На последнем фото у вас кольцо резиновое стоит на стропе для инфлятара, какой его диаметр? Тоже хочу себе поставить у меня там резинки не очень удобно...
Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др.
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
PADI AOWD, Deep Diver, NDL Nitrox Diver
60x5, можно и потоньше.На последнем фото у вас кольцо резиновое стоит на стропе для инфлятара, какой его диаметр? Тоже хочу себе поставить у меня там резинки не очень удобно...
Вот и моя спинка приехала! Титан Все на высшем уровне - качество, тщательная упаковка, оперативность. Не ожидал даже - две суток с момента первого письма и до момента получения заказа в Москве. Всегда радует, что есть у нас люди, любящие и умеющие делать свое дело!
Bubblemaker
У Александра качество отличное. Дайвинг с его спинкой и его крылом одно удовольствиеMallard писал(а):Вот и моя спинка приехала! Титан Все на высшем уровне - качество, тщательная упаковка, оперативность. Не ожидал даже - две суток с момента первого письма и до момента получения заказа в Москве. Всегда радует, что есть у нас люди, любящие и умеющие делать свое дело!
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Времени в связи с новыми направлениями практически нет, но есть некоторые новости, решил ознакомить с ними.
Во первых, по грузовым системам.
Мысль по ним и их разработка, оправдали мои ожидания.
Существенный вклад в надежность системы внес Дмитрий (ник dimont), подкорректировав мои образцы.
Благодарю его за абсолютную точность в размерах систем, выполненным по шаблонам моих спинок.
Так что появилась компактная и надежная система, позволяющая взять вплоть до 20 кг грузов.
Система не мешает крылу, не выходит за габариты спинки и позволяет легко корректировать баланс.
Производить для меня их будут в СПб.
Первые образцы комплектов уже разобраны, осталось лишь 2 комплекта с/легких спинок с г/системами.
Конструкция новых спинок, также предусматривает использование трим карманов. Их также под мой конструктив спинок будет по моим заказам будет производить Дмитрий.
Качество его продукции отменное, а так как я буду являться непосредственным поставщиком для клиентов на все распространяется моя гарантия.
Грузовые системы выполнены в двух видах:
- универсальная система, которая подходит как к стальным спинкам, так и к титановым
- грузовая система к с/легким (500+) титановым спинкам.
Это первый отзыв от моего постоянного клиента, опытного технического дайвера Никиты Азаренко.
Теперь по спинкам.
Конструктивно они теперь несут еще и функцию крепления как грузовых систем так и грузовых карманов.
Учтены некоторые пожелания, сделанные на выставке и внесены дополнительные отв. для крепления гр. карманов на поясе (ниже на фотках укажу их стрелками)
Думаю, больше изменений в конструктиве не будет.
Спинки стальные будут:
S-3 мм весом 2,4 кг - двух видов
S-2 мм весом 1 кг и 1.2 кг
Все они рассчитаны как под грузовые системы, так и под трим карманы, кроме спинки 8 мм.
S-8 мм весом 7,7 кг - один вариант
Титан будет представлен тремя образцами:
Стандартная S-2 мм весом 740 грамм +/- 10 гр.
Легкая S- 2 мм весом 710 грамм +/- 10 гр. под универсальную гр/систему и трим карманы
С/ легкая S- 2 мм весом 550 +/- 10 гр. под свою гр/систему
По брасовым ремням.
Были пожелания делать их из стропы чуть пожесче.
Пожелания выполнил. съездил на з-д, договорился по поставкам стропы двух дополнительных видов другого артикула.
Теперь брасовые ремни будут трех видов: стандартная мягкая 50 мм (которую я поставлял ранее), чуть толще и плотней 50 мм и третий вид по плотности и эластичности такая же, но шириной 46 мм.
Под третий вид мне еще нужно подготовить стопора и Д-кольца.
По крыльям.
Приношу свои извинения всем заказчикам за задержку по срокам.
Были объективные причины связанные срежимами и другими факторами.
Сейчас закупаю собственное оборудование для их производства, дело пойдет повеселей.
Дело это новое для меня, но интересное. Освоим.
Идут работы и по другим видам продукции, по мере готовности буду представлять. Пока в стадии разработки, говорить рано.
Возможно будет, что то новое и весьма полезное.
