страху! - Вот видишь, но я же Мужчина, я просто обосрался......
RTGA 000.092.
- Халиуллин Михаил
- Активный участник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
- Откуда: г.Москва
Второй взрыв примерно так и происходит, вздрогнешь от неожиданности и спокойно устраняешь. А вот когда первый раз взрываешься то немного пугаешься, а второй и последующие взрывы уже воспринимаешь спокойно.YuraMSK писал(а):Ну да да всеж реальные такие пацаны, всегда на стреме ко всему готовы. Шланг манометра над ухом взорвался, даже глазом не моргнул ждал, знал.
Все можно у всех что-то ломалось и выходили по плану, но когда что-то ломается первый раз и неожиданно на 50+ на воздушке? к чему такой героизм?
AWD
Декомпрессия убивает только тех, кто ее боится
Декомпрессия убивает только тех, кто ее боится
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Найтрокс (нитрокс) безопасен в применении. Повышает безопасность в дайвинге. Рекомендуем в сложных условиях дай погружений. Требуется обучение, типа есть нюансы в применении. На мой взгляд, все фигня. Долго изучал этот феномен. Патологии не обнаружил.Diver-Chemist писал(а):Скоро лето и сафари. Знаю, что есть некий обогащенный воздух (найтрокс). Расскажите пожалуйста плюсы и минусы найтрокса.
Извините.
Всё, круг замкнулся, можно ещё 7 страниц про парциальное давление накропать.
"Прошедшее России было удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается до будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение». Александр Бенкендорф, начальник III отделения.
только не забываем что во втором видео отрезали легочник на воздухе, т.е. давление в шланге 5-9атм. если сделать это под водой, то к этим цифрам добавится давление окружающей стреды, тоесть 1,5 минуты могут превратиться и в 30 секБолт писал(а):Если знать чего бояться, то не так страшно будет!
http://www.youtube.com/watch?v=Q27sTumA74I
Важно понимать на что реагировать в первую очередь. http://www.youtube.com/watch?v=C4KuttEc6NQ
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
А вот тут интересный вопрос:PraNkiSh писал(а):только не забываем что во втором видео отрезали легочник на воздухе, т.е. давление в шланге 5-9атм. если сделать это под водой, то к этим цифрам добавится давление окружающей стреды, тоесть 1,5 минуты могут превратиться и в 30 секБолт писал(а):Если знать чего бояться, то не так страшно будет!
http://www.youtube.com/watch?v=Q27sTumA74I
Важно понимать на что реагировать в первую очередь. http://www.youtube.com/watch?v=C4KuttEc6NQ
Изменяется ли объем воздуха в баллоне (не дышим во время погружения ) на поверхности и на глубине 50 метров?
Ведь, как я понимаю, давление в шланге к легочнику условно постоянно (5-9 атм), сечение шланга неизменно. Отсюда вывод, что если изменением объема воздуха в баллоне на поверхности и на 50 метрах можно пренебречь, то скорость истечения газа будет одинакова.
??? Тут я с Юрой согласен, окружающее давление на газ в баллоне не влияет, у тебя же на полтосе в баллоне газа меньше не становится Вероятность того, что полностью открутится шланг среднего давления, или его под водой можно оторвать, или отрезать... кто-то слышал про такое в реале? А если встанет на фри-флоу или выбьет оринги, то это совсем другое время, да и шланг пережать просто можно. К тому же именно поэтому говорят, что не надо лезть глубоко, если не можешь решить проблему под водой или обойти ее при необходимости.PraNkiSh писал(а): только не забываем что во втором видео отрезали легочник на воздухе, т.е. давление в шланге 5-9атм. если сделать это под водой, то к этим цифрам добавится давление окружающей стреды, тоесть 1,5 минуты могут превратиться и в 30 сек
RTGA 000.092.
Конечно нет.YuraM писал(а):А вот тут интересный вопрос:PraNkiSh писал(а):только не забываем что во втором видео отрезали легочник на воздухе, т.е. давление в шланге 5-9атм. если сделать это под водой, то к этим цифрам добавится давление окружающей стреды, тоесть 1,5 минуты могут превратиться и в 30 секБолт писал(а):Если знать чего бояться, то не так страшно будет!
http://www.youtube.com/watch?v=Q27sTumA74I
Важно понимать на что реагировать в первую очередь. http://www.youtube.com/watch?v=C4KuttEc6NQ
Изменяется ли объем воздуха в баллоне (не дышим во время погружения ) на поверхности и на глубине 50 метров?
