Невозвратный билет? Платите за багаж (+)
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
не рассердитесь если вопрос задам ?
а online check-in на рейсы сейчас распространен ?
мы "тут у нас" что на бюджетных, что на обычных как правило регистрируемся на рейс заранее, и при чек-ине выбираем места. И все.
летели недавно аллиталией, билеты был куплен без права "выбора места". Я делал на нас обоих онлайн чек-ин одновременно (т.е. сам), оба места дали рядом.
ЗЫ "тут" бывают случаи когда семью "разбивают" на разные места, но это как правило если они не подсуетились и заранее не зарегистрировались на рейс. Тогда "что осталось, то и досталось" ...
а online check-in на рейсы сейчас распространен ?
мы "тут у нас" что на бюджетных, что на обычных как правило регистрируемся на рейс заранее, и при чек-ине выбираем места. И все.
летели недавно аллиталией, билеты был куплен без права "выбора места". Я делал на нас обоих онлайн чек-ин одновременно (т.е. сам), оба места дали рядом.
ЗЫ "тут" бывают случаи когда семью "разбивают" на разные места, но это как правило если они не подсуетились и заранее не зарегистрировались на рейс. Тогда "что осталось, то и досталось" ...
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Намёк: "Ребёнок без места".Dm333 писал(а):не рассердитесь если вопрос задам ?
а online check-in на рейсы сейчас распространен ?
мы "тут у нас" что на бюджетных, что на обычных как правило регистрируемся на рейс заранее, и при чек-ине выбираем места. И все.
летели недавно аллиталией, билеты был куплен без права "выбора места". Я делал на нас обоих онлайн чек-ин одновременно (т.е. сам), оба места дали рядом.
ЗЫ "тут" бывают случаи когда семью "разбивают" на разные места, но это как правило если они не подсуетились и заранее не зарегистрировались на рейс. Тогда "что осталось, то и досталось" ...
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
-
- Активный участник
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 26-01-2016 09:07
Не царское это дело - самостоятельно через интернет регистрироваться! Вот приду - пусть меня и зарегистрируют! Причем пофиг, что остались только одинарные места - подвиньте тех, кто сам зарегистрировался! Ибо они точно не знают, что только избранные имеют право выбирать себе места - и считают Тай центром мироздания. А в "этой стране" ни черта делать не умеют!Dm333 писал(а):не рассердитесь если вопрос задам ?
а online check-in на рейсы сейчас распространен ?.
- TashaIleen
- Активный участник
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 14-06-2005 14:29
- Откуда: Москва
Конечно.Dm333 писал(а): а online check-in на рейсы сейчас распространен ?
мы "тут у нас" что на бюджетных, что на обычных как правило регистрируемся на рейс заранее, и при чек-ине выбираем места. И все.
Но работает, видимо, не всегда. К примеру, летела недавно Аэрофлотом. При заказе билета возможности выбора мест не предоставили, хотя билет не из самых дешевых был. Ровно за 24 часа пришла смска об открытии регистрации, я тут же вошла на сайт - только 2 свободных места (неплохих, кстати), все остальное уже занято! К счастью, мне повезло на этот раз
думаю что это либо "глюк в системе" [ увы бывает ], либо если агентам покупавшим билеты "позволяют" регистрировать "своих" не за 24 часа, а за 36/48 ... (могу ошибаться)TashaIleen писал(а): летела недавно Аэрофлотом. При заказе билета возможности выбора мест не предоставили, хотя билет не из самых дешевых был. Ровно за 24 часа пришла смска об открытии регистрации, я тут же вошла на сайт - только 2 свободных места (неплохих, кстати), все остальное уже занято! К счастью, мне повезло на этот раз :D
У Аэрофлота в ряде аэропортов online-регистрация не поддерживается - например, в Male вы не можете воспользоваться этой услугой.
Интересно, что с уже купленными билетами Аэрофлота со "старыми нормами провоза багажа" будет...
Интересно, что с уже купленными билетами Аэрофлота со "старыми нормами провоза багажа" будет...
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15495
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
По Победе в посту выше написано про то как он-лайн "проходит"Dm333 писал(а):а online check-in на рейсы сейчас распространен ?
мы "тут у нас" что на бюджетных, что на обычных как правило регистрируемся на рейс заранее, и при чек-ине выбираем места. И все..
На S7 попал аналогично - "ошибка ввода", снова и снова - а на явочной регистрации дали места.