P.S. Внимание, абсолютно вся информация по ассортименту, наличию и многому другому, находится в головном топике и всегда актуальна.
С уважением,
Александр Линёв.
Во первых, по грузовым системам.
Мысль по ним и их разработка, оправдали мои ожидания.
Существенный вклад в надежность системы внес Дмитрий (ник dimont), подкорректировав мои образцы.
Благодарю его за абсолютную точность в размерах систем, выполненным по шаблонам моих спинок.
Так что появилась компактная и надежная система, позволяющая взять вплоть до 20 кг грузов.
Система не мешает крылу, не выходит за габариты спинки и позволяет легко корректировать баланс.
Производить для меня их будут в СПб.
Первые образцы комплектов уже разобраны, осталось лишь 2 комплекта с/легких спинок с г/системами.
Конструкция новых спинок, также предусматривает использование трим карманов. Их также под мой конструктив спинок будет по моим заказам будет производить Дмитрий.
Качество его продукции отменное, а так как я буду являться непосредственным поставщиком для клиентов на все распространяется моя гарантия.
Грузовые системы выполнены в двух видах:
- универсальная система, которая подходит как к стальным спинкам, так и к титановым
- грузовая система к с/легким (500+) титановым спинкам.
Это первый отзыв от моего постоянного клиента, опытного технического дайвера Никиты Азаренко.
Думаю, к системе спинка-гр/система стоит приглядется ребризерщикам, у кого используется система спинка-ребро.Азаренко Никита писал(а):Саша, привет!
Потестил вчера спинку и грузовую систему, плавал в сухаре на местном карьере - очень понравилось! Исключительно положительные впечатления, спасибо тебе огромное!.......
Теперь по спинкам.
Конструктивно они теперь несут еще и функцию крепления как грузовых систем так и грузовых карманов.
Учтены некоторые пожелания, сделанные на выставке и внесены дополнительные отв. для крепления гр. карманов на поясе (ниже на фотках укажу их стрелками)
Думаю, больше изменений в конструктиве не будет.
Спинки стальные будут:
S-3 мм весом 2,4 кг - двух видов
S-2 мм весом 1 кг и 1.2 кг
Все они рассчитаны как под грузовые системы, так и под трим карманы, кроме спинки 8 мм.
S-8 мм весом 7,7 кг - один вариант
Титан будет представлен тремя образцами:
Стандартная S-2 мм весом 740 грамм +/- 10 гр.
Легкая S- 2 мм весом 710 грамм +/- 10 гр. под универсальную гр/систему и трим карманы
С/ легкая S- 2 мм весом 550 +/- 10 гр. под свою гр/систему
По брасовым ремням.
Были пожелания делать их из стропы чуть пожесче.
Пожелания выполнил. съездил на з-д, договорился по поставкам стропы двух дополнительных видов другого артикула.
Теперь брасовые ремни будут трех видов: стандартная мягкая 50 мм (которую я поставлял ранее), чуть толще и плотней 50 мм и третий вид по плотности и эластичности такая же, но шириной 46 мм.
Под третий вид мне еще нужно подготовить стопора и Д-кольца.
По крыльям.
Приношу свои извинения всем заказчикам за задержку по срокам.
Были объективные причины связанные срежимами и другими факторами.
Сейчас закупаю собственное оборудование для их производства, дело пойдет повеселей.
Дело это новое для меня, но интересное. Освоим.
Идут работы и по другим видам продукции, по мере готовности буду представлять. Пока в стадии разработки, говорить рано.
Возможно будет, что то новое и весьма полезное.
P.S. Внимание, абсолютно вся информация по ассортименту, наличию и многому другому, находится в головном топике и всегда актуальна.
С уважением,
Александр Линёв.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Вот и я получил заказанную стальную спинку с подвеской, стальным адаптером, скобами быстрой регулировки, Трим карманами и багорчиком! Большое спасибо Александру за оперативность и качество работы! Плюс ко всему был приятно удивлён бонусом в виде запасной стропы, которую Александр положил вдовесок, потому что я не уточнил при заказе Рекомендую всем, очень приятно было сотрудничать! Кстати, спинку как раз заказывал в варианте (под N7) под удобный крепеж карманов. Ещё раз спасибо и успехов в работе!
Ныряю в крыле от AVL уже наверное полгода.
Около 200 дайвов на спарке.
