Нужно ли апгрейдить Shearwater до VPM при покупке?
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Хочу купить у буржуинов shearwater PERDIX .
При заказе можно проапгрейдиться для добавления VPM модели.
Вкратце прочитал про нее, но так и не понял уровень консервативности относительно уже установленных и вообще надо оно мне или нет.
Отсюда два вопроса:
1) Есть ли у VPM модели какие-то суперпреимущества перед уже установленными в SW
2) Лучше сразу прошить ее при покупке, или можно потом отдельно это сделать в Москве?
Ну и если кто уже успел Perdix затестить, буду рад услышать отзывы.
При заказе можно проапгрейдиться для добавления VPM модели.
Вкратце прочитал про нее, но так и не понял уровень консервативности относительно уже установленных и вообще надо оно мне или нет.
Отсюда два вопроса:
1) Есть ли у VPM модели какие-то суперпреимущества перед уже установленными в SW
2) Лучше сразу прошить ее при покупке, или можно потом отдельно это сделать в Москве?
Ну и если кто уже успел Perdix затестить, буду рад услышать отзывы.
ИМХО, VPM нужен только тому, кто хорошо себе представляет, что это такое. Кстати, в рекреационном режиме все равно только Бульманн будет работать.
А апгрейдиться в любой момент можно, хоть в Москве хоть где. Купите код разблокировки (цена такая же) и сами разблокируете эту фичу в прошивке.
А апгрейдиться в любой момент можно, хоть в Москве хоть где. Купите код разблокировки (цена такая же) и сами разблокируете эту фичу в прошивке.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
В Москве это делает, по моему, ООО "Дайвиндустрия".Scubadiver777 писал(а):............
2) Лучше сразу прошить ее при покупке, или можно потом отдельно это сделать в Москве?...............
Об особенностях этой прошивки в полном объёме можете узнать там.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- eraser
- Активный участник
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19-03-2009 19:40
- Откуда: Шарм эль Шейх, Египет
- Контактная информация:
Не вижу большого смысла в таком апгрейде. В рекреации не нужен а в режиме техно GF самый распространенный алгоритм сейчас.
Владимир Поляков IT ART IANTD, CCR Normoxic Trimix Plus Instructor, Advanced Trimix Instructor TDI
Дайвинг в Шарм эль Шейхе
Дайвинг в Шарм эль Шейхе
- AXElle
- Участник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14-02-2007 19:00
- Откуда: Россия, Брянск
- Контактная информация:
Я планирую апгрейдить. Мне остановки по VPM подходят, v-planner по этому алгоритму считает.
Где то натыкался что этот алгоритм признан официальным в IANTD, потом натыкался на то что он рекомендован только для тримикса...
А вообще самое дельное сообщение под номером 2 понимаете что это и зачем, берите
Где то натыкался что этот алгоритм признан официальным в IANTD, потом натыкался на то что он рекомендован только для тримикса...
А вообще самое дельное сообщение под номером 2 понимаете что это и зачем, берите
Rescue IANTD
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
VPM - бред полный. По нему киснут люди в разы больше и много больше с вторым типом ДКБ. Никаких плюсов.
Короче суксь
Короче суксь
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- BorisM
- Участник
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 07-07-2015 00:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ради любопытства купил на один из свои шервотеров алгоритм VPM, экспериментировал в планировщике и разницы в разы по декообязательствам не заметил.Максим Васильев писал(а):VPM - бред полный. По нему киснут люди в разы больше и много больше с вторым типом ДКБ. Никаких плюсов.
Короче суксь
Если кому интересно могу посчитать в разных вариантах и выложить скрины сюда.
Однозначно заметил, что VPM по умолчанию предлагает более плавный график всплытия и деки, остановки начинаются глубже, двигая значения GF тоже можно добиться примерно схожего графика.
TDI Extended Range & Trimix
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
На глубоких остановках медленные ткани продолжают насыщаться и чем они глубже, тем больше.BorisM писал(а):.........Однозначно заметил, что VPM по умолчанию предлагает более плавный график всплытия и деки, остановки начинаются глубже, двигая значения GF тоже можно добиться примерно схожего графика.
А если двигать значение GF, чтолбы добиться схожего значения, зачем тогда нужен VPM.
Последний раз редактировалось AVL 24-07-2017 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11483
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
У меня на мобильнике есть multideco. Она платная. В ней несколько вариантов VPM и два Бульмана с GF зашито.
Попереключал сейчас алгоритмы, ни профили ни рантайм практически не отличаются.
Сам, правда по этой программе не ныряю, использую редко чтобы сравнить что я по ДОФ насчитал.
Попереключал сейчас алгоритмы, ни профили ни рантайм практически не отличаются.
