По факту, стоимость обслуживание ступеней разных брендов в одном сервисном центре одинаковая.Юрик писал(а):Не-не-не! Проблема в утвержденииArndsti писал(а):Если сервис обслуживает регуляторы соответствующих брендов, то ему без разницы, из чего собран комплект. Сервис инженеры обучены, спец инструмент имеется, ремкомплекты приобретаются, стоимость за обслуживание каждой ступени соответствующего бренда определена. В чём проблема вообще?Юрик писал(а):стоимость обслуживания 1-х/2-х ступеней разных производителей была одинаковой?
Цена на расходники, спец инструмент и т.д. одинакова? Или вы просто назначали цену по максимому за операцию?Валерий Мухин писал(а):Я отдаю в сервис n первых ступеней и m вторых ступеней. Стоимость ремонта первой ступени N второй M.
Общая сумма ремонта определяется по формуле S=n*N+m*M
Покажите мне, где тут переменные отвечающие за более дорогое обслуживание "солянки"?
Правильный выбор 2ой ступени.помогите
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Боюсь, что сервисные центры с Вами не согласны!Валерий Мухин писал(а): По факту, стоимость обслуживание ступеней разных брендов в одном сервисном центре одинаковая.
навскидку:
http://dreamdive.ru/snaryazhenie-dlya-d ... luzhivanie
http://dahab-club.ru/divecenter-dahab-c ... torov.html
http://www.scubacenter.ru/service/regul/
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Ну я не с этими сервисными центрами работаю и не за такие деньги. Так что, мне все равно, согласятся они или нет.Юрик писал(а):Боюсь, что сервисные центры с Вами не согласны!Валерий Мухин писал(а): По факту, стоимость обслуживание ступеней разных брендов в одном сервисном центре одинаковая.
навскидку:
http://dreamdive.ru/snaryazhenie-dlya-d ... luzhivanie
http://dahab-club.ru/divecenter-dahab-c ... torov.html
http://www.scubacenter.ru/service/regul/
Но ссылки сами по себе полезные для дискуссии - на них мы можем наблюдать, как раз, те самые, мультибрендовые сервисные центры.
Может быть Вы напряжетесь и на Мальте найдете, мультибрендовый сервисный центр? Что бы Квак знал куда обращаться?
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Так по мультибрендовости сервисных центров вопрос не стоял, а вот цены на разные модели (даже одного производителя) разные. Так что Ваше утверждение ложно.Валерий Мухин писал(а): Ну я не с этими сервисными центрами работаю и не за такие деньги. Так что, мне все равно, согласятся они или нет.
Но ссылки сами по себе полезные для дискуссии - на них мы можем наблюдать, как раз, те самые, мультибрендовые сервисные центры.
Может быть Вы напряжетесь и на Мальте найдете, мультибрендовый сервисный центр? Что бы Квак знал куда обращаться?
P.S. Напрягаться не люблю.
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
У Вас может быть и не стоял, а вот Квак фантазировал, что мультибрендовых сервисных центров нет.Юрик писал(а): Так по мультибрендовости сервисных центров вопрос не стоял
Я про свой опыт рассказываю. Я обслуживаю регуляторы по одной цене. Кроме того, по приведенным Вами ссылкам не чистая цена обслуживания, а цена обслуживая + цена ремнабора.Юрик писал(а):а вот цены на разные модели (даже одного производителя) разные. Так что Ваше утверждение ложно.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Валерий, это уже достаточно давно вошедшая в оборот общеупотребимая замена "официальный/уполномоченный сервисный центр". Просто так короче говорить и писать, а смысл окружающим остается понятным. Кроме того, обычно первичны продажи, а не обслуживание, поэтому про дилера, который одновременно является и уполномоченным сервисцентром говорят "дилер" опуская остальные регалии. Но, если это вам режет глаз, извольте, будем писать "сервисный центр".Валерий Мухин писал(а):Я извиняюсь, Вы значение слова "дилер" хорошо понимаете? Дилер это тот, кто ПРОДАЕТ. Причем здесь сервис?
Монобрендовые центры обычно являются подразделениями представительства или дилера. Ну да и фиг с ними.Валерий Мухин писал(а):Сервисный центр может быть монобрендовым или мультибрендовым.
