Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др.

Объявления о продаже подержанного снаряжения в единичных экземплярах от частных лиц.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
митрий
Участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 01-04-2016 14:18
Откуда: Мос.обл. Наро- Фоминск

#561 Сообщение Добавлено: 24-03-2018 20:08 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Приехало крылышко ! Все мои пожелания были выполнены. Качество продукта на высшем уровне ! В ближайшее время соберем систему в единое целое 8)
Изображение

Изображение
С уважением Дмитрий.

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#562 Сообщение Добавлено: 25-03-2018 09:13 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

митрий писал(а):Приехало крылышко ! Все мои пожелания были выполнены. Качество продукта на высшем уровне !
В ближайшее время соберем систему в единое целое
С уважением Дмитрий.
Благополучных погружений.

С уважением,
Александр Линёв.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#563 Сообщение Добавлено: 25-03-2018 17:39 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Разработаны и поступили в продажу быстро регулируемые баллонные ремни.
В отличии от более ранних моделей регулирулируемых ремней, эта серия не имеет в комплекте двухщелевой пряжки, что позволяет гораздо быстрее отрегулировать ремень под баллон другого диаметра.
Позиции установки баллонной пряжки четко фиксированы под диаметры баллонов 204; 184 и 171 миллиметр и интуитивно понятны.
Система крепления оттестирована и гарантировано надежна.
Для производства на текущий момент используем, наряду с капроновой, новый тип полиэфирной стропы черного цвета, как для подвески так и для баллонных ремней.
В отличие от более ранней полиэфирной стропы, новый тип чуть плотней и толще в сечении.
Коэффициент растяжения данной стропы, меньше чем капроновой, прочность выше.
Более ранний тип регулируемых ремней с двухщелевой пряжкой, так же останется в продаже.

Изображение Изображение Изображение Изображение

По просьбам клиентов проработаны и изготовлены усиленные двух щелевые пряжки с приварными D-кольцами с углами в 90 и 45 градусов.
Выпускаться будут как в стальном, так и в титановом варианте.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Вся информация по ассортименту и ценам находится в головном топике и на сайте.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#564 Сообщение Добавлено: 12-04-2018 10:17 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Поступили в отдельную продажу:
- пряжки поясные как в титановом исполнении, так и стальном
- D-кольца титан, сталь
- двухщелевые пряжки (стопор) в исполнении титан, сталь
- комплекты для подвески в исполнении титан, сталь

Изображение Изображение Изображение Изображение

Более подробная информация на сайте и в головном топике
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

xjnrbqgfwfy
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08-05-2018 10:02

#565 Сообщение Добавлено: 08-05-2018 10:17 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

День добрый! Встал вопрос покупки своей снаряги. Поскольку передвигаюсь или пешком или на самолете - вес комплектов актуален. Поэтому вопрос - сколько будет весить максимально легкая (трэвел-вариант) система (с баллоном и брассовым ремнем) титановая и стальная под один баллон? Для титана видел цифру 1,85кг, но это для спарки, без баллонного ремня и адаптера. Для стали вес комплекта не увидел. Комплект видимо такой: легкая спинка, легкие адаптеры, подвеска, грузовая система, брасовый ремень, баллонный ремень, крыло моно. Или уточните вес подвески и ремней (брасового и балонных) и крыльев. Для остальных элементов вес вижу. Думаю для летающих дайверов точный вес будет актуален.
Второй вопрос - скобы Easy Fit выступают в сторону спины дайвера и, видимо, упираются в нее. Не мешают?
И третий - тонкая 2мм спинка с вырезами, нагруженная грузами и баллоном не "играет"? Хватает прочности?