Все идеально. Нигде не перетерлось, не порвалось, не травит.
Буду еще один бублик заказывать.
Рекомендую.
Около 200 дайвов на спарке.
Все идеально. Нигде не перетерлось, не порвалось, не травит.
Буду еще один бублик заказывать.
Рекомендую.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Можно теперь сказать, что прорвал череду поисков своего метода качественной сварки внутренних камер крыльев.
Создана, освоена и испытана собственная технология по сварке внутренней камеры крыла.
Качество сварки надежное и все камеры проходят тестирование рабочим давлением после изготовления.
Материал и пошив внешних камер отработан уже давно, за них я спокоен.
Всем заказавшим, начну отсылать в ближайшее время.
Новый материал на дальнейшее уже заказан и оплачен, уже пришел.
Скоро выйдет мой сайт по снаряжению для дайвинга. Все находящееся там будет представлено собственной разработки и производства. Перечень будет большой.
На подходе поддевы и жилетки. Вперед протестирую все сам.
Будут, (со временем) добавляться новые виды продукции, работа над ними идет.
Это вкратце, времени нет.
С уважением,
Александр Линёв.
Создана, освоена и испытана собственная технология по сварке внутренней камеры крыла.
Качество сварки надежное и все камеры проходят тестирование рабочим давлением после изготовления.
Материал и пошив внешних камер отработан уже давно, за них я спокоен.
Всем заказавшим, начну отсылать в ближайшее время.
Новый материал на дальнейшее уже заказан и оплачен, уже пришел.
Скоро выйдет мой сайт по снаряжению для дайвинга. Все находящееся там будет представлено собственной разработки и производства. Перечень будет большой.
На подходе поддевы и жилетки. Вперед протестирую все сам.
Будут, (со временем) добавляться новые виды продукции, работа над ними идет.
Это вкратце, времени нет.
С уважением,
Александр Линёв.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Как дайвер с моря хочу высказать пожелание совет.
Необходимо сделать чтобы лямка хотя бы с 1 стороны была расстегивающейся. На пластиковых защелках, или как их правильно называют.
Когда поднимаешься на поверхность неудобно выпутываться из лямок которые не расстегиваются.
А так, отстегнул одно плечо, из второго выкрутился с одновременным сбросом с плеча.
Так же одевать однозначно удобнее таким же образом.
Необходимо сделать чтобы лямка хотя бы с 1 стороны была расстегивающейся. На пластиковых защелках, или как их правильно называют.
Когда поднимаешься на поверхность неудобно выпутываться из лямок которые не расстегиваются.
А так, отстегнул одно плечо, из второго выкрутился с одновременным сбросом с плеча.
Так же одевать однозначно удобнее таким же образом.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Под заказ это можно сделать, несколько надежных фастексов есть.Olejka39 писал(а):Как дайвер с моря хочу высказать пожелание совет.
Необходимо сделать чтобы лямка хотя бы с 1 стороны была расстегивающейся. На пластиковых защелках, или как их правильно называют.
Когда поднимаешься на поверхность неудобно выпутываться из лямок которые не расстегиваются.
А так, отстегнул одно плечо, из второго выкрутился с одновременным сбросом с плеча.
Так же одевать однозначно удобнее таким же образом.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Не буду спорить. Но если нормально стропа подогнона , то снимаеться легко. Вы сначала из лямок выпутайтесь....Olejka39 писал(а):Как дайвер с моря хочу высказать пожелание совет.
Необходимо сделать чтобы лямка хотя бы с 1 стороны была расстегивающейся. На пластиковых защелках, или как их правильно называют.
Когда поднимаешься на поверхность неудобно выпутываться из лямок которые не расстегиваются.
А так, отстегнул одно плечо, из второго выкрутился с одновременным сбросом с плеча.
Так же одевать однозначно удобнее таким же образом.
Снимать можно легко, стоя, 2 большими пальцами беретесь за плечевые кольца и тяните их в перед и в стороны отводя стропу на предплечья...Olejka39 писал(а):Как дайвер с моря хочу высказать пожелание совет.
Необходимо сделать чтобы лямка хотя бы с 1 стороны была расстегивающейся. На пластиковых защелках, или как их правильно называют.
Когда поднимаешься на поверхность неудобно выпутываться из лямок которые не расстегиваются.