Экономически выгодно быть мультибрендовым сервисный центром. Монобрендовые сервисные центры, как правило убыточны и сидят на дотациях от фирмы производителя.
Еще раз, сервисный центр может быть любым (моно, мульти), главное чтобы он выдавал официальную бумагу об обслуживании. Т.е. официально брал на себя определенные риски по качеству работы регулятора.
Вполне возможно, что на Мальте или Тенерифе, в силу их небольших размеров нет мультибрендовых сервисцентров, а есть умельцы одиноки и сервисные подразделения при дилере. ДЦ заключает договор на покупку и обслуживание с одним дилером, имеет все необходимые официальные бумаги и получает цены, которые вы не получите никогда, даже если дилер дает инструкторские скидки. С точки зрения бизнеса иметь однотипное снаряжение гораздо правильнее и удобнее, чем солянку.
Смущенно извиняюсь, а какие проекты можно делать в сервисном центре достаточно долго? Причем проекты масштабные, ведь если есть руководитель проектов, то должны быть и простые исполнители.Валерий Мухин писал(а):ЗЫ. Если что, то я достаточно долго работал руководителем проектов в сервисном центре.
На всякий случай сразу уточню термин. В моем понимании Проект в управленческой деятельности это - временное предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата (слизано с википедии).
Сергей Троицкий
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
В дайвинге, схема следующая. Сервис-инженер проходит обучение по программе обслуживания того или иного бренда, после чего он может официально проводить обслуживание этого бренда. Скажем, я официально прошел обучение в Швеции и могу обслуживать оборудование Посейдон (в первую очередь ребризеры).tsd писал(а): Еще раз, сервисный центр может быть любым (моно, мульти), главное чтобы он выдавал официальную бумагу об обслуживании. Т.е. официально брал на себя определенные риски по качеству работы регулятора.
Заметим, что я не являюсь дилером Посейдона (я только дистрибьютер).
Или вот, Тетис регулярно проводит семинары по обслуживанию оборудования своих брендов. После обучения их участники получают статус официального сервисного центра.
Речь заметим идет о СОТНЯХ ОФИЦИАЛЬНЫХ сервис-инженерах. При этом сам дилер - Тетис особо сервисом то и не занимается, у него и так дел полно.
У меня есть версия более простая - Квак, как обычно, выдумывает, то, в чем он не разбирается (он уже неоднократно на этом пойман). ИХМО, он просто не искал эти мультибрендовые сервисы и возможно, вообще не занимается проблемой обслуживания оборудования в своем ДЦ.tsd писал(а): Вполне возможно, что на Мальте или Тенерифе, в силу их небольших размеров нет мультибрендовых сервисцентров
Вопрос правильно ставите. В теории понятие проекта (т.е. действия с конечным результатом) и сервис (т.е. периодичное действие) не совместимы.tsd писал(а):Смущенно извиняюсь, а какие проекты можно делать в сервисном центре достаточно долго? Причем проекты масштабные, ведь если есть руководитель проектов, то должны быть и простые исполнители. На всякий случай сразу уточню термин. В моем понимании Проект в управленческой деятельности это - временное предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата (слизано с википедии).
Но на практике все не так, как в теории.
Во-первых, организация сервиса, является проектом. Т.е. что бы сервис вышел на нормальных режим работы нужен проект.
Во-вторых, сервис не только начинается, но и заканчивается. Что тоже требует отдельный проект.
Ну и в-третьих, наш сервисный центр любил делать и отдельные проекты.
Что касается меня, то я вел комплексные проекты ИТ-атсорсинага и ИТ-консалтинга.
Клиенты, такие как: Юкос, Лукойл, МРГ, Газпром, Шлюмберже, Делойт и Туш (что прикольно для последней компании я делал проект аудита - аудит лидера рынка аудита).
Последний раз редактировалось Валерий Мухин 02-10-2016 19:34, всего редактировалось 1 раз.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
-
- Активный участник
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
- Контактная информация:
Короче, Топикстартер! Купи себе Апекс...И первую..и вторую.. и не канифоль мозги никому..)) А то из за дурацких вопросов моментально возникают дурацкие дискуссии, в которых несомненно участвует ВМ и тролящие его остальные участники форума..))) И читать это словоблудие становится неневыносимо .... и тема уходит реально в никуда... Без обид ко всем!
