Владельцам К2-150, вопрос.
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- Hawk
- Участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23-01-2009 15:42
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Возник вопрос по компрессору к2-150. Раньше не замечал, но после выгорания краски на пробке нагнетательного клапана 3 ступени, обратил внимание. Температура крышки очень высокая после 160 атмосфер, аж вода на крышки клапана кипит если налить. Ни где не смог найти рабочую температуру в 3 ступени. Вопрос: в чем может быть дело или это нормально?
Нет никаких заводских параметров "рабочей температуры в третьей ступени".
А есть банальное нарушение условий эксплуатации этого компрессора, вследствие дремучей некомпетентности.
Он изначально рассчитан на охлаждение на судах забортной водой, забираемой из-за борта и туда же сливаемой после однократного прохода через систему охлаждения.
А вы контур охлаждения закольцевали, поставили радиатор с ветилятором, от которого толку почти нет и гоняете в компрессоре нагревшуюся до кипятка воду по кругу в закрытом некондиционируемом помещении в течении нескольких часов без остановки.
Вы кипятильник из компрессора сделали.
Скоро он у вас заклинит.
Рабочая температура в его системе охлаждения на выходе не должна превышать 40 градусов.
Меньше - лучше.
В руководстве к компрессору об этом и ещё о многом другом написано.
Могу показать: обложку - 1000 руб. Содержание - 1200 руб. Без НДС.
А есть банальное нарушение условий эксплуатации этого компрессора, вследствие дремучей некомпетентности.
Он изначально рассчитан на охлаждение на судах забортной водой, забираемой из-за борта и туда же сливаемой после однократного прохода через систему охлаждения.
А вы контур охлаждения закольцевали, поставили радиатор с ветилятором, от которого толку почти нет и гоняете в компрессоре нагревшуюся до кипятка воду по кругу в закрытом некондиционируемом помещении в течении нескольких часов без остановки.
Вы кипятильник из компрессора сделали.
Скоро он у вас заклинит.
Рабочая температура в его системе охлаждения на выходе не должна превышать 40 градусов.
Меньше - лучше.
В руководстве к компрессору об этом и ещё о многом другом написано.
Могу показать: обложку - 1000 руб. Содержание - 1200 руб. Без НДС.
- Hawk
- Участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23-01-2009 15:42
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Пять балов)Алексandr писал(а):А вы контур охлаждения закольцевали, поставили радиатор с ветилятором, от которого толку почти нет и гоняете в компрессоре нагревшуюся до кипятка воду по кругу в закрытом некондиционируемом помещении в течении нескольких часов без остановки.
Вы кипятильник из компрессора сделали.
Скоро он у вас заклинит.
Рабочая температура в его системе охлаждения на выходе не должна превышать 40 градусов.
Меньше - лучше.
Где я написал-то все это?
Система охлаждения на моем компрессоре проточная и рабочая температура газовой смеси на выходе не превышает 40 градусов а зимой и того меньше.
Читайте что написано, не нужно догадок. Речь идет о головке третьей ступени где стоит предохранительный клапан 215АТА.
А инструкцию по эксплуатации я вам могу дать и сам, БЕСПЛАТНО, не жалко)
Кипятите дальше.
Особенно этот компрессор, рассчитанный на 150 атмосфер, "любит" 200.
В инструкции об этом тоже написано, могу показать за те же деньги где, если сами прочесть не можете.
Всё остальное сказано.
Гробьте комрессор дальше.
Когда он у вас загнётся, напишите мне в личку, подскажу, где новый купить.
Особенно этот компрессор, рассчитанный на 150 атмосфер, "любит" 200.
В инструкции об этом тоже написано, могу показать за те же деньги где, если сами прочесть не можете.
Всё остальное сказано.
Гробьте комрессор дальше.
Когда он у вас загнётся, напишите мне в личку, подскажу, где новый купить.
И не изменится.
Особенно в отношении этих компрессоров.
У вас проблема с охлаждением компрессора.
Я таких кипятильников десятки повидал, когда мне было интересно связываться с их ремонтом.
Всегда их охлаждение было закольцованным через бочки или через автомобильные радиаторы.
А работали они часами без остановки.
Проблемы и их внешние признаки часто были аналогичными.
У вас или подача воды на вход недостаточная,
или помпа не качает, а мешает прохождению воды,
или каналы системы охлаждения внутри уже накипью/каким-то тромбом забиты, как электрический самовар в общественной бане.
Всё.
Благодарности высылайте через личку, когда один из этих признаков или все сразу их вместе обнаружите.
Я сильно пьющий горячие напитки, предупреждаю.
Особенно чай. С травками всякими люблю.