Сам, правда по этой программе не ныряю, использую редко чтобы сравнить что я по ДОФ насчитал.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
20/90 мдааа.... хорошая возможность подзакиснуть
Я например ныряю с 55/80, разница довольно существенная
Я например ныряю с 55/80, разница довольно существенная
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Дека наверху, означает максимум дкб-1 типа. Дека внизу - возможно второго.
ЦНС О2 тоже лучше наверху накапливать, а не по дороге
ЦНС О2 тоже лучше наверху накапливать, а не по дороге
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- BorisM
- Участник
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 07-07-2015 00:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
но потерять давление в 5 атмосфер за 6 минут, т.е почти 2/3 от общего мне кажется тоже не есть хорошо.Максим Васильев писал(а):Дека наверху, означает максимум дкб-1 типа. Дека внизу - возможно второго.
ЦНС О2 тоже лучше наверху накапливать, а не по дороге
Если обратить внимание то на глубоких остановках задержка всего по 1 минуте, называть это декой внизу мне кажется не совсем верным.
Я так понимаю Вы Максим не являетесь сторонником глубоких остановок, даже скорее наоборот.
Не могли бы Вы вкратце объяснить почему считаете так более правильно?
Меня вот учили, что глубокие кратковременные остановки крайне желательны, потому получается, что например VPM алгоритм больше подходит под мое представление наилучшей декомпрессии.
TDI Extended Range & Trimix
дык поправьте GF в бульмане и останавливайтесь сколько хотите ? :-)BorisM писал(а): Меня вот учили, что глубокие кратковременные остановки крайне желательны,
https://www.diverite.com/articles/gradient-factors/
каpтинка номер 4
и таблица 1 (пример)
- BorisM
- Участник
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 07-07-2015 00:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не очень понял, что Вы хотели этим сказать, разве вопрос стоял как править GF?Dm333 писал(а):дык поправьте GF в бульмане и останавливайтесь сколько хотите ?BorisM писал(а): Меня вот учили, что глубокие кратковременные остановки крайне желательны,
https://www.diverite.com/articles/gradient-factors/
каpтинка номер 4
и таблица 1 (пример)
Статьи подобно этой я читал и раньше когда разбирался как работает GF, даже помоем именно эту и читал.
Последний раз редактировалось BorisM 25-07-2017 18:26, всего редактировалось 1 раз.
TDI Extended Range & Trimix
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
У меня довольно богатый опыт использования разных настроек GF. Даже нырял с 15/150 ))) по молодости ...BorisM писал(а):но потерять давление в 5 атмосфер за 6 минут, т.е почти 2/3 от общего мне кажется тоже не есть хорошо.Максим Васильев писал(а):Дека наверху, означает максимум дкб-1 типа. Дека внизу - возможно второго.
ЦНС О2 тоже лучше наверху накапливать, а не по дороге
Если обратить внимание то на глубоких остановках задержка всего по 1 минуте, называть это декой внизу мне кажется не совсем верным.
Я так понимаю Вы Максим не являетесь сторонником глубоких остановок, даже скорее наоборот.
Не могли бы Вы вкратце объяснить почему считаете так более правильно?
Меня вот учили, что глубокие кратковременные остановки крайне желательны, потому получается, что например VPM алгоритм больше подходит под мое представление наилучшей декомпрессии.
Потом мой нижний градиент начал расти. Причин много:
В первую очередь самочувствие.... Мы с Базилевским Юрой много ныряли по пещерам с ломанным профилем, глубоко и далеко.
Но проблема, даже не в погружениях, а в объёме работ до и после погружений... Ныряя вдвоём с кучей снаряжения, нам приходилось потом всё самим поднимать в гору. В общем чем выше был нижний градиент, тем лучше мы себя чувствовали, тем меньше было субклиники.
Второе банально статистика: большая часть ДКБ 2го типа было заработано с VPM или схожими Бюльман профилями
Видео можно глянуть тут, с объяснениями почему и как:
https://www.youtube.com/watch?v=UY61E49lyos
В третьих CNS О2 - его лучше набирать ближе к поверхности, даже если случится токс, с 3м есть шанс остаться в живых, с 15 уже вряд-ли.
В четвёртых меньше тратится газа, декомпрессия по времени будет схожая, но отстаиваясь на мелкоте, меньше уходит газа
В пятых вода ближе к поверхности чаще теплее, чем на глубине. Для погружений в Европе и России, это как правило. Декомпрессия в тёплой воде протекает более оптимально.
В шестых, ближе к поверхности, меньше стресса, меньше суеты, ближе к выходу, окружение светлее.
В общем для меня глубокие остановки давно перестали быть частью дайва. Скоро перейду на GF60/80 или для не долгих, лёгких погружений - GF 65/85
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
-
- Активный участник
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
- Контактная информация:
------------Максим Васильев писал(а):VPM - бред полный. По нему киснут люди в разы больше и много больше с вторым типом ДКБ. Никаких плюсов.
Короче суксь
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!