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#566 Сообщение Добавлено: 08-05-2018 11:14 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

xjnrbqgfwfy писал(а):День добрый! Встал вопрос покупки своей снаряги. Поскольку передвигаюсь или пешком или на самолете - вес комплектов актуален. Поэтому вопрос - сколько будет весить максимально легкая (трэвел-вариант) система (с баллоном и брассовым ремнем) титановая и стальная под один баллон? Для титана видел цифру 1,85кг, но это для спарки, без баллонного ремня и адаптера. Для стали вес комплекта не увидел. Комплект видимо такой: легкая спинка, легкие адаптеры, подвеска, грузовая система, брасовый ремень, баллонный ремень, крыло моно. Или уточните вес подвески и ремней (брасового и балонных) и крыльев. Для остальных элементов вес вижу. Думаю для летающих дайверов точный вес будет актуален.
Второй вопрос - скобы Easy Fit выступают в сторону спины дайвера и, видимо, упираются в нее. Не мешают?
И третий - тонкая 2мм спинка с вырезами, нагруженная грузами и баллоном не "играет"? Хватает прочности?
Все веса, вплоть до стопора, как в титане, так и в стали, а так же готовых комплектов расписаны на сайте.
Адрес сайта в подписи.
По второму вопросу: я, мои друзья и много моих клиентов ныряют с Easy Fit, проблем нет.
На сайте и в группе на ФБ есть видео демонстрации одевания-снятия скубы на палубе, на поверхности воды и под водой.
Этот вопрос лучше задать на форуме, пользователей много за эти годы, так что думаю, кто то откликнется. Думаю, так будет объективней.
Третий вопрос: не играет, можете использовать спарку 2*15, прочности хватает с запасом.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

xjnrbqgfwfy
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08-05-2018 10:02

#567 Сообщение Добавлено: 08-05-2018 11:40 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Понятно. Веса поищу.
И еще вопрос - я правильно понимаю, что на все спинки (и с вырезами и без) можно ставить как спарку, так и один баллон?

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#568 Сообщение Добавлено: 08-05-2018 13:04 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

xjnrbqgfwfy писал(а):Понятно. Веса поищу.
И еще вопрос - я правильно понимаю, что на все спинки (и с вырезами и без) можно ставить как спарку, так и один баллон?
Правильно.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11461
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#569 Сообщение Добавлено: 14-05-2018 03:14 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Ареал эксплуатации оборудования от Александра Линёва aka AVL неуклонно расширяется. )))
Теперь его продукцию можно встретить не только в России и Египте, но и за многие тысячи километров от места рождения этой самой продукции. Например, в Китае!

О его подкове, грузоподъемностью 20 кг, которая совершенно свободно удерживала меня под водой со спаркой и тремя стейджами, я писал еще когда тестировал это крыло в Египте.

Изображение

На прилагаемом фото из Египта крыло входит в конфигурацию «независимая спарка».
Это связано с тем, что тогда я тестировал еще и адаптеры для независимой спарки и, соответственно, манифолда между баллонами просто не было.

Здесь, в Китае, это крыло ныряет «по правильному» всё как положено. Манифолд, длинный шланг, один манометр.

Изображение
На фото зеленое крыло. Зеленое, потому что это прототип, сделанный из военной кордуры. В своём роде, эксклюзив. Крыльев из такого материала в мире существует всего два. Подкова и бублик. География погружений бублика из этого материала значительно шире. Сейчас Саша уже делает крылья кошерного, чОрного цвета.


Второе крыло я собрал и протестировал буквально на днях. На фото черное крыло. Это уже бублик, грузоподъемностью 25 кг.


Изображение

Изображение


Оба крыла ведут себя замечательно! Никаких проблем во время эксплуатации не обнаружено. Всё очень комфортно и стабильно.

Саше огромное спасибо!
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

waidd
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13-03-2015 13:50

#570 Сообщение Добавлено: 22-06-2018 12:20 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ТИТАН АДАПТЕР ПОД ОДИН БАЛОН ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#571 Сообщение Добавлено: 24-07-2018 08:35 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Освоен зучатый вариант стопоров, сделал пробные.
Получились зачетные, понравилось. Проверил, все в норме.
Титановые из сверхпрочного сплава, вес 3,5-4 гр.
Стальные - AISI 304 -10 гр.

Встречайте:

Титан. На фото стопора еще не прошли шлифовку и химполировку.

Изображение Изображение Изображение

Сталь, пока пробные.

