Вон он, змей, в окне маячитАндрей СПб писал(а):... инет не всегда на ночь отключают...
За спиною штепсель прячет....
Простите, не удержался
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Вон он, змей, в окне маячитАндрей СПб писал(а):... инет не всегда на ночь отключают...
К вопросу надежности и склочности...WildCat писал(а): ДМ-овский движок весьма устарел морально, особой надежностью не отличается, прожорлив и склочен . Особое недовольство вызывает лопатка-разбрызгиватель масла. Она имеет свойство ломаться, смазка прекращается...
Как доказательство к вопросу ТС. Двигатель компрессора работоспособный. Доказано выше. Двигло не трогаем. Потому что надежное. Разбирать его не нужно. В смысле, восстановить потом не сможете. Поэтому, двигло на станину обратно и обратите внимание на компрессор.Андрей СПб писал(а): К вопросу надежности и склочности...
Вчера возил из лесу дрова на мотоблоке с таким двиглом. Двиглу 18 лет, не вскрывался.Масло хз знает что, минералка 10-30.
Ночью накатил мороз, минус 16 поутру, мотоблок промерз.
Поддул топливо, прикрыл подсос, чуть шелохнул вал пускачом - и резко дернул. Дык-Дык и пошел!
Первые вспышки редкие, но центробежный регулятор сам газ подбрасывает...пострелял и пошел ровно.
18 лет, минус 16 градусов, пуск с тычка!!!
Прогрелся и повез меня в лес...
Все равно, что сказать " наличие воздуха в баллоне для дайвера не сильно принципиально"ocean писал(а): Для двухтактного двигла смазка не сильно принципиальна.
Проверка наличия воздуха в баллоне перед погружением вменено в обязанность любого дайвера. В Красноярске видимо особые дайверы, которым это не известно.ВИТ515 писал(а):Все равно, что сказать " наличие воздуха в баллоне для дайвера не сильно принципиально"ocean писал(а): Для двухтактного двигла смазка не сильно принципиальна.
Потому что это Кащенко, а не СадкоВИТ515 писал(а): Почему вы не попали в их число я не знаю.
Извинили, уже хорошо. Можно разговаривать.ВИТ515 писал(а):Извиняю.
Но не передергивайте. Речь была не о воздухе а о масле.
Проверка наличия масла в маслобаке или предварительное смешивание бензина и масла в определенной пропорции лежит на владельце девайса с двухтактным мотором.
Так то, эта прописная истина, известна многим не только в красноярске но и в маскве......... Почему вы не попали в их число я не знаю.
сомневаюсь я в Ваших словах.ocean писал(а):....Движки различные приходилось применять на максимуме возможного.
к масквечам негативно относитесь.
Извините.
По-видимому, жители масквы...ВИТ515 писал(а):...масквечи- это кто?
ВИТ515 писал(а):...эта прописная истина, известна многим не только в красноярске но и в маскве....
Андрей, из любого правила есть исключения. У нас при магазине есть свой сервис, есть и статистика по поломкам таких двигателей. Не отличается он надежностью. Вот старые, как Ваш - еще куда ни шло, а посовременнее - барахло откровенное.Андрей СПб писал(а): К вопросу надежности и склочности...
А у меня статистика по мотоблокам в деревне, куда их советско-росийские аналоги ставят, производства завода Климова.WildCat писал(а):Андрей, из любого правила есть исключения. У нас при магазине есть свой сервис, есть и статистика по поломкам таких двигателей. Не отличается он надежностью. Вот старые, как Ваш - еще куда ни шло, а посовременнее - барахло откровенное.
А какой движок на ней??? Они с 2000 года начали активно ставить итальянские, потом американские - облегченные и тп. Сейчас вообще только импортные ставят.. А они летят по мелочи постоянно и детали стоят офигеть...WildCat писал(а):Моя "Нева" была 2001 года, неприятные впечатления оставила.
Родной, ДМ. Потом они стали ставить Хонды, Субарики, Бригсы. Итальянских не видел. На сегодня почти все пользователи "Невы" с ДМ поменяли двигатели на китайцев. Потому что капремонт ДМ примерно соответствует стоимости нового "китайца" (это наши реалии, у вас может быть по другому). Китаец "ходит" лет пять без всяких проблем и ремонтов. Дальше - по ситуации. Запчасти на китайцев у нас стоят вменяемо.Андрей СПб писал(а):А какой движок на ней??? Они с 2000 года начали активно ставить итальянские, потом американские - облегченные и тп.
Вы просто масло никогда не бодяжили для моторов. Увлекательное действие, когда из животного жира делаете масло. Вы никогда этого не делали!? Однако....ВИТ515 писал(а):сомневаюсь я в Ваших словах.ocean писал(а):....Движки различные приходилось применять на максимуме возможного.
к масквечам негативно относитесь.
Извините.
Ни один мотор 4т он или 2т не будет работать без масла а уж на максимуме возможного тем более поэтому уже просто признали бы что сморозили глупость про масло для 2т, делов то
Зы: масквечи- это кто?
Ну, так я специалист по выживанию в экстремальных ситуациях... Прикольно, да!?...ВИТ515 писал(а):Как обычно пытаетесь извернуться.
Если вам не хватило масла для 2т т.е. вы его не запасли в необходимом количестве то лох как раз Вы.
Хотя скорее вы просто троль