А почему?micro писал(а):А если нет сбрасываемых грузов?
Стабильный трим
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Стальной баллон, стальная спинка, пресная вода - дополнительных грузов, которые можно сбросить, нет. Но на самом деле проблемы нет, ибо в пресной воде у нас я вряд ли полезу глубже 10-15 метров без сухого костюма А если и полезу, то двухкамерное крыло прикрутить тоже не велика проблема.gasul писал(а):А почему?
"Дайверы должны определять необходимое количество сбрасываемых грузов чтобы обеспечить себе возможность всплытия (на ластах)"vioch писал(а):Вот для наглядности страничка из альтернативного учебника ОВД.
Вот не всегда "альтернативная ориентация" значит "плохая".
Очень разумная табличка для обучения...тех, для кого это в новинку. Вдруг почему-то...
Вполне, кстати, "рекреационный" пример - для одного баллона прикинуто.
Единственное, с маниакальной настойчивостью посоветовал бы добавить и упражнение с удержанием соответствующего груза - 10,1 кг и 4,6 кг. В вертикальном положении дыша из лёгочника в течение минут пяти - цифры должны запоминаться мышцами, тогда, возможно и в голову войдут.
Чтобы от темы не отрываться... Горизонтальный трим - замечательно и полезно. Но, если бы директром был я (С), то к триму не подпускал бы пока вот эта табличка (и её понимание) от зубов и рук отскакивать не начнёт без запинки. Ну... всё-таки сначала учат вентиль открывать да на манометр смотреть, а потом уже трим держать. Пьём мы, всё-таки, за чётное пересечение/за чётность, а не за красивую нечётность.
Ну вот и некоторые подробности проявляются...hunter_35 писал(а):Поднимал 8 кг с глубины 6 м...
Правда у меня ватерпольная подготовка присутствует.
А, скажем, 16 кг нагрудный груз от СЛВИ делает ныряние очень даже эмоциональным - эх, какие уши были...
Казалось бы, всего-то 6,5 кг разница, а ой как ощущается...
Добавлю только ещё раз, что всплывать с 40 м придётся довольно долго. И дышать при этом надо будет из регулятора, находясь в вертикальном положении. Тут уже не техника, а физиология работает.
Спарка, например.gasul писал(а):А почему?
Advanced bubble maker.
Спарка тоже актуальна и если дайв декомпрессионный и сбрасываемых грузов нет в принципе (хотя со стальной спаркой в мокром 5 мм мне груза и не нужны, с алюминиевой не пробовал), то вопрос возможности подняться на поверхность при повреждении крыла очень актуален. Во время обучения рассматриваются варианты, либо двухкамерное крыло, либо однокамерное и сухой костюм, но ведь в реальности люди и с однокамерными крыльями ныряют в мокряках. Из чего они исходят, просто на шару ныряют, или имеют возможность всплыть на ластах при повреждении единственного крыла, или на помощь напарника? Вопрос чисто теоретический, сам нырять без резервной системы плавучести не планирую.gasul писал(а):речь шла про стандартную комплектацию рекреационщика - а не навороты со спарками - или сайдмаунт с тремя баллонами.
Реальность иногда сильно отличается от теории.micro писал(а):..... но ведь в реальности люди и с однокамерными крыльями ныряют в мокряках. Из чего они исходят, просто на шару ныряют, или имеют возможность всплыть на ластах при повреждении единственного крыла, или на помощь напарника? Вопрос чисто теоретический, сам нырять без резервной системы плавучести не планирую.
Люди и в пещеры/рэки сложные без ходовиков ходят и в арку с одним баллоном. Бессмертные. Но как показывает статистика далеко не всегда.