Когда попытался, после взлета, пересесть на свободные у аварийного выхода - рык стюардессы "не сметь, вы их не оплачивали, сидеть где обязаны, полицию вызову"
Реально мелкая "моя белая госпожа"
ЗЫ А на западных - онлайн без проблем.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
ну "тут" на чартерах или у лоукостеров тоже, как правило, такая политика. Бывают делают исключение, но ... нечастоАндрей СПб писал(а): Когда попытался, после взлета, пересесть на свободные у аварийного выхода - рык стюардессы "не сметь, вы их не оплачивали, сидеть где обязаны, полицию вызову"
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15495
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Летел на испанском Уеллинге (лоукостер) - народ сразу после взлета СВОБОДНО пересел на свободные места, причем даже в Прийориту. Более того, девица из хвоста улеглась спать на 3х (ТРЕХ) местах сразу в прайоритуDm333 писал(а):ну "тут" на чартерах или у лоукостеров тоже, как правило, такая политика. Бывают делают исключение, но ... нечастоАндрей СПб писал(а): Когда попытался, после взлета, пересесть на свободные у аварийного выхода - рык стюардессы "не сметь, вы их не оплачивали, сидеть где обязаны, полицию вызову"
Аналогично на Пегасе (турецкий лоукостер)
Принцип прост, как в супермаркете - "не распродано до времени потребления - товар теряет цену и раздается ДАРОМ"
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
тут "на северах" чуть больше порядка :-))
-
- Активный участник
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 26-01-2016 09:07
Попробуй это сделать на Пегасусе. Будешь удивлен.Андрей СПб писал(а):Когда попытался, после взлета, пересесть на свободные у аварийного выхода - рык стюардессы "не сметь, вы их не оплачивали, сидеть где обязаны, полицию вызову"
Реально мелкая "моя белая госпожа"
Не надо "ля-ля". Это ты можешь рассказывать тем - кто на Пегасусе не летал.Андрей СПб писал(а):Аналогично на Пегасе (турецкий лоукостер)
Места у аварийных выходов - дороже. Так что за право пересесть туда - надо доплатить.
Как, впрочем - и при он-лайн регистрации - за выбор места - доплата - в зависимости от того, где это место находится.
Так что либо ты сознательно врешь, либо, как в случае с двухпалубным Аэрофлотом.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15495
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Какой же ты тупой, гасул-гасников....Гасников Дмитрий писал(а):Не надо "ля-ля". Это ты можешь рассказывать тем - кто на Пегасусе не летал.Андрей СПб писал(а):Аналогично на Пегасе (турецкий лоукостер)
Места у аварийных выходов - дороже. Так что за право пересесть туда - надо доплатить.
То что надо доплатить за выбор места - всем известно. И платят - онлайн или НА регистрации. Это ключевой момент.
А вот что при наличии свободных мест на них, после взлета, можно пересесть БЕСПЛАТНО - это ты проморгал.
Спросил стюардессу, обосновал почему - и пересел.
Ведь ты ничего кроме гугела не знаешь, постишь всюду пресс-релизы и доволен
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Опять сказочник с балоболом )))
Пересаживаться в самолёте запрещают не просто так, у самолёта есть центровка, самовольное передвижение пассажиров, заканчивалось не раз авиакатастрофами.
Пересаживаться в самолёте запрещают не просто так, у самолёта есть центровка, самовольное передвижение пассажиров, заканчивалось не раз авиакатастрофами.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11483
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Летели как-то из Шарма Пегасусами, свободных мест в хвосте было немало.
Стюард до взлёта еще предупредил, что пересеть можно только после того как погаснет табло "пристегнуть ремни".
Некоторые даже спать там легли на три места.
Ну и мы тоже пересели. Не на козырные конечно места, а в хвост. Зато у окошка и народу вокруг поменьше.
Стюард до взлёта еще предупредил, что пересеть можно только после того как погаснет табло "пристегнуть ремни".
Некоторые даже спать там легли на три места.
Ну и мы тоже пересели. Не на козырные конечно места, а в хвост. Зато у окошка и народу вокруг поменьше.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Хм......В Трансаэро на двухпалубнике летал и в Пегасусе пересаживался в ряд, где по три свободных места были, но спрашивая разрешения у турка-стюарда. В Аэрофлоте, летя в то же Мале - просто пересаживался. Авиакатастроф из-за нарушений центровки никогда не боялся, ибо ничего не понимаю и не желаю понимать в скучнейшей авиации. С багажом самые лучшие были Трасаэро, но увы.................................
Рыдал!ДмитрийХ писал(а):Опять сказочник с балоболом )))
Пересаживаться в самолёте запрещают не просто так, у самолёта есть центровка, самовольное передвижение пассажиров, заканчивалось не раз авиакатастрофами.
Т.е. еще на регистрации взвешивают не только багаж, но и пассажира?