А так, отстегнул одно плечо, из второго выкрутился с одновременным сбросом с плеча.
Так же одевать однозначно удобнее таким же образом.
У мня другая проблема - тяжело влезать в нее, поставил на правую лямку фастекс без разрезания стропы. опробую в ближайшие выходные на карьере
По поводу того что не правильно отрегулирована наверно это индивидуально, я дома игрался - либо слишком свободно либо не (тяжело) влезть. Вариант по средине по феншую "чтоб пролезал кулак на плече между лямкой стропы" в него все равно тяжело залезать.
PADI AOWD, Deep Diver, NDL Nitrox Diver
Мне, к примеру, фастекс не нужен, но я спортивного телосложения, и комка нервов нет от слова совсем). Поэтому мне удобно снимать и надевать без расстегивания стропы. Скобы - вот это удобно, поправить-подтянуть легко и просто. Поэтому их заказал.
Первая страницаводолаз + писал(а):А где цены на крылья глянуть...? Не нашёл....
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Вся информация по ассортименту, наличию и стоимости находится на первой странице.водолаз + писал(а):А где цены на крылья глянуть...? Не нашёл....
Она обновляется постоянно и всегда актуальна.
Посмотреть и скомплектовать заказ можно там и скинуть мне в личку.
Удачи.
С уважением,
Александр Линёв.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Вот и пришло моё крылышко! Шикарно сделано. Теперь полный комплект от AVL. Спасибо Саш!
- Вложения
-
- 9FA832B5-D1BD-477F-ACE6-7EEBBE0F547F.jpg (21.15 КБ) 6671 просмотр
-
- B1AC368B-40ED-43FB-9E84-9CDB99BAD1E5.jpg (23.13 КБ) 6671 просмотр
-
- C040A896-3471-4D48-9778-7B52E16331E0.jpg (22.39 КБ) 6671 просмотр
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Новая технология сварки внутренних камер отработана.
Все крылья вышли в серию и готовы. Это однобаллонные бублики гр/п 13 и 17 кг и двухбаллонные – подкова 20 кг и бублик 25 кг.
В процессе производства, возможно со временем будут вноситься небольшие изменения, не влияющие на базовые характеристики, а относятся, скорее к дизайнерским.
По крыльям есть ещё в планах создать однобаллонную подкову модульного типа.
Если кратко, то это позволит любому потребителю подогнать крыло под любой диаметр баллона, т.е. иметь всегда компактное по внешним габаритам крыло, независимо от диаметра баллона, при этом без потери его грузоподъемности.
При этом конструкция крыла будет совместима со спинками абсолютно всех производителей.
В связи с тем, что все упорядочилось по крыльям, решил взвесить на электронных весах полный в сборе с крылом титановый комплект в тревел варианте. Результат порадовал.
Для любителей спарок полный комплект, включая крыло в сборе весит 1,85 кг.
Это при том, что он может нести полноценную спарку из 15 литровых баллонов.
В однобаллонном варианте полный комплект будет чуть тяжелей, в связи с добавлением в состав адаптера (миниадаптера) с крепежом и одного или двух баллонных ремней. Конструкция адаптера предусматривает использование одного или двух ремней.
Можно обойтись вообще без адаптера, конструктив спинки и крыла оставляет выбор за потребителем. Лично я предпочитаю адаптер. ПМСМ.
Утяжелить всю эту легкоту, позволят гр/системы, разработанные под мои спинки.
Это все в минимальной рабочей комплектации.
Добавив к однобаллонному спарочное крыло получаем комплект на все случаи жизни.
По шлангам ВД и СД пока идет работа. Пока говорить рано, работаю по мере сил и времени.
Всем благополучных погружений.
С уважением,
Александр Линёв.
Все крылья вышли в серию и готовы. Это однобаллонные бублики гр/п 13 и 17 кг и двухбаллонные – подкова 20 кг и бублик 25 кг.
В процессе производства, возможно со временем будут вноситься небольшие изменения, не влияющие на базовые характеристики, а относятся, скорее к дизайнерским.
По крыльям есть ещё в планах создать однобаллонную подкову модульного типа.
Если кратко, то это позволит любому потребителю подогнать крыло под любой диаметр баллона, т.е. иметь всегда компактное по внешним габаритам крыло, независимо от диаметра баллона, при этом без потери его грузоподъемности.
