Авиакомпании и дайверы: перевес багажа, скидки и т.д
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Насчёт Трансаэро (конец этого марта, апрель) - вылет также из Внучки, но со 2-го этажа, как белые люди, регистрация - аж за 4 часа пустили, 4 стойки сразу, обратно -6 в Шарме сделали. Посадка и прилёт через терминал. Только по прилёте через весь аэропорт километр наверно идти пришлось до таможни, правда через каждые 20-30 метров - горизонтальный эскалатор метров 20. Самолётик - Б-747, посвободнее, на центральном ряду поместились я(120 кил, но у меня ремень даже с поясной сумкой сошёлся) и пара "шариков" кил на 150(оба с трудом застегнули ремни с удлинителем), но особого неудобства не ощущал - ребята, девчата были весёлые и как-то умудрялись помещаться. Правда когда они шевелились - весь ряд ходил ходуном - было опасение, что ножки отломятся.
Летел один, дайв сумка 19,5 туда и 19,8(насчитали 21) оттуда. Было заикнулись про 21, но при словах дайвер - скривились, но больше не приставали. На себе ещё кил 20 было в сумке - китайский наплечный чемоданчик( делал вид, что он невесомый) и большая сумка из "Ленты" с одеждой и всячиной. Еда средненько, воды завались, правда при дележе между стюардессами мест - 3+1 и 3+2, могут забыть что-то выдать - приходилось напоминать. По дороге несколько раз прилично и долго "трясло" - заставляли пристёгиваться и проверяли каждого, но истерик не было. Мониторчики работали 1 из 3-х и показывали только карту полёта. Раньше мультики были и игрушки с тач скрином - сильно кажущееся время полёта сокращали. Обратно на час отлёт задержали по погоде, а в предыдущий день смотрел - по технической причине.
Те же Библики, принимающая AlasTur - оба раза встречали никак - автобус приходилось самому искать и спрашивать у других - обычно Тез откликался. Автобус что в Хургаде, что в Шарме стоял при выходе по праую руку в глубине(слева Тезы, но у них Трансаэро не было). Народищу в отеле было немеряно, по пол часа на ужин место приходилось искать при огромной столовке, гидов было аж 3 штуки и все - Мухамеды - видно разводимых было много и ко мне не приставали, даже когда вечером подошёл с доками - сказали, что уже всё оформили.
Кстати перед выходом из аэропорта Шарма слева торговали симками Водафон и Мобинил по низким ценам, паспорт нужен, но брали всё и фунты и евры и дойлеры. Симки все - и для телефонов и для планшетов. И оформляли довольно быстро.
Летел один, дайв сумка 19,5 туда и 19,8(насчитали 21) оттуда. Было заикнулись про 21, но при словах дайвер - скривились, но больше не приставали. На себе ещё кил 20 было в сумке - китайский наплечный чемоданчик( делал вид, что он невесомый) и большая сумка из "Ленты" с одеждой и всячиной. Еда средненько, воды завались, правда при дележе между стюардессами мест - 3+1 и 3+2, могут забыть что-то выдать - приходилось напоминать. По дороге несколько раз прилично и долго "трясло" - заставляли пристёгиваться и проверяли каждого, но истерик не было. Мониторчики работали 1 из 3-х и показывали только карту полёта. Раньше мультики были и игрушки с тач скрином - сильно кажущееся время полёта сокращали. Обратно на час отлёт задержали по погоде, а в предыдущий день смотрел - по технической причине.
Те же Библики, принимающая AlasTur - оба раза встречали никак - автобус приходилось самому искать и спрашивать у других - обычно Тез откликался. Автобус что в Хургаде, что в Шарме стоял при выходе по праую руку в глубине(слева Тезы, но у них Трансаэро не было). Народищу в отеле было немеряно, по пол часа на ужин место приходилось искать при огромной столовке, гидов было аж 3 штуки и все - Мухамеды - видно разводимых было много и ко мне не приставали, даже когда вечером подошёл с доками - сказали, что уже всё оформили.