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
Зря рыдаем и смеёмся. Понятно, что современные самолёты делаются с большим запасом прочности и вряд-ли кто в Боинге будет вас гонять по салону, но в Ту -154 не раз помню - не разрешали садиться на первые ряды кресел и строго следили за порядком выхода. И кроме того, я не профессионал и поэтому если экипаж сказал, что сюда садиться нельзя, то значить нельзя. Наверное учитывается степень загрузки самолёта, в том числе топливом, размер взлётной полосы, ветер и т.п. и т.д. о чём пассажир даже понятия не имеет. Вот в Америке на рейсе Сан-Франциско - Лас Вегас нас попросили пересесть от аварийного выхода на другие места. Им не понравился мой "английский" и возраст моей мамы. Значить есть на этот счет инструкции.
А про Победу... Несколько раз рассматривал эту авиакомпанию как перевозчика в Сочи, Барселону и... всегда находил у её конкурентов варианты дешевле и лучше.
P.S. Дети на ночь слушают сказки. Я же уснул под интервью этой чиновницы: http://echo.msk.ru/sounds/2028112.html Её фраза: "Мы не останавливаемся на достигнутом!" многое нам обещает...
А про Победу... Несколько раз рассматривал эту авиакомпанию как перевозчика в Сочи, Барселону и... всегда находил у её конкурентов варианты дешевле и лучше.
P.S. Дети на ночь слушают сказки. Я же уснул под интервью этой чиновницы: http://echo.msk.ru/sounds/2028112.html Её фраза: "Мы не останавливаемся на достигнутом!" многое нам обещает...
-
- Участник
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 19-09-2014 18:10
При расчете центровки пассажир считался 70 кг летом и 80 зимой, ребенок до 14 лет 40, дети без места не считались.Юрик писал(а):Рыдал!ДмитрийХ писал(а):Опять сказочник с балоболом )))
Пересаживаться в самолёте запрещают не просто так, у самолёта есть центровка, самовольное передвижение пассажиров, заканчивалось не раз авиакатастрофами.
Т.е. еще на регистрации взвешивают не только багаж, но и пассажира?
-
- Активный участник
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 26-01-2016 09:07
На равноценные места - не проблема. На места, которые дороже - за доплату. Чему я сам был свидетелем. Мужик за пересадку на "широкий" ряд провел доплату.Андрей СПб писал(а):А вот что при наличии свободных мест на них, после взлета, можно пересесть БЕСПЛАТНО
А ты продолжай рассказывать про двухпалубные самолеты Аэрофлота.
Об этом и речь. Что когда места есть "не блатные" - то Пегасусы и Туркиши спокойно дают возможность пересесть.ShurikK писал(а):Летели как-то из Шарма Пегасусами, свободных мест в хвосте было немало.
Стюард до взлёта еще предупредил, что пересеть можно только после того как погаснет табло "пристегнуть ремни".
Некоторые даже спать там легли на три места.
Ну и мы тоже пересели. Не на козырные конечно места, а в хвост. Зато у окошка и народу вокруг поменьше.
Как это было и на чартерах. Причем на чартерах - ещё и предупреждали заранее - что, мол, занимаем сначала передние ряды, пересаживаться - после того, как погаснет табло.
Последний раз редактировалось Гасников Дмитрий 01-08-2017 09:48, всего редактировалось 1 раз.
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Могу 10 раз ошибиться, но на 154х, если правильно помню, как раз не приветствовали занятие последних рядов. Про порядок выхода - однозначно да. Сначала загружался передний салон, он же выходил последним. Дело, насколько понимаю, в хвостовых двигателях, которые тяжелые... На Ил-62 с тем же расположением (только 4 двигателя, а не 3) была специальная хвостовая "нога", которую выдвигали на стоянке для устойчивости. С другой стороны, летали на MD-11, там тоже три движка в хвосте, ограничений по порядку заполнения самолёта не помню... Ха! Вспомнил. Возвращались из командировки во Фрунзе в дни Фестиваля в Москве. Поскольку срок командировки был "открытым" (сделаете - вернётесь) билеты брали там. Столкнулись с жесткой нехваткой, при этом продавали их строго с московской пропиской (из-за этого была проблема у сослуживицы - она из Электростали, пришлось убеждать аборигенов, что это "почти Москва"). Каково же было наше удивление, когда оказалось, что в хвостовом салоне вообще не было ни единого пассажира! Зато носовой - без свободных мест.ВиТим писал(а):в Ту -154 не раз помню - не разрешали садиться на первые ряды кресел и строго следили за порядком выхода.
Да, есть. У аварийных выходов должны быть пассажиры, способные уверенно понимать и выполнять указания экипажа в аварийной ситуации, оказывать помощь при открытии люка и пр. Пожилые пассажиры, к тому же сильно иностранного происхождения, на таких местах не приветствуютсяВиТим писал(а): Вот в Америке на рейсе Сан-Франциско - Лас Вегас нас попросили пересесть от аварийного выхода на другие места. Им не понравился мой "английский" и возраст моей мамы. Значить есть на этот счет инструкции.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru