Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
-
artdiver
- Участник
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30
#101
Сообщение
Добавлено: 15-04-2016 20:36 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?
Андрей СПб писал(а):Нужное масло для Старта - советское дизельное МС-20
МС-20 не дизельное а авиационное без присадок можно лить также МК-22 КС-19 это компрессорные масла они тоже очищенные без присадок
ВалентинКолымский писал(а):Хорошо спасибо) у меня импортные баллоны алюминиевые Yok, переходники на баллон взял. Больше ничего не надо?
главное что бы переходник YOK подошел к компрессору там специфические советские резьбы дюймовые а YOK и DIN это американский стандарт не любой токарь берется изготовить на вход компрессора желательно одеть шланг и отвести его в сторону что бы не хапнуть выхлоп в баллон идеально подходит сливной от стирмашины ц100руб[длина 3-5м] выхлоп у дружбы очень ядовит ибо мотор 2х тактный удачи
-
tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
#102
Сообщение
Добавлено: 15-04-2016 21:02 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?
artdiver писал(а):а YOK и DIN это американский стандарт
DIN (Deutsches Institut für Normung) - Немецкий институт по стандартизации.
Сергей Троицкий
-
artdiver
- Участник
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30
#103
Сообщение
Добавлено: 16-04-2016 09:11 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?
tsd писал(а):DIN (Deutsches Institut für Normung) - Немецкий институт по стандартизации.
может ошибся но когда при ремонте редукторов и шлангов высокого и низкого давления заказываешь штуцера и переходники токоря не сильно радуются тк резьбы не стандартные мелкие дюймовые[американский стандарт] не любой станок имеет возможность нарезать у меня токарь друг делает хорошо
-
Smusmumrik
- Активный участник
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
#104
Сообщение
Добавлено: 16-04-2016 11:33 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?
artdiver писал(а):когда при ремонте редукторов и шлангов высокого и низкого давления заказываешь штуцера и переходники токоря не сильно радуются тк резьбы не стандартные мелкие дюймовые[американский стандарт] не любой станок имеет возможность нарезать у меня токарь друг делает хорошо
DIN - он с ГОСТом худо-бедно совместим. А вот американские резьбы, которые на штуцерах - нет.
Я в свое время купил комплект плашек UNF, мне проще.
-
artdiver
- Участник
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30
#105
Сообщение
Добавлено: 16-04-2016 14:01 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?
Smusmumrik писал(а): А вот американские резьбы, которые на штуцерах - нет.
Я в свое время купил комплект плашек UNF, мне проще.
самая большая засада в метчиках наружную резьбу можно резцом нарезать [токарь хороший есть]
а вот внутреннюю резцом не нарежешь и метчики хрен найдеш
-
Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15524
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
#106
Сообщение
Добавлено: 17-04-2016 22:18 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?
МС20 не дизельное???
Я то не знал, все его с МАЗов и КАМАЗов покупал в тех же пожарках... ))
Оказывается надо было в аэропорт ломиться...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
Smusmumrik
- Активный участник
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
#107
Сообщение
Добавлено: 18-04-2016 10:04 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?
artdiver писал(а):Smusmumrik писал(а): А вот американские резьбы, которые на штуцерах - нет.
Я в свое время купил комплект плашек UNF, мне проще.
самая большая засада в метчиках наружную резьбу можно резцом нарезать [токарь хороший есть]
а вот внутреннюю резцом не нарежешь и метчики хрен найдеш
Метчики я тоже купил.
http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?p=7600#p7600
Да и в гугле этих метчиков как грязи.
-
artdiver
- Участник
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30
#108
Сообщение
Добавлено: 18-04-2016 14:10 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?
в МАЗы и КАМАЗы идет масло М-10Г в гидравлику И-20А откуда там МС-20 если только на установках каких? я лично не встречал масло всегда брали в аэропорту в ДОСААФ взамен забивали им баллоны 40лит
Smusmumrik писал(а):
Да и в гугле этих метчиков как грязи.
я бы метчики купил с компьютером не очень дружу но попробую поискать вещь нужная причем постоянно
-
artdiver
- Участник
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30
-
WildCat
- Активный участник
- Сообщения: 1061
- Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
- Откуда: Мелитополь
#110
Сообщение
Добавлено: 25-04-2016 21:59 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?
Андрей СПб писал(а):МС20 не дизельное???
И МС-20 и МК-22 применялось как моторное масло для двигателей АШ-62ИР на самолетах АН-2. Это точно.
Мухин - сила, GUE - могила.