Кстати перед выходом из аэропорта Шарма слева торговали симками Водафон и Мобинил по низким ценам, паспорт нужен, но брали всё и фунты и евры и дойлеры. Симки все - и для телефонов и для планшетов. И оформляли довольно быстро.
Летал в конце августа 2014 именно в связке Анекс-Utair. Ессно прочитал отзывы и был готов биться до последнего грамма, но во Внучке с весом багажа никаких проблем не возникло (на 3 лица ~ 50 кг, из которых 16 кг - дайверское, а ручная кладь, не взвешивалась). Напрягся, ждал засаду в отеле (Конкорд) с гидом, так не сложилось, гида видел 2 раза, на 2-3 день подсунули записку, что гид желает знать, когда нам улетать, ну и перед отлетом сами подошли, чтоб узнать о рейсе. На вылете было опасение, что будут проблемы с перевесом (две деффочки в Сохо без контроля и с кредиткой ... ), но нет, улетели спокойно! Правда, в басике, по дороге в аэропорт, в анкетах Анекс поставили самую высокую оценку отельному гиду и вооще принимающей стороне Так что наезды на Анекс и Utair мне не понятныSSH писал(а):Граждане отдыхающие, есть ли свежий опыт пользования услугами тур-оператора Анекс? Они все еще "кошмарят" дайверов? И как с ними в целом летается-отдыхается? Просто на те даты, когда мы собираемся в Шарм, самые дешевые предложения у них да у Бриско. Поездка "осложняется" не ныряющей частью семьи, приходится выбирать - что б и отель не ночлежка, и к морю поближе......а самые "вкусные" цены у них. Ни разу их услугами не пользовалась, но истории читала - сцыкотно
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
-
- Участник
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18-01-2011 13:38
- Откуда: московская область
вернулись 25 го апреля, летали с Анексом, при вылете проблем не было весь перевес переложили в ручную кладь. зато при отлете из Ш.Ш заставили взвешивать все включая ручную кладь.
dive now work later
-
- Активный участник
- Сообщения: 5161
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
Блин, кошмар…. К счастью сам ни разу на это не нарывался…. Этому не позавидуешь.слепой бродяга писал(а):вернулись 25 го апреля, летали с Анексом, при вылете проблем не было весь перевес переложили в ручную кладь. зато при отлете из Ш.Ш заставили взвешивать все включая ручную кладь.
- NataLina
- Участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09-11-2006 13:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а если ручная кладь состоит из ноута и рюкзака с фототехникой? (правда, фототехника тянет на 11 кг)слепой бродяга писал(а): заставили взвешивать все включая ручную кладь.
«Дело не только в том, что в мире есть вода, а в том, что в воде есть мир …» Мастер дзэн Доген
-
- Активный участник
- Сообщения: 5161
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
ноут и фотик взвешиванию не подлежат. Вопрос к ИХ КОМЛЕКТАЦИИ. Она в ак не регламентирована (к сожалению).
Как я уже здесь рассказывала, по мнению некоторых сотрудников некоторых авиакомпаний, "не подлежащий взвешиванию фотик" - это одна тушка плюс один объектив. Все
My head's underwater but I'm breathing fine...
-
- Активный участник
- Сообщения: 5161
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
Согласен,,,,,, Именно это и имелось в виду.Kenia писал(а):Как я уже здесь рассказывала, по мнению некоторых сотрудников некоторых авиакомпаний, "не подлежащий взвешиванию фотик" - это одна тушка плюс один объектив. Все
-
- Активный участник
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 14-04-2011 16:00
Летали на майские в Хургаду и обратно рейсами авиакомпании Метроджет.
Туда на перевес в 4кг внимания не обратили.
Обратно на перевес внимание обратили. После упоминания, что у нас дайверское оборудование, потребовали сертификат и по предъявлении сертификатов - отпустили бесплатно.