Изображение Изображение

А здесь красавцы вместе. Левая пара титан, правая - сталь
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11461
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#572 Сообщение Добавлено: 31-07-2018 19:29 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Ассортимент продукции марки AVL от Александра Линева в ДЦ prodiving.cn (Китай, Гуанчжоу) неуклонно растет.
Недавно пополнилась популяция технических крыльев. Пришли еще два крыла типа «подкова».
Одно из ограниченной серии прошлых лет и одно из ассортимента, который идёт в производстве сейчас.
Изображение
Теперь у нас аж четыре крыла от AVL:
- крыло – прототип зеленого цвета на котором я ныряю постоянно
- крыло – бублик уже классического черного цвета из ограниченной серии
- крыло – подкова тоже черного цвета из ограниченной серии
- крыло – подкова черного цвета из ныне производимого ассортимента
Все крылья протестированы.

Но, по порядку.
Прототип:
Изображение
О крыле – прототипе(подкова), грузоподъемностью 20 кг., я писал уже не раз и только восторженные отзывы, что неудивительно, ибо крылышко было сделано с любовью, очень продуманно и качественно. Плюс, это эксклюзив. Таких крыльев существует всего два. Материал внешней камеры, не знаю уж как Саше достался, ничем не уступает материалу «фирменных» и дорогих крыльев ни по плотности, ни по износостойкости. На фото материалы фирменного крыла OMS Larry Green и крыла брэнда AVL(зеленый материал).
Изображение
Да, существуют и более грубые материалы, как например у Dirzone и даже материалы, способные выдержать удары острых режущих инструментов, как у Oxycheq. И цена у таких крыльев соответствующая. Однако, по результатам эксплуатации крыльев бренда AVL от Александра Линева, могу сказать, что плотность и качество материалов его крыльев более чем достаточна для того, чтобы защитить крыло от повреждений в самых сложных условиях.
Это крыло отныряло уже погружений пятьдесят-семьдесят примерно. Или даже больше. С ним были выполнены серии погружений в Египте на глубины до 66 метров и в Китайские пещеры. Нареканий никаких. Одни положительные эмоции. Всё очень стабильно и управляемо. Само крыло досталось мне с внутренней камерой из первых образцов, которую Саша тоже делал сам, но без фурнитуры. Поэтому о клапанах сброса, гофрированном шланге инфлятора и самом инфляторе говорить смысла нет. Подобрал то что доступно, собрал крыло и ныряю с ним по сей день.

Крыло – бублик ограниченной серии:
Изображение
Вообще, к бубликам я отношусь не так нежно, как к подковам, но это всё-таки предубеждение, основанное на мнении опытных технических дайверов, которое гласит, что у бублика присутствует более выраженный опрокидывающий на голову момент. Это, скорее, критично для начинающих дайверов. Новички часто перегружаются и, в связи с этим, передувают крыло чтобы скомпенсировать лишний вес.
Это крыло уже классического черного цвета. Лично я никаких трудностей со стабилизацией своего положения в воде, используя бублик от AVL, не испытываю. Различие бублика и подковы в воде вообще не ощущается. Полагаю, это конструктивная особенность крыльев-бубликов от AVL. На фото можно видеть, что нижняя часть бублика весьма узкая, т.е. крыло по форме напоминает подкову, зауженную кверху, а канал для перепуска газа в нижней части крыла совсем небольшого сечения. На другом фото представлено крыло-бублик от Halcyon.
Изображение
Вот это бублик так бублик. Нижняя часть раздувается так же, как и верхняя.
Надо отметить, что крыло-бублик AVL, грузоподъемностью 25 кг, выглядит более компактно, нежели крылья-подковы, грузоподъемностью 20 кг, что может являться плюсом для людей, обращающих на это внимание.

Крыло – подкова ограниченной серии:
Ну, собственно, добавить к восторженным отзывам о крыле-прототипе(подкове) и о крыле-бублике практически нечего. Приятно взять в руки. Впечатления те же что и относительно других крыльев AVL. Всё очень стабильно и управляемо.
Материал внешней камеры крыльев ограниченной серии, который производится в Южной Корее, - это аналог кордуры, плотностью 1000 ден, называется полиэстер с полиуретановой пропиткой. Кордурой этот материал производитель назвать не может, т.к. это зарезервированное торговое название.
Материал внутренней камеры, который производится на Тайване, – нейлон плюс термополиуретан плотностью 270 гр/кв.м.
На фото структура ткани внешней камеры.
Изображение