-
Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15524
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
#111
Сообщение
Добавлено: 26-04-2016 09:11 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?
WildCat писал(а):Андрей СПб писал(а):МС20 не дизельное???
И МС-20 и МК-22 применялось как моторное масло для двигателей АШ-62ИР на самолетах АН-2. Это точно.
Понятно, коли на аннушках - то точно авиационное
Ан2 самый зачетный биплан
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
ВалентинКолымский
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12-04-2016 02:34
#112
Сообщение
Добавлено: 07-06-2016 15:05 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?
Завел свой компрессор)) вроде все в норме, масло налил для компрессора иномарочное. Набил один баллон, 15л до 200бар за 1час это норм в среднем обороте двигателя? и вообще стоит ли дать полный газ или лучше работать ссредними оборотами?
-
astradiver
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00
#113
Сообщение
Добавлено: 07-06-2016 15:26 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?
Работай на средних не гоняй старичка, лей мс-20, я иномарочным маслом один компрессор одел на ..уй, во второй лью только мс-20, не повторяй чужих ошибок, так как ремонт затратен и трудоемок и не каждый берется делать. А так по времени на средних это норма.
-
Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15524
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
#114
Сообщение
Добавлено: 07-06-2016 16:53 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?
ВалентинКолымский писал(а):Завел свой компрессор)) .... и вообще стоит ли дать полный газ или лучше работать ссредними оборотами?
Как понимаю компрессор мото, на Дружбе? Если Да, то лучше средний газ - на полном он у меня более 50-60 забивок не тянул, слезало зеркало цилиндра в двигателе.
А сам компрессор - живуч, если МС-20. Сезонами работал. Только мои набивки - под 150 раз , а еще и иные его гоняли.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15524
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
#116
Сообщение
Добавлено: 08-06-2016 20:12 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?
ВалентинКолымский писал(а):даа на Колыме будут сложности в поисках мс-20:-(
Еще раз - спроси у любого КрАЗа, МАЗа. Мне дизелисты в пожарках его наливали литрами, я его и в Дружбу в бензин фигарил....
ВалентинКолымский писал(а): дружбе-4)))
Дружба-4? Чо это??
Знаю Дружба-1. Один с пилой - бензопила.
Знаю Дружба -2. Двое с пилой - двручная пила.
А вот Дружба-4 . Четверо с пилой? 4х ручная пила???
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
artdiver
- Участник
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30
#117
Сообщение
Добавлено: 11-06-2016 07:08 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?
Андрей СПб писал(а):
Завел свой компрессор)) вроде все в норме, масло налил для компрессора иномарочное. Набил один баллон, 15л до 200бар за 1час это норм в среднем обороте двигателя? и вообще стоит ли дать полный газ или лучше работать ссредними оборотами?
на средних оборотах это отлично видно компрессор новый я авм [14лит]до 200 забиваю час-час10 18лит баллон час20. обороты двигателя надо смотреть по оборотам компрессора должно быть 2500-2700 когда баллон пустой газ убавляешь когда полный прибавляешь на импортных движках стоит регулятор оборотов на дружбе все в ручную. на счет масла МС-20 родное масло для старта но мне не нравится быстро чернеет меняю через 3 часа буду пробовать импортное от BAUER JUNIOR оно синтетическое и по свойствам подходит и компрессор по оборотам и нагреву близок. в дружбу лью импортное двухтактное масло 1:30.и еще
б\пила Дружба не рассчитана на работу при полной нагрузке в течении часа по этому перегревается если дополнительно студить плюс двухтактное масло думаю зеркало цилиндра слетать не будет
-
SoloD
- Участник
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06-07-2016 16:42
#120
Сообщение
Добавлено: 11-07-2016 18:01 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?
Родное масло для него "к 4 20" !!! и никакое другое !!! из за этого "летят" ступени на нем, и перегрев. Это очень густое масло, и при температуре менее 20С ( на память ) производитель требует предварительного подогрева картера !!! Компрессор этот нельзя перегревать вообще ! Он начинает "дизелить" , понюхайте воздух, что идет из "отстойника" с кольцами рашига, там вонь будет... горелым маслом... Я им качал не допуская нагрева вообще ))) сериями по несколько минут, и он ходил годами (но бить долго), зато из отстойника запах чистого воздуха !!! а после очистки, так вообще как морской бриз...))) А да ! ходило еще масло Хадо 4Т МА , а МС 20 горит !!! Потом перешел на синтетику Бауэр ( но главное не греть) так оно там теперь по три года как слеза. При забивке выше 200 будут постоянно хлопать резинки 3 ступени.