Официально на сайте Метроджета написано, что "на рейсах в ... и Египет" для перевоза дайверского оборудования добавляется 10кг на человека. Практика показала, что на рейсах "из Египта" тоже работает.
Туда на перевес в 4кг внимания не обратили.
Обратно на перевес внимание обратили. После упоминания, что у нас дайверское оборудование, потребовали сертификат и по предъявлении сертификатов - отпустили бесплатно.
Официально на сайте Метроджета написано, что "на рейсах в ... и Египет" для перевоза дайверского оборудования добавляется 10кг на человека. Практика показала, что на рейсах "из Египта" тоже работает.
-
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 10-07-2012 22:07
- Откуда: Москва, Белгород, Севастополь
На майские летали анексом и катэкавиа. Почти в два (!!!) раза дешевле вышло, чем у других операторов. Причем не чисто катэкавиа, а еще их дочка... Туда - нормально. Обратно - пипец! Самолёт старый, ребенок рукой стекло выдавил... Хорошо, что их два! Кресла ободранные и неисправные... И стюарды, с выражением: "...Эх, однова живём...!" Ну и нажравшиеся в хлам наши туристы... Проблем с перевесом не было - два ребенка "взяли" излишки на себя. По поводу дайверов, только недавно слышал, что перевозчик по пластику что то разрешил сверх...
Путешественник
-
- Участник
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18-01-2011 13:38
- Откуда: московская область
рейс выполнялся авиакомпанией Utair.SSH писал(а):Рейс выполнялся какой авиакомпанией - уточните, пожалуйста.слепой бродяга писал(а):вернулись 25 го апреля, летали с Анексом
dive now work later
По идее, то, что я ищу, должно быть в этой теме, но я не нашёл ссылки на 49 страницах.
Поиск по сайту тоже ничего не дал.
Когда то народ давал ссылку на симпатичный ролик на русском языке как собирать оборудование в лёгкую матерчетую сумку при этом не превышая 20 кило.
Начинался ролик словами : На Мальдивы я бы поехал так и показывают пачку денег, маску и трубку.
Если у кого осталась ссылка, был бы рад повтору.
Поиск по сайту тоже ничего не дал.
Когда то народ давал ссылку на симпатичный ролик на русском языке как собирать оборудование в лёгкую матерчетую сумку при этом не превышая 20 кило.
Начинался ролик словами : На Мальдивы я бы поехал так и показывают пачку денег, маску и трубку.
Если у кого осталась ссылка, был бы рад повтору.
- DukeSS
- Модератор
- Сообщения: 3298
- Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Довелось лететь на днях а/к SwissAir из Цюриха в Москву.
На стойке регистрации выяснилось, что перевес на рейсах в Москву тарифицируются не как внутриевропейский (60 франков за 24-32 кг), а как вне (120 франков).
Благодаря обаятельной девушке, оказалась возможность перепаковать багаж, выделив перевес в ручную кладь, но после этого пакет попросили взвесить, чтобы проверить, уложится ли он в норму.
На стойке регистрации выяснилось, что перевес на рейсах в Москву тарифицируются не как внутриевропейский (60 франков за 24-32 кг), а как вне (120 франков).
Благодаря обаятельной девушке, оказалась возможность перепаковать багаж, выделив перевес в ручную кладь, но после этого пакет попросили взвесить, чтобы проверить, уложится ли он в норму.
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
А посоветуете, какой а/к лучше в Екатеринбург из Москвы лететь с точки зрения провоза багажа? А то снаряжения под 40 кг, не считая трусов и зубных щеток и "Победа" с низкими ценами на билеты, но жесткими требованиями к багажу, золотой окажется.
Advanced bubble maker.
-
- Активный участник
- Сообщения: 2908
- Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
- Откуда: Puerto Galera, Philippines
Аэрофлот дает бесплатно 23кг. За $50 можно в порту оформить 2 место 23кг.
Если к вам летает Трансаэро,то 20кг багажа бесплатно и 1 место 20кг со снарягой тоже бесплатно.
