dutf писал(а):Павел.bard.ru писал(а):Полагаю, что сильнее всего влияет, как уже отмечалось, калибр бляшки. Причём в Тае (может и не во всём, а там, где я бывал) зачастую в одной коробке лежат и двухкилограммовые, и килограммовые, и по 800 г. И если на глазок кило от двух мне ещё удаётся отличить, то 1 от 0.8 уже сложнее
На одном боте надо было использовать лайфхак: у килограммовых перегородка с одной стороны закруглённая в профиле, и 800 - прямоугольная
А 5 штук таких и сяких - уже килограмм разницы. Без помощи команды точно бы не разобрался.
не думаю, что калибр бляшки очень сильно влияет, даже если набрать 10х0,8 вместо 10х1 кг, разница в 2 кг. достаточно ощутимая, конечно,
Ты неправильно считаешь
Что было сказано?
Rain писал(а):После 13 кг. я пошёл вниз...
Если грузы были полукилограммовые, что сплошь и рядом, то это 13х.5 - 6.5 кг, вполне нормальный груз для того региона
dutf писал(а):но её даже лёгкими можно компенсировать.
Ой, не надо о грустном
Каждый раз с ужасом вспоминаю, как однажды ушёл в том же Тае с 2 кг в карманах, забыв надеть пояс. Понял, что был без пояса, только уже на боте. Опускались и поднимались по верёвке - течение... Почти 40 минут на 12л продержался. Начинали на 24 метрах, а потом плавно вверх. Даже сейфети трудолюбиво отстоял.
dutf писал(а):Меня вообще недогружальщики веселят - пару лишних кг прицепить для них прямо преступление, а на сейфити вылетать на поверхность типа норма)))
Абсолютно согласен!! Сам делаю так: в принципе, зная свою комплекцию и свой костюм (практически всегда ныряю в своём) примерно понимаю, сколько грузов брать. В первое погружение новом месте (или после большого перерыва) беру в кармане 1, реже 2 груза. Договариваюсь на брифинге с гидом, что на сейфети попробую их ему отдать. Отдаю, смотрю - как, нормально? Если тянет вверх, в перерыве между дайвами доставляю груз на бэлт. Если отдал, но в BCD ещё есть воздух, на следующем погружении ещё -1