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
А зачем читаете? Не читайте. Ну для Вас это написано, а для тех, кому интересно именно это читать.Serpanix-PSG писал(а):И читать это словоблудие становится неневыносимо
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19289
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Оставьте пожалуйста свои "версии" при себе. Старайтесь держаться темы обсуждения, а не личности.Валерий Мухин писал(а):
У меня есть версия более простая - Квак, как обычно, выдумывает, то, в чем он не разбирается (он уже неоднократно на этом пойман). ИХМО, он просто не искал эти мультибрендовые сервисы и возможно, вообще не занимается проблемой обслуживания оборудования в своем ДЦ.
В вашей реальности с "этнографическими экспедициями" может быть что то иное. У нас так как я пишу.
Есть дилер, при нем сервис, и ему нет надобности обслуживать все что не попадя. Информация точная и неоднократно проверенная.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Мы обсуждаем не наличие дилера с сервисом (в этом никто не сомневается), а достоверность информации исходящей от Вас, что на Мальте ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ мультибрендовый сервис. ИХМО, это малодостоверная информация.KWAK писал(а): Есть дилер, при нем сервис, и ему нет надобности обслуживать все что не попадя. Информация точная и неоднократно проверенная.
Вы, ЛИЧНО, искали мультибрендовый сервис? Да/Нет?
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Забыл пальцы в тиски Кваку зажать и лампой настольной в глаза светить .... ))))Валерий Мухин писал(а):............
Вы, ЛИЧНО, искали мультибрендовый сервис? Да/Нет?
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19289
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Да искал.Валерий Мухин писал(а):
Мы обсуждаем не наличие дилера с сервисом (в этом никто не сомневается), а достоверность информации исходящей от Вас, что на Мальте ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ мультибрендовый сервис. ИХМО, это малодостоверная информация.
Вы, ЛИЧНО, искали мультибрендовый сервис? Да/Нет?
Шон, Аквалунг и то что купил Аквалунг.
Элейн Скубапро
Лино марес, баре, ОМС.
Мы Буша.
Если приносят другие бренды просто отвозим тому кто это обслуживает.
Нет надобности сидеть и ковырять разные регуляторы. Узкая специализация. Не верите. Это ваша проблема. Маленькие магазины и кафе продающие кока колу. Действительно не продают Пепси колу.
Нет круглосуточных магазинов. Да, у нас просто деревня, большая деревня на острове. Но вот только сезон у нас похоже в этом году не закончится.
Еще вопросы не по делу есть?
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
О-ринги на шлангах и нипеле манометра пользователь тоже сам меняет? И шланги поддува сам обслуживает? А чего бы, при таком раскладе, ему и регуляторы самому не обслужить? Я думал, что приходя в сервис с комплектом регуляторов ты получаешь полный комплекс услуг по обслуживанию, плюс рекомендации, например про необходимость замены каких-то шлангов.Валерий Мухин писал(а):К слову говоря, в некоторых местах, в сервис берут не комплекты, а только ОТДЕЛЬНЫЕ первые и вторые ступени. Пользователь сам снимает все шланги.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Ага. Вот уже появилась информация, что на самом деле сам ДЦ Квака обеспечивает мультибрендовость путем передачи работ на субподряд.KWAK писал(а): Если приносят другие бренды просто отвозим тому кто это обслуживает.
Вы же за то, что отвозите в правильное место регулятора, денежки берете. Ведь правда?
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19289
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Мы отвозим регулятор целиком.Валерий Мухин писал(а): Вы же за то, что отвозите в правильное место регулятора, денежки берете. Ведь правда?
Регулятор это ОДИН бренд. С зоопарком как у Вас просто скажем. "Извините ничем не можем помочь".
Не имеет смысла с таким винегретом морочится. И другие так же скажут. Не нужны эти копейки. Тут проблем больше чем выхлопа.