При этом конструкция крыла будет совместима со спинками абсолютно всех производителей.
В связи с тем, что все упорядочилось по крыльям, решил взвесить на электронных весах полный в сборе с крылом титановый комплект в тревел варианте. Результат порадовал.
Для любителей спарок полный комплект, включая крыло в сборе весит 1,85 кг.
Это при том, что он может нести полноценную спарку из 15 литровых баллонов.
В однобаллонном варианте полный комплект будет чуть тяжелей, в связи с добавлением в состав адаптера (миниадаптера) с крепежом и одного или двух баллонных ремней. Конструкция адаптера предусматривает использование одного или двух ремней.
Можно обойтись вообще без адаптера, конструктив спинки и крыла оставляет выбор за потребителем. Лично я предпочитаю адаптер. ПМСМ.
Утяжелить всю эту легкоту, позволят гр/системы, разработанные под мои спинки.
Это все в минимальной рабочей комплектации.
Добавив к однобаллонному спарочное крыло получаем комплект на все случаи жизни.
По шлангам ВД и СД пока идет работа. Пока говорить рано, работаю по мере сил и времени.
Всем благополучных погружений.
С уважением,
Александр Линёв.
Последний раз редактировалось AVL 26-08-2017 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Уважаемый AVL, пользуюсь спинкой из титана вашего производства и очень доволен, спасибо!
Спинка старого образца: Также есть грузовые карманы Lucky Turtle, которые цепляю на баллонный ремень: Когда груза на баллонном ремне, то не очень удобно баллоны менять.
Подскажите, есть ли способ крепить грузовые карманы к титановой спинке старого образца?
Вроде как написано, что такие карманы для стандартной спинки http://dive-karman.ru/gruzovye-karmany/ ... std-detail
но не понятно, как их крепить:
Спинка старого образца: Также есть грузовые карманы Lucky Turtle, которые цепляю на баллонный ремень: Когда груза на баллонном ремне, то не очень удобно баллоны менять.
Подскажите, есть ли способ крепить грузовые карманы к титановой спинке старого образца?
Вроде как написано, что такие карманы для стандартной спинки http://dive-karman.ru/gruzovye-karmany/ ... std-detail
но не понятно, как их крепить:
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Благодарю за выбор моей продукции.chiga писал(а):Уважаемый AVL, пользуюсь спинкой из титана вашего производства и очень доволен, спасибо!
Спинка старого образца: Также есть грузовые карманы Lucky Turtle, которые цепляю на баллонный ремень: Когда груза на баллонном ремне, то не очень удобно баллоны менять.
Подскажите, есть ли способ крепить грузовые карманы к титановой спинке старого образца?
Вроде как написано, что такие карманы для стандартной спинки http://dive-karman.ru/gruzovye-karmany/ ... std-detail
но не понятно, как их крепить:
За четыре года работы, продукция совершенствовалась, как на основе моего опыта и знаний, так и ваших пожеланий и рекомендаций.
К моему сожалению на вашу спинку нельзя закрепить гр/систему.
Грузовую систему мы, совместно с Дмитрием разработали под окончательный вариант спинок.
Система универсальная и идет как на титановые, так и стальные спинки.
Так же на эти же спинки предусмотрены трим карманы, а гр/системы или трим карманы, выбор за потребителем.
Отдельная система разработана под сверхлегкие титановые спинки 550 грамм и под стальные 900 грамм.
На текущий момент, теперь уже, думаю без каких-либо измененией определились несколько модификакаций стальных и титановых спинок, перечислю:
Сталь S-8 мм весом 7,7 кг
Этот вариант будет как в стали S-3мм и S-2мм весом 2,4; 1,4 и 1,2 кг, так и в титане S-2мм весом 710 грамм
Это вариант будет в титане S-2 весом 550 гр. и в стали S-2 мм весом 900 гр. Все они расчитаны под свою гр/систему и не могут нести трим карманы.
Адаптеры в стали будут в 4 вариантах: большой, средний, легкий и тяжелый.
Титан представлен одним адаптером весом весом 120 грамм.
Миниадаптеры останутся как в стали, так и в титане.
Впереди еще много работы и надеюсь вас порадовать новыми видами продукции.
Удачи всем и приятного вечера.
С уважением,
Александр Линёв.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/