Крыло – подкова из ныне производимого ассортимента:
Изображение
Это крыло пришло сразу в таком виде, в каком оно поставляется клиенту. Т.е. с фурнитурой в сборе. Поставил на спарку и ныряешь. Надо сказать, крыло – просто произведение искусства! И на вид, и наощупь и вообще. С первого взгляда видна добротность изделия.
Полагаю, следует сразу перейти к отличиям между ограниченной и текущей сериями, ибо по функциональности все крылья бренда AVL выше всяких похвал.
- Плотность ткани стала выше. По спецификации 1250 ден. Материал по структуре такой же как и у крыльев ограниченной серии, черного цвета, но с добавлением, видимо какой-то нити, которая делает материал как бы блестящим изнутри. Такой эффект переливающейся кольчуги получается. Выглядит весьма впечатляюще. Вес крыла в сборе со всей фурнитурой – 1000 гр. Вес крыльев ограниченной серии видимо будет отличаться в меньшую сторону из-за меньшей плотности материала. Не взвешивал, т.к. это не критичные цифры.
- В лекала добавлен «кармашек» в который уходит замок молнии, когда она застёгнута (фото). На крыльях- прототипах и крыльях ограниченной серии такого кармашка нет. На мой взгляд, это не критично, т.к. верхняя часть крыла-подковы на спарке уходит под регуляторы и шланги регуляторов, а на крыльях-бубликах молния спрятана под баллонами. Замок молнии повредить очень трудно. Но все-же это дополнительная защита.
Изображение
- Фурнитуру для крыльев, насколько я знаю, Александр пока сам не производит. Та фурнитура, что стоит на крыле вполне качественная и функциональная.
- Материал внутренней камеры, если я всё верно понял, пока тот же, плотностью 270 гр/кв.м.. Однако, Александр рассматривает возможности изменить цвет внутренней камеры с желтого на черный.
- Одна из характерных отличительных особенностей всех серийных крыльев бренда AVL это сетка вместо люверсов в нижней части крыла. Александр считает, что это хорошее решение. Таким образом достигается лучшая эффективность слива воды из наружной камеры после погружения и лучшая эффективность сушки крыла в условиях, когда нет времени или желания разбирать крыло. Например, в конце поездки, перед полетом. На прототипе стоят люверсы. Действительно, по ощущениям, ибо время не засекал, крыло сохнет медленнее. Что касается возможности повредить внутреннюю камеру через эту сетку, полагаю, такая возможность не выше, чем если бы вместо сетки стояли люверсы. На бублике так это вообще невозможно, на подкове, думаю тоже. Сетка явно прочная, мелкоячеистая, с размером ячейки намного меньше диаметра люверса. Буду считать этот нюанс плюсом. Во всяком случае если необходимо промыть крыло изнутри, то с сеткой это гораздо удобнее. Я в этих крыльях с сетками уже понырял в пещерах и не представляю, что нужно делать, чтобы повредить внутреннюю камеру через сетку. Кроме того, и материал внутренний камеры сам по себе тоже достаточно стойкий к повреждениям. Плюс, внутренняя камера обычно не надута до звона. Таким образом, вероятность повреждения внутренней камеры через сетку, расположенную в нижней части крыла практически нулевая.
- Александр сменил дизайн логотипа. Теперь это не вышивка, а нашивка. Думаю, решение оправданное. Вышивка со временем может изнашиваться, нашивка в том виде, в каком она существует, нет. Насколько я понимаю, по желанию, можно заказать и дополнительные нашивки. По крайней мере на этом крыле таковая имеется, видимо, как украшение.