А травка ваша, байкальская, Саган-Дайля у меня закончилась.
Особенно в отношении этих компрессоров.
У вас проблема с охлаждением компрессора.
Я таких кипятильников десятки повидал, когда мне было интересно связываться с их ремонтом.
Всегда их охлаждение было закольцованным через бочки или через автомобильные радиаторы.
А работали они часами без остановки.
Проблемы и их внешние признаки часто были аналогичными.
У вас или подача воды на вход недостаточная,
или помпа не качает, а мешает прохождению воды,
или каналы системы охлаждения внутри уже накипью/каким-то тромбом забиты, как электрический самовар в общественной бане.
Всё.
Благодарности высылайте через личку, когда один из этих признаков или все сразу их вместе обнаружите.
Я сильно пьющий горячие напитки, предупреждаю.
Особенно чай. С травками всякими люблю.
А травка ваша, байкальская, Саган-Дайля у меня закончилась.
- Hawk
- Участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23-01-2009 15:42
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Александр, я уже вам ответил, что система охлаждения у меня проточная, а не закольцованная как вы мне пытаетесь доказать, даже не видя мой компрессор. Я подаю холодную воду из системы водоснабжения под давлением регулируя ее вентилем, чтобы не порвало защитную мембрану и сливаю в канализацию, помпы нет вообще ее место я заглушил. С каналами все в порядке,в крышке цилиндра 3 ступени этих каналов даже нет, если вы смотрели схему охлаждения компрессора, повторюсь на выходе температура воздуха, в пределах нормы и не превышает даже 40 градусов. На схеме я указал где происходит нагрев красной стрелкой. Вопрос остался без ответа! И не злоупотребляйте саган дали)))
- 43
- Активный участник
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Могу порекомендовать открывать не сильно верхний водяной краник перед каждым пуском. Т.е. открыли водопровод. По мембране давление выставили. Приоткрыли краник. Убедились в отсуствиии воздуха. Закрыли краник. Нажимаем черную кнопку. Кстати на остановленном компрессоре мембрану втягивает?
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
- Hawk
- Участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23-01-2009 15:42
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Дмитрий, спасибо за совет, попробую сегодня вечером. При остановке мембрану не втягивает. При продувке ступеней, крышка остывает достаточно быстро но и нагревается влет при наборе давления за 150 атмосфер.
- Hawk
- Участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23-01-2009 15:42
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
А за счет, чего ее должно втягивать? Если бы была помпа, то да, тока воды нет, ее втягивает. А у меня то при выключенном компрессоре, вода продолжает течь по рубашкам пока я кран не перекрою, но даже при перекрытом кране, мембрана не втягивается а становиться в легкий плюс, за счет того, что растянулась. Или выход воды должен создать разряжение?
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15483
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Воздушный пузырь в рубашке. Вода течет, а охлаждения куска головы нету.Hawk писал(а):. А у меня то при выключенном компрессоре, вода продолжает течь по рубашкам пока я кран не перекрою, но даже при перекрытом кране, мембрана не втягивается а становиться в легкий плюс, за счет того, что растянулась. Или выход воды должен создать разряжение?
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Hawk
- Участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23-01-2009 15:42
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Сегодня наконец-то добрался до компрессора. При открытии верхнего краника действительно была небольшая завоздушенность, но температура, все равно на крышке нагнетательного клапана такая же, со стороны всасывающего все ок. Но вода, на работающем компрессоре даже если открыть верхний краник не идет, пока не нажмешь на защитную мембрану или не поднимешь шланг слива выше головки компрессора на метр, на выключенном компрессоре вода сразу прет из краника.
- 43
- Активный участник
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Масло меняется через 4 моточаса. Давить смысла нет. Лучше посмо реть внимательно через это место
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Компрессор, действительно, чудо - производительный и надёжный. К сожалению, мой опыт мало интересен ибо давно был. Но работал с ними много и однажды пришлось разобрать головку просто на все составные части. (Собрать тоже удалось... )Hawk писал(а):Разбирать жалко, компрессор чудо просто за год масла ест от силы 100грамм.
Попробуйте и работать с поднятым шлангом выпуска воды - приподнимите его перед уходом в канализацию.Hawk писал(а):Но вода, на работающем компрессоре даже если открыть верхний краник не идет, пока не нажмешь на защитную мембрану или не поднимешь шланг слива выше головки компрессора на метр, на выключенном компрессоре вода сразу прет из краника.
Попробуйте пристроить дополнительный шланг к кранику выпуска воздуха и держать его (при)открытым при работе компрессора, наблюдая, что и через него слив идёт.
Какое-то такое дурацкое впечатление, что у Вас напор воды маловат.