Именно. Регулятор обслуживается в коплексе. С заменой всего необходимого, вплоть до шлангов. Пользователю выдаются пакетики от использованного рем коплекта со всеми снятыми колечками и прочим.Arndsti писал(а): Я думал, что приходя в сервис с комплектом регуляторов ты получаешь полный комплекс услуг по обслуживанию, плюс рекомендации, например про необходимость замены каких-то шлангов.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Да, пользователь сам меняет о-ринги на шлангах, ниппели манометров и т.д. Более того, такие пользователи могли бы и сами регулятор обслужить (и даже, некоторые из них, сами являются официальными сервис-инженерами), однако предпочитают отдавать регуляторы более опытным сервис-инженерам. Ибо опыт показывает, что не все сервис-инженеры одинаково хороши и не всегда обслуженный регулятор работает так как надо.Arndsti писал(а):О-ринги на шлангах и нипеле манометра пользователь тоже сам меняет? И шланги поддува сам обслуживает? А чего бы, при таком раскладе, ему и регуляторы самому не обслужить? Я думал, что приходя в сервис с комплектом регуляторов ты получаешь полный комплекс услуг по обслуживанию, плюс рекомендации, например про необходимость замены каких-то шлангов.Валерий Мухин писал(а):К слову говоря, в некоторых местах, в сервис берут не комплекты, а только ОТДЕЛЬНЫЕ первые и вторые ступени. Пользователь сам снимает все шланги.
Поэтому одни пользователи несут свои комплекты со шлангами в сервисы с гибкой ценовой политикой (см. выше), а другие несут только отдельные первые и вторые ступени и обслуживают все бренды по одной цене (несколько отличной от той, что платит первая категория пользователей).
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Но принимаете и отвозите регуляторы разных брендов.KWAK писал(а):Мы отвозим регулятор целиком.Валерий Мухин писал(а): Вы же за то, что отвозите в правильное место регулятора, денежки берете. Ведь правда?
Вот, пожалуйста. Мультибрендовый сервис на Мальте найден.
А если я просто привезу ящик, снятых со шлангов, первых и вторых ступеней?KWAK писал(а):С зоопарком как у Вас просто скажем. "Извините ничем не можем помочь".
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19289
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
С винегретом поедете обратно.Валерий Мухин писал(а):
А если я просто привезу ящик, снятых со шлангов, первых и вторых ступеней?
Поймите простую вещь. Заморачиваться с солянкой сборной нет ни малейшего смысла. Да, от бедности можно сделать. "Я его слепила из того что было" И с этим нырять можно. Можно латать костюмы которые уже на помойку просятся и после этого плавать как арлекино в бассейне. В море в таком уже холодно будет. Про то что скупой платит дважды это старая русская мудность. Помните сказку "О попе и работнике его Балде"
Код: Выделить всё
А Балда приговаривал с укоризной:
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Богатство это когда избавится от нормально работающих регуляторов и закупить на кучу денег одинаковых?KWAK писал(а):С винегретом поедете обратно.Валерий Мухин писал(а):
А если я просто привезу ящик, снятых со шлангов, первых и вторых ступеней?
Поймите простую вещь. Заморачиваться с солянкой сборной нет ни малейшего смысла. Да, от бедности можно сделать. "Я его слепила из того что было" И с этим нырять можно. Можно латать костюмы которые уже на помойку просятся и после этого плавать как арлекино в бассейне. В море в таком уже холодно будет. Про то что скупой платит дважды это старая русская мудность. Помните сказку "О попе и работнике его Балде"А. С. Пушкин.Код: Выделить всё
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Нафиг, такое богатство.
Разные регуляторы устраняют риски нарваться на проблемы с единственным дилером. Уже было такое, на практике, когда длительный период времени невозможно было получить запчасти одного бренда.
Да и риск одновременно однотипных поломок у одной модели снижается.
Кроме того, при разных регуляторах сложнее ошибиться при переключении газа.
Я когда только первые свои регуляторы покупал, я ПРИНЦИПИАЛЬНО купил три РАЗНЫЕ модели регулятора одного бренда + один регулятор ДРУГОГО бренда.
И неоднократно жизнь подтверждала, что не нужно класть все яйца в одну корзину, не смотря на то, что это красиво выглядит.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)