если мокряк, спарка, и несбрасываеме груза, море/водоем ...micro писал(а):...то вопрос возможности подняться на поверхность при повреждении крыла очень актуален. Во время обучения рассматриваются варианты, либо двухкамерное крыло, либо однокамерное и сухой костюм, но ведь в реальности люди и с однокамерными крыльями ныряют в мокряках. Из чего они исходят
даю подсказку
вариант 1
первая буква Б последняя буква Я
вариант 2
первая буква Б последняя буква Й
отгадайте с трех раз :-)
вариант 3
комбинация 1 и 2
А ничо, что этот раздел для новичков? Технический дайвинг - в другом разделе!micro писал(а):Спарка тоже актуальна и если дайв декомпрессионный и сбрасываемых грузов нет в принципе (хотя со стальной спаркой в мокром 5 мм мне груза и не нужны, с алюминиевой не пробовал), то вопрос возможности подняться на поверхность при повреждении крыла очень актуален. Во время обучения рассматриваются варианты, либо двухкамерное крыло, либо однокамерное и сухой костюм, но ведь в реальности люди и с однокамерными крыльями ныряют в мокряках. Из чего они исходят, просто на шару ныряют, или имеют возможность всплыть на ластах при повреждении единственного крыла, или на помощь напарника? Вопрос чисто теоретический, сам нырять без резервной системы плавучести не планирую.gasul писал(а):речь шла про стандартную комплектацию рекреационщика - а не навороты со спарками - или сайдмаунт с тремя баллонами.
А новички не могут техническим дайвингом интересоваться?Фишкин писал(а):А ничо, что этот раздел для новичков? Технический дайвинг - в другом разделе!
"Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ."
- BaluBig
- Активный участник
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
- Откуда: Донецк, Украина
- Контактная информация:
И, тем не менее, обсуждать тут технические заморочки не стоит. Для избежания смущения неокрепших умов. Потому что в рекреации подход к решению проблем единственный: что-то не так - дуй наверх не превышая скорости, можно только газ у бади попросить. Остальное от лукавого.
Buy & Fly
Ок.BaluBig писал(а):И, тем не менее, обсуждать тут технические заморочки не стоит.
Нырял я как-то в Тае... Стандартный AL80 + стальная спинка + адаптер + футболка + шорты. Грузов не брал. Соответственно сбрасывать нечего.gasul писал(а):речь шла про стандартную комплектацию рекреационщика - а не навороты со спарками - или сайдмаунт с тремя баллонами.Hitter писал(а):Спарка, например.gasul писал(а):А почему?
Андрей Жирнов
IANTD Adv.Rec.Tmx, сertified by Tech Asia.
IANTD Adv.Rec.Tmx, сertified by Tech Asia.
Вы - не новичок, ТС (новичок) технических вопросов не задавал.micro писал(а):А новички не могут техническим дайвингом интересоваться?Фишкин писал(а):А ничо, что этот раздел для новичков? Технический дайвинг - в другом разделе!
"Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ."
10 месяцев с получения OWD, самый натуральный новичок, пусть и очень любопытный Хочется поболтать на интересующую тему, в процессе диалога можно много интересного узнать и развеять заблуждения.Фишкин писал(а):Вы - не новичок
Согласен, тема не соответствует затронутому вопросу, да и, в общем-то, ответы на него я и так знаю (по крайней мере, думаю, что знаю).Фишкин писал(а):ТС (новичок) технических вопросов не задавал.
Ага, с регистрацией в 2009 годуФишкин писал(а):ТС (новичок)
Ответил в личку, чтобы не разводить флудmicro писал(а):
бадя?Dm333 писал(а):вариант 1
первая буква Б последняя буква Я
буйвариант 2
первая буква Б последняя буква Й
Бадя с большим буем?вариант 3
комбинация 1 и 2
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP.
свой собственный буй должен быть в шортах
ну и бадя с его буем тоже не помешают
ЗЫ я к тому что все эти байки про "сбрасываемые груза" - лажа (имхо)
ну и бадя с его буем тоже не помешают
ЗЫ я к тому что все эти байки про "сбрасываемые груза" - лажа (имхо)
А можно поподробнее и без ребусов?Dm333 писал(а):ЗЫ я к тому что все эти байки про "сбрасываемые груза" - лажа (имхо)
Я одного не пойму: зачем держать пресловутый трим, если речь идёт о спасении собственной шкуры? Да хрен с ним с тримом, боритесь за живучесть.
BKC Просто я вот реально думаю: если акула укусила подушку и нет ни буя с собой и под ногами синька, то как быть?
BKC Просто я вот реально думаю: если акула укусила подушку и нет ни буя с собой и под ногами синька, то как быть?
Ныряю