Заряд батареи Suunto комп/трансмиттер
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Господа, есть ли метод проверки заряда батареи в трансмиттере Суунто без приаттачивания к баллону и без вскрытия ?
Может с помощью мультиметра возможно ? Куда тыкать щупами ? )))
Если на компе появилось LOWBATT в самый неподходящий момент (сафари) , то реально сколько в нем жизни осталось ?
Может с помощью мультиметра возможно ? Куда тыкать щупами ? )))
Если на компе появилось LOWBATT в самый неподходящий момент (сафари) , то реально сколько в нем жизни осталось ?
Сафари точно доживет. А то и на следующее хватит.
Только причем здесь трансмиттер? Это в компе батарейка села.
Трансмиттер просто перестает работать.
Только причем здесь трансмиттер? Это в компе батарейка села.
Трансмиттер просто перестает работать.
-
- Участник
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 19-09-2014 18:10
У Суунтоhunter_35 писал(а): Только причем здесь трансмиттер? Это в компе батарейка села.
Battery Low в центре - батарейка в компе
batt - внизу слева - батарейка в трансмиттере
Было два вопроса, один про комп, другой про трансмиттер. С компом понятно, включил и увидел приговор, а с трансом сложней, он безликий ... и то что он не работает ещё не факт что села батарея, у меня было что его залило. Отсюда и вопрос про трансмиттер.hunter_35 писал(а):Сафари точно доживет. А то и на следующее хватит.
Только причем здесь трансмиттер? Это в компе батарейка села.
Трансмиттер просто перестает работать.
У жены вроде ничего не показывал транс. Просто сел и отрубился.PercaleMouse писал(а): У Суунто
Battery Low в центре - батарейка в компе
batt - внизу слева - батарейка в трансмиттере
Открыл. Батарея мертва. Кстати, будете менять обратите внимание на полярность батареи.
Она там наоборот. Где "пупочка" обычно плюс. А у этой минус.
для транса инженерные методы замера жизни батарейки без вскрытия есть или нет ?
Очень сомневаюсь. По крайней мере мне о нём не известно.RuDiver писал(а):для транса инженерные методы замера жизни батарейки без вскрытия есть или нет ?
А в чем проблема открутить 4 самореза и открыть крышку? Или вам шашки?
не уверен что смогу герметично закрутить обратноhunter_35 писал(а):Очень сомневаюсь. По крайней мере мне о нём не известно.RuDiver писал(а):для транса инженерные методы замера жизни батарейки без вскрытия есть или нет ?
А в чем проблема открутить 4 самореза и открыть крышку? Или вам шашки?
Там четыре самореза и один ринг. Открывайте и не бойтесь.RuDiver писал(а): не уверен что смогу герметично закрутить обратно
Только после откручивания верхнюю крышку не крутите. Она там в паз встает и её не прокрутишь.
Аккуратненько подденьте основание тонкой отверточкой/ножом. Открывается легко.
Потом о-ринг смажьте силиконом. Ничего сверхъестественного.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19289
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Нету. Там наружу кроме радио сигнала ничего не выходит. Некуда щупом тыкаться.RuDiver писал(а):для транса инженерные методы замера жизни батарейки без вскрытия есть или нет ?
А учитывая то, что это просто дублирование основного манометра. То работает он или не работает не особо критично. На нырялку это никак не сказывается. так что проще не заморачиваться. И пока совсем не помрет. Не открывать.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Это если оно есть, то дублирование. А если пытливый ум родил идею, что при наличии трансмиттера манометр больше не нужен, то вопрос состояния батарейки становится крайне актуальным. Видел одного такого.KWAK писал(а):А учитывая то, что это просто дублирование основного манометра. То работает он или не работает не особо критично. На нырялку это никак не сказывается. так что проще не заморачиваться. И пока совсем не помрет. Не открывать.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
Ну неее, манометр есть адназначна )))Николай_68 писал(а):Это если оно есть, то дублирование. А если пытливый ум родил идею, что при наличии трансмиттера манометр больше не нужен, то вопрос состояния батарейки становится крайне актуальным. Видел одного такого.KWAK писал(а):А учитывая то, что это просто дублирование основного манометра. То работает он или не работает не особо критично. На нырялку это никак не сказывается. так что проще не заморачиваться. И пока совсем не помрет. Не открывать.
Всякое бывает. У меня на нырялке в Тайланде накрылся шланг манометра, оставшиеся дни нырял с трансмиттером. Это было лучше, чем прокатный регуль, а цена на шланги там была в 2 раза выше, чем тут, да и по приезду просто поменял шланг по гарантии. Так, что бывает и не плохо наличие трансмиттера.
DM
Я так разок поменял и потерял трансмиттер по причине его протекания. Когда новый покупал, узнал, что при замене батареи не только о-ринг новый нужен, но и сам корпус. Во как. Так в комплекте и продается: батарея. о-ринг и корпус пластиковый.
Даже если Вас сожрали, у Вас есть, как минимум, два выхода!
Тут очень помогает, если руки из правильного места Если колпачок не ковырять безудержно, то ничего ему не будет. О-ринг и то не каждый раз меняется, достаточно аккуратно снять, все протиреть и смазать силиконом. И небольшой лайфхак, чтоб не переборщить с силиконом, берем презерватив и им протираем О-ринг. Получаем качественное смазывание без комочков. Ну если денег много, то да, покупать сервискит и в мастерскую на опрессовку
DM
Спасибо за полезную инфу, тезка!)))
Конечно же я сделал все как ты написал;-)
Только все равно теперь рисковать не буду, чтобы не платить в 10 раз больше за новый трансмиттер.
Предполагаю, что просто в пластиковом корпусе отверстия винтов после одного их вкручивания уже не могут обеспечить плотность соединения при повторном вкручивании.
Не зря же производитель продает этот корпус вместе с батареей.
Но может и прокатит, как ты написал;-)
Конечно же я сделал все как ты написал;-)
Только все равно теперь рисковать не буду, чтобы не платить в 10 раз больше за новый трансмиттер.
Предполагаю, что просто в пластиковом корпусе отверстия винтов после одного их вкручивания уже не могут обеспечить плотность соединения при повторном вкручивании.
Не зря же производитель продает этот корпус вместе с батареей.
Но может и прокатит, как ты написал;-)
Даже если Вас сожрали, у Вас есть, как минимум, два выхода!
Там отверстия под винты находятся снаружи, до О-ринга. Они никак не влияют. Вот неправильная смазка или ворсинка на О-ринге, да, может привести к протечке. Я с 2016г. кучу раз батарейки менял, корпус только раз, по халяве, суунта трансмиттеры отзывала в сервис, меняли батарейку и давали ограничитель подачи воздуха. Остальные замены даже без замены О-ринга. Просто не все могут, свои тонкости есть в любом деле. Производитель перестраховывается, суунта свою марку держит, тут им не откажешь.Олег007 писал(а): ↑22-04-2022 16:10Спасибо за полезную инфу, тезка!)))
Конечно же я сделал все как ты написал;-)
Только все равно теперь рисковать не буду, чтобы не платить в 10 раз больше за новый трансмиттер.
Предполагаю, что просто в пластиковом корпусе отверстия винтов после одного их вкручивания уже не могут обеспечить плотность соединения при повторном вкручивании.
Не зря же производитель продает этот корпус вместе с батареей.
Но может и прокатит, как ты написал;-)
DM