Что еще можно сказать о крыльях бренда AVL от Александра Линева?
Цена! При таком качестве 18000 рублей за крылышко в сборе это очень и очень гуманное ценообразование.
Сиё утверждение подтверждается тем фактом, что география использования изделий под брендом AVL постоянно расширяется. Вот недавно добавилась Великобритания.
Навскидку, в снаряжении AVL ныряют в: России, Украине, Белоруссии, Германии, Израиле, Великобритании, Тайланде, Египте, Китае, на Мальте, на Кипре, ну и еще где-то, как сказал Саша)))
Мне довелось использовать самые разные технические крылья. От огромных забандженных, до самых что ни на есть ДИР. Есть с чем сравнивать. Могу сказать, что крылья под брендом AVL от российского производителя Александра Линёва заслуживают самой высокой оценки, качеством не уступают, а в некоторых аспектах и превосходят ведущие бренды, а по цене, так точно выигрывают с хорошим отрывом. Особенно если принять во внимание, что Александр дает пожизненную гарантию на свою продукцию.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#573 Сообщение Добавлено: 31-07-2018 23:58 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Спасибо за отзыв Александр.
Приятно когда видишь результат своей работы.
Прогресс идет, будут появляться новые модели, материалы.
Была серия и из Дюпонт(овской) кордуры (1000 Ден), но спросом она, почему то не пользовалась.
Используемый сейчас материал плотностью 1200 Ден производства Ю Кореи.
Был еще очень хороший материал Ю Корейский полиэстер Рип Стоп, плотностью 1000 Ден.
Прочный, быстросохнущий и приятный на ощуп, за счет добавки в структуру нити хлопковых волокон. Пока его нет в наличии.
Впрочем все данные по используемым материалам, нитям и др. подробно описано у меня на сайте, повторяться не буду.
Скоро могу порадовать знакомых с моей продукцией людей, новой моделью крыла - однобаллонной подковой.
Как и предыдущие серии модель будет компактной и обтекаемой. Ориентировочная г/п 12-14 кг и 16-18 кг.
Опытные образцы уже изготовлены и будут тестироваться. По конечным результатам отпишусь.

P.S. Александр, будет время, заеду, может раздобуду материал Хаки, который ты упоминал и сделаю ребрейдинг.

С уважением
Александр Линёв.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#574 Сообщение Добавлено: 08-09-2018 22:05 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Есть две новости.
Готовы титановые зубчатые стопора. Они прошли все стадии обработки и полировки. Кромки скруглены технологически. Снаряжение теперь буду комплектовать как прямыми, так и зубчатыми стопорами.
Теперь очередь в стальном варианте.
Вторая новость.
Наконец то руки дошли до старой задумке - однобаллонной подкове.
Проработал форму, подготовил чертежи для резки внутренней камеры, изготовлены лекала для внешней камеры. Выполнен тестовый вариант, протестирован.
Результаты оправдали ожидание.
При компактной форме крыла, грузоподъемность составила 14 кг.
На предстоящей неделе будут уже готовы крылья с предполагаемым объемом и г/п 18-20 кг. И это, практически, при той же компактности, что и 14-и килограммовое.
Кроме этого, в порядке пробы, на тестовом и товарном крыле, молнию расположил не в стандартном верхнем варианте, а сделал внутри, как у бубликов.
При этом конструктивно молния не будет поджиматься ни адаптером, ни баллоном гарантированно. Напротив, она будет отлично защищена от внешнего воздействия своим расположением. да и еще под прикрытием адаптера.
Кроме всего прочего, облегчается доступ к внутренней камере при снятии-установке, а так же её промывке.
На крыльях большего объёма, сделал молнию со стандартным расположением и внутренним.
На подходе есть ещё новости, касающиеся некоторых конструктивных изменений, улучшающих функциональность снаряжения, но о них позже, не все еще довел до кондиции.
Так что встречайте что есть сейчас.. Фото ниже.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#575 Сообщение Добавлено: 20-09-2018 08:38 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Ограниченная распродажа.
Предлагаю титановые спинки более ранней серии. этот вариант не предусматривает установку грузовых систем, но тем.
Кто ныряет с грузовым поясом и карманами, самое то, особенно в поездках. Их вес всего 750 грамм.
Цена очень демократичная - 6700 рублей за спинку и 7300 за спинку с гравировкой "Тистлегорм".
Дополнительно со скидкой, по желанию покупателя, могу укомплектовать в титане или стали всем необходимым,
т.е. подвеской (стропа жесткая, мягкая. Цвет черный. красный) баллонными ремнями и т.д.
Количество ограничено всего 3-я образцами.
Тел. для связи 953 415 64 94 или в личку.