А вот вывод абсолютно не верен. Давление между легочником и редуктором действительно постоянное (ну при сбалансированном редукторе) и НЕ ЗАВИСИТ ОТ ГЛУБИНЫ (т.е. от величины внешнего давления). Т.о. скорость истечения газа из шланга НД при присутствии внешнего давления более 1атм. таки будет больше. Вот ежели редуктор несбалансированный, тогда вывод будет верным.YuraM писал(а): Ведь, как я понимаю, давление в шланге к легочнику условно постоянно (5-9 атм), сечение шланга неизменно. Отсюда вывод, что если изменением объема воздуха в баллоне на поверхности и на 50 метрах можно пренебречь, то скорость истечения газа будет одинакова.
ЗЫ а ведь сейчас попадаются редукторы (типа легенд от аквалунга) вообще "перебалансированные" и установочное давление в них возрастает с глубиной.
А ты (мы ведь на ты?) попробуй подышать на поверхности из регулятора и на глубине метров 30-ти. Как думаешь, где газ быстрее закончится? (а ведь установочное мы не меняем. И баллон тот же.)Болт писал(а): ??? Тут я с Юрой согласен, окружающее давление на газ в баллоне не влияет, у тебя же на полтосе в баллоне газа меньше не становится
Пошел чесать джоппу....hunter_35 писал(а): А ты (мы ведь на ты?) попробуй подышать на поверхности из регулятора и на глубине метров 30-ти. Как думаешь, где газ быстрее закончится? (а ведь установочное мы не меняем. И баллон тот же.)
Один хрен шланг пережимать или на узел вязать надо, если шланг из редуктора не выкрутили враги!
RTGA 000.092.
Гы. Или перекрыть вентиль и перейти на резервный источник газа.Болт писал(а): Один хрен шланг пережимать или на узел вязать надо, если шланг из редуктора не выкрутили враги!
Могут. Вопрос - на какой глубине.PraNkiSh писал(а):...если сделать это под водой, то к этим цифрам добавится давление окружающей стреды, тоесть 1,5 минуты могут превратиться и в 30 секБолт писал(а):Важно понимать на что реагировать в первую очередь. http://www.youtube.com/watch?v=C4KuttEc6NQ
Ох уж эти дайверы... Всё режут чего-то... Ножи что ли рекламируют...
Во-первых, можно было такой ролик в Интернете найти - их давно уже есть. И шланг сохранить.
Во-вторых, можно было просто открутить шланг от редуктора и открыть вентиль. И шланг сохранить.
В-третьих, можно было снять лёгочник со шланга и открыть вентиль. И шланг сохранить.
Тем более, что второе вместе с третьим было бы более познавательно. И шланг сохранить.
P.S. И при чём здесь, казалось бы, прибитые гвоздём плюсы и минусы найтрокса.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Недавно были в Каолаке. Конечно с нырялкой. И ходили на Sea Chart в т.ч.
http://sea-bees.com/diving-khao-lak/kha ... -khao-lak/
Рэк изумительный. Свежий и глубокий. Ходил на него до этого пару раз с Koh Kho Khao.
В этот же раз пошли на него с Каолака, с ДЦ Wicked Diving https://yandex.ru/search/?text=wicked%20diving&lr=213
Так вот они умудрились испортить нырялку на этот замечательный рэк.
Испортили тем, что всучили найтрокс 32. В результате плавали как дураки на 32 метрах, когда всё самое интересное было на глубже, на 40+.
Я обплевался.
Это же надо было на глубокий сайт найтрокс всучить!
Так, что найтрокс - зло!
http://sea-bees.com/diving-khao-lak/kha ... -khao-lak/
Рэк изумительный. Свежий и глубокий. Ходил на него до этого пару раз с Koh Kho Khao.
В этот же раз пошли на него с Каолака, с ДЦ Wicked Diving https://yandex.ru/search/?text=wicked%20diving&lr=213
Так вот они умудрились испортить нырялку на этот замечательный рэк.
Испортили тем, что всучили найтрокс 32. В результате плавали как дураки на 32 метрах, когда всё самое интересное было на глубже, на 40+.
Я обплевался.
Это же надо было на глубокий сайт найтрокс всучить!
Так, что найтрокс - зло!
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Там вообще на дейли найтрокс нафиг не нужен. Там два рэка на 15-20, один глубокий рэк и локальные сайты мелкие. Зачем там вообще найтрокс держат, непонятно.Qiller писал(а):Недавно были в Каолаке. Конечно с нырялкой.
"Кто в океане видит только воду -
Тот на земле не замечает гор."
Тот на земле не замечает гор."