Если к вам летает Трансаэро,то 20кг багажа бесплатно и 1 место 20кг со снарягой тоже бесплатно.
Инструктор по подводному плаванию
Хорошая новость для дайверов, вылетающих Аэрофлотом на Мальдивы, в Тай и Вьетнам
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
Авиакомпания Metrojet
На направлениях из Москвы и Санкт-Петербурга в Турцию, Испанию и Египет авиакомпания предоставляет возможность провезти дополнительно 10 кг к установленной норме бесплатного провоза багажа на оборудование для дайвинга.
На направлениях из Москвы и Санкт-Петербурга в Турцию, Испанию и Египет авиакомпания предоставляет возможность провезти дополнительно 10 кг к установленной норме бесплатного провоза багажа на оборудование для дайвинга.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
https://news.mail.ru/economics/22308174/
Авиаперевозчики уменьшат допустимые размеры ручной клади
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) предложила ограничить размеры ручной клади, разрешенной к провозу на бортах самолетов, 110 сантиметрами в сумме трех измерений. Это меньше принятых у большинства авиаперевозчиков норм.
Об этом сообщается на официальном сайте IATA. Ряд крупных международных перевозчиков уже заявили о своем желании присоединиться к инициативе.
По новым правилам максимальные размеры багажа будут составлять 55 на 35 на 20 сантиметров. Отмечается, что изменения коснутся лайнеров, количество посадочных мест в которых превышает 120. Стандарты были разработаны совместными усилиями авиакомпаний членов IATA и производителей самолетов для того, чтобы наилучшим образом использовать пространство на бортах лайнеров.
Старший вице-президент IATA Том Виндмюллер (Tom Windmuller) заявил, что мера позволит упорядочить размещение ручной клади в самолетах. «Сложившаяся [с ручной кладью] ситуация может быть неприятна для пассажиров. Разработанные нормы помогут сгладить противоречия и приведут к улучшению обслуживания», — отметил Виндмюллер.
IATA уточняет, что уже несколько крупных производителей чемоданов и дорожных сумок разработали продукты, отвечающие новым стандартам. Ожидается, что они появятся в розничной продаже в этом году.
Как отмечает «Деловой авиационный портал», инициатива IATA носит для авиакомпаний рекомендательный характер. Издание пишет, что внедрить новые правила в ближайшем будущем готовы Azul, Lufthansa, Emirates Airlines, Avianca, Qatar Airways, Cathay Pacific, China Eastern, China Southern и Caribbean Airlines.
На сегодняшний день в IATA входят более 260 авиакомпаний по всему мира. Члены ассоциации суммарно обеспечивают 83 процента мирового воздушного трафика. Членами организации являются 13 российских авиакомпаний — «Аэрофлот», S7 Airlines, «Трансаэро», «ВИМ-Авиа», «Нордавиа», «Владивосток Авиа», «Волга-Днепр», AirBridgeCargo, Nordwind Airlines, «Донавиа», «Россия», «ЮТэйр», «Якутия».
Размеры багажа, разрешенного к проносу в самолеты крупнейших российских авиакомпаний, ограничены 115 сантиметрами в сумме трех измерений (55 на 40 на 20) и весом в 15−23 килограмма. При этом у многих зарубежных перевозчиков нормы ручной клади еще выше. Например, у Alaska Airlines они составляют 129 сантиметров в сумме трех измерений (61 на 43 на 25).
Авиаперевозчики уменьшат допустимые размеры ручной клади
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) предложила ограничить размеры ручной клади, разрешенной к провозу на бортах самолетов, 110 сантиметрами в сумме трех измерений. Это меньше принятых у большинства авиаперевозчиков норм.
Об этом сообщается на официальном сайте IATA. Ряд крупных международных перевозчиков уже заявили о своем желании присоединиться к инициативе.