Изображение Изображение Изображение
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#576 Сообщение Добавлено: 21-09-2018 22:32 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Сегодня провел тест второго варианта однобаллонного крыла формы подкова.
Расчет выполнен правильно, г/п составила 20,5 кг. В сентябре подготовлю внутренние камеры и крылья будут готовы.
На данный момент готова подкова г/п 14 кгв варианте с внутренней молнией и к концу сентября будут готовы еще две подковы г/п 20 кг.
Расположение молний будет как в стандартном варианте вверху, так и в моем варианте с внутренней стороны. Второй вариант мне нравится больше.
Тем кто просил более грузоподъёмное крыло - исполнено. На первые 3 варианта (14 кг - 1; 20 кг - 2) в подарок именной шеврон.
Работа идет по всем направлениям, вносятся корректировки в существующее. по ходу буду оповещать о наиболее значимых.
Планы есть но о них по ходу осуществления.
Хорошего всем вечера.
С уважением,
Александр Линёв.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

becompact
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03-03-2016 03:49

#577 Сообщение Добавлено: 26-09-2018 22:07 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др.

Получил крыло 13кг. 2месяца назад ~300 дайвов жесткой эксплуатации.геометрия отменная .если брать до 4 фунтов(не кг) грузов то спокойно можно нырять 14л алюминевый танк+12л стейдж. качество супер.предыдущее марес xr развалилось за 200-300 погружений куча поломок от инфлейтора до клапанов сзади + швы.ваше после всего как новое.спасибо огромное.+ титановый сетап есть уже года 2 1500-2000 дайвов .все целое.(только мягкая стропа начинает перетираться за несколько
сотен дайвов в месте крепления к спинке.жесткая лучше. ) ребята с хальцами и холисами только
ходят завидуют 😎.Спасибо. Израиль.Эйлат.

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#578 Сообщение Добавлено: 27-09-2018 09:30 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др.

becompact писал(а):
26-09-2018 22:07
Получил крыло 13кг. 2месяца назад ~300 дайвов жесткой эксплуатации.геометрия отменная .если брать до 4 фунтов(не кг) грузов то спокойно можно нырять 14л алюминевый танк+12л стейдж. качество супер.предыдущее марес xr развалилось за 200-300 погружений куча поломок от инфлейтора до клапанов сзади + швы.ваше после всего как новое.спасибо огромное.+ титановый сетап есть уже года 2 1500-2000 дайвов .все целое.(только мягкая стропа начинает перетираться за несколько
сотен дайвов в месте крепления к спинке.жесткая лучше. ) ребята с хальцами и холисами только
ходят завидуют 😎.Спасибо. Израиль.Эйлат.
Благодарю за отзыв.
Всегда к вашим услугам.
Оборудование и снаряжение всегда находится в процессе совершенствования как конструктивно, так и по материалам.
Тестирование провожу как лично, так и через ряд моих знакомых, чтобы составить объективную оценку вносимым изменениям.
По значимым моментам, как правило, провожу подробное описание, как на форуме, так и в группе на ФБ.
С уважением,
Александр Линёв.
Хорошего всем дня.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#579 Сообщение Добавлено: 18-11-2018 21:02 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др.

Встречайте. Сделано в России, а точнее в Нижнем Новгороде.
Это пробная тестовая партия.
Результат испытаний опытных образцов показал:
- ударная вязкость выше стандартных образцов
- структура излома ровная и однородная
- резьба ровная и чистая, закручивается без усилий
Уплотнителная резинка стравливающего клапана сделана съёмной (т.е. не приклеена). Посадка гарантировано надежная. Материал уплотнительной резинки – силикон (цвет черный), что обеспечит лучшее уплотнение, как при минусовой температуре, так и плюсовой. В стандартных образцах используется резина - NBR.
Уплотнительные кольца-прокладки на верхний уголок инфлятора буду делать так же силиконовые.
В дальнейших образцах крышки стравливающего клапана и накидной гайки верхнего уголка инфлятора введу некоторые изменения, улучшающие функциональность.
На очереди шланг и пульт инфлятора, конструктивно собственной разработки.
Стремиться буду анонсировать всё на выставке.
Будем работать на своих комплектующих.
Всем хорошего вечера.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

EnotMax
Участник
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 27-11-2015 16:09

#580 Сообщение Добавлено: 29-11-2018 16:46 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др.

Здравствуйте. Если заказывать спинку через ваш интернет-магазин на сайте http://avlnn.ru/shop, то сколько по времени обрабатывается заказ?

Ответить