По новым правилам максимальные размеры багажа будут составлять 55 на 35 на 20 сантиметров. Отмечается, что изменения коснутся лайнеров, количество посадочных мест в которых превышает 120. Стандарты были разработаны совместными усилиями авиакомпаний членов IATA и производителей самолетов для того, чтобы наилучшим образом использовать пространство на бортах лайнеров.
Старший вице-президент IATA Том Виндмюллер (Tom Windmuller) заявил, что мера позволит упорядочить размещение ручной клади в самолетах. «Сложившаяся [с ручной кладью] ситуация может быть неприятна для пассажиров. Разработанные нормы помогут сгладить противоречия и приведут к улучшению обслуживания», — отметил Виндмюллер.
IATA уточняет, что уже несколько крупных производителей чемоданов и дорожных сумок разработали продукты, отвечающие новым стандартам. Ожидается, что они появятся в розничной продаже в этом году.
Как отмечает «Деловой авиационный портал», инициатива IATA носит для авиакомпаний рекомендательный характер. Издание пишет, что внедрить новые правила в ближайшем будущем готовы Azul, Lufthansa, Emirates Airlines, Avianca, Qatar Airways, Cathay Pacific, China Eastern, China Southern и Caribbean Airlines.
На сегодняшний день в IATA входят более 260 авиакомпаний по всему мира. Члены ассоциации суммарно обеспечивают 83 процента мирового воздушного трафика. Членами организации являются 13 российских авиакомпаний — «Аэрофлот», S7 Airlines, «Трансаэро», «ВИМ-Авиа», «Нордавиа», «Владивосток Авиа», «Волга-Днепр», AirBridgeCargo, Nordwind Airlines, «Донавиа», «Россия», «ЮТэйр», «Якутия».
Размеры багажа, разрешенного к проносу в самолеты крупнейших российских авиакомпаний, ограничены 115 сантиметрами в сумме трех измерений (55 на 40 на 20) и весом в 15−23 килограмма. При этом у многих зарубежных перевозчиков нормы ручной клади еще выше. Например, у Alaska Airlines они составляют 129 сантиметров в сумме трех измерений (61 на 43 на 25).
Ныряю
Хорошая новость для дайверов вылетающих Катэкавиа, он же Azurair в Египет
* с 07.05.2015 на рейсах KATEKAVIA в /из Египет (Шарм эль Шейх, Хургада)
разрешен БЕСПЛАТНЫЙ провоз одного комплекта снаряжения для дайвинга весом до 20 (двадцати) кг на одного пассажира в дополнение к норме бесплатного провоза багажа:
Один комплект снаряжения для дайвинга включает:
· компенсатор плавучести;
· гидрокостюм;
· шлем;
· перчатки (1 пара);
· боты (1 пара);
· ласты (1 пара);
· манометр;
· регулятор (октопус);
· маска с трубкой;
· один баллон для дыхания (баллон для дыхания должен быть пустым, клапан должен быть открытым или снятым, с обеспечением доступа для проверки при регистрации багажа в аэропорту);
· приборы и прочие дополнительные аксессуары.
А в остальных направлениях берут за 1 комплект
50 USD / 1 шт
45 EUR / 1 шт
* с 07.05.2015 на рейсах KATEKAVIA в /из Египет (Шарм эль Шейх, Хургада)
разрешен БЕСПЛАТНЫЙ провоз одного комплекта снаряжения для дайвинга весом до 20 (двадцати) кг на одного пассажира в дополнение к норме бесплатного провоза багажа:
Один комплект снаряжения для дайвинга включает:
· компенсатор плавучести;
· гидрокостюм;
· шлем;
· перчатки (1 пара);
· боты (1 пара);
· ласты (1 пара);
· манометр;
· регулятор (октопус);
· маска с трубкой;
· один баллон для дыхания (баллон для дыхания должен быть пустым, клапан должен быть открытым или снятым, с обеспечением доступа для проверки при регистрации багажа в аэропорту);
· приборы и прочие дополнительные аксессуары.
А в остальных направлениях берут за 1 комплект
50 USD / 1 шт
45 EUR / 1 шт